Heaven's Hope

Прохождение игры



Третий акт

Церковь

Как только мы выходим из кельи, нас сразу же ловит Грета. Выслушиваем ересь Греты и видим, как в нее вселяется демон.

Достижение STEAM: Поговорив хоть раз с каждым персонажем, сейчас получаем достижение «Talking is golden»

Спешим в лабораторию.

Лаборатория

Сообщаем Блумфорду о полученной горелке и вместе отправляемся в заднюю комнату, где разрабатываем план дальнейших действий.

Достижение STEAM: Построив летательный аппарат, получаем достижение «The flight of Icarus»

Определяем, что лучшей стартовой площадкой будет переулок таверны, а доставит наш корабль туда Владик. Ученый организовал нам встречу с ним в пабе. В комнату врывается Грета с Мак-Каллумом, и нас с Блумфордом сажают в тюрьму.

Тюрьма

Итак, нас рассадили по разным камерам. В правой части экрана появились значки персонажей, позволяющие переключать управление между ними. Более того, скоро к двум значкам присоединится иконка Ансельма. В данный момент мы управляем Талориэлем. Оглядываемся и изучаем канализационную трубу в своей камере. Это странно, но у нас нет унитаза, как в камере Блумфорда. Применяем на трубу мышонка, но он отказывается лезть внутрь. Тогда засовываем в трубу гомункулуса. Ансельмом движемся влево по трубе и находим картофель. Слева в трубе осматриваем кучу грязи и смещаем ее влево так, чтобы образовался засор. По левой трубе поднимаемся в камеру ученого и отдаем ему картофель. Через унитаз спускаемся в трубу и перебираемся в камеру Талориэля. Переключаем управление на Блумфорда. Открываем инвентарь и видим, что он весьма богат. Одну из медных проволок втыкаем в картофель и получаем картофель с проволокой – это будет положительный полюс. Вторую медную проволоку соединяем с винтом, чтобы получить винт с проволокой. Затем совмещаем картофель с проволокой, и винт с проволокой – получаем картофельную батарею. Батарею применяем на аккумулятор в инвентаре и заряжаем батарею. Заряженную батарею ставим в унитаз и видим, как по нему бежит ток. Передаем управление Талориэлю. Справа от камеры обнаруживаем завядший цветок и возвращаем его к жизни с помощью дыхания ангела. Цветок разрастается, а его верхняя ветвь пролезает в дырку в потолке. Используем мышонка на дыру в потолке и наблюдаем, как грызун взбирается по стеблю растения и оказывается в проеме. Достаем мышь из инвентаря и применяем животное на дыру в потолке, но уже в камере Талориэля. Мышь перебирается в указанную дыру. Затем вновь достаем мышонка из инвентаря, но на этот раз щелкаем им по дыре в камере ученого. Совершив короткую перебежку, мышь машет нам лапкой. Опять достаем грызуна из сумки и применяем его на цепочку сливного бочка. Мышь сливает воду, которая затапливает пол, при этом вся вода находится под электричеством. Передаем управление Блумфорду. Зовем Мак-Каллума и сообщаем ему о воде. Подручный Греты заходит в камеру, где его бьет током, после чего противник падает. Обыскиваем Мак-Каллума и забираем связку ключей. Ключами отпираем камеру Талориэля. Саломея и Азаэль сообщают нам о том, что совершив насилие над человеком, мы теперь не попадем на Небеса без отпущения грехов.

Достижение STEAM: Выбравшись из камер, получаем достижение «Alcatraz»

Теперь мы должны решить, запирать Мак-Каллума в камере или нет. От нашего выбора незначительно меняются действия в прохождении. Если решили запереть его, то достаем из инвентаря связку ключей и используем ее на дверь камеры, в которой лежит Мак-Каллум. Если решили оставить камеру незапертой, то сразу идем налево. Проходим налево и выходим в центр города. Затем спешим в паб.

Паб «Тайная вечеря»

Общаемся с Владиком и договариваемся о том, что он привезет нам летающую машину в переулок таверны, но за это мы должны вернуть Грету в нормальное состояние. Выходим в переулок.

Переулок

Наши небесные друзья подсказывают нам, что для возвращения Греты в нормальное состояние, т.е. для изгнания из нее темной сущности, необходимо сначала избавиться от своих земных грехов. А раз так, то направляемся в церковь.

Центр города

Перед входом в церковь вновь попадаем на представление Греты. Совместными усилиями с небесными друзьями понимаем, что темная сущность, которая преследует нас, есть никто иной, как Умориэль. Талориэль выходит на окраину города.

Окраина города

Чтобы получить все достижения игры за одно прохождение, в данный момент необходимо сохраниться. Сейчас, если прежде вы не возвращали список клиентов торговцу, то сделайте это теперь – просто положите листок на столик. Возвращаемся в центр города.

Центр города

Видим, как в колодце что-то светится. Крутим ручку колодца и поднимаем вверх ведро, из которого достаем зеркало. Заходим в церковь.

Церковь

Общаемся со священником и вместе с ним отправляемся в исповедальню. Открываем решетку и общаемся с отцом Бартоломью.

Достижение STEAM: Если вы не возвращали список клиентов торговцу, то получаем достижение «A thieving angel?»

Достижение STEAM: Если вы вернули список клиентов торговцу, то получаем достижение «A true angel»

Каемся святому отцу во всех грехах, после чего священник нам рекомендуем провести ритуал экзорцизма.

Ритуал экзорцизма - это древнее магическое средство, направленное на изгнание беса или дьявола, вселившихся в тело человека (Определение взято из Сети).

Для этого нам необходимо найти подходящее место для ритуала, придумать последовательность действий и собрать необходимые компоненты. Спешим на поляну с камнями, что находится слева от мельницы.

Круг силы

Осматриваем камни и понимаем, что это место идеально подходит для проведения ритуала. Используем на один из камней дыхание ангела, после чего на камнях проявляются знаки, а сами камни образуют защитный круг. Счищаем мох с двух горизонтальных камней, чтобы увидеть знаки на них. Перед каждым камнем обнаруживаем небольшое углубление в земле. Изучаем плиту в центре круга и понимаем, что именно здесь должна находиться Грета во время сеанса. Исследуем маленький камень между двумя камнями слева и видим, что из него торчит какая-то трубка. Осматриваем знаки на камнях и запоминаем их значение: вода, огонь, земля и воздух. Камень с изображением звезды гексограммы, Талориэль пока не комментирует. Т.к. зайти и выйти из защитного круга невозможно, пока он активирован, то отключаем его, вновь применив на один из камней дыхание жизни. Спешим в библиотеку.

Библиотека

С полки над красным креслом берем книгу о пятом элементе. Из книги узнаем, что для проведения ритуала нам нужно что-то, что дает право действовать от имени Бога на Земле. Также нам нужен инструмент, с помощью которого мы сможем отделить демона от Греты. Берем с нижней полки справа от двери книгу по физике и также ее изучаем. Выясняем, что каждый материал характеризуется пассивным и активным первичным качеством. Пассивные качества – это горячее и холодное, а активные качества – это сухое и мокрое. Комбинация пассивного и активного качеств дает элемент. Сухое и холодное дает землю, сухое и горячее дает огонь. Мокрое и теплое дает воздух, мокрое и холодное дает воду. Теплое поднимается, а холодное – опускается. Направляемся в церковь, где перед ее входом срываем записку инквизиции. Заходим в церковь.

Церковь

Общаемся со священником на все темы. Ритуальное место нравится Бартоломью, и он засчитывает нам выполнение этого задания. Предмет, который нам позволит действовать от имени Бога, есть ничто иное, как ключ Святого Петра, что висит на его поясе. Помочь доставить Грету в ритуальное место нам может Мак-Каллум, а вот если вы его заперли в тюрьме, то предстоит отыскать другого человека. Инструментом для ритуала должен быть мощный артефакт. В пустую бутылку набираем святой воды из бассейна справа. Спускаемся в склеп.

Склеп

Нам предстоит передвинуть рычаги-черепки так, чтобы отпереть дверь с этой стороны. Вспоминаем, как мы расставляли рычаги на двери с обратной стороны, чтобы ее открыть.

6970

Если смотреть сверху вниз, то их расположение было: вправо, вправо, влево, влево. Т.к. мы находимся с обратной стороны, то и расположение рычагов должно быть зеркальным, т.е. влево, влево, вправо, вправо. Верхние рычаги можно передвигать с помощью мышонка. Проходим в открывшуюся дверь. Вновь осматриваем круг со знаками под потолком. Вспоминаем, что эти знаки соответствуют знакам на иконах в церкви и служат гербом каждого из трех основателей ордена. Мысленно расставляем трех основателей по занимаемой должности – от высшей к низшей. Получаем:

  • Котелстоун, первосвященник – знак «Н»
  • Гарлик, сенешаль – знак «Z»
  • Гарольд, брат – знак «F»

Используем зеркало из инвентаря на знаки в том порядке, который мы установили выше, т.е. Н – Z – F. Все три знака светятся, после чего с потолка опускается гондола. Забираемся в гондолу и поднимаемся вверх. Осматриваем статую Архангела Михаила, а затем и его пламенеющий меч. Пробуем взять меч, но сделать это нам не удается. Исследуем кристалл под потолком, чей луч фокусируется на мече. В инвентаре на инквизиторскую записку применяем иконку рта, после чего Талориэль делает из всех бумажек в инвентаре: бумажные шарики, обрывки инквизиторских записок и обрывки-предупреждения. Бумажные шарики помещаем в бамбуковую трость. Теперь нам предстоит выстрелить бумажными шариками так, чтобы залепить весь кристалл, а его свет не попадал на меч. Для достижения цели необходимо четыре раза попасть шариком в кристалл. Вы также можете пропустить игру, нажав двойную стрелку справа, которая появляется после нескольких неудачных попыток. Справившись с заданием, меняем бамбуковую трость на меч в руке Михаила.

Достижение STEAM: Заполучив меч Архангела Михаила, открываем достижение «Archangel»

На гондоле спускаемся вниз, пересекаем мост и проходим к двери. Крутим ручку, чтобы открыть дверь, и идем направо. Поднимаемся в церковь, а оттуда направляемся на кладбище.

Кладбище

Перед воротами кладбища снова берем немного кладбищенской земли. Отправляемся к ритуальному месту.

Круг силы

В углубление перед камнями помещаем предметы, которые соответствуют знаку на камне. Если предмет лежит верно, то знак на камне загорается. Т.к. мы только проверяем правильность соотношения предметов к камням, то после активации камней, Талориэль сразу же забирает предметы обратно. В углубление нижнего левого камня помещаем кладбищенскую землю. На камень с трубочкой отправляем мышонка. В углубление правого верхнего камня наливаем святую воду, а в углубление нижнего правого камня сажаем гомункулуса. Все предметы определены верно. Отправляемся на ферму.

Ферма

Заводим разговор со Святым Петром, который до сих пор очень зол на нас. Теперь наша задача обратна прежней: нам надо успокоить своего старого друга. Для этого выбираем следующие фразы:

- Я знаю, что ты не хотел предавать Иисуса

- Я знаю про перевернутый крест

- Я знаю, что история с Иисусом – просто недоразумение

Как только Петр нас прощает, он сразу отпускает ключ. Забираем ключ с пояса статуи. Дальнейшие действия разнятся в зависимости от того, заперли вы Мак-Каллума в тюрьме или нет.

Мак-Каллум заперт в тюрьме. Заходим в дом на ферме. Заводим разговор с Биллом и просим его помочь нам затащить Грету в каменный круг. Билл просит предъявить ему доказательства сумасшествия Греты. Щелкаем иконкой руки по обрывкам указов Греты в инвентаре. Из нескольких обрывков собираем поддельный указ и показываем его Биллу.

73

Затем ссылаемся на нездоровье Мак-Каллума и в доказательство предъявляем новый указ. Новый указ составляем из обрывков предупреждений Мак-Каллума.

74

Убедив Билла в том, что Мак-Каллум «слетел с катушек», спешим в церковь.

Мак-Каллум не заперт в тюрьме. Также составляем поддельные указы и с ними спускаемся в тюрьму. Мак-Каллум нас сажает в камеру, предварительно конфисковав все наши вещи. Во время осмотра вещей он читает поддельный указ Греты и выпускает нас, при этом соглашается отвести ее к ритуальному месту.

Церковь

Говорим со священником, а затем проходим направо в колокольню. Прежде, чем приступить к осмотру священного колокола, выходим на балкон. Здесь можно осмотреть статую и сразу же вернуться обратно.

Достижение STEAM: За посещение всех локаций в игре, получаем достижение «The explorer»

Осматриваем колокол и приходим к выводу, что звон священного колокола может изгнать Грету из церкви. Спускаемся в церковь и делимся своими планами со священником, после этого детали колокола становятся активными. Исследуем золотой шар и понимаем, что нам надо его переместить так, чтобы он ударил в колокол.

75

Для начала пять раз переводим стрелки часов (1) справа, чтобы мяч закатился в трубу. Талориэль обязательно говорит, что мяч в трубе. Затем с помощью гомункулуса зажигаем горелку (2). Видим, как мяч поднимается на уровень выше и падает в лодку. Используем на лодку (3) мышонка из инвентаря. Мяч поднимается еще на один уровень выше. Трижды строим гримасы сове (4), после этого мяч откатывается влево и бьет по камертону. Грета покидает церковь. Спешим к ритуальному месту.

Круг силы

Священник и Грета уже на месте, причем, женщине становится все хуже с каждой минутой. Заходим в защитный круг и дыханием ангела на камне активируем его.

76

Затем помещаем кладбищенскую землю в углубление нижнего камня слева. Далее наливаем священную воду в углубление дальнего камня справа. После этого отправляем гомункулуса в углубление нижнего правого камня. Дьявол выходит из тела Греты, но все еще держится за нее. Мечом обрубаем связь между дьяволом и Гретой. Женщина падает в обморок, а дьявол переселяется в Ансельма. Мышонок задувает свечку на голове гомункулуса, и дьявол вынужден покинуть и его тело. Общаемся с Умориэлем, после чего земля под ним разверзается и поглощает демона.

Достижение STEAM: За проведение ритуала экзорцизма, получаем достижение «The exorcist»

Грета приходит в себя, но у нее наблюдается потеря памяти. Сейчас мы можем выбрать любую версию для Греты, но если вы хотите открыть достижение, то выбираем реплику:

- Ты проклятая королева, которую никто не любит!

Достижение STEAM: Выбрав для Греты версию о проклятой королеве, получаем достижение «M.I.B.»

Грета уходит каяться. Осматриваем Ансельма и спичками снова поджигаем свечу на его голове, и гомункулус оживает! Вместе с друзьями отправляемся в переулок перед пабом.

Переулок

Здесь нас уже дожидается Бумфорд и летательная машина. Применяем мышонка сначала на веревке, а после - на активную область стены справа от фонаря. Когда мышонок поднимается на балкон, то используем его на рога статуи. Веревка привязана к рогам.

7778

Блумфорд отдает нам газгольдер. Забираемся его на корабль и присоединяем газгольдер к горелке. Спичками поджигаем горелку и применяем гомункулуса на меха. Летающая машина поднимается вверх. Прощаемся с жителями города.

Достижение STEAM: Пройдя третий акт, открываем достижение «The comedy: act three»

Достижение STEAM: Пройдя игру до конца, получаем достижение «I'll be back».


Татьяна Диаманди


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Heaven's Hope

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность