Phantaruk
Прохождение игры
-
Страница 2 из 6
Глава вторая
Прямо перед нами на стене находится наборная панель для ввода кода. С ящика слева забираем антидот. Щелкаем ЛКМ по скафандру, и автоматически натягиваем его на себя.
-
Следуем команде обучения: нажимаем клавишу «F», с помощью которой теперь можно включать и выключать фонарь. При включенном фонаре в левом нижнем углу экрана отображается заряд батареи.
Проходим направо, к рабочему столу. Слушаем очередную расшифровку записей Audio Cube.
Капитан корабля рассказывает о том, что когда он вернулся с мостика в каюту, то обнаружил, что все его вещи разбросаны. В темном углу скорчилась дрожащая фигура. Это был один из лаборантов, работавших в исследовательском отсеке, и бормотавший о какой-то каре. Он обратился к капитану с просьбой о помощи, но ворвавшаяся служба охраны увела несчастного, а капитан мог только смотреть им вслед.
Забираем с доски записку, читаем ее в инвентаре. Приближаемся к наборной панели, вводим код 501, затем нажимаем кнопку «Accept». Заходим в открывшуюся дверь. Сворачиваем направо.
В конце коридора, за открытой шлюзовой дверью, видим копошащееся существо. При нашем приближении дверь закрывается. Сворачиваем в правый коридор, забираемся в аварийный люк слева. Открываем решетку, и переходим в следующее помещение. Следуем в освещенный красным светом коридор, проходим мимо окровавленных останков непонятного происхождения. На перекрестке сворачиваем направо, поднимаемся по ступеням ко входу в Биомед.
С ящика слева забираем текстовую запись «Нам пришлось…».
«Они вот-вот прорвутся. У нас нет оружия. Придется закрыть технический отсек… Может быть, они выживут, а если смогут перезапустить генератор, то и спасутся…».
Новая задача: Отключите генератор в грузовом зале «E», чтобы открыть дверь в Биомед. Затем пройдите в эвакуационную зону.
-
Примечание. Предыдущая задача выполнена, полученное задание активно.
Берем лежащий здесь же антидот и пропуск в грузовое отделение. Оборачиваемся. Читаем записку, прикрепленную к дверце шкафчика.
-
Примечание. Встречающиеся в игре в разных местах записки, в дополнение к текстовым и аудио файлам, предназначены для создания атмосферы и развития сюжета.
Поворачиваемся к лестнице.
-
ВАЖНО. С этого момента внимательно следим за коридором, т.к. в нем появляется монстр. При приближении к чудовищу восприятие мира искажается, и он может нас учуять. Тогда начинать прохождение нам придется с последней точки автоматического сохранения. Монстр неторопливо обходит все отсеки станции.
Стоим на лестнице и наблюдаем за монстром. Выжидаем момент, когда он уйдет в левый коридор. После этого быстро спускаемся, идем в правый отсек, в Офис. Сворачиваем в проход справа, следуем вглубь.
Со стола забираем еще один пропуск – IDCard. За оборудованием, на стене, находится ящик, из которого достаем антидот.
-
Примечание. В офисе на столах и шкафчиках находится несколько записок.
-
Важно. Действуем осторожно и внимательно следим за тем, чтобы не появился монстр.
Направляемся к выходу. Открываем дверь, осторожно проходим в отсек справа – это грузовое отделение. Слева в стене есть аварийный проход во внутреннее помещение.
Забираемся в него, подбираем текстовое сообщение «Последний шанс».
«Кто хуже: эти … существа, которые хотят нас перебить, или те, кто нас здесь запер?» Тот еще вопрос…
Выбираемся обратно, проходим в дверь слева в «Грузовой зал D».
Следуем вперед, направо, потом открываем дверь, направляемся в коридор. Пройти вперед нам не дает электрическое поле. Поворачиваемся направо. Применяем на считывающее устройство ID Card.
В помещении, где мы оказались, приближаемся к панели аварийного отключения энергии, которое находится слева от входа. Щелкаем пол нему ЛКМ, отключаем электрическое поле. Возвращаемся в коридор и видим, что исчезло поле, мешавшее двигаться вперед. Следуем направо, проходим через дверь «Грузовой зал D».
Пробираемся между стеллажами, выходим к пандусу, ведущему на нижний уровень. Спускаемся, идем влево. Справа видим дверь «D1» с наборной панелью, для которой нужен код. Следуем дальше, заходим во вторую справа дверь «Грузовой зал Е». На столе находим текстовой файл «Смена кодов». Читаем его, видим код – 45355. Возвращаемся к запертой двери, набираем код на панели, заходим внутрь.
Забираем со стола батарейки для фонарика, а со стеллажа слева берем антидот. Выходим в коридор, возвращаемся к дверям в зал «E», проходим мимо. Сворачиваем налево, затем движемся вперед, и заходим в помещение «D3». Со стеллажа забираем батарейки, возвращаемся к дверям в зал «E». Заходим внутрь. Следуем вглубь помещения, проходим через еще одну дверь.
Соблюдая осторожность, потому что в любой момент может появиться монстр. Обходим помещение по периметру, находим и нажимаем на четыре панели аварийного отключения энергии. Отключив энергию, спешим к лестнице, спускаемся вниз, в генераторную. Огибаем центральную колонну, заходим в зал управления. Слушаем очередную расшифровку записей Audio Cube.
Капитан, расстроенный тем, что не смог помочь обратившемуся к нему лаборанту, попытался найти его досье, но в базе данных не нашел даже упоминания о нем. Команда не сказала ни слова – она просто предала товарища. Даже Маркус, которого капитан считал единственным другом на корабле, ничего ему не сказал. Он остался верен тому, кто платит: корпорации «H+». Что же такое увидел тот бедняга?
Поворачиваемся направо, приближаемся к терминалу. Щелкаем по нему ЛКМ, нажимаем на команду «Отключить двигатели».
Гаснет центральное освещение.
Новая задача: Вернитесь к входу в Биомед и направляйтесь в административный отсек.
Забираем со стола батарейки. Со стола слева, с неработающим компьютером, берем антидот. Идем к лестнице, поднимаемся наверх. Соблюдаем осторожность, т.к. монстр все еще ходит по кораблю. Следуем на выход из «Грузового зала E». Проходим к пандусу и поднимаемся. Знакомым маршрутом идем к входу в Биомед (где брали первую ключ-карту).
Приближаемся к двери, и она автоматически открывается перед нами. Проходим вперед, становимся на площадку терминала, поворачиваемся направо, к монитору. Используем на считывающее устройство ключ-карту, которую мы взяли в офисе.
- Страница 2 из 6