FoxTail
Лисохвост

Прохождение игры



Глава вторая

91

В начале пути

Останавливаемся возле информационного плаката. Кликаем по нему несколько раз, чтобы узнать историю Куликова озера. Узнаем про существование на озере утки Каюга, а также о том, что здесь имеется даже транспортное средство – паром. Проходим влево, дальше идем по стрелке прямо, чтобы оказаться на поляне с тотемом. Осматриваем котел с застывшей смолой. Следуем вправо.

Паром

Общаемся с паромщиком, который просит называть его Капитаном. Пытаемся взять ломик. Получаем разрешение от Капитана осмотреть паром. Заходим в каюту Капитана. Усаживаемся на диван и подскакиваем, потому что уселись на пружину. С помощью дедушкиного ножа достаем пружину. Проходим налево. Осматриваем книжную полку, на которой находим книгу «Флаги международного свода сигналов». В инвентаре кликаем по ней ПКМ, чтобы прочитать информацию в книге. К сожалению, последняя страничка в книге с изображениями флагов повреждена. Обращаем внимание на открытку и на модель парусника с вращающимися пушками на игрушечной палубе.

9596

Изучаем открытку в приближении. Замечаем внизу открытки стрелки, которые используем для поворота игрушечных пушек: ⇧ ⇨ ⇙ ⇧ ⇘. Из открывшегося тайника забираем дневник капитана и читаем его в инвентаре. Осматриваем висящие флаги, затем проходим влево и поднимаемся по лестнице на палубу. Перемещаемся влево. Осматриваем канатную бухту, находим в ней линзу. Поднимаемся по мачте вверх. Слева на рее примечаем утиное гнездо с тремя черными яйцами. Снова поднимаемся по мачте на самый верх. Смотрим в подзорную трубу, затем вставляем в нее найденную линзу.

102

Вновь смотрим в подзорную трубу, через которую теперь отчетливо видим бутылку с запиской внутри. Спускаемся на палубу, осматриваем большой китобойный гарпун. Затем вставляем в него пружину. Но в гарпунной пушке еще не хватает ручки для заводного механизма, чтобы из пушки можно было произвести выстрел. Через люк спускаемся в каюту и выходим из нее. По совету капитана отправляемся в лес.

Лес

От поляны с тотемом дважды перемещаемся влево. Подходим к речке, но перейти на другой берег у нас пока нет возможности. Возвращаемся на предыдущую локацию и теперь следуем по стрелке вверх. Слева от дерева осматриваем грибницу Лисохвоста. Идем влево и находим недозревший Лисохвост. Осматриваем различные гарпуны, застрявшие в стволе дерева, и снова движемся по стрелке вверх. Исследуем камыши, в которых плавает увиденная нами бутылка, но достать ее мы пока не можем. Дважды перемещаемся по стрелке влево. Срываем сухой трутовик и заходим в избушку.

Заброшенная избушка

Замечаем светящуюся в темноте тыкву, достаем из нее двухцветный кристалл. На столе находим брошюру, просматриваем ее в инвентаре. Помещаем молодой Лисохвост в тыквенную голову, чтобы осветить избушку. Сразу замечаем люк в полу, но у него нет ручки, поэтому поднять крышку люка мы не можем. С полки слева берем консервную банку. Покидаем избушку и выходим снова в лес.

Лес

Проходим вправо, подбираем под деревом шишку. Следуем по тропинке в сторону парома. На поляне с котлом подкладываем под него гриб-трутовик. В инвентаре комбинируем дедушкин нож с двухцветным кристаллом, чтобы поджечь сухой трутовик. Пламя под котлом разгорелось на славу. Проходим вправо и оказываемся возле парома.

Паром

Говорим с Капитаном, выбираем все ветки диалога. Убеждаем Капитана в ремонте парома. Получаем от него повышение до звания юнги и первое задание. Необходимо вывесить на флагшток флаг с сигналом «У меня спущен водолаз». Заканчиваем разговор с капитаном и заходим в каюту. Снимаем первый флаг справа и показываем его Капитану, который не одобряет наш выбор. Помещаем флаг на место и берем второй флаг, слева от первого флага. Предъявляем его капитану и получаем от него загадочный ответ: «Только если «А» первая буква алфавита». Заглядываем на последнюю страничку книги о сигнальных флагах и убеждаемся в том, что выбрали правильный флаг. Поднимаемся по мачте на самый верх и вывешиваем флаг на флагшток. Возвращаемся к Капитану и докладываем ему о выполнении задания. Капитан уже облачился в водолазный костюм и что-то нам говорит. Ничего не понимаем, но на всякий случай соглашаемся с ним. Забираем из ящика ломик и спешим к заброшенной избушке.

Заброшенная избушка

Поддеваем ломиком крышку люка и спускаемся в подвал. Оказываемся в самой настоящей лаборатории и внимательно осматриваемся. Обнаруживаем кофемолку, а рядом с ней реторту, в которой проводятся разные химические реакции. Отщипываем от большого Лисохвоста частичку и берем с полки еще один кристалл желтого цвета. Слева от кристаллов находим распылител. Рядом с распылителем обнаруживаем дневник Корсака, читаем его записи. Затем приступаем к экспериментам.

124125

Загружаем в кофемолку желтый кварц, добавляем к нему кусочек старого Лисохвоста. Получаем горячий порошок. Слышим грохот сверху и выбираемся из избушки. Видим упавшее дерево, которое перегородило нам путь назад. Берем с дерева зеленый светящийся гриб пиптопорус и возвращаемся в лабораторию. Нам срочно нужно найти другой выход отсюда. Обращаем внимание на колючие заросли в стене справа и вспоминаем записи старого травника по экспериментам с зеленым грибом. Нам нужно сделать едкую жидкость, с помощью которой мы сможем избавиться от колючих зарослей. Набираем в консервную банку воду из бочки справа. Берем с полки еще два кристалла: двухцветный турмалин и желтый кварц.

Примечание. Если с полки берется только кварц, то поищите в своем инвентаре турмалин, который ранее забрали из тыквенной головы.

122а128129

Загружаем по очереди в кофемолку турмалин и пиптопорус, получаем зеленый порошок.

130131132

Полученный зеленый порошок помещаем в реторту, добавляем туда воду из консервной банки. Получаем ядовитую зеленую жидкость, которую набираем в распылитель. Жидкостью из распылителя поливаем колючие заросли и обнаруживаем за ними проход. Прежде чем покинуть лабораторию, проделываем еще один эксперимент с получением зеленой жидкости, наполняем ею распылитель. Запасаемся и горячим порошком, если он был использован в ходе экспериментов. Идем в лаз и выходим на поверхность из корней огромного дерева. Подбираем лопату и движемся вправо. Оказываемся на другом берегу реки, куда мы не могли попасть ранее. Сталкиваем в воду бревно и подбираем круглый камень. Заглядываем в дупло дерева и находим в нем верхнюю часть карты. Перемещаемся по камням и по бревну на другой конец берега. Движемся по тропинкам вправо и возвращаемся к парому.

Паром

Общаемся с Капитаном и получаем от него еще одно задание. Нам необходимо разобраться с уткой Сиреной, которая повадилась откладывать свои яйца на рее. Вспоминаем, что мы видели уже это гнездо с черными яйцами. Осматриваем кучу мусора, которая появилась возле парома после того, как Капитан очистил дно парома. Извлекаем из нее вентиль и поднимаемся на палубу. Применяем вентиль на гарпунную пушку, затем производим из нее выстрел. Поднимаемся по мачте к рее и забираем из гнезда черные яйца. Пытаемся договориться с прилетевшей рассерженной уточкой, затем возвращаем яйца на место. Нужно придумать, как подменить утиные яйца. Спускаемся в каюту и выходим из нее. Отправляемся в лес.

Лес

Движемся ← ← ↑ ←, оказываемся возле дерева с гарпунами. Пытаемся вытащить из дерева свой гарпун, но получаем от него только палку. Проходим по стрелке вверх, применяем палку на камыши Достаем из воды бутылку и извлекаем из нее нижнюю часть карты.

146

В инвентаре объединяем обе части и получаем целую карту. Изучаем ее в инвентаре. Перемещаемся от болота ↓ → ↑ и оказываемся у корней огромного дерева. Копаем лопатой под корнями этого дерева и выкапываем сундук. Находим в нем мешочек с порохом и черный мраморный шарик. Все остальное «сокровище» оставляем в сундуке. Дважды по стрелке проходим влево, подбираем с земли сухие листья. Перемещаемся → → ↓ ↓ →, оказываемся на поляне с котлом с уже застывшей смолой. Подкладываем под котел сухие листья, комбинируем в инвентаре турмалин с ножом, чтобы поджечь листья. Окунаем в кипящую смолу шишку, чтобы она была похожа на яйцо Сирены. Спешим на паром и поднимаемся к гнезду с утиными яйцами.

Паром

Утка слетела с гнезда, поэтому у нас появилась возможность произвести подмену. Поочередно кладем в гнездо круглый камень, мраморный шарик и смоляную шишку. Спускаемся на палубу, автоматически складываем яйца канатную бухту и призываем Сирену. Направляемся к Капитану, у которого для нас есть еще одно задание. Нам предстоит развязать канатный узел, чтобы отвязать паром от столба на берегу. Направляемся на поляну с тотемом.

Лес

Изучаем узел и решаем расправиться с проблемой кардинально. Применяем на узел распылитель с ядовитой жидкостью. Все, задание выполнено.

Примечание. Можно справиться с узлом и другим способом. Нужно смешать в инвентаре горячий порошок с порохом, а затем подложить эту взрывную смесь под тотем.

Возвращаемся на паром.

Паром

Находим Капитана на палубе у штурвала. Довольный Капитан повышает нас до звания матроса и предлагает нам поднять паруса. Вперед, к приключениям!


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность