FoxTail
Лисохвост

Прохождение игры



Поместье

Поднимаемся по лестнице на второй этаж.

293031

Кликаем по напольным часам. Решаем выставить время на одиннадцать часов. Часы начинают отбивать положенное им время. Используем на часы калимбу и замечаем, как начинает вибрировать пятый лепесток. Теперь нужно найти следующую ноту.

Прогуливаясь по поместью, Лиа обратила внимание на то, что когда Скрип думает, будто он один, то начинает играть на своей маленькой скрипке. К сожалению, игра сверчка слишком тихая для калимбы, а когда Лиа подходит ближе, то сверчок прекращает играть. Поэтому придется прибегнуть к маленькой хитрости, раз у нас появился чистый цилиндр для записи на фонографе.

394041

Спускаемся на первый этаж и подходим к записывающему фонографу. Вынимаем красный цилиндр, а на его место вставляем пустой фиолетовый цилиндр. Нажимаем на заводной ключик и включаем красную кнопку записи.

424344

Когда запись закончилась, нажимаем на синюю кнопку воспроизведения. Применяем калимбу на проигрывающий цилиндр и замечаем, как начинает вибрировать седьмой лепесток. Благодаря своей смекалке нам удалось узнать еще одну ноту. Теперь можно и со Скрипом пообщаться.

244546

Применяем горящий фонарь со свечой на камин. Вспыхивает пламя и в комнате сразу становится светлее и уютнее. Используем чайник с водой на огонь в камине и ждем, когда из носика чайника пойдет пар, и чайник издаст свистящий звук. Применяем на него калимбу и замечаем, как начинает вибрировать третий лепесток. Забираем чайник снова в инвентарь. Задаем Скрипу интересующие нас вопросы. Выходим из поместья и выходим за ворота.

4849

Приближаем механизм ворот с колокольчиками и применяем калимбу на красный колокольчик. Видим, как начинает вибрировать первый лепесток. Отправляемся к своим новым знакомым.

У костра

Бродячие музыканты все так же сидят у костра.

5051

Отдаем Бео бутылку с коньяком. В результате получаем четвертую ноту и пустую бутылку. Возвращаемся в поместье и направляемся в склеп.

Склеп

Осматриваем символы на стенке бассейна, которые теперь стали нам намного понятнее.

525355

Теперь нам предстоит сделать так, чтобы все капли падали в бассейн одновременно. В разбитую чашу слева устанавливаем чайник. На следующее пустующее место ставим пустую бутылку.

Примечание. Если все сделано верно, то услышим комментарий Лии.

После этого смело подставляем под капли калимбу, чтобы увидеть, как завибрирует шестой лепесток. У нас собраны все семь нот, и мы готовы к разговору с Владом. К нему и отправляемся.

Домик Влада

Подходим к долгопяту и сообщаем ему о том, что мы готовы сыграть для него мелодию.

575859

Ноты мы узнали, мелодию в рисунках мы зарисовали себе в дневник.

Играем: 5 -7 - 1 - 6 – 2 – 4 – 3 – 2. Получаем от довольного Влада обещанную награду, с которой спешим к гадалке.

Фургон гадалки

Вручаем Карре золотую монетку и смотрим финальный видеоролик, завершающий третью главу.

154

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность