Black Mirror 2, The
Черное зеркало 2

Прохождение игры



Глава III. Лозовая Заводь (Willow Creek)

Входим в отель и разговариваем с портье, он же и хозяин этого отеля. Отель построен в здании бывшей больницы Эшбурри. Получив ключ, подходим к журнальному столику и берем оттуда столовый нож и бутылку со спиртным. Рассматриваем сувениры и открытки на стенде и берем оттуда одну, где изображена карта местности. Проходим к номерам. Оставив рюкзак в своем номере, осматриваемся в холле. Берем со стеклянного столика газету, а из пепельницы вытаскиваем коробок спичек. Осматриваем часы на книжном шкафу и с помощью столового ножа достаем из них батарейки. Обращаем внимание на стену в конце коридора.

Выходим в холл и обстоятельно беседуем с Мюрреем на все темы. Смотрим на доску для ключей за спиной портье. Выходим из отеля и идем налево. Осматриваем кучу листьев. Кладем на листья газету и поджигаем ее спичками. Заходим в отель и сообщаем Мюррею о небольшом пожаре. Когда портье уйдет, снимаем с доски для ключей ключ от номера Анжелины. Идем к ее номеру и отпираем дверь незаконно добытым ключом.

В тумбочке, на которой стоит телевизор, берем пузырек со снотворным. Смотрим на фотографию Анжелины на стене. Снимаем фотографию со стены и берем оттуда записку. Рассматриваем записку в инвентаре, но листы записки девственно чисты. Осматриваем одеяло на кровати и вынимаем из него шерстяную нитку. Бросаем взгляд на порезанные лимоны и на пустой стакан на столе. В инвентаре применяем спички на записку. Так и есть, послание написано невидимыми чернилами, которые проявляются от источника тепла. Наливаем в стакан спиртное из бутылки, опускаем туда шерстяную нитку и поджигаем ее. Проявляем над пламенем записи Анжелины и читаем их в инвентаре. Дважды щелкаем по кровати, затем отодвигаем ее от стенки. Рассматриваем внимательно металлическую крышку люка, но открыть ее сейчас мы не может. Перед уходом осматриваем туалетную комнату и платяной шкаф. Покидаем отель и направляемся в деревню.

Разговариваем с девушкой-библиотекарем, она проведет для нас небольшую обзорную экскурсию. Входим в музей и осматриваем музейные экспонаты. Обращаем внимание на разбитую витрину слева от входа. Проходим направо и осматриваем книгу в витрине. Читаем книгу «Хроника семьи Гордонов», которая лежит в закрытой витрине. Бросаем взгляд на замок на витрине. Говорим с туристами, справа на секретере читаем историю местной системы канализации, потом подходим к Бобби, чтобы побеседовать с ним на все темы. Идем осматривать музейную экспозицию в правом крыле. Это «Отдел сенсаций», о котором нам рассказывал Мюррей. Осмотрев экспозицию, обращаем внимание на дробилку и на фрамугу над ней. Нажимаем на кнопки на витринах. При их нажатии, манекен Сэма Гордона приходит в движение в сценах убийства. На стойке перед Бобби обращаем внимание на баночку с мыльными пузырями. Снова говорим с охранником Бобби и обещаем достать ему немного еды. Покидаем музей и направляемся через мост к светящемуся киоску.

black_mirror_2_13Говорим с Томом на все темы. Покупаем еду и несем ее Бобби в музей. Отдаем тарелку с едой охраннику, взамен получаем от него в подарок «бенгальский огонь». Снова говорим с Бобби, забираем со стойки пустой пузырек для мыльных пузырей. Выходим из музея, переходим через мост и дважды щелкаем по веревке на свае моста. Наполняем пузырек водой из ведра. Возвращаемся в музей и осматриваем шкаф слева от витрины с запертой книгой. Находим в шкафу жидкое мыло и наполняем им баночку для мыльных пузырей (Дарен сделает это автоматически, как только обнаружит в шкафу жидкое мыло). Отдаем Бобби баночку для мыльных пузырей. Осматриваем куртку Бобби и вынимаем у него из кармана ключ от витрины с книгой. Отпираем этим ключом замок на витрине. Но добраться до хроник нам не суждено, потому что слышим объявление о закрытии музея.

Направляемся в паб. Говорим возле паба с бомжем и входим в паб. Осматриваем флиппер-автомат, читаем результаты таблицы рекордов, говорим с туристами. Уходим из паба и идем к отелю. У входа в отель встречаемся с мисс Вэлли, которая явно чем-то взволнована. Входим в отель, и Мюррей сообщает нам о том, что на имя Анжелины поступило письмо, но портье ни за что не желает нам отдать это письмо.

black_mirror_2_14Возвращаемся в паб и разговариваем с Томом, накачивая его при этом пивом, до тех пор, пока не получим у Тома отмычку. Идем в отель и становимся у стойки, наблюдая за Мюрреем. Бросаем взгляд на чашку чая портье, которая стоит на гостиничной стойке. Как только Мюррей начнет увлеченно читать газету, наливаем ему в чай снотворное из пузырька в инвентаре. Когда портье уснет, берем отмычку в инвентаре и применяем ее на ячейки с документами. Наша задача: согнуть проволочную отмычку, чтобы она давила вниз колбочки в замке так, чтобы их головки выстроились в одну линию на корпусе замка посредине.

Сначала нам надо правильно согнуть проволочную отмычку слева. Щелкаем по ней и тянем, придавая отмычке нужную форму. Затем щелкаем по замочным цилиндрам справа, чтобы проверить, достаточно ли давление отмычки на пружину, чтобы сам цилиндр был посредине. Начинать лучше с первого цилиндра, продвигаясь затем к следующему. Как только отмычка будет сделана правильно, замок щелкает и открывается.

Достаем из ячейки письмо для Анжелины и читаем его. Проходим к номерам и подходим к книжному шкафу. Достаем с полки книгу «Сказки братьев Гримм» и смотрим содержание.

  • 62 – «Королева пчел»
  • 17 – «Белая змея»
  • 1 – «Король лягушек!
  • 25 – «Семь воронов»

black_mirror_2_15Заходим в номер Анжелины и осматриваем крышку люка. Устанавливаем сначала центральный круг. Вверху будет значение 62, справа – 25, внизу – 17, слева – 1. Против каждого числа должно быть изображение того животного, которое указано в содержании книги. Начинаем устанавливать символы сверху, двигаясь по часовой стрелке. На рисунке указано, что последний левый круг Вы должны будете повернуть еще раз, чтобы установить изображение лягушонка. Крышка люка сдвигается, открывая проход вниз. Всматриваемся в темное отверстие подземного хода и решаем, что нам нужен источник света. Идем в холл, копаемся в коробке с сувенирами на стойке портье. Достаем из коробки сувенирный фонарик и вставляем в него батарейки, которые мы вытащили из часов. Возвращаемся в номер Анжелины и спускаемся вниз.

Идем за угол и проходим направо. Поднимаемся по невысоким ступенькам и у правой стены берем металлический прут. Идем налево и проходим вперед в том направлении. Идем дальше в направлении вперед слева и справа внизу видим дыру в стене, пробуем туда заглянуть. Пугаемся выбежавшей крысы и идем дальше вперед. Подбираем у правой стены деревянный брус и возвращаемся на два экрана назад. Теперь идем направо и оказываемся у металлической решетки. Применяем на нее сначала железный прут, а затем – деревянный брус. Пролазим под решеткой и идем вперед налево и дважды – направо. Смотрим на трубу слева, находим на ней кусок ткани от блузки. Лезем в эту трубу и оказываемся в полной темноте. Придется действовать на ощупь.

Ближе к правому экрану находим тряпку и берем ее. В левом нижнем углу экрана находим металлическую трубу и ведро с остатками масла. Соединяем в инвентаре трубу с тряпкой и опускаем самодельный факел в ведро с маслом. Поджигаем факел последней оставшейся спичкой и осматриваемся. Смотрим на металлическую дверь и справа от нее убираем блокирующий прут. Осматриваем распределительную коробку и электрические кабели под ней. Дважды щелкаем по проводам кабеля, чтобы подключить кабель к распределительной коробке. Затем щелкаем по распределительной коробке, чтобы включить свет в бункере и открыть металлическую дверь. Выходим из бункера.

Происходит встреча с человеком в маске, а мы оказываемся в ловушке. Не будем предаваться отчаянью, а займемся делом. Осматриваем навесной замок на решетке, прутья решетки и газовую горелку на полке справа. Берем с полки отвертку, а с верхней полки забираем цепь и зажигалку. Справа от горелки берем одну алюминиевую плошку с едой. В инвентаре применяем на плошку нож, чтобы получить порошок алюминия. Ножом добываем ржавчину с прутьев решетки и получаем сварочный флюс. Применяем сварочный порошок на навесной замок. С помощью зажигалки поджигаем газовую горелку. Берем в инвентаре «бенгальский огонь» и зажигаем его от огня горелки. Применяем на замок горящую палочку «бенгальского огня». Ногой открываем дверь и входим в соседнее помещение.

Щелкаем по рычагам и Дарен автоматически найдет выключатель, чтобы включить свет. Осматриваем пакет на нижней полке и забираем самонадувающуюся лодку. Берем с полки коробку с магниевыми факелами. Осматриваем правый металлический шкафчик и берем оттуда подрывной провод. Открываем дверцу среднего шкафчика и… О, ужас! black_mirror_2_16Приходим в себя от неожиданности и дважды обыскиваем труп Реджинальда. Находим во внутреннем кармане пиджака половину листка со стихотворением и изоленту. В левом шкафчике находим динамитную шашку. Осматриваем компрессор и кучу хлама на столе. Среди хлама обнаруживаем полезную вещь в виде старого подрывателя. Крутим вентиль на люке и открываем крышку.

Спускаемся по лестнице вниз и подбираем с пола слева от лестницы перчатки и гаечный ключ. Пытаемся повернуть вентиль на следующем люке, но он не поддается из-за того, что сильно заржавел. Осматриваем бетонную балку на потолке слева. Кладем на крышку люка динамитную шашку и присоединяем подрывной провод. Поднимаемся наверх и второй конец провода (его берем в инвентаре) присоединяем к подрывателю. Дважды щелкаем на подрывателе и взрываем шашку на люке. Спускаемся вниз, чтобы осмотреть результаты своей подрывной деятельности. Результаты оказывается плачевными: ручка с люка слетела, но сам люк остался целым.

Снова смотрим на бетонную балку и поднимаемся наверх. Берем из металлических шкафов еще одну динамитную шашку и подрывной провод, спускаемся вниз. Прикрепляем на бетонную балку шашку и динамитный провод, поднимаемся наверх. Второй конец подрывного провода присоединяем к подрывателю и щелкаем по нему. После взрыва спускаемся вниз. Как и планировалось, балка упала на крышку люка и сорвала его, но одновременно балка перегородила проход в сам люк. В инвентаре объединяем цепь с надувной лодкой. Поднимаемся наверх и берем шланг возле стеллажа. Поднимаем левый рычаг вверх, средний и правый рычаг должны быть опущены. Проходим в бункер справа и берем оттуда пожарный шланг. Объединяем в инвентаре оба шланга. Спускаемся вниз и кладем лодку на бетонную балку, дважды щелкаем по лодке. Путь вниз теперь свободен.

black_mirror_2_17Спускаемся вниз и дважды смотрим на решетку вверху слева. Вверху – свобода, но путь на свободу перекрыт металлической решеткой. Справа от лестницы замечаем два оголенных кабеля. В инвентаре объединяем перчатки с изолентой и щелкаем перчатками по кабелям. Опускаем один конец длинного шланга в люк, а второй конец (берем его в инвентаре) присоединяем к цистерне с водой в бункере. Щелкаем по шлангу, чтобы пустить по нему воду. Спускаемся сначала в первый люк. На всякий случай СОХРАНИТЕ игру. Затем спускаемся во второй люк, наполненный водой. Не мешкая (иначе Дарен может погибнуть), достаем гаечный ключ и откручиваем им болты с решетки, выбираемся наружу.

black_mirror_2_18Смотрим на старую вагонетку в центре помещения и видим, что там не хватает одного колеса. В левом верхнем углу рассматриваем стену и замечаем разлом, закрытый тяжелой металлической решеткой. Внимательно осматриваем ворота и приходим к выводу, что открыть их невозможно. Смотрим на камни слева от вагонетки и подходим к правой стене. Видимо, за ней есть выход к главному помещению. Подбираем тяжелую цепь. Слева от двери в главное помещение рассматриваем кнопку и нажимаем на нее. Проходим в главное помещение и оказываемся там, откуда ушли.

black_mirror_2_19Смотрим на компрессор и с помощью гаечного ключа откручиваем с него маховик. Возвращаемся назад и прикручиваем маховик к вагонетке. Отличный заменитель колеса получился! Щелкаем по вагонетке. Смотрим на проломленные доски и убираем их к стене. Заглядываем внутрь шахты, но в темноте ничего не разглядеть. Осматриваем доски и одну из них берем себе. Наполняем вагонетку тяжелыми камнями. Прикрепляем к вагонетке цепь, а второй конец цепи прикрепляем к решетке в углу. Пытаемся столкнуть вагонетку, затем применяем на нее доску в качестве рычага. Вагонетка падает вниз, вырывая решетку. Покидаем ненавистное помещение через открывшийся лаз и попадаем в зал заседаний ордена. Осматриваем флаги и плащи, которые лежат напротив деревянной двери. Пытаемся выйти через деревянную дверь. Смотрим видеоролик о пленении Дарена.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Mirror 2, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность