Life is Strange: Before the Storm. Episode 1. Awake
Жизнь - странная штука. Перед штормом. Эпизод 1. Пробуждение
Прохождение игры
-
Страница 3 из 3
Поезд
Запрыгиваем в товарный вагон проходящего поезда. Рэйчел предлагает подвинуть стул и присесть.
Оглядываемся в поисках подходящей мебели. В левом углу примечаем деревянный ящик. Двигаем его к выходу. Заглядываем за ящики и обнаруживаем там место для граффити, которое и используем по назначению. Затем усаживаемся на ящик. Молчание затягивается, и мы пытаемся завести с Рэйчел хоть какой-то разговор. После непродолжительной беседы Рэйчел неожиданно предлагает повеселиться и сыграть с ней в игру «Две правды и одна ложь». Соглашаемся и Рэйчел начинает рассказ о себе.
- Амбидекстр— человек, у которого обе руки ведущие.
Из предложенных фактов выбираем ложью заявление Рэйчел о том, что она родилась в Нью-Йорке.
Затем нам предстоит сделать то же самое: рассказать о себе две правды и одну ложь. Какие бы варианты рассказа о себе мы не выбрали, Рэйчел все равно докопается до правды. В конце пути слушаем музыку вместе с подругой, предложив ей один из наушников. Спрыгнуть с поезда можно в любой момент, щелкнув по соответствующей надписи в нижнем правом углу экрана.
Обзорный парк
В парке Рэйчел предлагает поиграть в игру, используя стационарный бинокль. Она закидывает монетку внутрь аппарата, и мы понимаем, что монокуляр не работает. Больше монеток у Рэйчел нет, а у нас денег отродясь не водилось.
Осматриваем стоящий рядом обзорный бинокль. Возникает мысль добыть монетку из неработающего аппарата. Подходим к Рэйчел и просим у нее нож. Взамен получаем пилочку для ногтей. Пытаемся этой пилочкой вскрыть крышку обзорного бинокля. Отправляемся вглубь парка в поисках подходящего инструмента.
По пути натыкаемся на статую, на которой тоже можно нарисовать граффити.
Обращаем внимание на скамейку с табличкой «В честь великого сына Аркадии Бэй — Мартина Льюиса Прескотта». Появляется мысль о том, что эту табличку можно будет использовать вместо отвертки. Присаживаемся на скамейку и откручиваем винтики пилочкой для ногтей.
Спешим к неработающему аппарату, применяем на него табличку и забираем монетку. После того, как монетка нами получена, подходим к Рэйчел и хвалимся результатом. Монетка отправляется в стационарный монокуляр, и мы начинаем новую забаву: наводим объектив на предмет или группу людей и воображаем, что они могут обсуждать или о чем могут думать. Выбор предлагаемых вариантов значения не имеет. Через некоторое время замечаем, что к одиноко стоящей девушке приблизился мужчина м парочка с жаром начинает целоваться. Привычно продолжаем игру и вдруг замечаем, что Рэйчел уже нет рядом с нами. В недоумении оглядываемся и задаем подруге стандартный вопрос о том, все ли у нее в порядке. Вместо ответа Рэйчел неожиданно предлагает напиться, но для этого нужно стащить бутылку вина у молодых людей в парке.
Пока Рэйчел изображает обморок, пытаемся взять бутылку со стола, не привлекая внимания. Незаметно сделать это не удается и нам приходится вступить в диалог.
W – Помочь Рэйчел
А – Кто здесь ждет?
D – За смертью ее присмотрите?
W – Добрые самаритяне
В конце концов сбегаем с заявленной добычей. Делаем выбор: пить вместе с подругой или отказаться. Покидаем парк, оказавшийся таким негостеприимным.
Свалка
После непродолжительной прогулки по шпалам, оказываемся на свалке. Предлагаем Рэйчел заняться исследованием этой свалки. Но Рэйчел никак не реагирует на наше заманчивое предложение. Пытаемся выяснить причину появившейся холодности в зарождающихся отношениях. Подруга предлагает оставить ее в покое. Прибегаем к крайнему средству: берем биту и предлагаем повеселиться. После ссоры Рэйчел удаляется. Но мы ведь не может ей позволить вот так просто взять и уйти, правда?
Просим подругу остаться.
Если есть желание посмотреть, как будут развиваться романтические отношения между подругами, то выбираем признание в том, что между нами происходит что-то особенное. Что-то такое, что гораздо больше и глубже, чем просто дружба. Но и это, такое нелегкое для нас признание, не останавливает Рэйчел, и она уходит. Если решим, что мы просто хорошие друзья, то Рэйчел все равно уйдет.
Чтобы нанести граффити на свалке, на сей раз предстоит соблюсти определенный порядок действий. Как только Хлоя войдет в своеобразный режим ярости, первым делом ломаем битой вывеску с мороженым, а после сшибаем ногой банку с краской. Таким образом, все будет готово для создания рисунка. Рисуем граффити на сломанном знаке.
После этого начинаем крушить все, на чем останавливается взгляд. Неожиданно замечаем машину отца, которая попала на свалку после автокатастрофы. Начинается самая настоящая истерика.
Сон
Смотрим кат-сцену, в которой нам необходимо будет выполнить несколько действий для нанесения граффити.
Обращаем внимание на плакат, прикрепленный на спинку сиденья, затем сдвигаем его в сторону. Под ним оказывается место для граффити.
Не обнаружив под рукой маркер, начинаем оглядывать салон автомобиля. Находим маркер в горлышке пустой бутылки на полу. Делаем выбор, что хотим написать.
Примечание автора. До тех пор, пока не изобразите граффити на спинке сидения (при условии, что вы их коллекционируете), НЕ ОСМАТРИВАЙТЕ последний предмет, т.к. после этого начнется кат-сцена, и вернуться к граффити вам не удастся.
Затем снова осматриваемся и примечаем голову манекена со свалки. Оглядываем и этот предмет. За это время мы трижды проехали мимо одинокой фигурки Рэйчел, которая стоит под громадным дубом в обзорном парке. После самовозгорания Рэйчел приходим в себя в салоне старого автомобиля.
Обзорный парк. Ночь
Покидаем свалку и видим Рэйчел. Медленно подходим к ней и вновь пытаемся разговорить подругу. На этот раз нам это удается, но то, что мы услышали от Рэйчел, нас шокирует. Делаем выбор ответов из предложенных вариантов, которые не влияют на дальнейшие события. Оказывается, наш побег, прогулка по парку и подглядывание за людьми не были импровизацией. Просто Рэйчел хотела проследить за своим отцом и это ей удалось. Но увиденное не обрадовало подругу, а принесло ей самое настоящее горе.
Чтобы избавиться от воспоминаний детства, в которых она была так счастлива с отцом, Рэйчел поджигает старую фотографию и бросает горящий снимок в мусорный бак. Не удовольствовавшись этим, Рэйчел пинает горящую урну и огонь тут же охватывает сухую траву. Начинается пожар, который быстро перекидывается на рядом стоящие деревья.
Смотрим видеоролик.
Можно заглянуть в дневник и посмотреть, на сколько ваш выбор совпал с выбором других игроков.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
- Страница 3 из 3