Black Mirror 2, The
Черное зеркало 2

Прохождение игры



Глава II. Новый день в Биддефорде

После посещения инспектора полиции, который сообщает о смерти Фуллера и об аресте Анжелины (ее подозревают в убийстве Фуллера), выходим из дома.

black_mirror_2_6В полицейском участке составляем фоторобот чужака. Для составления фоторобота, нужно щелкать по стрелкам внизу каждого кадра. Приметы чужака записаны в дневнике Дарена в главе «Чужак». После составления фоторобота нам дают возможность поговорить с арестованной Анжелиной. Необходимо добыть доказательства того, что Фуллер был шантажистом.

Покидаем полицейский участок и заходим в госпиталь. Общаемся с медсестрой, заходим в больничную палату. Обращаем внимание на весы под кроватью матери. Говорим матери теплые слова (может быть, она их слышит?) и выходим из палаты. Пытаемся проникнуть в морг слева, но нас туда не пускают.

Направляемся к фотомагазину. Как и следовало ожидать, обе двери в фотомагазин опечатаны. На заднем дворе смотрим на решетку на земле под правым окном, пытаемся ее поднять. Достаем из инвентаря трос и привязываем его к оконной решетке, а металлический прут применяем на веревочную петлю. Забираем металлический прут с собой и спускаемся в подвал. Смотрим на фотообои, за которыми находится потайная дверь. Нужно их поднять, чтобы полиция не догадалась о том, что кто-то здесь побывал. Поднимаемся в кабинет Фуллера и смотрим на записку, прикрепленную к карте. Щелкаем по карте мира, чтобы Дарен озвучил порядок намеченных путешествий Фуллера. Спускаемся снова в подвал. Обращаем внимание на шнуры слева от двери и дергаем за них в такой последовательности: 4 (Юта) – 1 (Аризона) – 5 (Каир) – 3 (Китай) – 2 (Европа). Обои поднимаются, смотрим на потайную дверь. Дважды осматриваем половицы перед дверью. Итак, нам нужно узнать вес Фуллера. Покидаем подвал через подвальное окно и направляемся к старому Эдди.

Общаемся с Эдди на все темы и заручаемся его поддержкой. Идем в магазин сувениров, где говорим с Рози на все темы. За рекламной стойкой замечаем пустую коробку, забираем ее и щелкаем по коробке в инвентаре правой кнопкой мыши.

black_mirror_2_7Идем в закусочную и наблюдаем, как миссис Байба что-то выбрасывает в мусорный контейнер. Роемся в мусоре и вытаскиваем оттуда обрывки какого-то письма. Собираем письмо. Правой кнопкой мыши поворачиваем разорванные кусочки. Читаем собранное письмо в инвентаре. Заходим в закусочную и трижды расспрашиваем обо всем миссис Байба и доктора. Идем в отель, чтобы поговорить с портье. Пытаемся подняться в номер Анжелины.

Спешим в госпиталь, пытаемся поговорить с охранником у морга. Смотрим на товарную накладную на левом углу регистрационной стойки. В больничной палате забираем из-под кровати напольные весы. Смотрим на монитор и щелкаем по кабелю слева от монитора. Выходим из палаты и, пока сестра отсутствует, быстро берем бланк накладной со стойки. Говорим с охранником у морга, но нам необходим еще и пропуск. Общаемся с медсестрой. Идем в закусочную, где мы видели доктора. Заказываем у миссис Байба чашку крепкого кофе и применяем ее на доктора. Осматриваем халат, который миссис Байба вывесила на прилавок, и снимаем с него пропуск. Возвращаемся в госпиталь и говорим с охранником у морга.

Входим в помещение морга. С нижней полки каталки, на которой стоят коробки с личными вещами умерших людей, берем шприц. В инвентаре наполняем шприц слабительным, а затем объединяем его с бутылкой «Содовой». Внимательно рассматриваем все клипборды на стене и вычисляем, что в коробке под номером 448 хранятся личные вещи Фуллера. Щелкаем по коробкам на каталке, находим коробку 448 и осматриваем вещи. Забираем связку ключей. Смотрим на каталку и на труп Фуллера. Выходим из морга и предлагаем охраннику бутылку «Содовой». Входим снова в морг и применяем напольные весы сначала на труп Фуллера на каталке, а потом – на пустую каталку. Вычисляем, сколько весил Фуллер и сколько веса нам не хватает до веса Фуллера.

После разговора с полицейским инспектором общаемся с женщиной-полицейским. Ради любопытства дважды щелкните по левому монитору компьютера, услышите забавную реплику о компании Sierra. Обращаем внимание на доску объявлений о розыске преступников, там сейчас висит и фоторобот чужака. Покидаем полицейский участок и возвращаемся в подвал фотомагазина.

black_mirror_2_8Поднимаемся в торговый зал и заходим в темную комнату. Смотрим на маркировку трупа Фуллера на полу. Нас посещает кошмарное видение. Идем в кабинет, обращаем внимание на часы с кукушкой. Щелкаем в инвентаре правой кнопкой по связке ключей. Применяем ключи на шестигранное отверстие в циферблате часов. Вместо кукушки из часов появляется коробочка со слайдами. Щелкаем в инвентаре правой кнопкой мыши сначала по коробке, а потом – по слайдам. Рассмотреть невооруженным глазом черточки и палочки на слайдах невозможно. Выходим в торговый зал, подходим к столу с подсветкой и кладем на него слайды. black_mirror_2_9Наша задача: накладывая слайды друг на друга, добиться того, чтобы на них можно было разглядеть код. Слайды можно переворачивать правой кнопкой мыши.

Спускаемся в подвал, щелкаем по половицам перед потайной дверью, а затем – на потайную дверь. Набираем 2482 на кодовой панели, нажимаем на кнопку в правом нижнем углу панели и входим в потайную комнату. Осматриваемся. Находим на прикроватной тумбочке снотворное, пытаемся открыть шкаф слева. Отодвигаем занавеску справа, находим на двери шестигранную металлическую пластину. black_mirror_2_10Дважды щелкаем по латунному шару на спинке кровати, откручиваем его. Рассматриваем шар в инвентаре, затем, применяем его на металлическую пластинку на двери справа. Подходим к шкафу, открываем дверцы и вынимаем из шкафа фотографии миссис Байба. Покидаем подвал и спешим с добытыми уликами в полицейский участок. Смотрим ролик о появлении в полицейском участке чужака. Это частный детектив из Англии Реджинальд Боррис.

Направляемся к отелю. Наблюдаем сценку борьбы хозяина отеля с чайками. Крошим в инвентаре кусочки хлеба. Подходим к веранде и применяем на нее хлебные крошки. Пока хозяин вновь гоняется за чайками, заходим в отель, берем ключ с панели, что была за спиной портье, и поднимаемся в номер Анжелины. Щелкаем по лампе, которая стоит на прикроватном столике, и снимаем с лампы подслушивающий «жучок». Снимаем крышку с вентиляционной вытяжки над комодом и находим там передатчик. Осматриваем найденные вещи в инвентаре и решаем, что старый Эдди сможет нам рассказать об этом гораздо больше. Направляемся в магазин старых вещей.

Общаемся с Эдди на все темы. Идем домой, и берем наушники, которые лежат позади телевизора. Компас забираем с телескопа, который стоит на столе слева. Идем к закусочной. Применяем кусачки на многострадальной гирлянде на фасаде закусочной. В инвентаре с помощью кусачек снимаем с провода оплетку, чтобы получить кусок медного провода. Идем в полицейский участок. Общаемся там с инспектором Конли и с женщиной-полицейским.

Направляемся в магазин старых вещей и говорим с Эдди. Оказавшись у отеля, щелкаем на пеленгаторе юго-западное направление. Как только стрелка на пеленгаторе уйдет вправо на красную отметку, нажимаем на красную кнопку. Вместе с Эдди (вот так слепец!) вычисляем координаты радиста. Автоматически оказываемся на яхте Борриса.

black_mirror_2_11Осматриваемся. Обращаем внимание на весло у борта справа. Смотрим на рею слева, осматриваем ящики под реей. В одном из ящиков находим канистру с бензином, но она нам пока не нужна. Спускаемся на нижнюю палубу. Осматриваем папку на столе. Берем прозрачную пленку и забираем папку с собой. Смотрим на фотографии на стене. На этих фотографиях видно, что за нами и Анжелиной велась слежка. Щелкаем по ноутбуку, просматриваем материалы на нем. Отодвигаем картину на стене, находим за ней сейф. На стене возле левого дивана висит картина «Дорога к Эльдорадо». Накладываем на эту картину прозрачную пленку. Дважды крутим пленку и совмещаем ее с картой. Получаем код для сейфа: юго-запад, юг, юго-восток, восток, северо-восток и северо-запад. Подходим к сейфу и вводим полученный код. black_mirror_2_12 Для введения кода в очередную ячейку, щелкаем по ячейкам поочередно левой и правой кнопками мыши. Забираем из сейфа старинное кольцо с символами и дискету. Вставляем дискету в ноутбук, чтобы тут же на месте ознакомиться с добытой информацией. Экран ноутбука гаснет, потому что сел аккумулятор. Осматриваем ящики стола, находим там ключ. Поднимаем сиденье правого дивана, открываем замок найденным ключом. Щелкаем по генератору, чтобы запустить его. Немного поработав, генератор глохнет ввиду отсутствия топлива. Вспоминаем, что видели канистру с бензином в ящике под реей. Поднимаемся на верхнюю палубу, берем канистру и заливаем топливо в генератор. Запускаем генератор и подходим к ноутбуку. В этом месте я советую Вам СОХРАНИТЬ игру. Включаем ноутбук и смотрим информацию, записанную на дискете. В каюте неожиданно появляется Реджинальд Боррис. Оказавшись на верхней палубе, щелкаем по рее. Смотрим видеоролик.

К нам подходит миссис Байба и передает сообщение о том, что нас просят немедленно прибыть в больницу. Спешим в больницу и проходим в палату. Смотрим видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Mirror 2, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность