Distraint 2

Прохождение игры



ГЛАВА ВТОРАЯ. УТРАТА

060

Прайс сидит в лодке. Рядом с ним находится собака мистера Тейлора.

Обитель надежды, часть 2

Плывем на лодке влево.

Повинуясь команде пса, Прайс забрасывает удочку.

Следим за поплавком. Как только он обозначает поклевку, нажимаем указанную на экране клавишу W.

061

Прайс снимает с крючка пойманную рыбину.

Плывем дальше. Как только пес начинает лаять, останавливаемся и забрасываем удочку (S), рыбачим (W).

Прайс отвечает на телефонный звонок.

Плывем дальше, по лаю собаки начинаем ловить рыбу.

062

Когда начинает смеркаться, плывем вправо и добираемся до причала.

063

Прайс находится на приеме у психоаналитика. Он рассказывает, что испытывал, когда выселял людей, которым некуда было податься.

За чертой, часть 2

064

Проходим вправо. Заходим в деревянное строение.

Лоскутки памяти

Смотрим на сейф, который кто-то «обмотал лоскутной лентой».

Прайс понимает, что нужно найти комбинацию для открытия сейфа.

Проходим вправо, заходим в дверь.

Старый дом

Проходим вправо, поднимаемся на крыльцо, стучим в дверь. Решаем головоломку, в которой требуется собрать рисунок, передвинув плашки на соответствующее поле:

069

C2 вверх - C1 вправо - B1 вниз - A1 вниз - A2 влево A3 влево - A4 влево - B4 вверх - B3 вправо - C3 вверх

Прайс замечает, что в головоломке не хватает одной детали.

Движемся вправо в темноту. Взаимодействуем с мерцающей сферой.

Прайс снова переносится в детские воспоминания.

Детское воспоминание, день рождения

070

Маленький Прайс открывает коробку, в которую родители упаковали его подарок к дню рождения, и достает «Конструктор №649».

Прайс возвращается в реальность.

Старый дом

Возвращаемся в деревянное строение.

Лоскутки памяти

Смотрим на сейф.

Прайс набирает код 649.

Получаем ДЕТАЛЬ ГОЛОВОЛОМКИ, направляемся к двери в старый дом.

Старый дом

Устанавливаем ДЕТАЛЬ ГОЛОВОЛОМКИ на пустующее место, заходим в дом.

Дедушкины часы

Проходим вправо.

Прайс вспоминает, что в детстве жил в таком же особняке.

Отмечаем наличие шкафа, в котором можно прятаться.

071

Смотрим на напольные часы, в которых нет маятника. Идем влево, проходим в нишу.

Четыре пути

Движемся влево мимо лестницы и мимо шкафа, в котором можно спрятаться. Проходим в дверь.

Мой старейший друг

Осматриваем помещение в мигающем свете лампы. Обращаем внимание на шатер из детства, выходим обратно.

Четыре пути

Поднимаемся по ступеням лестницы.

Утешьте меня

Проходим влево, обнаруживаем светильник, в котором нет лампочки.

Следуем вправо.

На Прайса снова наплывают воспоминания о старом доме.

076

Появляется Утешение, которое предлагает «мыслить позитивно».

Отправляемся обратно и спускаемся по ступеням лестницы.

Четыре пути

Движемся вправо, проходим в крайнюю дверь.

Алый взор, часть 4

Идем влево. Вывинчиваем из светильника ЛАМПОЧКУ, следуем к выходу.

Снова появляется видение циферблата.

Возвращаемся в «Четыре пути».

Четыре пути

Проходим влево, поднимаемся по лестнице.

Утешьте меня

Вкручиваем ЛАМПОЧКУ в светильник. Проходим влево, изучаем щиток, куда надо вставить предохранитель. Забираем ЛАМПОЧКУ из светильника, спускаемся по лестнице.

Четыре пути

Идем вправо, следуем в нишу.

Дедушкины часы

Движемся вправо, проходим в крайнюю дверь.

Скрытое во тьме

Перемещаемся влево. Вставляем ЛАМПОЧКУ в светильник, смотрим за диван слева.

Прайс обнаруживает в стене дыру.

Забираемся в дыру.

Он зовет меня

Движемся вправо. Смотрим на мозаику.

084

Решаем головоломку, вращая плашки и воссоздавая рисунок якоря. Получаем МАЯТНИК.

Направляемся к выходу.

085

Снова на короткое время появляется странный человек.

Скрытое во тьме

Забираем лампочку и подходим к часам.

Дедушкины часы

Устанавливаем на часы МАЯТНИК, отходим влево.

Часы начинают бить, и в стене справа появляется новая дверь.

Заходим в появившуюся дверь.

Не поддавайся

Ввинчиваем ЛАМПОЧКУ в светильник. Из щитка справа забираем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Вывинчиваем ЛАМПОЧКУ, следуем к выходу.

090

Говорим с появившейся Алчностью.

Дедушкины часы

Проходим влево.

Порождение страха – часть 3

Быстро прячемся в шкаф, когда из темноты справа появляется Страх.

Дедушкины часы

Выбираемся из шкафа, когда минует угроза встречи со Страхом. Идем влево, следуем в нишу.

Четыре пути

Поднимаемся по лестнице слева.

Утешьте меня

Вкручиваем ЛАМПОЧКУ в светильник, вставляем в щиток ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

091

Поднимаемся в открывшийся люк.

Что стало с моим другом?

Взаимодействуем с мерцающей сферой.

092

Прайс переносится в детские воспоминания.

Детские воспоминания, переезд

Пробуем выйти из комнаты.

Раздается голос мамы, уточняющей, упакованы ли игрушки.

Кладем в картонную коробку плюшевого мишку, пробуем поместить туда слона, но он не влезает. Кладем слоненка в шатер. Выходим из комнаты.

Прайс возвращается в реальность.

Выходим из комнаты.

Утешьте меня

Забираем ЛАМПОЧКУ из светильника. Спускаемся по ступеням.

Четыре пути

Следуем в крайнюю слева дверь.

Мой старейший друг

Смотрим на шатер из детства Прайса.

Прайс отодвигает диван.

094

Забираем МИСТЕРА ХОБОТКА. Выходим из комнаты.

Четыре руки

Поднимаемся по лестнице.

Утешьте меня

Выходим в крайнюю справа дверь.

Место на камне

Проходим вправо и открываем калитку. Движемся вправо.

096

Кладем на алтарь МИСТЕРА ХОБОТКА.

Плита, на которой стоит алтарь, отъезжает в сторону.

Спускаемся в открывшийся проход.

Утрата

Сохраняем игру, движемся в темноту влево. Вставляем в светильник ЛАМПОЧКУ.

099

Смотрим на изображение боссов Прайса. Забираем ЛАМПОЧКУ, следуем вправо.

100

Усаживаемся за столик уличного кафе.

За столик Прайса присаживается, преследовавший его мужчина – Утрата.

Говорим с Утратой.

101

Утрата тоже просит Прайса найти Надежду…

Прайс находится на приеме у психотерапевта.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность