Rusty Lake Hotel

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

 

Особенности игрового процесса

Управление. Перемещение между экранами осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по одной из боковых стрелок на экране. Взаимодействие с объектами – это щелчок ЛКМ по выбранному объекту. Активные зоны на экране никак не выделяются.

Меню. Выход в меню – щелчок ЛКМ по иконке шестеренки в правом верхнем углу экрана. Само меню имеет набор стандартных опций.

Инвентарь. Располагается в правой части экрана и постоянно открыт для обозрения.

Сохранения: Находятся по адресу (для Windows 7): C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → App Data (скрытая папка) → Roaming → Macromedia → Flash Player → #Shared Objects → RRHMDD 72R → local host → GAMES → Rusty Lake Hotel.

 

  • Примечание. Игра запускается в оконном режиме. Для перехода на полноэкранный режим нажимаем на опцию «Просмотр» в верхней части экрана и выбираем «Во весь экран».

  • Примечание. Для увеличения изображения в тексте прохождения нажмите на него ЛКМ. Для увеличения дополнительных изображений, нажмите на активные ссылки, отмеченные в тексте темно-красным цветом.

 

Озеро Расти, 1893 год

На пороге отеля «Rasty Lake», его владелец, мистер Сова встречает, подплывающих к отелю на лодке, постояльцев. «Убедитесь, что каждый из них умрет не за просто так» - загадочно произносит он.

 

Пролог

Фойе

 

001

 

Приближаемся к стойке администратора, говорим с мистером Вороном.

Мистер Ворон предлагает обслужить гостей отеля со всем радушием.

Забираем со стойки пять КОКТЕЙЛЕЙ из креветок. Отодвигаемся от стойки, поворачиваемся налево.

 

002

 

Обращаемся к мистеру Кролику, который приглашает навестить его вечером в номере, чтобы поговорить о магии. Отдаем ему КОКТЕЙЛЬ из креветок.

Обращаемся к миссис Голубке, которая заявляет, что ей нужно вечером принять ванну. Отдаем ей КОКТЕЙЛЬ. Отодвигаемся, поворачиваемся влево.

 

003

 

Вручаем также КОКТЕЙЛИ голодному Мистеру Кабану, мисс Павлин, готовящейся к фотосессии и мистеру Оленю, который заказывает «Кровавую Мэри».

Мистер Кролик заявляет, что собирается идти в свою комнату. Гости покидают фойе следом за ним. Наступает ночь.

  • Примечание. Покинуть фойе предлагает тот гость, которому мы первому подали коктейль.

 

Глава первая. Стейк из оленины

Фойе

Приближаемся к стойке администратора, снимаем трубку зазвонившего телефона.

Мистер Сова советует «посмотреть на его портрет».

Заглядываем на кухню (в дверь в глубине экрана).

 

Кухня

Говорим с поваром, мистером Жабой.

Мистер Жаба просит принести ему ингредиенты для приготовления блюда к завтрашнему утру.

Щелкаем по иконке в виде раскрытой книги в верхнем правом углу экрана. Читаем рецепт приготовления «Стейков из оленины с грибами и розмарином». Возвращаемся в фойе.

 

Ингредиент первый. Грибы для стейка

Фойе

Поворачиваемся направо.

 

005

 

Приближаем взгляд к портрету мистера Совы. Забираем с его руки ГРИБЫ. Один из ингредиентов для стейков из оленины найден.

 

Ингредиент второй. Розмарин

Отодвигаемся, щелкаем ЛКМ по лифту. Открываем дверцу спустившейся кабины, проходим в нее. Нажимаем на кнопку первого этажа.

 

Коридор первого этажа

Поднявшись, открываем дверцу кабины, выходим в коридор. Стучим в первую слева дверь – это дверь номера мистера Оленя.

 

Комната 1. Мистер Олень

 

008

 

Приближаем взгляд к голове оленя, висящей на стене справа. Щелкаем ЛКМ по отростку рога справа. Затем, когда на голове появляется рог, продолжаем нажимать на отросток, чтобы вырос и рог слева. Щелкаем по отростку на левом роге, забираем РОЗМАРИН это второй (ингредиент для стейка). Приближаем взгляд к плану отеля, висящему на стене. Обращаем внимание на форму печати на нем.

 

Ингредиент третий. Мясо оленя

Обращаемся к мистеру Оленю.

Постоялец просит принести ему «Кровавую Мэри».

 

Готовим коктейль «Кровавая Мэри»

Переводим взгляд на столик справа, читаем рецепт коктейля «Кровавая Мэри».

  • Для коктейля необходимо иметь кровь, водку, Табаско и специальный ингредиент.

Отодвигаемся.

 

Получаем водку

Приближаем взгляд к креслу, на котором сидит мистер Олень. Забираем со спинки ВОДКУ.

 

Получаем Табаско

Переводим взгляд к столику справа. Выливаем ВОДКУ в стакан, стоящий на столике, и в инвентаре остается ПУСТАЯ ФЛЯЖКА.

  • Примечание. В русском тексте субтитров допущена ошибка. Фляжка обозначена, как «пустая столовая».

Снова приближаем взгляд к голове оленя. Нажимаем на рог справа до тех пор, пока из ноздри не польется кровь. Щелкаем ЛКМ по ПУСТОЙ ФЛЯЖКЕ в инвентаре, получаем ТАБАСКО. Опускаем его в стакан на столике (пустая фляжка остается в инвентаре).

 

Получаем кровь

 

013

 

Поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к весам.

 

014

 

Кладем на правую чашу гирю весом в 1 грамм, в левую – гирю со знаком +. Находим, что гиря со знаком + весит 1 грамм. Снимаем гири.

 

015

 

В правую чашу ставим гирю с символом треугольника и гирю, весом в один грамм. В левую чашу кладем гирю весом в 4 грамма и получаем, что гиря с символом треугольника весит 3 грамма. Снимаем гири.

 

016

 

В правую чашу кладем гирю с символом спирали, а в левую – гирю весом в 4 грамма и гирю со знаком +. Получаем, что гиря с символом спирали весит 5 граммов. Снимаем гири, отодвигаемся. Оборачиваемся и дважды щелкаем по указателю слева или справа. Приближаем взгляд к сейфу.

 

017

 

Кликаем по окошкам над символами, набираем полученный код – 3531. Поворачиваем ручку сейфа, забираем НОЖ. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Применяем НОЖ на рога мистера Оленя. Набираем в ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ КРОВЬ. Выливаем ее в стакан на столике.

 

Получаем специальный ингредиент

Головоломка с сосудами

Приближаем взгляд к столику слева. Забираем с него КЛЮЧ. Оборачиваемся.

 

020

 

Берем со столика слева ПУСТОЕ ВЕДРО. Поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к окну слева. Открываем створки, раздвигаем шторы.

 

021

 

Привязываем ПУСТОЕ ВЕДРО к лебедке в левом окне. Дважды щелкаем по блоку, затем кликаем по поднятому ведру. Получаем ВЕДРО С ВОДОЙ. Отодвигаемся от окна, оборачиваемся. Приближаем взгляд к шкафчику на столе. С помощью КЛЮЧА открываем его.

 

022

 

Выливаем из ведра ВОДУ в сосуды в шкафчике.

  • В задаче требуется поместить в левый сосуд восемь мер воды.

Из сосуда в 6 мер (справа) переливаем 5 мер воды в сосуд с 10 мерами (слева).

Из сосуда в 6 мер (справа) переливаем оставшуюся в нем 1 меру воды в сосуд в центре (на пять мер).

Из сосуда в 10 мер (слева) отливаем 6 мер в сосуд справа (на 6 мер).

Из сосуда на 6 мер (справа) переливаем 4 меры воды в сосуд в центре (на 5 мер).

Из сосуда в центре переливаем 5 мер воды в сосуд слева.

Из сосуда справа переливаем оставшиеся в нем 2 меры воды в сосуд в центре.

Из сосуда слева переливаем 6 унций воды в сосуд справа (в сосуде слева отсеется 3 меры воды).

Из сосуда справа переливаем воду в сосуд в центре (в сосуде находится 5 мер воды).

Из сосуда в центре переливаем воду в сосуд слева – в нем оказывается 8 мер воды.

Забираем 8 ДЛ ВОДЫ.

 

Головоломка с бабочками

Отодвигаемся от стола, приближаем взгляд к рамке на стене. Рассматриваем изображение силуэтов бабочек. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к измельчителю на стене, и забираем СТАКАН. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к окну справа. Открываем створки, раздвигаем шторы. С помощью СТАКАНА отлавливаем БАБОЧКУ. Отодвигаемся, поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к рамке, в которой приколоты две бабочки. Добавляем к ним БАБОЧКУ, которую сейчас поймали.

  • Требуется нажать на бабочки в последовательности, которая указана в рамке над столом.

025

 

Нажимаем на бабочек в последовательности, указанной на скриншоте. Из тельца бабочки извлекаем СЕМЕНА.

 

Головоломка с растением

Отодвигаемся от рамки, приближаем взгляд к шкафчику справа. Открываем нижний ящик, достаем СПИЧКИ. Отодвигаемся, оборачиваемся. Приближаем взгляд к столику слева. Поднимаем стеклянный колпак над горшком, кладем в горшок СЕМЕНА. С помощью СПИЧЕК зажигаем лампу. Из ведра поливаем семена ВОДОЙ. Опускаем стеклянный колпак.

 

027

 

Щелкаем ЛКМ по семенам, из которых вырастает растение. Забираем ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА. Отодвигаемся от столика.

 

Изготовление яда

Оборачиваемся, приближаем взгляд к измельчителю. Ставим на место СТАКАН, засыпаем ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА. Крутим ручку измельчителя, затем забираем ЯДОВИТЫЙ ПОРОШОК. Отодвигаемся. Поворачиваемся налево, приближаем взгляд к Бунзеновской горелке.

 

029

 

Помещаем в колбу ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА. В нижнюю колбу заливаем 8 ДЛ ВОДЫ, с помощью СПИЧЕК зажигаем горелку. Забираем ЯД. Отодвигаемся. Поворачиваемся влево, приближаем взгляд к стакану на столике. Добавляем в коктейль ЯД. Забираем СТАКАН с напитком, отодвигаемся.

 

030

 

Отдаем отравленный коктейль мистеру Оленю. Для этого щелкаем ЛКМ по стакану в его руке, отодвигаемся.

 

031

 

Мистер Олень начинает задыхаться.

Приближаемся к нему, отодвигаемся и снова приближаемся к мистеру Оленю. НОЖОМ отрезаем от трупа кусок ОЛЕНЬЕГО МЯСА.

Ингредиенты собраны.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Rusty Lake Hotel

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность