Phantaruk

Прохождение игры



Глава шестая

Сейв «Глава 6»

Рис. 116

Идем направо, проходим в автоматически открывшуюся дверь медицинского отсека.

Рис. 117

  • Важно. Клоны стали более активны и заполнили почти все комнаты. Стараемся не соприкасаться с ними.

Рис. 118

Применяем руку на сканер, проходим в комнаты комсостава.

Рис. 119

Направляемся в деление кают старшего комсостава.

  • Примечание. В каютах старшего помощника и главного врача ничего важного нет.

Рис. 120

Направляемся в каюту капитана. Проходим через двойные двери.

Рис. 121

Приближаемся к ноутбуку, стоящему на диване справа. Щелкаем по экрану, открываем папку «Капитан. Личная запись». Кликаем по надписи в левом нижнем углу «Экспорт данных капитанского доступа». Нажимаем на команду «Отправить на внешний диск». Выходим из приближения, щелкнув по крестику в правом верхнем углу. Вынимаем из разъема флэш-карту.

Новая задача: Доберитесь до спасательных капсул.

По знакомому маршруту идем к стойке регистрации. Получаем расшифровку очередного сообщения с устройства на стене.

Капитана освободил его помощник Маркус, и пообещал провести его в исследовательский отдел. Капитан стремится во что бы это ни стало узнать, что творится в исследовательском отсеке. Он готов всех их перебить, если придется.

Рис. 122

Поднимаемся по лестнице. Используем карту. Направляемся к терминалу, проходим сканирование.

Глава седьмая

Поворачиваемся направо, идем вперед.

Новая задача: Пройдите к спасательным капсулам через Биомед-2

Рис. 123

Рассматриваем висящий на стене план локации.

  • Примечание. Такие планы развешаны по всем коридорам. В дальнейшем прохождении игры ориентируйтесь по ним, т.к. на картах указывается ваше местоположение.

Наша цель – спасательные капсулы (в левом верхнем углу плана). Маршрут пролегает следующим образом:

От точки 1, где мы находимся в данный момент, движемся к точке 2. Сворачиваем и следуем к точке 3. От нее проходим в коридор, а откуда через дверь попадаем в хирургический отдел к точке 4. Берем ключ-карту, покидаем хирургический отдел, направляемся в коридор 5. От него по коридорам добираемся до точки 6.

  • Важно. Свободному перемещению мешает все тот же монстр.Обнаружено, что даже при прямой видимости, монстр может не заметить персонажа, если тот находится в присесте.

Идем по коридору. Получаем расшифрованное сообщение Audio Cube.

Капитан говорит, что Маркус молчал не из-за верности корпорации. Его другу было просто стыдно! Они добрались до исследовательского отдела, и увиденное поразило капитана: клоны были лишены последних признаков человечности. Он решает выпустить клонов, чтобы уничтожить всех сотрудников, проводивших эти чудовищные опыты.

Срабатывает сигнал тревоги. Поворачиваемся налево, приближаемся к панели управления. Выбираем команду «Переход на ручное управление». Переходим к ящику на стене, который находится правее панели управления. Открываем его, достаем оттуда антидот и батарейки.

Рис. 126

Перебираемся через обломки по обвалившемуся ограждению. Сворачиваем влево, оставляя позади себя дверь в морг. Следуем вперед по коридору (в помещении слева можно взять антидот. В конце коридора проходим через автоматические двери в коридор справа. Заходим в хирургический отдел справа, идем в глубину помещения.

Рис. 130

Проходим за стенд с распятым клоном. На столе слева берем ID Card и текстовый файл «Джеймс». На столе справа находим антидот. Выходим в коридор, идем в дверь слева, затем сворачиваем в коридор налево. Остерегаясь монстра, движемся по коридорам, ориентируясь по планам, развешенным на стенах. Используем ID Card на сканер у двери, проходим внутрь, следуем налево.

Рис. 131

Снова оживает Audio Cube.

Капитан получил рану, но укол, сделанный ему Маркусом, способствовал ее моментальному заживлению. Поражаясь действию вакцины, капитан замечает, что его кожа начинает меняться.

Перемещаемся вперед, к терминалу, проходим процедуру сканирования.

Глава восьмая

Новая задача: Воспользуйтесь капитанским доступом и почините капсулы

Идем направо. Поднимаем с пола батарейки. Следуем в помещение слева. С пола поднимаем текстовый файл «Бонни». Проходим в помещение справа. Направляемся к терминалу, выбираем команду «Переключиться на ручное управление». Видим ответное сообщение.

С ящика у прохода справа забираем антидот, переходим к светящемуся экрану монитора. Нажимаем на кнопку «Пуск». Появляется сообщение о том, что система сброса спасательной капсулы включена. Выходим из приближения, слушаем очередную запись капитана корабля.

Капитан ощущает, как перестраивается его кожа и кости. Капитан также слышит, как люди сражаются с клонами. Он понимает, что совершил ошибку: нужно было направить корабль к Икару, чтобы «сгореть самому и сжечь все это». Но потом, чувствуя свое перевоплощение, капитан заявляет: «Я убью их всех».

  • Примечание автора. Здесь возникают подозрения, что монстр Phantaruk, от которогомы все время убегаем и капитан – это одно и тоже лицо.

Рис. 136

Обращаем внимание на четыре вентиля, расположенных попарно: два вентиля с одной стороны комнаты, два – с другой. Рядом с каждым вентилем находится панель, на которой указан номер вентиля от 1/4 до 4/4. При повороте вентиля зажигается клавиша рядом с панелью. Отмечаем, что между вентилями 1/4 и 2/4 находится вентиляционный канал.

Поворачиваем вентили по порядку – от 1/4 до 4/4. Бежим к вентиляционной решетке, приседаем, потом забираемся в канал. Следуем по маршруту: вперед, во второй проход направо, во второй проход налево, прямо, направо, налево, направо, прямо.

Выбираемся наружу. Идем вперед, к терминалу, проходим сканирование.

Глава девятая

Сейв «Глава 9»

Проходим вперед, в коридор.

Новая задача: Капсулы оказались неисправны. Доберитесь до мостика через морг, и все сожгите.

В нишах справа находим два комплекта батареек, антидот и противогаз. Наш персонаж автоматически надевает его.

Сверяемся с планом на стене – наш путь лежит в морг. Проходим в дверь слева, за планом на стене. Движемся к цели (не забываем про монстра, продолжающего действовать нам на нервы).

  • Примечание. Пользуемся фонарем осторожно, чтобы не привлечь внимания монстра. Прокладывать маршрут вам придется самостоятельно.

Оказавшись на месте, приближаемся к терминалу, проходим сканирование.

Глава десятая

Сейв «Глава 10»

Выходим в коридор.

Новая задача: Доберитесь до мостика и включите защитный экран корабля.

Следуем прямо, заходим в комнату отдыха. Забираем со стола карту доступа в крематорий. Возвращаемся в коридор, перемещаемся направо.

Рис. 139

Осмотревшись (нет ли монстра), проходим через большое, хорошо освещенное помещение, выходим через дверь в коридор. Сворачиваем в главный офис слева.

Рис. 141

Со стола забираем вторую карту доступа. Осторожно выглядываем в коридор. Не обнаружив монстра, спешим влево. Применяем на сканеры обе карты доступа, проходим в морг.

Рис. 143

Сворачиваем влево. Движемся вперед и направо, попадаем в камеру хранения трупов.

Рис. 145

Приближаемся к компьютеру, нажимаем на команду «Запустить утилизацию». Переходим вправо.

Рис. 146

Выжидаем, когда ящики начнут закрываться, затем бежим к лифту. Заскакиваем в кабину, оборачиваемся, нажимаем кнопку «Пуск».

Глава одиннадцатая

Сейв «Глава 11»

Новая задача: Доберитесь до мостика и включите защитный экран корабля (продолжение)

С подлокотника дивана справа забираем антидот. Следуем вперед.

Рис. 148

Направляемся на капитанский мостик. Читаем надпись на мониторе, затем по лестнице справа спускаемся вниз.

Рис. 150

Нажимаем на стержень. Поднимаемся к терминалу, щелкаем по кнопке.

Рис. 151Рис. 152

Смотрим финальную сцену.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность