Heaven's Hope

Прохождение игры



Мельничная улица

Вновь используем тушеную фасоль на убежище грызуна. В ужасе мышь кричит, что эта вонь убьет всех, у кого есть нос. Бежим в лес.

В лесу у моста

Исследуем синие следы и обнаруживаем, что они внезапно обрываются. Видимо, умная мышка помыла лапки. Общаемся с желтым цветком и узнаем, что он не может разговаривать о низших существах, т.е. о крысах. Более того, цветочек недоволен своим местом в жизни, он мечтает оказаться на сцене в свете прожекторов. Выкапываем цветок и пересаживаем его на место под мостом у реки.

23

Теперь цветок доволен своим местом. Снова говорим с растением и выясняем, что мышь съел медведь. Проходим на один экран влево.

В лесу у дерева

Встречаем медведя и знакомимся с ним. У зверя болит живот, т.к. мышь, которую он проглотил, никак не хочет перевариваться. Друзья с Небес подсказывают, что в этом деле нам может помочь ученый. Возвращаемся в центр города.

Центр города

Присутствуем на собрании в центре города, на котором Грета рассказывает о новом указе. Выслушав фанатичную болтовню, Талориэль заходит в лабораторию.

Лаборатория

Рассказываем ученому историю про мышку, медведя и его больной живот. Совместными усилиями решаем создать гомункулуса и отправить его внутрь медведя, чтобы извлечь последний обрывок чертежа. Перемещаемся в антикварный магазин.

Антикварный магазин

Общаемся с сэром Эдвином и спрашиваем у него гомункулятор. Эдвин счастлив будет нам его обменять на оригинальный детектор привидений, что есть у ученого Блумфорда.

Лаборатория

Вернувшись к профессору, спрашиваем у Блумфорда детектор привидений, после чего он разрешает его взять. Подбираем детектор привидений, что лежит на полу слева от большой машины с рычагами. Ученый предостерегает нас от пересечения с детектором лучей, т.к. в этом случае прибор сломается. Спешим к Эдвину.

Антикварный магазин

Отдаем сэру Эдвину детектор и забираем гомункулятор, что лежит в правом нижнем углу экрана. Вместе с прибором подбираем и руководство, согласно которому, для создания гомункулуса нам необходимы следующие ингредиенты:

  • Виноградный сок
  • Две освященных свечи
  • Кладбищенская земля
  • Спички
  • Подходящее имя
  • Дыхание ангела

На данном этапе прохождения у нас есть кладбищенская земля, спички и дыхание ангела (всегда с нами). Отправляемся на поиски недостающих предметов. Спешим в церковь.

Церковь

Спрашиваем у отца Бартоломью две освященные свечи и узнаем, что он готов нам их дать, если мы очистим три иконы в нефе. Поочередно применяем мышонка из инвентаря на все три иконы, тем самым очищаем их. Теперь обязательно осматриваем каждую икону и запоминаем информацию с икон:

1.Гарольд из Лимитс. Святой покровитель подневольных рабочих и ложных вторжений. На раме символ, который напоминает букву «F».

2.Барнаби Гарлик. Святой покровитель рога изобилия и легких закусок. На раме символ, который напоминает букву «Z» с загогулинами.

3.Уильям Котелстоун. Святой покровитель нищих, бродяг и продавцов. На раме символ, который похож на фигурную букву «Н».

Сообщаем святому отцу о проделанной работе и получаем две освященные свечи. Спешим в лабораторию.

Лаборатория

Перечитываем книгу о гомункулусах в инвентаре и узнаем, что гомункулус, предназначенный для проглатывания медведем, должен носить имя Ансельм. Говорим с Блумфордом и сообщаем, что у нас все готово к созданию существа. Ученый советует нам поставить прибор на стол. На переднем плане находим активную точку на столе и размещаем гомункулятор на нем.

26

Затем следуем подсказкам Блумфорда. Помещаем в гомункулятор виноград. Затем в инвентаре соединяем одну освященную свечу с кладбищенской землей и помещаем получившуюся фигуру под колпак гомункулятора. На голову фигурке гомункулуса устанавливаем вторую свечу, а после этого спичками зажигаем свечу у него на голове. Наводим курсор на гомункулуса и щелкаем по иконке «дыхание жизни» (дыхание ангела). Талориэль нарекает свое творение Ансельмом.

Достижение STEAM: Создав гомункулуса, открываем достижение «The constructor»

Пришло время научиться управлять своим новым дружком. Забираем гомункулуса из гомункулятора. Талориэль ставит Ансельма на пол. Видим, как в правой части экрана появились две иконки: иконка гомункулуса и иконка Талориэля. Это иконки переключения управления между персонажами. Сейчас управление установлено на Ансельме. Щелкаем по любой точке экрана и видим, как гомункулус проходит к указанному месту. Итак, наш питомец слушается нас. Пришло время подумать, как его засунуть в медведя. Возвращаем управление Талориэлю, щелкнув по его иконке справа. Отправляемся в лес.

В лесу у дерева

Заводим разговор с медведем и предлагаем ему съесть нашего гомункулуса. Медведь отказывается есть такое миленькое существо. Тогда просим его зевнуть, на что зверь отвечает, что не может зевать по команде. Затем читаем ему книгу о гомункулусах и видим, как от скуки медведь начинает зевать. Это наш шанс! В инвентаре комбинируем гомункулуса с рогаткой Марлы и снова начинаем читать книгу. Если у вас нет рогатки, то обменяйте липкий хлеб на рогатку у девочки. По окончании чтения достаем Ансельма с рогаткой и используем его на медведя в тот момент, когда он зевает. Гомункулус оказывается внутри медведя.

Внутри медведя (играем за гомункулуса)

Видим в левой части экрана скелет мышки, удерживающий обрывок чертежа. Путь к мышке нам преграждают остатки пищи. Наша задача: очистить путь до мышки и забрать обрывок чертежа. Гомункус может толкать куски пищи. Для этого сначала щелкаем левой кнопкой мышки по выбранному куску пищи, а затем кликаем по тому месту, куда хотим сдвинуть остатки пищи. Чтобы отпустить кусок пищи, нажимаем правую кнопку мышки. Головоломку можно пропустить, нажав двойную стрелку, которая появляется через несколько минут после попадания гомункулуса в медвежий желудок. Расставить куски пищи в исходное положение можно с помощью круглой стрелки. Итак, нумеруем куски пищи так, как предложено на изображении ниже.

27

Берем кусок 1 и толкаем его вперед дважды. Щелкаем правой кнопкой мышки, чтобы отпустить кусок.

28

Далее цепляем кусок 2 и тащим его вверх. Цепляем этот же кусок 2 только с нижней стороны и перемещаем его впритык к правой стенке. Должно получиться так:

2930

Отпускаем кусок правой кнопкой мышки. Кусок 3 также смещаем к правой стенке.

31

Отпускаем кусок 3. Кусок 4 тащим вправо, а затем отходим от него, кликнув правой кнопкой мышки.

32

Кусок пять опускаем один раз вниз. Обходим его сверху и еще раз опускаем к левой стенке вниз.

3334

Расчистив путь, Ансельм автоматически забирает кусок чертежа и выбирается наружу к Талориэлю (1/3 помощь гомункулуса). Трижды прибегнув к помощи гомункулуса, мы откроем дополнительное достижение. Спешим в лабораторию.

Ловушка

Дойти до лаборатории мы не успеваем, т.к. подвергаемся нападению одержимого козла и оказываемся в ловушке в кромешной тьме. Чуть ниже глаз Талориэля нащупываем активную точку и подбираем предмет, похожий на вилку. Далее находим вторую активную точку в центре экрана и, исследовав ее, понимаем, что здесь есть какое-то отверстие или углубление. Пять раз щелкаем по углублению и проваливаемся вниз.

Катакомбы

В левом верхнем углу находим факел и зажигаем его с помощью гомункулуса (2/3 помощь гомункуса). В стене видим рычаг, но Талориэль отказывается его опускать. Справа примечаем огромную дверь, видимо, нам нужно ее открыть. Перед дверью присматриваемся к трем красным каменным плитам, что находятся чуть выше остальных. Пробуем встать на одну из плит и видим, что она полностью опускается вниз. В центре комнаты на полу находим активную точку, осмотрев которую обнаруживаем мозаику. Встаем на мозаику. Огромный столб приплющивает нас к полу. Используем гомункулуса на рычаг в стене. Ансельм опускаем рычаг, тем самым он поднимает столб. Читаем надпись над дверью, которая гласит о том, что только трое с одинаковым сердцем и одинаковым шагом будут достойны выйти. Оʹкей, ставим на одну из красных плит Ансельма и бутылку с вонючим рагу. Мы победили, т.к. плита опускается до уровня пола (3/3 помощь гомункулуса).

Достижение STEAM: Трижды воспользовавшись помощью гомункулуса, открываем достижение «Homunculist»

На вторую красную плиту размещаем мышь, но плита лишь немного опускается вниз (3/3 помощь мышонка).

Достижение STEAM: Трижды прибегнув к помощи мышонка, получаем достижение «Mouse sympathiser»

К мышонку на плиту добавляем ткацкий станок для париков. На третью плиту встаем сами, после чего дверь открывается.

40

Талориэль проходит в зал. Сразу присматриваемся к знакам под потолком и понимаем, что это те самые знаки, которые мы видела на иконах в церкви. Исследуем большую статую слева и замечаем, что у нее искажено лицо. Талориэль догадывается, что мы находимся в некрополе. Затем осматриваем три статуи справа, которые являются статуями членов ордена, изображенных на иконах. Перед нами располагается мост со скрытыми ловушками. Присматриваемся и находим красные плиты, которые сильно отличаются от других. Если мы наступим на такую красную плиту, то в нас полетит дротик. Наша задача: пройти через весь мост, ни разу не наступив ни на одну из красных плит.

42

Оказавшись на правой стороне моста, видим перед собой несколько шестеренок, которые нужно разместить на двери. Если мы запустим механизм на двери, то она откроется. Подбираем рукоятку с пола и вставляем ее в отверстие слева от двери. Получаем (см. скриншот)

43

Далее поочередно подбираем желтые лепесточки и присоединяем их к такому же лепестку на двери. Получившийся переключатель переводим в левое положение.

44

Затем нам остается лишь правильно разместить шестеренки. Я пронумеровала шестеренки на полу в той последовательности, в которой они должны располагаться. Начало нумерации с нижней шестеренки.

45

Помещаем две нижние шестеренки на два нижних крепления. Переключаем установленную красную шестерню в левое положение. Далее устанавливаем третью и четвертую шестерню. Переводим красную большую шестерню вправо. Получается следующая расстановка (см. скриншот)

46

Крутим ручку слева и видим, как открывается дверь. Проходим в дверь и оказываемся в склепе. Читаем надгробную надпись. Пробуем сдвинуть череп на кресте и понимаем, что починили механизм с обратной стороны. Проходим направо и оказываемся в церкви. Выходим в город.

Центр города

Нас встречает козел и сообщает, что это именно он запер нас в катакомбах. Злой дух покидает тело козла, и животное падает замертво. Подоспевший Владик решает самостоятельно избавиться от тела, пока его не увидела Грета. Спешим в лабораторию.

Лаборатория

Отдаем последний клочок чертежа Блумфорду.

Достижение STEAM: Пройдя первый акт игры, получаем достижение «The comedy: act one»


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Heaven's Hope

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность