Return to Ringword
Возвращение в Мир Кольца
Прохождение игры
-
Страница 4 из 5
Сохраните игру!
Переключитесь на Искателя. Пообщайтесь с Астор Фаришей.
Она расскажет вам длинную историю о некоторых похотливых вампирах, живущих в пещерах в самом сердце гор разлива, и вы автоматически примете вызов изгнать этих злых персонажей. Когда вы закончите свой долгий разговор, покиньте комнату. Когда вы выйдете наружу, то пройдите налево на четыре экрана, а затем поднимитесь по мосту на следующий уровень. Идите направо на два экрана, а затем войдите в комнату.
Возьмите синюю фляжку. Выходите и направляйтесь два раза налево, вниз по мосту, два раза направо и войдите в дверь.
Возьмите защитную маску, висящую на стене. Уходите. Продолжайте движение направо к следующему экрану, спуститесь по лестнице, один раз налево, войдите в дверь.
Вы окажетесь в спальне. Возьмите сначала мешочек с порохом, висящий на шесте, затем прихватите на тумбочке масляную лампу. Выходите. Идите налево, спуститесь по мосту, переместитесь направо на один экран, войдите в дверь.
Заберите масляную лампу на тумбочке. Выходите. Следуйте один раз направо, вниз по лестнице, два раза направо, зайдите в комнату с гелиевой установкой.
Поднимите стеклянный купол. Выйдите из комнаты и направляйтесь на один экран вправо. Вы должны прийти к платформе запуска воздушного шара (если не дошли, то пройдите еще один экран вправо, и тогда вы обязательно туда доберётесь.)
Поднимитесь по лестнице в этом месте, а наверху двигайтесь направо, а затем проходите вверх по мосту. Далее следуйте один раз направо и войдите в комнату с огромной расщелиной в полу.
Используйте веревку, висящую на правой стене, затем щёлкните курсором где-нибудь внизу по расщелине, и вы спуститесь вниз.
Когда вы доберетесь до дна, то увидите зелёную лужу агрессивной жидкости, из которой необходимо достать ключ «Scrith». Чтобы справиться с этим, сначала выберите масляную лампу из своего инвентаря и поместите её в эту ядовитую лужу. Теперь возьмите в инвентаре стеклянный купол и примените его на лампе, которую вы только что положили в лужу. Создастся вакуум, который будет всасывать агрессивную жидкость. Заберите ключ. Наконец, нажмите кнопку «использовать» на дальнем верхнем левом углу экрана, чтобы подняться обратно.
Когда поднимитесь, то выходите из комнаты. Перемещайтесь налево на один экран, вниз по мосту, один раз налево, вниз по лестнице, налево на три экрана, вверх по лестнице. Затем пройдите налево два экрана, вверх по мосту, два раза направо, вверх по лестнице, слева три экрана, вверх по мосту и, наконец, поверните направо четыре раза. Увидите лифт. (Он находится на самом высоком доступном уровне деревни).
Войдите в лифт через левую дверь. Когда окажетесь в шахте, то спускайтесь вниз до конца, где ваш проход вниз преграждает лед.
Теперь используйте мешочек с порохом из вашего инвентаря на льду, а затем - масляную лампу. Вы подожжёте порох, и получившийся взрыв растопит часть льда, давая вам проход через дверь в логово вампиров.
Войдите в дверь. По прибытии в первую комнату выберите ключ «Scrith» из своего инвентаря, и откройте дверь справа.
Когда дверь будет разблокирована, скомбинируйте в своём инвентаре флягу со спиртом и маску. Теперь используйте на себе проспиртованную маску, идите направо в следующую дверь и окажетесь в лабиринте.
Следующий раздел игры представляет собой большой лабиринт из инкрустированных трубами комнат, в которых в общей сложности бродят 18 вампиров. Вы должны расстрелять всех этих вампиров своим звуковым парализатором, прежде чем вам разрешат перейти к следующей части игры.
Некоторые вампиры будут уничтожены после одного выстрела из парализатора, но в других вам придется стрелять три раза, прежде чем они умрут.
Следуйте моим указаниям, как описано ниже, и вы успешно завершите этот лабиринт. R означает вправо; L – влево; U - вверх по лестнице; D - вниз по лестнице; F - через дверной проем в дальней стене (таким образом от вас); B - через дверной проем в ближней стене (таким образом к вам). Те места в направлениях, где я пишу «Vampire» («Вампир»), указывают на то, что в следующей комнате обязательно будет вампир.
В случае, если вы не понимаете, как стрелять, выберите звуковой парализатор из своего инвентаря, а затем нажмите на него на вампире, о котором идет речь. Мои указания будут состоять из двух частей, потому что на некотором расстоянии через лабиринт вы попадете в комнату, где вам понадобятся некоторые специальные инструкции. Кстати, я не даю никаких гарантий по поводу эффективности этих направлений. Хотя я почти уверен, что они успешно проведут вас по одному из возможных маршрутов через лабиринт, я также почти уверен, что есть более короткие направления и, возможно, даже более безопасные маршруты через лабиринт, которые Вы можете исследовать самостоятельно.
Сохраните игру!
Если вы сидите удобно, то я начну:
R, U, L, F, Vampire, R, Vampire, R, R, U, R, D, R, F, D, L, F, R, F, U, B, U, Vampire, L, Vampire, L, L, D, F, D, Vampire, L, L, U, U, R, B, D, B, R, D, Vampire, L, Vampire L, L, U, F, U, R, B, L, B, B, R, Vampire, R, Vampire, R, L, F, Vampire, L, B, L, F, F, R, Vampire, R, Vampire, R, R, D, R, F, F, D, L, B, Vampire, L, Vampire, L, R, R, F, U, U, Vampire, R, L, L.
Этот последний левый ход должен привести вас в комнату с большим количеством свитков, лежащих на полках на задней стене и защитным полем, защищающим кубический драгоценный камень от любопытных глаз в середине пола.
Сначала нажмите курсор «использовать» на свитках, и вы возьмете пару из них, а затем кликните на клавиатуре под защитным полем на переднем плане. На клавиатуре крупным планом вы увидите 16 кнопок.
Нажимайте их в следующей последовательности так, как показано на скриншоте. Начинаем с единицы и по возрастающей по порядку до 16 справа налево. Когда вы сделаете 16 кликов, все кнопки должны быть красными и защитное поле рассеется. Возьмите кубический драгоценный камень. Когда у вас будут оба свитка и драгоценный камень, продолжайте следовать инструкциям, перечисленным ниже:
R, D, D, R, U, B, B, L, U, L, L, L, F, L, D, B, D, R, R, R, U, L, F, U, F, L, D, D, R, R, U, B, U, R, R, R, D, F, D, B, L, B, R, U, B, L, U, L, D, L, L, L, B, R, D, R, F, R, Vampire, R, B, L, U, Vampire, L, R, D, R, F, L, L, L, Vampire, L, R, B, L, L, L.
Когда вы уничтожите всех вампиров в лабиринте, то будет такая надпись как показано на скриншоте. Теперь вы должны вернуться в ту комнату, где раньше нашему герою пришлось отпирать дверь ключом Скрита.
Если вас не пустили, то это означает, что Искатель упустил вампира. Поэтому вам придется пройти весь путь назад и уничтожить его. Если, однако, вас впустили, то это означает, что вы успешно завершили лабиринт и теперь можете вернуться к Астор Парише, чтобы сообщить ей хорошие новости. Когда вы закончите лабиринт, то выходите в шахту лифта и поднимитесь обратно по лестнице до уровня с дверью наружу.
Нажмите на маленькой красной кнопке у двери и выходите из шахты. Теперь пришло время снова найти Астору Паришу. Для этого пройдите налево четыре экрана и спуститесь вниз по мосту. Теперь четыре раза идите направо и войдите в комнату.
Оказавшись внутри, отдайте свитки Асторе Парише. Покажите ей кубический драгоценный камень, найденный в лабиринте. После разговора с правительницей камень останется у вас. Теперь вы выполнили все задачи, которые были поставлены Искателю, и теперь ему придется ждать, чтобы быть подобранным позже. Для того Искателю необходимо вернуться на то место, где улетел Куинн на воздушном шаре.
Чтобы попасть туда, выйдите из комнаты тем же путем, каким вошли в нее, и перемещайтесь налево на один экран, вниз по лестнице, налево на два экрана, вниз по мосту, направо на два экрана, вниз по лестнице и направо еще на три экрана. Теперь идите направо как можно дальше так, чтобы вы оказались на краю платформы, откуда взлетел шар.
Эти действия Искателя необходимы для продолжения истории Миранды.
А теперь переключись на Миранду.
- Страница 4 из 5