Mr. Pumpkin Adventure
Прохождение игры
-
Страница 4 из 6
Chapter 5: The Metro
Проходим влево. Пробуем войти в дверь, но этого не разрешает сделать осьминог, которому нужна фуражка.
Фуражка для осьминога
Поднимаемся по винтовой лестнице. Снимаем с головы статуи ФУРАЖКУ и относим ее осьминогу. Проходим в дверь метро. Спускаемся на один пролет лестницы, говорим с Клубникой, которой нужен цветок.
Цветок для Клубники
Спускаемся на еще один пролет. Приближаем взгляд к игровому автомату.
Требуется провести квадратик в левую часть экрана.
Нажимаем на стрелки:
↑4, →3, ↓2, ←3, ↓2 (возвращаемся к началу);
→3, ↑2, ←3, ↓2 (к началу);
→3, ↑2, ←3, →3 (закрывается дверь центрального прохода);
↓2, ←3, ↑4, ↓4 (к началу)
→3, ↑4, ←6, ↓4, →3 (к началу);
↑4, →3, ↓2, ←3, →3, ↓2, ←3 (к началу);
↑4, ↓4 (к началу);
→3, ↑4, ←6, ↓2, ↑2 (находимся в верхнем левом углу);
→6, ↓4, ←6, ↑2, ←1.
Забираем МОЛОТ, поднимаемся два раза по внутренней лестнице метро. Движемся вверх по винтовой лестнице. Бьем МОЛОТОМ по голове статуи. Видим, как из статуи появляются ветви дерева. Спускаемся и проходим вправо. Перемещаемся по лесенке в трубу, оказываемся в темном помещении. Приближаем взгляд к щитку.
Нужно выстроить одноцветные огоньки в одну линию.
Нажимаем на активные участки, появляющимися между столбцами и строками:
1 - один раз.
2 - три раза.
3 - один раз.
4 - два раза.
1 - один раз.
2 - один раз.
Забираем МЕШОК УДОБРЕНИЙ, возвращаемся к статуе. Применяем удобрение к веткам дерева, срываем ЦВЕТОК. относим его Клубнике.
Клубника съедает цветок, и размер ее уменьшается.
Собираем страницы дневника
СТРАНИЦА 1/4 – на стене за Клубникой.
СТРАНИЦА 2/4 – возле статуи.
СТРАНИЦА 3/4 – на стене в комнате со щитком.
СТРАНИЦА 4/4 – на стене, на платформе.
От Клубники спускаемся по лестнице вниз, проходим на платформу влево. Открываем дверь вагона, проходим внутрь. Смотрим на прорезь для ключа на панели управления.
Получаем ключ
Выходим на платформу. Говорим с Арахисом, которому нужна вторая голова. Поднимаемся к статуе. Подбираем ГОЛОВУ, спускаемся на платформу, отдаем ГОЛОВУ Арахису. Открываем стоящий рядом чемодан, забираем КЛЮЧ. Заходим в вагон. Открываем ключом панель. Теперь нам нужна подсказка, чтобы управлять поездом.
Получаем инструкцию по управлению
Направляемся к Клубнике, следуем в дверь слева. Забираем ТАБЛИЦУ со значками.
Собираем данные
Перемещаемся в комнату со щитком (где включали свет). Подбираем с пола ИЗОЛЕНТУ. Переходим на экран с игровым автоматом. ИЗОЛЕНТОЙ изолируем поврежденный участок проводки. Поднимаемся к Клубнике, идем в дверь слева. Видим на экране данные 1 (для B). Значение 2 (для I) обнаруживаем на стене за Клубникой, а значение 3 (для N) находим на вывеске на экране с автоматом. Значение T решаем найти методом проб. Входим в вагон, приближаем взгляд к панели.
По таблице находим нужные символы, выставляем их на панели:
- для B щелкаем по символу десять раз;
- для N – щелкаем одиннадцать раз;
- для I – щелкаем семь раз;
- для T – щелкаем четыре раза.
Нажимаем кнопку, покидаем локацию на поезде метро.
- Достижение «Good Driver» за прохождение пятой главы.
Chapter 6: The End of the Word
Сохраняем игру в начале главы.
Поднимаемся по лесенке, говорим с Пегасом, которому нужны крылья.
Крылья для Пегаса
Спускаемся, проходим вправо. Снимаем с ограждения КРЫЛЬЯ, относим их Пегасу.
Пегас улетает, открыв доступ к панели управления лестницей.
Решаем головоломку, в которой меняем местами плашки разных цветов. Поднимаемся по лестнице, идем вправо. Говорим с Баклажаном, которому нужен гриб.
Гриб для Баклажана
Перемещаемся влево, спускаемся на землю. Следуем вправо, снимаем со стены ПЛАКАТ с грибом. Идем влево, поднимаемся наверх. Применяем ПЛАКАТ с грибом на машину, забираем ГРИБ. Относим его Баклажану.
Запоминаем цвет и его очередность для фигур, которые выпускает изо рта Баклажан. Движемся влево, спускаемся на землю. Проходим вправо, взаимодействуем с панелью над входной дверью
Зажигаем на лампочках цвет, который был подсказан Баклажаном.
Открывается входная дверь.
Собираем страницы дневника
СТРАНИЦА 1/4 – перед Баклажаном;
СТРАНИЦА 2/4 – перед машиной;
СТРАНИЦА 3/4 – на первом экране;
СТРАНИЦА 4/4 – перед выходом.
Следуем в открытую дверь, покидаем лоцию.
- Достижение «Dream Interpreter» за прохождение шестой главы.
Сохраняем игру в начале седьмой главы.
Получаем достижение «Pilot»
Выходим в главное меню, загружаем сейв начала шестой главы. Проходим вправо, взаимодействуем с панелью над дверью. Решаем головоломку уже известным способом. Забираем КРЫЛЬЯ ПЕГАСА, проходим влево. Смотрим на символы под рельсовыми путями, запоминаем их. Поднимаемся по лесенке, отдаем пегасу КРЫЛЬЯ. Решаем головоломку, выдвигаем лесенку. Забираем появившийся ПЛАКАТ с воздушным шаром, поднимаемся наверх. Помещаем ПЛАКАТ в машину. Щелкаем по появившемуся воздушному шару, взлетаем.
Выставляем увиденные внизу символы, летим на самолете.
- Достижение «Pilot» за альтернативную концовку шестой главы.
Щелкаем по табло на стене, составляем слово END, оказываемся в главном меню
Загружаем сейв седьмой главы.
- Страница 4 из 6