Phantaruk

Прохождение игры



Глава четвертая

Сейв «Глава 4»

Поворачиваемся налево, проходим в автоматически открывшуюся дверь. Движемся по левой стороне, забираем с тележки на колесиках антидот. Возвращаемся к входу. Идем направо, мимо двери в "Биомед 2", для которой требуется капитанский уровень доступа. Получаем информацию с устройства на стене справа.

Игнация, о которой упоминалось в первом сообщении – это дочь капитана корабля. Корпорация отняла дочь у него, а в качестве компенсации капитан получил этот корабль. Пока нет доказательств, что за эпидемией стоит корпорация.

Новая задача: Эвакуация не была начата. Выясните причины

Спускаемся по ступеням, идем за стойку администратора. Щелкаем по экрану монитора. Нажимаем на рабочем столе на файл «Мессенджер». Читаем три документа. Из письма от «Темный чел 13» узнаем код – 1111.

Новая задача: Капитан хотел спастись в одиночку. Начальник канцелярии что-то знал об этом.

Рис. 82

Направляемся к двери с надписью «Администрация». На наборной панели вводим подсмотренный код – 1111.

  • Важно. На этой локации снова появляется монстр. Как уже стало понятно, убежать от него крайне тяжело. Передвигаться следует осторожно. В комнатах, заставленных столами, лучше всего двигаться вприсядку, и, выглядывая из-за стола, следить за перемещениями монстра.

  • Примечание автора. При первом посещении локации, не успел я войти в коридор через дверь слева, как появившийся из помещения слева монстр быстро расправился с моим персонажем. Поэтому точное описание действия дать не могу, только рекомендации.

Рис. 83

Проходим в дверь слева.

Рис. 84

В конце коридора на стене висит план локации. Зеленой точкой и надписью «Вы здесь» отмечено наше положение, когда мы стоим возле карты. Мы должны попасть в кабинет начальника канцелярии, имея при себе четыре аккумуляторных батареи, чтобы установить их в блок 8.

Желтыми точками с буквой «A» отмечены места расположения аккумуляторных батарей. Мы вошли в коридор через дверь 1. Через дверь 2 заходим в кабинет слева.

Рис. 85

В дальнем левом углу комнаты забираем первую батарею. Через дверь 3 переходим в соседнее помещение.

Рис. 86

Забираем вторую батарею. Возвращаемся через дверь 3 обратно, идем к двери 2, выходим в коридор. Приседаем и двигаемся по коридору к карте. В присесте, или, по-армейски говоря «гусиным шагом», движемся направо, в мастерскую р-84.

Рис. 87

Сворачиваем в проход справа, движемся к скрытому за растением вентиляционному каналу 4 (слева от кресла на скриншоте). Пробираемся сквозь листву. Смотрим на останки прятавшегося здесь ученого. Оборачиваемся, и из-за листвы следим за обстановкой, дожидаясь появления монстра (возможно, ждать, придется некоторое время).

После появления монстра, выжидаем пять-семь секунд, после того, как он уйдет вправо (возможно, он ненадолго вернется в коридор слева). В присесте движемся вперед, сворачиваем в проход направо, затем поворачиваем в еще один проход направо. Перемещаемся на свет монитора. Забираем со стола третью батарею (в компьютере полезной информации, кроме рекламы ничего не найдем). Пролезаем под столом. Через окно в соседнее помещение замечаем четвертый аккумулятор. Следуем через дверь 5 в соседнее помещение, и забираем последнюю, четвертую батарею. Через дверь 7 выбираемся в коридор (монстр может в это время выходить в дверь 6).

Рис. 92

Направляемся к блоку 8. Устанавливаем батареи. Оборачиваемся к монитору, щелкаем по команде «Снять блокировку дверей вручную». Команда выполнена и блокировка снята.

Новая задача: найдите в ремонтном доке главврача, чтобы получить доступ в каюты комсостава

Выходим в коридор, идем направо. Проходим через автоматически открывшуюся дверь. В коридоре, где мы оказались, направляемся к шкафчику на противоположной стене. открываем его и забираем оттуда антидот. Движемся направо, проходим через еще одну автоматическую дверь, с которой только что сняли блокировку. Оказываемся на перекрестке коридоров. Следуем налево.

  • Важно. Наш общий знакомый, монстр, не прекращает патрулирования коридоров в поисках пищи, поэтому продолжаем соблюдать осторожность.

Рис. 95

Проходим в отсек обслуживания. Поднимаемся на возвышение справа.

Рис. 96

Забираем со стола «Экстренный пропуск». Возвращаемся на перекресток. Идем налево, затем - направо.

Рис. 97

Используем найденный пропуск на сканер, проходим через дверь. Следуем на площадку терминала, проходим сканирование.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность