Life is Strange: Before the Storm. Episode 1. Awake
Жизнь - странная штука. Перед штормом. Эпизод 1. Пробуждение

Прохождение игры



Дом Прайсов. Второй этаж

Прежде чем встать с постели, просматриваем записи в своем дневнике. Слышим голос матери, которая предлагает нам спуститься к завтраку. Решаем переодеться, т.к. от нашей старой одежды пахнет сигаретами.

3031

Подходим к комоду. Открываем верхний ящик и выбираем любую одежду, которая вам приглянется.

Если вы взяли футболку из багажника автомашины, то она тоже будет лежать с остальными вещами.

Если вы взяли деньги из машины и расплатились с Фрэнком, то Хлоя автоматически заберет пакетик с травкой с собой.

3334

Слева от входной двери висит плакат. Срываем его и делаем граффити. Выходим в коридор. Спохватываемся, что не можем найти свой сотовый телефон. Решаем найти телефон матери, чтобы с него позвонить на свой номер.

3536

Направляемся в комнату матери. Подходим к прикроватной тумбочке и берем с нее телефон. Звоним на свой телефон и идем на звук телефонного звонка. Заходим в ванную комнату, заглядываем за унитаз и берем свой телефон. Просматриваем пропущенные сообщения, но в них нет ничего интересного. Слышим голос матери, которая просит принести ей сумочку.

373839

Возвращаемся в комнату матери и слева от двери возле комода примечаем сумочку. Направляемся к комоду и обращаем внимание на обручальное кольцо матери. Разглядываем его и обнаруживаем, что мать оценивала кольцо для его продажи. Забираем сумочку и спускаемся вниз по лестнице на первый этаж.

Дом Прайсов. Первый этаж

40

Проходим вперед к обеденному столу и ставим сумочку на столешницу. Здесь же можно прочитать и сообщение в утренней газете. Можно также подложить украденные деньги в сумочку матери. Направляемся к Джойс, которая готовит нам завтрак.

4142

Общаемся с матерью, стараясь ей не грубить и войти в ее положение. В процессе общения спрашиваем ее о кольце, которое она оценивала.

Если вы в процессе общения с матерью были сдержаны, то в дальнейшем получите от Джойс поддержку в трудную минуту. В противном случае вы услышите от нее лишь обвинительные реплики.

Затем Джойс просит нас отнести Дэвиду ключи от машины. Выполняем ее просьбу и возвращаемся в гостиную.

4344

Заглядываем в мусорное ведро и обнаруживаем рекламный флаер с приглашением на ярмарку вакансий. Так мы узнаем, что Дэвид ищет работу. С тумбочки справа от окна из пепельницы забираем ключи от машины Дэвида. Движемся по коридору по направлению к входной двери. Выходим во двор и подходим к машине Дэвида. Отдаем ему ключи. Дэвид просит принести ему торцевые ключи из ящика с инструментами, который находится в гараже.

474849

Подходим к ящику, открываем его и вынимаем оттуда коробку с торцевыми ключами. Затем оставляем на дне ящика свое послание Дэвиду в виде все того же граффити. Получаем входящее сообщение от Стеф, в котором она просит забрать у нее заказанный диск с фильмом.

50

Возвращаемся к Дэвиду и отдаем ему торцевой ключ. Садимся в машину и стараемся не спорить с Дэвидом, соглашаемся с его доводами, что позволит нам избежать перепалки и дальнейшего выяснения отношений с Дэвидом.

Сон

Смотрим видеоролик-воспоминание Хлои.

Школьный кампус

Выходим из машины, вежливо благодарим Дэвида и направляемся в сторону Академии. У лестницы нас встречает Элиот и предлагает пойти с ним в театр. Выбираем свой вариант ответа и движемся дальше.

Даже если вы ответите Элиоту согласием, то из этой затеи все равно ничего не получится.

51а51б

Обходим сцену и примечаем на стене место для граффити, используем его по назначению. Подходим к Виктории, которая сидит на бордюре фонтана, и общаемся с ней. Выбираем по своему усмотрению все реплики и решаем, оставить ее в покое или испортить Виктории домашнюю работу.

Если вы решите испортить домашнюю работу Виктории, то в дальнейшем она вам припомнит этот поступок. Как и ректор академии.

525354

Направляемся к столику, за которым сидят Стеф и Майки. Забираем свой диск у Стеф. Затем решаем, принимать ли приглашение сыграть с ними в настольную игру или нет.

Если хотите улучшить отношения с одноклассниками, то примите приглашение и поиграйте. Это несложно, а даже забавно. Главное, не забудьте побывать своим персонажем в тюремном лагере, чтобы запугать ключника-драконида (пообещайте сделать из него сапоги) и добыть ключи от камер заключенных. Это позволит вам снова в дальнейшем сыграть со своими друзьями в продолжение настольной игры.

Следующий наш собеседник – Эван, который собирает подписи в защиту лесов от лесных пожаров. Решаем, подписывать его воззвание или нет.

Можно также поговорить с Самантой, одиноко сидящей под деревом, и с Джастином, расположившемся на траве.

Подходим к охраннику Скипу, спрашиваем его о матери Джастина и узнаем о том, что мы входим в «рисковую» группу. Эта информация пригодится нам при разговоре с ректором Академии. Слушаем демку, предложенную Скипом, и даем оценку услышанной музыке.

Если вы положительно отзоветесь о прослушанной музыке, то приобретете благодарного охранника, что пригодится вам в дальнейшем.

57

После разговора с Самантой направляемся к недостроенной сцене и присаживаемся на деревянный ящик. Немного поразмышляв о прошедшей вечеринке, спрыгиваем со сцены, увидев приближающегося к нам ректора Академии. Он подошел к нам для того, чтобы пригласить нас после занятий в свой кабинет для серьезного разговора. Чтобы избежать этого, правильно выстраиваем диалог с ним:

А – я этого не делала, клянусь

W – скажу «нет»

D – мой колодец глубок

W – моя собственная политика

Ответы выбираем быстро, иначе директор уйдет, а мы вынуждены будем все же отправиться в его кабинет после занятий. После ухода директора направляемся в здание Академии. Неожиданно становимся свидетелями конфликта между Нейтаном Прескоттом и Дрю Нортом, старшим братом Майки. Решаем выполнить просьбу Саманты и вмешиваемся в конфликт.

60

W – Идиот?

А – Нейтан-легкая мишень

А – Да, я долбанутая

D – Легче легкого

Дрю отступает, Саманта довольна такой развязкой конфликта, но недоволен сам Нейтан.

Если не вмешиваться в конфликт, то в дальнейшем после нашей рекомендации Саманте поддержать Нейтана, тот разозлится и серьезно травмирует добрую и наивную Саманту. Да и репутация самой Хлои понизится, а Виктория не преминет впоследствии позвонить с угрозами.

Театральный кружок

Попадаем на репетицию школьного театра. Когда нас просят высказать свое мнение по поводу увиденного, говорим то, что думаем. Правда, наше мнение будет иметь последствия в будущем.

При выборе любви с первого взгляды декорации в дальнейшем будут светлыми. Или темными, если вы посчитаете Миранду дурой.

Все расходятся. Рэйчел тоже отправляется в гримерку, чтобы переодеться. Девушка просит нас принести ей пояс, который находится в ее рюкзаке.

61

Находим сумку Рэйчел рядом с коробками у огнетушителя. Заглядываем в рюкзак, рассматриваем фотографию, на которой счастливая малышка Рэйчел изображена вместе со своим отцом. Забираем из сумки пояс и несем его Рэйчел.

6262а63

По пути к гримерной заглядываем под плакат на стене и рисуем граффити. Подходим к ширме, отдаем Рэйчел ее пояс лично в руки или же заносим за ширму, чтобы увидеть Рэйчел в нижнем белье. Перебрасываемся с девушкой несколькими фразами. Соглашаемся на предложение Рэйчел о совершении небольшой вылазки вместо посещения занятий.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Life is Strange: Before the Storm. Episode 1. Awake

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность