Mr. Pumpkin Adventure

Прохождение игры



Chapter 2: Escaping

Движемся на экран влево. Поворачиваем рычаг в стене, заходим в спустившийся лифт. Поднявшись, говорим с мистером Чили, держащим во рту незажженную трубку – ему нужна спичка.

Даем прикурить мистеру Чили

Забираем со шпиля МОЛНИЕОТВОД, спускаемся на лифте вниз. Идем вправо. Подбираем ВЕНТИЛЬ, спускаемся по лестнице.

25

Устанавливаем ВЕНТИЛЬ на трубу, вращаем его и по трубе начинает течь нефть. Поднимаемся по ступеням. Обмакиваем МОЛНИЕОТВОД в лужу капающей из трубы нефти. Проходим влево. Поджигаем самодельную СПИЧКУ от горящей печи. Идем в лифт, поднимаемся к человеку с трубкой. Даем прикурить.

Открываем проход

Смотрим на открывшийся рисунок, запоминаем очередность расположения рук человечков: по центру, вниз, вверх, вверх, по центру. Спускаемся на лифте вниз. Щелкаем па панели на стене, слева от полосатой двери.

29

Выставляем рычажки, согласно увиденной подсказке. Забираем ЛОПАТУ, заходим в открывшуюся дверь. Используем ЛОПАТУ на горшок с вазоном, достаем ПИЛУ. Спиливаем ею замок со шкафчика, забираем РЫЧАГ. Щелкаем по кнопке игрового автомата, играем в игру AVIATOR. Проходим уровень, запоминаем расположение смеющихся рожиц. Выходим из здания, направляемся к трубопроводу, куда вставляли вентиль.

34

Устанавливаем РЫЧАГ в устройство, поворачиваем вправо. Щелкаем по открывшемуся экрану.

36

Нажимаем на кнопки, согласно подсказке:

2-й ряд, 3-й череп (один раз)

3-й ряд, 2-й череп (дважды)

4-й ряд, 3-й череп (один раз)

3-й ряд, 4-й череп (один раз).

Открывается проход.

Собираем страницы дневника

СТРАНИЦА 1/4 - на ограждении;

СТРАНИЦА 2/4 – на доме;

СТРАНИЦА 3/4 - на стене возле дымохода;

СТРАНИЦА 4/4 – на полу, рядом с игровым автоматом.

Проходим в открывшиеся ворота.

Chapter 3: Four Cubes

42

Взаимодействуем с рычагом, управляющим площадкой лифта, но лифт не работает. Смотрим на часы, на которых можно переводить стрелки.

Запускаем лифт

Следуем на экран вправо, заходим в здание с рисунком робота над входом. Берем с компьютера книгу (MANUAL). Обращаем внимание на время, указанное на странице справа. Возвращаемся на локацию с часами. Устанавливаем стрелки на указанное в книге время – 14:35. Поворачиваем рычаг, и лампочка у площадки лифта загорается зеленым светом. Спускаемся на лифте, щелкнув по площадке. Говорим с мистером Картофелем, который просит отправить письмо.

Отправляем письмо мистера Картофеля

47

Подбираем с земли ПИСЬМО, снимаем с головы Картофеля КОЛПАК. Поднимаемся на лифте, перемещаемся на экран вправо. Заходим в помещение с компьютером. Подбираем ОТВЕРТКУ. С ее помощью вывинчиваем винты на боковой поверхности компьютера, достаем БАТАРЕЙКУ. Выходим из комнаты, идем на экран вправо. Открываем щиток на груди робота, помещаем внутрь БАТАРЕЙКУ. Закрываем щиток. Кладем КОЛПАК на место, отмеченное крестиком.

Робот сжигает колпак вместе с коробками, преграждавшими путь влево на нижнем ярусе.

Следуем в открывшийся проход. Опускаем ПИСЬМО в почтовый ящик.

Собираем цветные кубики

Подбираем выпавший ЗЕЛЕНЫЙ КУБИК, направляемся вправо. Щелкаем по правой руке робота, забираем КРАСНЫЙ КУБИК. Открываем щиток, забираем БАТАРЕЙКУ. Следуем в комнату с компьютером. Ставим БАТАРЕЙКУ на место. Снова открываем MANUAL. Рассматриваем рисунки с красными квадратиками. Решаем головоломку с недостающими картинками. Переводим взгляд на панель перед экраном.

55

Располагаем квадратики в требуемом порядке. Выходим из комнаты, забираем СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ КУБИКИ. Спускаемся по лестнице внизу слева. Располагаем собранные КУБИКИ в углубления в земле по цвету. Приближаем взгляд, решаем головоломку.

58

Проводим от кубиков линии на указанную длину клеток.

Открываем выход

Подбираем КРЕСТИК, возвращаемся в комнату с компьютером. Вставляем КРЕСТИК в углубление на коробке, открываем крышку, нажимаем кнопку. Выходим из комнаты. Идем на экран вправо, затем по стрелке внизу - влево. Взаимодействуем с активировавшейся панелью, на которой нужно правильно повернуть квадраты с рисунками. Отправляемся на поиски подсказок. Находим рисунки:

- на локации с роботом;

- на локации с кубиками;

- на стене здания с компьютером;

- на локации с мистером Картофелем.

66

Возвращаемся к панели, поворачиваем квадратики с рисунками.

Слева вверху: 2 раза;

Вверху справа: 3 раза:

Внизу слева: 2 раза;

Справа внизу: 3 раза.

Собираем страницы дневника

Собираем страницы:

СТРАНИЦА 1/4 – над выходом с локации;

СТРАНИЦА 2/4 – в комнате с компьютером;

СТРАНИЦА 3/4 – на локации с кубиками;

СТРАНИЦА 4/4 – на локации с мистером Картофелем.

Направляемся к открытым воротам, покидаем локацию.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Mr. Pumpkin Adventure

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность