Puzzle Agent 2
Возвращение в Скоггинс

Прохождение игры



Головоломка «Побег»

Принимаем решение о побеге из гостиничного номера, чтобы добраться до хижины Олава.

888990

Для этого надо передвинуть мебель так, чтобы она закрывала свет от окон, но не закрывала проход к выходу. Двигаем мебель (один из вариантов):

Кровать – дважды вверх. Диван – дважды вниз и вправо. Кровать – дважды влево и дважды вниз. Шкаф – вправо. Кровать – дважды вверх и дважды влево. Шкаф дважды влево. Полученный результат смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: The Escape! Submit the correct answer for: The Escape!

Отправить правильный ответ для головоломки «Побег». (35/52)

Оказываемся в хижине Олава. Нажимаем на кафедру с катушечным магнитофоном на столешнице. Слушаем запись на пленке и в итоге оказываемся в космосе вместе с четырьмя гномами. Нажимаем поочередно на четырёх гномов и на самого Тетерса, решаем 5 задач в любой последовательности.

Головоломка «Солнечные лучи»

Нажимаем на гнома внизу справа.

9192

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи.

9394

Для того, чтобы изменить направление распространения солнечного луча, используем спутники в левой части экрана. Переносим их в нужные места зажатой ЛКМ. Полученный результат смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Solar Rays. Submit the correct answer for: Solar Rays.

Отправить правильный ответ для головоломки «Солнечные лучи». (36/52)

Головоломка «СПА для енотов»

Нажимаем на гнома вверху справа.

959697

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи. Для решения головоломки нужно проследить за перемещением енотов с пристани в озеро, а затем – на берег. Фотографии перемещаем зажатой ЛКМ. Полученный результат смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Raccoon Spa. Submit the correct answer for: Raccoon Spa.

Отправить правильный ответ для головоломки «СПА для енотов». (37/52)

Головоломка «Мои три солнца»

Нажимаем на гнома вверху слева.

9899

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи. У первых двух солнц по 30 единиц энергии. Солнца делят свою энергию поровну и излучают по 15 единиц энергии на первую Землю и по 15 единиц – на вторую. Подсчитываем, что два солнца в сумме излучают 30 единиц энергии на вторую Землю, значит, третье солнце должно посылать оставшиеся 10 единиц энергии на эту Землю. Получившийся результат записываем в окошко. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: My Three Suns. Submit the correct answer for: My Three Suns.

Отправить правильный ответ для головоломки «Мои три солнца». (38/52)

Головоломка «Скопление звезд»

Нажимаем на оставшегося гнома внизу слева.

100101102

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи. Переворачиваем квадраты ЛКМ. Загадка – рандомная, поэтому пошаговой инструкции для решения этой головоломки не существует. Полученный результат смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Starry Field. Submit the correct answer for: Starry Field.

Отправить правильный ответ для головоломки «Скопление звезд». (39/52)

Головоломка «Алгоритм безумия»

Теперь кликаем на фигуру Нельсона.

103104105

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи. Части формулы перемещаем зажатой ЛКМ. Смотрим на части формулы и рассуждаем. Два знака сложения не могут стоять рядом. Еще мы знаем, что квадратный корень не может стоять внутри скобок или находиться в конце формулы. Знак в форме S – это интеграл, после которого идет функция. Следовательно, он тоже не может стоять в конце формулы. Полученный результат смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Lunacy Algorithm. Submit the correct answer for: Lunacy Algorithm.

Отправить правильный ответ для головоломки «Алгоритм безумия». (40/52)

Смотрим видеовставку.

STEAM-достижение: I'm The Best At Space! Return from the madness of space.

Я лучший в космосе! Возвращение из безумия космоса. (41/52)

Головоломка «Схема модуля»

Продолжаем настраивать схему работы модуля. Для этого нам нужно сначала его разблокировать.

106107

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи с учетом дополнительных условий.

108109

Для задания программы модулю используем стрелки направления, расположенные в правом верхнем углу экрана. Эти стрелки будем перемещать с помощью зажатой ЛКМ в поле в правом нижнем углу экрана. Применяем следующий алгоритм настройки: вверх, влево, вверх, вверх, вверх, влево, вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, вверх. Читаем настройки справа налево и сверху вниз. Полученный результат смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Lander Circuitry. Submit the correct answer for: Lander Circuitry.

Отправить правильный ответ для головоломки «Схема модуля». (42/52)

Смотрим видеовставку.

110

Нельсон бежит к озеру. Чтобы помочь ему, надо при каждом появлении четырёх объектов быстро провести соединительные линии между ними в следующем порядке:

Космическое оборудование

Луна или месяц.

Алгоритм безумия

Скрытные люди

Над нашей головой видны смутные фигуры гномов, которые проявляются лишь в случае удачной попытки связать воедино все четыре объекта.

Неудачный вариант

Действуем медленно или неправильно.

111112

Перед самым озером спотыкаемся и наблюдаем, как вместо нас лунный модуль уничтожает Снежный человек-бигфуд.

Удачный вариант

113131114

При каждой удачной попытке связать воедино указанные объекты на фоне луны сзади проявляется фигура гнома. Делаем три удачные попытки и добегаем до озера самостоятельно. Бросаем блок в озеро. Нам на помощь вновь приходит Снежный человек-бигфуд и помогает в окончательном уничтожении лунного модуля.

STEAM-достижение: Nelson's Run. Keep Nelson in perfect focus while running towards Lake Svenz.

Бег Нельсона. Помогите Нельсону добежать до озера Свенц. (43/52)

Смотрим видеовставку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Puzzle Agent 2

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность