FoxTail
Лисохвост

Прохождение игры



Дом бабушки

В доме нам становится совсем плохо, и мы проваливаемся в бессознательное состояние. Нам снится странный сон, в котором мы оказываемся в «Гнезде». Слышим встревоженный голос бабушки, которая зовет нас. Спускаемся на землю и замечаем темную фигуру, похожую на дедушку. Голос бабушки настойчиво зовет нас на поиски Лисохвоста. Идем влево, подходим к норе травника. Замечаем яркий рыжий хвост, подходим к нему.

Открываем глаза и обнаруживаем себя на постели бабушки. Выходим в гостиную, в которой нас уже ждет взволнованная бабуля. Она просит подать ей лекарство, которое мы видели в серванте. Берем пузырек с лекарством и относим его бабушке. Старушка просит принести ей воды.

Примечание. Если ранее не набрали воду в чашку, то набираем ее из ведра на колодце.

Бабушка отдает нам пустой пузырек и просит сходить к Корсаку, чтобы попросить у него еще такого же лекарства. Отправляемся выполнять ее просьбу.

Нора Корсака

Автоматически разговариваем с травником, который забирает у нас пустой пузырек и говорит, что сам принесет бабушке лекарство. Выходим в лес и спешим домой.

Дом бабушки

Заходим в дом и в бабушкином кресле видим Корсака. Он уложил бабушку отдыхать и просит нас о помощи. Для создания нового лекарства ему нужны редкие ингредиенты: трицветик и жуки-короеды. Травник отправляет нас к себе домой и говорит о тайной тропе, которая намного короче той дороги в лесу, по которой мы ходили. Необходимая книга ждет нас в его норе. Коротким путем, который начинается между мастерской и погребом, отправляемся в нору Корсака.

Нора Корсака

Читаем книгу, которую приготовил для нас травник. С полки берем бутылек с неизвестной зеленой жидкостью. Это удобрение, ускоряющее рост растений. Но для лучшего воздействия удобрение необходимо подогреть. Открываем дверцу печки, кладем туда газету из нашего инвентаря (ее мы нашли в почтовом ящике у дома бабушки). Набираем горячие угли в консервную банку. Банку с горячими углями применяем на печку. На горячей плите подогреваем вонючую жидкость.

Примечание. Если у вас осталась рыба, то ее можно пожарить на сковороде и подкрепиться.

Осматриваем одежду травника и находим ключ. В книге мы прочитали, что трицветик можно найти на бывших пожарищах. Вспоминаем про вьюнок, который оплел ствол дерева. Отправляемся туда уже знакомой нам дорогой.

У сгоревшего дома

Трижды поливаем вьюнок горячей вонючей жидкостью. Когда вьюн расцветает, срываем с него цветок и слышим какой-то странный шум в доме. Заходим в дом.

Сгоревший дом

Видим, что разросшийся вьюнок сбросил со стены раму, открывая нашему взору вмурованный в стену сейф. Открываем его с помощью ключа, который мы нашли в одежде травника. Достаем оттуда книгу «Мифология» и часть механизма сундука. Кликаем по книге в инвентаре ПКМ и читаем легенду о трех сестрах.

Примечание. Эту легенду Лия записала и в свой дневник.

Покидаем сгоревший дом и через лес спешим к дому бабушки. Заходим в мастерскую.

Мастерская

Применяем найденную часть механизма на дедушкин сундук. Решаем открывшуюся головоломку с помощью прочитанной легенды. Помним о том, что Тору – это старшая сестра (диск с черепахой). Ольвэ – это средняя сестра (диск с совой). Лия – это младшая сестра (диск с лисой).

7679

Сначала Тору и Лия были близки, но Тору скрывала младшую сестру от Ольвэ, и та удалилась от них на край Вселенной.

Перемещаем диски согласно первой легенде. Открывается первый замок на сундуке.

8081

8282а

Потом Лия узнала об этом и скрылась за Ольвэ, а Тору удалилась на другой край Вселенной.

Перемещаем диск с лисой в верхнюю точку. Диск с совой передвигаем к середине. Диск с черепахой перемещаем на дальний конец правого круга. Затем передвигаем диск с лисой в центр левого круга. Открывается второй замок.

8384

8586

Но в конце Лия скрыла за собой Ольвэ и Тору приблизилась к ним. Так был установлен мировой порядок.

Передвигаем диск с лисой наверх. Диск с совой перемещаем на конец левого круга. Диск с черепахой передвигаем к центру. Диск с лисой устанавливаем в центр левого круга. Открывается третий замок.

Примечание. В этой головоломке важно строго следовать порядку перемещения дисков.

Из открывшегося сундука забираем рог и две фотографии. Отправляемся в лес.

Лес

С помощью найденного старинного рога можно даже услышать тот шум, который издают короеды, прогрызающие себе путь в коре деревьев.

888990

Поочередно прикладываем рог на деревья и находим то дерево, где слышим, как под корой скребутся короеды. Применяем на это дерево дедушкин нож, добываем короедов. Мы собрали все необходимые ингредиенты, с которыми спешим к Корсаку.

Нора Корсака

Отдаем травнику короедов и трицветик. Корсак сообщает о том, что он готов приступить к изготовлению лекарства. Но для нас он приготовил новое и очень важное задание. Нам необходимо найти в другом лесу очень редкий ингредиент под названием Лисохвост. Гриб должен быть спелым и яркосветящимся. Искать Лисохвост нужно возле Куликова озера, к которому ведет тропинка от норы травника. Покидаем нору Корсака и отправляемся по тропе вверх.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность