Nancy Drew: Midnight in Salem
Нэнси Дрю. Полночь в Салеме

Прохождение игры - Страница 3

Музей

Общаемся на все темы с Тиган, выбираем все ветки диалога. Получаем от девушки телефонный номер ее друга – Дамиана Фолкнера. После завершения разговора с Тиган, достаем свой мобильный телефон и звоним Дамиану, который подтверждает алиби Тиган. Покидаем музей и отправляемся навестить Алисию Коул.

 

Здание суда

Задаем Алисии все интересующие нас вопросы, выбираем все ветви диалога. В процессе разговора получаем от Алисии ключ от особняка «Хаторн Хаус». Выходим в коридор и следуем в кабинет судьи. Застаём разговор судьи со своим сыном Джейсоном. После ухода Джейсона просим судью дать нам код от электронного замка на комнате вещдоков, но получаем отказ. Выходим из кабинета, движемся в сторону кабинета Алисии, затем сворачиваем направо. Осматриваем электронный замок справа, после этого звоним отцу и просим его о помощи. Разворачиваемся и движемся в сторону кабинета судьи. По пути получаем входящий вызов от отца, который уже уладил проблему с получением разрешения от судьи. Заходим в кабинет, просим у Дэнфорта код от электронного замка. Получаем невнятный ответ, что код записан где-то на бумажке и лежит где-то в кабинете. Разворачиваемся и подходим к столу, заваленному книгами и бумагами. Приближаем стол, затем кликаем по настольной лампе, за которой мы и обнаружим желтый стикер с написанным на нем кодом. Возвращаемся к комнате с вещдоками.

104     105

Приближаем кодовую панель справа от замка, вводим код 0815. Дверь открывается, и мы проходим в помещение. Разглядываем карту с районами Салема. Исследуем тщательно разбитое стекло на окне. Приходим к выводу о том, что стекло было разбито изнутри, а не снаружи. Значит взлом был просто инсценирован. Разворачиваемся и подходим к столу с компьютером. На краю столешницы находим лист бумаги, на котором записан список улик. Просматриваем этот список, затем подходим к картотеке с выдвижными ящиками.

110

Выдвигаем каждый ящик и прикладываем к нему список улик.

Трижды Нэнси заинтересует содержимое, вернее сказать, отсутствие того, что должно храниться в этих ящиках.

Нас заинтересовали ящики 6, 11 и 18.

Получаем достижение «Исследуйте все». Прочитайте все доказательства.

Замечаем также и видеокамеру над дверью. Спешим в кабинет судьи и рассказываем ему о своих выводах. Судья сообщает, что Тиган Пэрри собрала пакет документов с изложением ее претензий в отношении осужденных ведьм к поместью «Хаторн Хаус», но эти документы пропали. Задаем судье оставшиеся вопросы из предлагаемых тем. Записи с видеокамер судья обещает приготовить к завтрашнему дню. Покидаем кабинет судьи, заглядываем в кабинет адвоката, чтобы вновь задать Алисии несколько вопросов. Оказывается, что Алисия весьма благоволит к сыну судьи. Выходим из здания суда и подходим к Джейсону, который стоит возле своего желтого автомобиля. Заканчиваем с ним разговор и отправляемся на пожарище.

 

Особняк «Хаторн Хаус»

Подходим к входной двери и осматриваем ее.

112  113   114

Пытаемся открыть дверь с помощью ключа, который нам дала Алисия. Ключ подошел, но дверь перекосило, поэтому мы не можем ее открыть. Следуем вправо, находим лом. Возвращаемся к двери, подпираем ее ломиком. Открываем дверь ключом и входим. От входа поворачиваем влево. Обращаем внимание на синюю куртку, забираем ее. Осматриваем куртку в инвентаре, разворачиваем ее и находим в кармане куртки визитную карточку Оливии. Разворачиваемся и проходим в соседнее помещение. От тлеющих стен все еще идет едкий чад и находиться здесь весьма некомфортно. Поворачиваемся к ростовому зеркалу справа от входа.

118   119   120

Примечаем нарисованную лавровую ветвь на зеркальной поверхности. Если присмотреться, то можно понять, что ветвь указывает на правую дверцу секретера (помним о зеркальном отображении). Разворачиваемся и нажимаем на дверцу секретера. Вынимаем из тайника письмо и читаем его. Переворачиваем письмо и видим запись на обратной стороне письма.

Примечание. Прочитать письмо с двух сторон нужно обязательно, иначе не будет звонка от Тиган.

Сейв «Звонок от Тиган»

Сразу же после прочтения письма приходит входящий вызов от Тиган, которая срочно зовет нас вернуться. Возвращаемся.

 

Дом Пэрри, первый этаж

Приближаемся к дому и видим, что он весь изрисован, а Тиган стоит на крыльце и плачет. Проходим в дом, говорим с Тиган. Девушка признается в том, что мы уже успели и сами выяснить из книг из документов.

Тиган поясняет, что Самуэль Пэррис и его дочь Бетти были первыми обвинителями. Они также были непосредственно ответственны за казнь многочисленных людей. Поэтому эти сведения хоть и не держались в глубокой тайне, но и явно не афишировались. Но кто-то постарался предать все огласке, чтобы опозорить семейство Пэрри.

Принимаем входящий вызов от Фрэнка Харди и автоматически переключаемся на него.

 

Играем за Фрэнка Харди

Городское кладбище

Братья Харди решили доказать существование привидений. Для их нахождения Джо изобрел сканер с длинноволновым спектральным анализатором, который и должен обнаруживать аномальные помехи.

121   122   123

Разворачиваемся и делаем два шага вперед. Сканер начинает издавать характерные звуки и на экране появляются две линии волн: красная и зеленая. Наша задача: откалибровать сканер с помощью двух регуляторов слева и справа. Длина волны сканера должна идеально совпадать с неизвестной волной. С помощью правого регулятора сначала выравниваем волны по высоте. Затем начинаем работать левым регулятором, как можно точнее совмещая обе амплитуды.

124  125  126  

Заканчиваем первую регулировку сканера и отправляемся по кругу, чтобы уловить вторые помехи. Вновь начинаем такую же калибровку сканера. Выравниваем сначала по высоте, а затем и совмещаем обе волны.

127   128   129

Таким же образом отыскиваем и третью точку, в которой мы окончательно отрегулируем сканер брата.

Сейв «Сканер настроен»

После этого на дереве обнаруживаем устройство детектора движения, новейший и полностью рабочий. Он улавливает движение всех посетителей кладбища. Решаем не останавливаться на достигнутом и провести дальнейшее расследование. Очевидно, что на кладбище в данный момент нам делать нечего, поэтому движемся в лес в сторону особняка «Хаторн Хаус».

Лес

Следуем вперед и останавливаемся у первой развилки.

131

Проходим влево к поваленному дереву, и обнаруживаем веревки с крюками на дереве слева. Изучаем их и приходим к выводу о том, что эти веревки нужны для того, чтобы заставить что-то двигаться. Возвращаемся к развилке и теперь перемещаемся в противоположную сторону развилки.

132   133   134

На полянке обнаруживаем сразу три различных устройства для мистификации. Находим тыквенную голову, дымогенератор и пепел в тарелке. Решаем, что следующим местом нашего посещения будет лавка Оливии.

Сейв "Бутафория найдена"

Выходим из леса и направляемся к выходу с кладбища. Автоматически оказываемся в музее, в лавке Оливии.

 

Музей

Осматриваем стол Оливии. Слева находим брошюру о жизни Абигейл Хаторн Вудли и ее исчезновении.

136     137

Справа на столе под калькулятором обнаруживаем странную зашифрованную записку. Изучаем ее в инвентаре, затем переворачиваем. На обратной стороне записки изображена карта надгробий. Видимо там спрятано что-то важное. Возвращаемся на территорию кладбища.

 

Городское кладбище

Заходим в ворота, делаем пару шагов вперед, поворачиваем направо и смотрим направо.

138     139

Находим надгробие Самюэля Сьюэлла, перед которым растет трава. Автоматически избавляемся от травы и обнаруживаем вещи со стенда Оливии.

140

Активируется не столько сложная, сколько кропотливая головоломка, которую не смогли русифицировать.

«Конкретно выбор букв не русский, но как только собрали нужную фразу, она сразу переводится (фраза, конечно, изначально на английском). Проблема в том, что физически невозможно выставить там русские буквы и не сломать головоломку» (из переписки с переводчиками).

141

Приступим к расшифровке. В записке имеется пять строчек. В начале каждой строки дается подсказка. Например, в первой строчке — это буквы H и O, а также нарисованный символ, изображенный как вертикальная линия и три перпендикулярных ей полоски. Находим на внешнем кольце символ из подсказки. Начинаем вращать кольцо с греческими буквами так, чтобы буква O совпала с найденным нами первым символом из подсказки: вертикальная линия с тремя перпендикулярными полосками. Затем поворачиваем внутреннее кольцо с английскими буквами таким образом, чтобы буква O встала в одну связку с буквой H. И теперь все три символа из подсказки будут находиться в одном ряду (или столбике, кому как удобнее смотреть). После этого кликаем по кнопке справа внизу «Выбрать букву».

142   143   144

До тех пор, пока не будет расшифрована первая строка, не нужно вращать кольца, нужно выбирать буквы. Появляется указатель, который связывает все символы на трех кольцах. Ориентироваться придется по символам на внешнем кольце. Смотрим на первый символ, который стоит сразу после подсказки. Находим его на внешнем кольце и подводим к нему буквенный указатель. Среднее кольцо с греческими буквами в данный момент нас не интересует. Находим английскую букву. Это будет буква R. Нажимаем на нее и в блокноте слева эта буква записывается

Примечание. Если ничего не записывается, то проверьте правильность выбранного символа.

Находим на внешнем кольце второй символ и переводим на него буквенный указатель. Таким образом находим каждый символ из подсказки, записываем каждую найденную букву. В итоге должна получиться фраза RESTOCK WANDS, которая после введения последней буквы автоматически делает перевод на русский язык.

145   146   147

Далее расшифровка усложняется тем, что в подсказке указан только символ с черточками на внешнем кольца и буква греческого алфавита. Английскую букву подбираем. Вторая фраза будет такой: GROCERY SHOPPING.

148   149  150 

Подбираем символ, греческую букву, английскую букву. С помощью буквенного указателя набираем фразу: INVENTORY JUST DO IT

151   152   153

Подбираем символ, греческую букву, английскую букву. С помощью буквенного указателя набираем фразу: CAT MAINTENANCE

154   155   156

Подбираем символ, греческую букву, английскую букву. С помощью буквенного указателя набираем фразу: GET STOCK FROM L.

Смотрим длительный видеоролик, в нем браться разбираются с Оливией, которая признается в мелком мошенничестве. Затем они встречают на кладбище привидение Абигейл Хаторн Вудли, от которого с позором сбегают в дом Пэрри. В доме вся компания дружно делится своей информацией и выслушивают версии Нэнси Дрю. Выбираем, кому на следующий день отдать предпочтение. Выбрано: кто-то лжет о своем алиби. На этом второй день заканчивается и наступает утро третьего дня пребывания Нэнси Дрю в Салеме.

Сейв «Записка расшифрована»

Предупреждение: после расшифровки записки запускается кат-сцена, о которой я писала в предыдущем абзаце, и вы ее пропустите, если воспользуетесь готовым сейвом.

Получаем достижение «Забрать товар у Л». Прочитать зашифрованную записку.

Получаем достижение «Оно там». Прекратите пить чай.


Страница 3 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Midnight in Salem