Bendy and the Ink Machine

Прохождение игры



Глава пятая. Последняя бобина

179

Генри разговаривает с Алисой. Они с Томи-Борисом не могут доверять незнакомцам, поэтому заперли в клетке. И, если Алиса относится к нему благожелательно, то Борис – полная ей противоположность. Он даже опрокидываем миску с едой для Генри, которую принесла Алиса.

Получаем МАГИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО.

Приближается Чернильный Демон, и Алиса с Томи убегают, оставив Генри в клетке.

Сбежать из тюрьмы

180

Смотрим на окружающую обстановку через магическое зеркало – надписи и стрелки указывают на нарисованную на стене ложку. Подходим к ней, смотрим через зеркало – открывается тайный проход. Заходим в туалет.

182

Смотрим на стены через магическое зеркало. Отодвигаем крышку бачка, достаем ТРУБУ. Разбиваем с ее помощью доски, выходим в коридор.

183

Движемся вперед, расправляемся с двумя Искателями. Выходим к чернильной реке, убираем еще одного Искателя.

184

По мосткам переходим чернильную реку.

Запустить баржу

Поворачиваем имеющийся здесь рычаг два раза, спускаем баржу в чернильную реку.

186

Идем на баржу, нажимаем кнопку, отправляемся в плавание.

Следовать за чернильной рекой

Двигаем вверх рычаг, удерживаем его в таком положении, плывем по реке.

Баржа останавливается – что-то застряло в гребном колесе.

Прочистить гребное колесо

188

Замечаем впереди Гигантскую руку, появляющуюся из реки. БЫСТРО отбегаем к корме, разбиваем чернильные кляксы и БЫСТРО возвращаемся и нажимаем на рычаг. Продолжаем плыть по реке, выполняя по мере надобности действия по очистке винта, пока не доплывем до пристани. Выбираемся на причал, направляемся в Прибежище Потерянных.

Найти новый выход

191

Из проема двери, разбив доски, появляется Сэмми.

192

Уклоняемся от его атак, срываем с него маску.

193

Сэмми сбивает Генри с ног и заносит топор, но падает замертво от удара топора Томи.

194

Вместе с Алисой и Томи отбиваемся от чернильных порождений – Искателей и Потерянных.

Алиса предлагает держаться вместе, и просит Генри показать дорогу, открыв ворота.

196

Проходим вперед, движемся по мосткам из досок.

Доска под Генри проламывается, и он летит вниз.

Выбираемся на твердую поверхность, заходим в здание.

197

Замечаем, что дверь в «Администрацию» закрыта, проходим в дверь слева, в «Хранилище пленок».

199

Обращаем внимание на недостающие части трубопровода.

Высушить проход

Проходим вправо, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 21 «Голос Томаса Коннора». Возвращаемся в вестибюль.

201

Обращаем внимание на автомат по изготовлению деталей из чернил, проходим в комнату администратора. Поворачиваем рычаг, открываем дверь в «Администрацию». Направляемся туда.

Замечаем, что коридоры патрулируют Мясники. Соблюдаем осторожность, перемещаемся незаметно. Заходим в комнату, прямо по коридору, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 22 «Голос Джоуи Дрю». Выходим, следуем влево, заходим в остекленную дверь справа. Прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 23 «Голос Уолли Фрэнкс». Выходим в коридор, крадемся вправо, заходим в комнату справа. Прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 24 «Голос Джоули Дрю». Отмечаем наличие в углу шкафа, в котором можно при необходимости спрятаться.

208

Покидаем комнату, движемся дальше по коридору.

209

Заходим в офис Джоуи Дрю. Прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 25 «Голос Джоуи Дрю».

211

Выходим в коридор. Из фонтана в углу берем КАПЛЮ ЧЕРНИЛ, несем ее вестибюль. Загружаем в автомат, выставляем требуемую конфигурацию трубы, вращаем рукоятку. Подбираем трубу, несем и ставим ее на место. Снова пробираемся к фонтану, берем каплю чернил. Возвращаемся к автомату, выбираем нужную конфигурацию, делаем трубу. Несем и устанавливаем ее на место. Повторяем действия для третьей конфигурации трубы. Проходим в открывшуюся дверь слева.

Искать подвал

Проходим вперед, открываем коробку с бобинами.

К Генри подходят Томи и Алиса. Томи одним ударом раскрывает металлическую дверь.

214

Движемся вперед, выходим к чернильной машине.

Алиса заявляет, что пришла пора их освободить.

Зайти в машину

Входим в чернильную реку, переходим ее вброд, заходим в машину.

215

Добираемся до камер с персонажами, поворачиваем рычаг, открываем дверь.

216

Проходим к трону, слушаем запись на магнитофоне. Получаем бобину «Конец».

В ней Джоуи Дрю рассказывает, как одолеть Бенди, который находится за Троном.

217

Из-за трона появляется Чернильный Бенди, превратившийся в Демона. Он забрасывает Генри в другое помещение.

Остерегаясь столкновения с Демоном, исследуем локации, находим и поворачиваем четыре рычага.

219

Добираемся до открывшихся ворот, входим в большое помещение.

Поворачиваем вентиль на стене справа, наполняем четыре стеклянных сосуда чернилами.

221

Уворачиваемся от ворвавшегося в помещение Демона, дожидаемся, когда он разобьет все четыре сосуда.

Свет в зале на секунду гаснет, потом загорается вновь.

Идем обратно к трону, устанавливаем в гнездо бобину «Конец».

222

Эпилог

223

Генри находится в квартире Джоуи Дрю.

224

Идем на кухню и слушаем Джоу.

Он предлагает пройти в мастерскую.

После титров рассматриваем картину, которая зависит от выбранного пути – Демона или Ангела.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Bendy and the Ink Machine

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность