Beast Inside, The
Зверь внутри

Прохождение игры



Глава 5. Они наблюдают!

Адам неожиданно для себя находит подсказку в старых записях Николаса. Он решает позвонить Джеку.

Сейв «Глава 5»

Новая цель: Позвонить Джеку

ДОКУМЕНТ АДАМА 5/25 («Начало операции «Мертвая тишина») – «Расшифрованная телеграмма» на столе.

Выходим в коридор, звоним по телефону.

Адам обнаруживает, что его телефонная линия прослушивается.

Новая цель: Взять в кабинете локатор

Возвращаемся в кабинет, берем со стола КВАНТОВЫЙ ЛОКАТОР.

Новая цель: Найти квантовое облако

ДОКУМЕНТ АДАМА 6/25 («Тебе не спрятаться») – «Записка с угрозами» на столбе ограды.

Направляемся к выходу на улицу.

В прихожей Адам сталкивается с Эммой. Она говорит, что кого-то видела у входа в дом.

Идем влево, активируем локатор.

120

Обходим дом, приближаемся к камню. Сканируем квантовое облако, обнаруживаем наличие аномалии. Сканируем местность, уничтожаем две аномалии.

121

Находим «отпечаток» неизвестного, шпионившего за домом Адама.

122

Следим за экраном прибора, выходим к ограде. Посылаем импульс, находим место, где неизвестный перебрался через ограду.

Адам решает попасть на ту сторону.

Новая цель: Подняться в домик на дереве

ДОКУМЕНТ АДАМА 7/25 («Дом, милый дом?») – «Фотография Эммы» в домике на дереве.

Прилагаем усилие, чтобы открыть калитку. Для этого нажимаем по появляющимся указаниям соответствующую клавишу мыши.

124

Направляемся к обнаруженному домику на дереве. Отрываем доски, вытаскиваем ящик. С его помощью взбираемся на лестницу. Используем абордажный крюк, чтобы опустить металлическую лестницу. Поднимаемся по ней на тропу.

125

Взбираемся на камень, перепрыгиваем на площадку. Поднимаемся к домику на дереве, спрыгиваем внутрь. Активируем локатор, находим квантовое облако. Сканируем его. Рассматриваем предмет, с которым манипулировал неизвестный.

126

Адам замечает человека, шпионящего за ним и Эммой.

Новая цель: Догнать шпиона

С помощью болтореза разрезаем цепь, опускаем вниз лестницу.

127

Спускаемся, бежим вперед, замечаем шпиона. Следуем за ним по пятам. Огибаем сброшенные неизвестным ящики, продолжаем преследование.

128

Поднимаемся в строение справа, разрезаем болторезом еще одну цепь. Выходим, по балке поднимаемся в соседнее строение, прыгаем в отверстие в полу. Спускаемся в тоннель выработки, бежим вперед.

129

Адам видит, как мостки под неизвестным проламываются, но незнакомец успевает перебежать по ним.

Отправляемся в тоннель слева.

Мостки под Адамом проламываются.

Нажимаем клавишу, соответствующую появляющимся указаниям, чтобы ухватиться за доску.

Шпион сталкивает Адама в воду.

130

Плывем под водой, всплываем на поверхность. Выбираемся на настил, приседаем и пролезаем в лаз. Направляемся в тоннель справа, движемся вперед, снова выходим к мосткам.

131

Следуем в тоннель слева, идем по доске через пропасть.

Доска обламывается.

Успеваем в последний момент ухватиться за край скалы (ЛКМ). Движемся дальше, протискиваемся через узкий проход. Выбираемся наружу, спускаемся по камням.

132

По стволу дерева перебираемся на другой берег реки, направляемся в строение впереди. Убираем металлический лист, заходим внутрь. Болторезом перерезаем цепь, удерживающую лестницу, выходим и опускаем лестницу.

134

Поднимаемся, открываем металлический ящик и достаем МАЧЕТЕ. Спрыгиваем и движемся по тропе.

135

Используем мачете, чтобы прорубиться через заросли. По стволу дерева переходим приток реки, обнаруживаем кровь на берегу.

Новая цель: Пройти по кровавому следу

Активируем локатор, следим за показаниями на экране. Находим квантовое облако, сканируем его, обнаруживаем аномалии.

137

«Расстреливаем» три аномалии, смотрим на «отпечаток» убегающего человека. Идем по тропе, следим за экраном локатора.

138

Находим второе облако, сканируем его, видим «отпечаток» человека. Втискиваемся в узкий проход, движемся по нему. Перемещаемся по тоннелю, следим за локатором.

139

Выходим на подвесной мост, проходим вперед, спрыгиваем в пролом. Выбираемся на каменный карниз, движемся вправо. Заходим в строение, сканируем обнаруженное квантовое облако.

140

Видим «отпечаток» человека, что-то кладущего в скворечник.

Адам засовывает руку в скворечник и достает оттуда «жучок».

Новая цель: Добраться до гостиницы

Отрываем доски, которыми заколочен проход.

141

Спускаемся на землю, движемся к красному пятну вдалеке. Выходим к палатке. Проходим по тропе влево, поднимаемся на эстакаду. Следуем вперед, прорубаемся с помощью мачете сквозь заросли слева.

145

Поднимаемся по настилу вверх, видим застрявшего в петле скалолаза. Берем камни, бросаем их в застрявший на ветке рюкзак, сбиваем его. Идем вниз, достаем из упавшего рюкзака ВЕРЕВКУ альпиниста. Возвращаемся к месту, где прорубались сквозь заросли, движемся вверх по тропе. Выходим к запертым воротам, следуем вправо. Заходим в строение справа, смотрим на колодец шахты. Прикрепляем к балке веревку, спускаемся по ней вниз.

148

Проходим по шахте, выдвигаем ящик, взбираемся на площадку. Поднимаемся по лестнице, используем крюк на вторую лестницу. Опускаем ее, поднимаемся на поверхность.

149

Адам видит перед собой руины сгоревшего здания гостиницы.

Новая цель: Обыскать руины гостиницы

ДОКУМЕНТ АДАМА 8/25 («Гостиница «Хиллсайд Инн» уже открыта») - «Сгоревшая листовка» на шкафчике на первом этаже, в комнате слева, перед центральным помещением с сейфом.

СООБЩЕНИЕ 17/26 («Может, это из-за нее сгорела гостиница?») - «Разбитая керосиновая лампа» на площадке лестницы.

Приближаемся к остову сгоревшего здания.

152

Адам замечает незнакомца.

Обходим здание слева, заходим внутрь.

153

Направляемся к тому месту, где заметили незнакомца. Осматриваем сейф, над которым тот склонялся.

Сейф оказывается слишком тяжелым, чтобы сдвинуть его голыми руками.

Проходим дальше по коридору, отрываем доску. Поднимаемся по лестнице, выходим на балкон. Перепрыгиваем пролом, вновь заходим в здание. Находим металлическую ТРУБУ. Возвращаемся к сейфу (поднимаемся по пандусу и спрыгиваем в центральный коридор внизу), сталкиваем его с помощью трубы.

Адам срывается и падает вниз раньше сейфа. Он задается вопросом, что может быть в сейфе?

Новая цель: Открыть сейф

ДОКУМЕНТ АДАМА 9/25 («От Луки 12:2-3») – «Страница из библии» на полу в подвале.

СООБЩЕНИЕ 18/26 («Старая ведьма?») – «Страница из библии».

Осматриваем замок, имеющий четырехзначный код.

Адам задумывается – не сможет ли он отыскать код в «…этой комнате».

Исследуем этаж, отрываем две доски.

155

Проникаем в запертый изнутри номер, обнаруживаем на столе книгу.

Адам видит записанный в книге код.

На первой странице есть подсказка: «Помните, ответ отсутствует». Листаем страницы с группами чисел, относящимися к конкретному номеру строки кода. Замечаем, что на второй странице чисел, относящихся к первому числу кода, нет числа 7. На первой странице, относящейся ко второму числу кода, нет числа 5, а на четвертой странице, относящейся к третьему числу, нет чисел 1 и 6. Видим, что третья страница порвана. Отламываем доску, блокирующую входную дверь.

156

Подходим к сейфу, набираем код 7516 (третье и четвертое число находим методом подбора).

Адам достает из сейфа очередную страницу дневника Николаса Хайда.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Beast Inside, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность