Twin Mirror
Двойное зеркало
Прохождение игры
-
Страница 2 из 10
Глава вторая. Подъем
Номер в гостинице
Утром Сэма будит стук в дверь дежурной по этажу, требующей сдать номер. Он поднимается с не разобранной постели с жуткой головной болью.
Умыться и прийти в себя
Берем со стола пустой пузырек из-под «Лекарства», заглядываем в «Холодильник».
Смотрим на брошенную на пол «Мою куртку» и на не распакованную «Сумку». Проходим в ванную комнату, рассматриваем свое отражение в «Зеркале».
Взаимодействуем с «Раковиной», в ванне обнаруживаем окровавленную «Рубашку».
Чертоги разума
Обернувшись, Сэм видит темную фигуру, выходящую из красного тумана. Он убегает от нее.
Бежим, проскакивая МЕЖДУ зеркал в рамах.
На зеркалах появляются надписи.
Продолжаем бежать МЕЖДУ зеркал, пробегаем через зеркало, на котором видна надпись «Глубокий вдох», выполненная белыми буквами.
Немного передохнув, Сэм продолжает свой бег.
Пробегаем через зеркало с надписью «Возьми себя в руки».
Сэм переводит дух, снова пускается наутек от следующей по пятам фигуры.
Пробегаем через зеркало с надписью «Стоп». Оказываемся перед тремя зеркалами.
Примечание. Разработчики усложнили задачу, введя дополнительные сложности в управлении персонажем при прохождении этого отрезка игры. Если проскочить через ЛЮБОЕ зеркало несколько раз, Сэм самостоятельно окажется на локации с тремя зеркалами.
«Прислушиваемся» к каждому зеркалу, выбираем то, которое советует «найти ответы».
Номер в отеле
Говорим с двойником, выбираем вариант ответа.
Coal Miner’s Haven
Сэм проникает в бар через подсобное помещение.
Смотрим на «Семейное фото» на полке стеллажа – новая запись в дневнике.
С верхней полки берем «Необычную бутылку» - новая запись «Необычная бутылка» в дневнике.
Выходим в зал.
Сэм видит, что вчера вечером в баре что-то произошло.
Разобраться, что вчера произошло
Смотрим на:
«Стаканы с потеками» на стойке бара – улика «Не один»;
«Алтарь памяти Ника» - улика «Сломанная доска»;
«Разбитые часы» на полу в зале – улика «Сбитые часы»;
«Перевернутую мебель» - улика «Бардак в баре»;
«Поцарапанный диван» - улика «Поврежденный диван»;
Найти следы, которые укажут на соперника
Приближаем взгляд к «Сцене», подбираем «Браслет ДГ» - улика «Деннис»;
Смотрим на «Беспорядок» у стойки бара, подбираем «Визитку Хью» - улика «Хью»;
Подбираем с пола «Кепку Джоэла», лежащую возле музыкального автомата – улика «Джоэл».
Сэм замечает, что собрал достаточно улик.
Входим в «Чертоги разума» (клавиша пробела).
Чертоги разума
Воссоздать картину драки
Отвечаем на поставленные вопросы, чтобы сформулировать гипотезу:
«Где все началось?» - драка началась возле стойки бара;
«Куда мы переместились дальше?» - к колонне;
«Где все закончилось?» - на сцене;
«Кто участвовал в драке?» - Деннис (браслет).
Нажимаем клавишу пробела, воспроизводим картину произошедшей драки между Деннисом и Сэмом.
Деннис заявляет, что может показать что-то, доказывающее, что Ник не был таким «святым», каким видит его Сэм. Он предлагает Сэму встретиться завтра – новая запись в дневнике.
Coal Miner’s Haven
Сэма вырывает из воспоминаний голос его двойника, который предупреждает о приходе Итана.
Решаем, как поступить («Тихо уйти»).
Сэм решает остаться, чтобы извиниться перед Итаном.
Выбираем вариант реплики на появление Итана («Я пытаюсь разобраться»).
Смущенный, Сэм покидает бар по требованию Итана – новая запись в дневнике.