Bad Dream: Fever

Прохождение игры



ОБРАЗЕЦ КРОВИ

Идем к остановке, выходим на карту. Перемещаемся к школе.

Школа

019

Смотрим на труп женщины, но он не пригоден для забора анализа крови. Обходим здание школы справа.

020

Смотрим на труп, держащий в руке зажигалку. Осматриваем контейнер для мусора, коробку, канализационный люк. Обращаем внимание на не заколоченное окно, которое находится слишком высоко, чтобы его открыть. Идем на карту, перемещаемся на стройку.

Стройка

Из кучи гравия достаем второй КАМЕНЬ. Забираем ЛЕСТНИЦУ, следуем к школе.

Школа

Приставляем к стене ЛЕСТНИЦУ. КАМНЕМ разбираем не заколоченное окно, забираемся внутрь.

022

Подбираем с пола КАМЕНЬ и ГРЯЗНЫЙ ШПРИЦ. Идем на карту, перемещаемся на стройку.

Стройка

Приближаем взгляд к бутылке с алкоголем. Промываем им ШПРИЦ. Направляемся на карту, перемещаемся в парк.

Парк

Берем ШПРИЦОМ из тела мужчины на скамейке ОБРАЗЕЦ КРОВИ. Возвращаемся в мастерскую.

Мастерская

Отдаем женщине ОБРАЗЕЦ КРОВИ.

ОСМОТР ОКРЕСТНОСТЕЙ

Заходим в ванную.

Ванная

Берем ЧИТСЯЩЕЕ СРЕДСТВО. Выходим из квартиры. Оказавшись на карте, применяем на чернильное пятно на ней ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО.

Открывается новая локация.

Главная улица

Обходим здание справа, заходим в кафе.

Кафе

Из банки для пожертвований забираем МОНЕТУ. Выходим на улицу, проходим влево.

Главная улица

Используем МОНЕТУ на газетный автомат, смотрим на выпавшую газету. Обращаем внимание на статью под заголовком «Монстр в пруду». Выходим из приближения, идем на карту.

Парк

Следуем по тропинке справа.

Пруд

030

Бросаем КАМЕНЬ в монстра в пруду.

Глаз, нарисованный на картине на мольберте, открывается и с него выкатывается слеза. Окружающий мир начинает вибрировать.

Движемся влево.

031

Робот забирает тело мужчины со скамейки.

Идем на карту, влево.

Локация парка перестает быть активной.

Перемещаемся на стройку.

Стройка

Прихватываем из кучи гравия еще один КАМЕНЬ, направляемся в школу.

Школа

Следуем в тупик, залезаем через разбитое окно в здание.

032

Используем на чернила справа ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО на двери. В кабинке подбираем ТУАЛЛЕТНУЮ БУМАГУ, очищаем ею остатки средства на двери. Проходим в дверь. В коридоре заглядываем в шкафчик у стены справа. Замечаем в нем статуэтку.

Примечание. Отсылка к игре «Bad Dream: Coma».

Выходим из приближения, проходим за угол коридора.

034

Окружающая обстановка выглядит несколько странно.

КАМНЕМ разбиваем стекло в двери слева, забираемся в комнату.

Оказываемся в кромешной темноте.

Наугад щелкаем по темному экрану, находим выключатель и зажигаем свет.

В комнате оказывается очень дымно.

035

Забираем ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ, стоящий на полке стеллажа.

Женщина просит собрать инструменты для мастерской.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ

Забираем РЖАВЫЙ ЛОМ, стоящий слева от двери. Слева находим ДОЛОТО, Открываем ящик на стене справа, находим ОТВЕРТКУ. Со стены берем ПАССАТИЖЫ. Отодвигаем бутылку, стоящую на столе, берем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

Опрокидываем стул, сдвигаем вправо две коробки. Забираем НОЖОВКУ. Отрезаем ею ножку стула.

Ножовка автоматически возвращается на место.

Прикрепляем ножку стула к молотку, забираем МОЛОТОК. Инструменты собраны.

ОСМОТР ОКРЕСТНОСТЕЙ

Через окно в двери выбираемся в коридор.

Раздается звонок тревоги.

Возвращаемся обратно.

Обнаруживаем, что дверь в туалет замазана чернилами.

038

Щелкаем по звонку, затем закрываем глаз на стене. Заходим в появившуюся дверь справа. В туалете щелкаем по двум глазам на стенках, выбираемся в окно. Закрываем глаз в глубине экрана, идем влево, на карту.

Локация школы становится недоступной.

Перемещаемся на главную улицу.

Главная улица

Используем РЖАВЫЙ ЛОМ на нижнюю и среднюю доски, которыми заколочен вход в жилой дом. Применяем его на верхнюю доску, и лом ломается. Отрываем доску руками с двух попыток (щелкаем ЛКМ). Заходим в дом.

Жилой дом

Подъему по лестнице мешают чернила.

Приближаем взгляд к деревянной двери под лестницей. Пробуем вращать наборные диски кодового замка, но их заклинивает. Видимо, диски нужно смазать. Выходим из приближения, отправляемся на остановку.

Автобусная остановка

Заходим в магазин игрушек.

Магазин игрушек

С прилавка забираем МАСЛЕНКУ. Возвращаемся в дом.

Жилой дом

Смазываем наборные диски маслом из МАСЛЕНКИ. Пробуем подобрать код, но ничего не получается. Выходим из приближения. Следуем совету женщины и применяем на замок МОЛОТОК (он автоматически перемещается в ящик для инструмента). Проходим в дверь. Осматриваем «странное устройство», лежащее на полу и примечаем, что в нем есть отверстие для монет. Берем грабли, перемещаем их к стене, где висят вилы и лопата.

044

Отодвигаем два картонных ящика, открываем доступ к нижнему ящику шкафа. Заглядываем в него.

045

Щелкаем по оторванному уголку книги, по солнцу на рисунке справа, по дымоходу на домике вверху справа, по облаку на рисунке внизу справа. Зажимаем ЛКМ на красном крестике в лабиринте на странице слева, ведем курсор между стенок лабиринта к появившемуся вверху крестику.

На листке появляется план движения по лабиринту.

По просьбе женщины возвращаемся в мастерскую.

Мастерская

Выслушиваем результаты анализа, получаем новое задание.

Осматриваем появившийся в инвентаре БУДИЛЬНИК. Полагаем, что он отвлечет внимание аномалии. Изучаем список необходимых ингредиентов: лимонный сок, алкоголь, белая краска, ластик, цветы.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Bad Dream: Fever

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность