Return to Ringword
Возвращение в Мир Кольца

Прохождение игры - Страница 3

Вот список предметов, которые необходимо установить в пустые отсеки снаружи Леджхоппера:

1) Battery

2) Partially Depleted Fuel Cell

3) Spare Ignitor

4) Thruster Control Valve

5) Navigation Gyro

6) Radar Mechanism

7) Guidance Control Module

В переводе:

1) Аккумулятор

2) Частично Разряженный Топливный Элемент

3) Запасной Стартёр

4) Регулирующий Клапан Подруливающего Устройства

5) Навигационный Гироскоп

6) Радиолокационный Механизм

7) Модуль Контроля Наведения

Когда все предметы будут вставлены, Вы должны поочередно поместить сначала Куинна, а потом т Искателя в кабину Леджхоппера.

Когда наши герои окажутся в кабине, то можно взлетать. Для этого просто нажмите на значок «использовать» на кнопке в верхней части «Directional Actulator» («Джойстика»).

596061

К счастью, топлива как раз хватит для того, чтобы добраться до краевой стены.

Сохраните игру!

Когда вы вновь обретете контроль над действием, то вам нужно будет найти какой-то способ транспортировать себя на большое расстояние до ближайшего лифта.

62

К счастью, это довольно легко, потому что для вас был предоставлен транспортный автомобиль Mag-Lev. Чтобы добраться до него, переместите курсор в нижнюю часть вашего вида и найдите точку, в которой он изменится на стрелку, указывающую вниз. Идите на юг на несколько экранов и увидите припаркованный автомобиль Маг-Лев.

63

Садитесь в него.

64

Когда вы окажитесь внутри салона автомобиля, обратите внимание на панель управления: в левом нижнем углу экрана находится радар. Белая точка посередине - это ваш автомобиль, а вертикальные линии обозначают дорогу, по которой он может двигаться. Справа от него - это набор из шести зеленых огней, которые графически представляют движение автомобиля. Не обращайте на них внимания! Посмотрите дальше, справа от панели управления автомобиля. Белая/серая кнопка - это ваш переключатель вперед/назад. Секция, в которой она белая (горит), представляет направление, в котором вы в данный момент едете: верхняя секции - вперед, нижняя секция - назад. Рядом с переключателем вперед/назад находится, как вы можете видеть, большая красная кнопка. Используйте её, чтобы остановиться, или, если автомобиль уже неподвижен, чтобы выйти из салона обратно наружу. Рядом с этим, в дальнем нижнем правом углу вашего поля зрения находится ползунок ускорения. Когда выемка находится вверху, вы либо останавливаетесь, либо замедляетесь. Перетащите ее вниз, и вы увеличите скорость движения транспортным средством.

Начинаем движение. Перетащите выемку на ползунке ускорения на одну вторую вниз. Машина тронулась с места. Внимательно смотрим на левый радар: когда на экране появится пузырь, то сразу нажимаем красную кнопку. Автомобиль медленно тормозит. Если проехали лифт, то используем переключатель «назад». Пузырь на радаре – это и есть лифт. Выходим из салона.

65

Теперь вы должны увидеть ответвление налево.

66

Если его нет, то пройдите вперёд или назад. Когда подойдете к ответвлению, двигайтесь налево до лифта.

67

Переключитесь на Искателя. Попытайтесь открыть дверь лифта. Если дверь не открывается, то возвращайтесь к автомобилю и езжайте до следующего лифта.

68

Если двери открылись без проблем, то быстро переключитесь обратно на управление Куинном и используйте рычаг внутри лифта. Это приведет к тому, что лестницы, ведущие к двум верхним дверям, опустятся.

6970

Поднимитесь наверх и откройте дверь. Вы окажетесь в помещении, где есть другой лифт.

71

Снова переключитесь на Искателя, и нажмите курсор «использовать» на роботе. Ещё раз толкните его. Быстро переключитесь обратно на управление Куинном, затем выберите подушку безопасности из своего инвентаря и поместите её под роботом. После некоторого разговора вы автоматически снимите с себя скафандр. У вас в инвентаре появится красный баллон с воздухом.

72

Используйте баллон на подушке безопасности. Подушка надуется и оттолкнёт робота от пульта управления лифтом. Примените кнопку на дальней стене рядом с самой левой дверью, и пульт управления поднимется.

73

Теперь вновь нажмите кнопку «использовать», на этот раз на пульте управления внутреннего лифта. После этого будет показан крупный план элементов управления.

74

Для этого щелкните курсором «использовать» сначала на второй кнопке слева, а затем - на центральной кнопке. Лифт, наконец, начнет двигаться, и через мгновение вы увидите сцену допроса Миранды с диктатором по имени Тил.

75

Теперь Вы автоматически играете за Миранду.

Когда Тил предложит вам напиток, выберите любой из предложенных ответов, поскольку каждый из них в итоге приведет к одному и тому же результату. Продолжайте выбирать ответы из меню до тех пор, пока Тил на мгновение не покинет комнату. Быстро щелкните курсором «использовать» на изношенных проводах под левой рукой Миранды, и она вытащит один из них.

76

Как только Миранда это сделает, Тил вернется, и через несколько мгновений вы снова вернетесь к действию с Куинном и Искателем.

7778

Вы с Искателем автоматически вылезете из лифта и почти сразу же рухнете из-за недостатка кислорода!

79

Когда вы очнетесь, то возьмите халат, висящий на шесте у основания вашей кровати.

80

Поговорите с мужчиной 3 раза, и вы автоматически окажетесь в комнате Астора Фариши - вождя горного народа.

8182

После окончания разговора выходите из комнаты вниз. Теперь вы находитесь на склоне горы разлива. В этом районе есть много мостов, тропинок и ступенек, так что вы можете обойти разлив Деревни Горцев. Вы увидите много людей, которые ходят вокруг так же, как и вы. Игнорируйте их, поскольку они не будут разговаривать или взаимодействовать с вами каким-либо образом. Прежде всего вам нужно заполнить свой гелиевый баллон. Для этого нужно пройти налево четыре экрана, затем подняться на мостик. В верхней части моста пройдите направо два экрана, затем наведите курсор на дверь (курсор изменится с перекрестия на стрелку, чтобы войти). Когда вы войдете в складское помещение, то используйте рукоятку лебёдки на колодце.

83

Выходите из комнаты. Вернитесь на два экрана влево, сделайте свой путь обратно вниз по мосту, затем идите направо на два экрана и войдите в дверь.

84

Внутри помещения нажмите кнопку «использовать» на гелиевый баллон, и вы автоматически бросите его в яму в середине комнаты.

85

Через мгновение баллон должен всплыть на поверхность, так что вы можете просто увидеть его в отверстии. Если это так, то возьмите баллон. Если нет, то выйдите, а затем опять войдите в комнату, и на этот раз баллон будет доступен для взятия. Теперь вам нужно заполнить баллон гелием. Это делается в комнате, где есть гелиевая установка. Вы можете попасть туда следующим образом. Выходите из помещения, затем следуйте направо на один экран, вниз по лестнице, налево два экрана, вниз по мосту, направо еще два экрана, еще вниз по лестнице, а потом направо еще два раза. Следуйте в дверь и увидите Гелиевую установку.

86

Выберите свой баллон из инвентаря и примените его на маленьком кране, установленном сбоку одной из камер гелиевой установки. Когда заполните баллон, выйдите обратно наружу и пройдите еще один экран вправо к платформе запуска воздушного шара.

87

Идите прямо к краю платформы, затем выберите наполненный гелием баллон из вашего инвентаря и используйте его на воздушном шаре. Появится Астор Фариша, он немного поговорит с вами и даст флейту

88

А потом вы полетите на воздушном шаре. Когда появится пульт управления воздушным шаром, то обратите свое внимание на циферблат в нижней части экрана.

89

Кнопка «слева» увеличивает вашу высоту, а та, что «справа» - уменьшает её. Шар летит на полной высоте и по часовой стрелке. Чтобы приземлится, нужно тщательно следовать инструкции.

Внимательно следите за движением шара. Когда шар пройдёт северо-восточный угол и начнёт двигаться на юг – уменьшите высоту в 3 раза правой кнопкой управления шаром.

После того, как закончится движение на север и запад, и шар повернёт на юг – немедленно увеличьте высоту один раз левой кнопкой управления.

И наконец, когда закончится движение на север, и шар повернёт на запад – немедленно уменьшите высоту один раз правой кнопкой управления.

Если вы всё сделаете правильно согласно инструкции, то в конце концов приземлитесь в пустыне.

9091

Выберите Ком-Сканер из вашего инвентаря, и как вы делали это много раз на космическом шельфе, произведите сканирование. На дисплее вы увидите стрелку.

9293

Следуйте в том направлении, куда показывает стрелка. На следующем экране выполните еще одно сканирование и идите снова в направлении, указанном стрелкой. Проделайте ту же процедуру еще в трех местах (всего 5 раз), и вы в конце концов окажетесь за пределами пустыни. Двигайтесь в лес направо.

94

Когда окажетесь в лесу, то выберите «Erjena’s flute» («флейту Эрдженты») из своего инвентаря и используйте её, чтобы привлечь Неджа Г'Лора.

959697

Наблюдайте, как он пытается напасть на вас, как вы легко отмахиваетесь от него, и в конце концов, как он покидает экран, чтобы пойти и развести костёр. Идите за ним (щёлкните курсором примерно на полпути вверх по правому краю экрана как раз там, где он исчез). После разговора у костра с Неджем Г'Лором вы увидите корабль, откуда вышел солдат.

9899

Быстро выберите звуковой парализатор из вашего инвентаря и убейте вражеского солдата. Теперь вы автоматически переоденетесь в его униформу, а затем Недж Г'Лор утащит его тело.

100101

Войдите в корабль, используя курсор «рука». Подождите на корабле, пока прилетит другой корабль. Куинн автоматически выйдет и войдет в другой корабль

102

Куинн улетает на Базу.

103104105

Вас теперь принимают за солдата Базы.


Страница 3 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Return to Ringword

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация