Eastshade

Прохождение игры



Квест: Редкая пташка

Выходим из дома Аники, движемся по дорожке.

Дорожка выводит нас к гигантскому дереву.

026

Большой Шейд

027

Обходим дерево, обнаруживаем «ухающую» птицу. Рисуем ее. Относим картину Анике, получаем 20 САМОЦВЕТОВ.

Квест пройден

028

1 – Большой Шейд;

2 – Таверна «Гнездо пустельги»;

3 – Нора водяных лисиц;

4 – Средняя башня.

Возвращаемся на локацию с огромным деревом – «Большим Шейдом».

029

Говорим с егерем Виктаром, работающим на дорожке, ведущей к таверне «Гнездо кустельги» на скале.

Егерь рассказывает о раненой водяной лисице.

Квест: Раненая водяная лисица

Спрашиваем разрешения посмотреть на лисицу.

Егерь говорит, что ее нора находится в сотне шагов впереди.

  • В уцелевшем домике в Старом Линдоу мы нашли книгу, в ней рассказывалось о водяных лисицах, которые любят яйца.

Идем по дорожке вправо, минуем таверну. На одном из поворотов тропы находим гнездо. Берем их него ЯЙЦО ФУКСИТАРА. Возвращаемся к тому месту, где работает егерь, следуем мимо него направо, к скалам. Заходим в нору лисиц.

Нора водяных лисиц

Кладем в коробку, находящуюся здесь, ЯЙЦО ФУКСИТАРА, и выходим наружу.

Из норы доносится крик пойманной лисицы. В нору забегает егерь Виктар.

Заходим следом за ним в нору.

Егерь в знак благодарности обучает нас установке палатки (получаем схему).

Квест пройден

032

Отправляемся в таверну «Гнездо кустельги», снимаем номер за 2 самоцвета.

«Гнездо пустельги»

Поднимаемся на второй этаж, заходим в номер, соседний с нашим номером. Говорим с картографом.

Картограф сообщает, что готов предоставить нам карту Ист-Шейда, если мы достанем ему чернила.

Квест: Чернила для картографа

Покидаем таверну. Исследуем окрестности, находим 4 гриба ЧЕРНИЛЬНИКА. Относим их картографу, получаем КАРТУ ИСТ-ШЕЙДА.

Квест пройден

  • Несмотря на то, что на карте не отображается текущее положение персонажа, она оказывает достаточно большую помощь в ориентировании на местности, т.к. однажды посещенное место мира активируется на карте.

Покидаем таверну, идем к Большому Шейду.

Большой Шейд

033

Рисуем гигантское дерево. Это означает, что пройдена первая часть квеста «Последняя просьба мамы». Щелкаем по рисунку дерева вверху слева, активируем память 1.

Картина памяти 2: Высокая гора

Движемся по тропинке, которая выводит нас к городу Навь.

На мосту, ведущем в Навь, стоит страж Эфи. Она требует три рекомендательных письма от поручителей.

Квест: Пропуск в Навь

Обращаемся за помощью к егерю Виктару (после прохождения квеста «Раненая водяная лисица»), к картографу (после квеста «Чернила для картографа») и к Анике (после квеста «Редкая пташка»). Получаем три письма, отдаем их Эфи.

  • Примечание. В Линдоу можно обратиться к Нике – она тоже даст рекомендательное письмо (после квеста «Голова в банке»).

Квест пройден

034

Заходим в город.

Навь

Исследуем город Навь и его окрестности, знакомимся с местными обитателями. За 2 самоцвета снимаем номер в местной таверне «Под старым чайником».

036

На рынке знакомимся с портнихой, которая продает пальто за 80 самоцветов. Ищем способ их заработать.

Квест: Работа для художника

037

В картинной галерее Нави говорим с галеристом. Показываем ему свою картину.

Поднимаемся на третий этаж университета, в одной из комнат находим владелицу галереи Евгению. Показываем ей свою картину, получаем работу.

Квест пройден

Картины на продажу

Спускаемся в галерею, говорим с галеристом. Смотрим в книгу заказов, рисуем картины:

«Просто курица» - одну из группок куриц, бродящих по улицам Нави (15 САМОЦВЕТОВ);

«Портрет отчаяния» - портрет Хорфа, отравившегося кабачками (30 САМОЦВЕТОВ);

«Водяная мельница» - колесо водяной мельницы в городе (20 САМОЦВЕТОВ);

«Глинобитный сельский домик» - домик Аники (15 САМОЦВЕТОВ);

«Небольшой каменный мостик» - горбатый мостик возле Большого Шейда (15 САМОЦВЕТОВ);

«Одинокая башня» - изображение «Средней башни», стоящей возле Большого Шейда (или «Заброшенной башни» на южной оконечности материка) (15 САМОЦВЕТОВ).

  • Примечание. При правильно выбранной натуре, после написании картины в левом верxнем углу экрана появляется название выполненного заказа.

Заработав необходимую сумму, покупаем ПАЛЬТО, в котором можно безопасно передвигаться холодными ночами. Это позволяет пройти отложенные квесты.

Квест: Заброшенная башня

Квест открывается, когда в дневное время осматриваем заброшенную башню, стоящую на южной оконечности материка (открывается одноименная тема). Говорим на тему «Заброшенная башня» с Никой, которая сообщает, что ночью видела свет в башне.

Окрестности Линдоу

045

Имея теплое пальто, ночью отправляемся к башне. Видим свет в окнах верхнего этажа. Встречаем возле башни отшельника Ингова. В разговоре выбираем тему «Архитектор Линдоу» и узнаем тайну.

Квест пройден

Квест: Архитектор Линдоу

Квест открывается после просмотра книжки на втором этаже таверны Ники. Поговорив возле Заброшенной башни с Инговом и узнаем, что тот несет припасы для архитектора Асата, который укрывается в башне. Поднимаемся наверх, говорим с архитектором. Утром следующего дня находим Асата в ратуше. Говорим с ним.

046

Выполняем заказ и рисуем картину, на которой изображены три его творения: ратуша, таверна и беседка. Оттаем картину архитектору (40 САМОЦВЕТОВ).

Квест пройден

  • Примечание. Прежде чем приступить к решению основной задачи – поиска места из воспоминаний мамы, проходим несколько дополнительных квестов.

Квест: Пирожки с начинкой

Квест открывается в Линдоу, когда в разговоре с Эннио на складе пристани соглашаемся принять участие в розыгрыше его брата Серхио и получаем от него ПИРОЖКИ.

Навь

047

Прибыв в Навь, находим Эннио стоящим возле пекарни. Говорим с ним, затем подходим к столику, за которым сидит Серхио. Заявляем, что мы из службы доставки и передаем ПИРОЖКИ. На жалобу Серхио утверждаем, что всего лишь доставляем заказ. Говорим с Эннио, получаем 10 САМОЦВЕТОВ.

Квест пройден

Квест: Неподходящий отец

Квест открывается в Линдоу в разговоре с Эминой, к которой мы приходили за мылом для Ники.

048

Согласившись сообщить шерифу об Эхсане и получив от нее 15 самоцветов, отправляемся в Навь и находим шерифа возле здания университета. Сообщаем ему об Эхсане.

  • Примечание. Квест считается пройденным, если в Линдоу продолжить разговор с Эхсаном и спровоцировать его на драку. В итоге появится шериф, которому можно передать сообщение. Можно также отказаться от предложения Эмины и квест закончится, не начавшись, но в итоге окажемся без 15 самоцветов.

Квест пройден


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность