Return to Monkey Island
Возвращение на Остров Обезьян

Прохождение игры



Ледяной замок

Движемся по ледяной тропинке до самого верха.

409

Обращаем внимание на копию книги «На краю доски» (4/5).

410

Забираем коробок спичек, который лежит рядом с дровами.

Примечание. Если мы взяли дрова с площадки Смотрящего, то эти дрова будут уже неактивны. В ином случае дрова можно забрать.

411

Поднимаемся по лестнице, чтобы поговорить с Ледяной королевой.

412     413

Выясняется, что корону может трогать лишь Королева. Королевой острова может стать любой желающий, если победит правящую королевскую особу в трех состязаниях: прожорливости, серьезности и интеллекта. Просим Королеву более подробно рассказать нам о каждом состязании.

Примечание. Если не вызвать Королеву на состязание, то не будет возможности попасть в ратушу, т.к. она будет закрыта.

414

Вызываем Королеву на состязание серьезности. Оказываемся в ратуше.

 

Ратуша

Королева поясняет, что нужно ударить в треугольный гонг для вызова на состязание. Ударяем в гонг и проигрываем свое первое состязание. Решаем, что нужно более серьезно подготовиться к соревнованиям.

415

Заходим в комнату слева от портрета.

 416

Читаем вывеску и узнаем, какая именно рыба будет участвовать в Состязании прожорливости.

Примечание. В каждой игре рыба выбирается рандомно, т.е. в случайном порядке. Поэтому в рыбной лавке нужно будет купить подходящую рыбу.

Заглядываем в пустое ведро, пахнущее рыбой. Выходим в главный зал и поднимаемся в мезонин по лестнице справа от портрета.

418    419

Проверяем вытяжку. Кладем в камин дрова, поджигаем их спичками.

420

Звоним в треугольник. В зале появляются Королева и Судья, выслушиваем его наставления.

421     422

Судья уходит на 20 секунд, оставляя нас с Королевой наедине. Сначала заглядываем в ее листочек, когда Королева поворачивает голову в сторону капающей воды. Когда Королева снова отвлекается на звук капающей воды, быстро меняем листочки.

Примечание. Если не успели поменять листочки при первом состязании, то возвращаемся в мезонин, снова звоним в треугольник и ждем, когда Королева отвлечется, чтобы поменять листочки.

Появившийся Судья вынужден признать нашу победу над Королевой. Выходим из ратуши и поднимаемся на свой корабль. Возвращаемся на остров Рêзни.

 

Остров Рêзни

Причаливаем и отправляемся на Нижнюю улицу. Решаем навестить Вуду-леди. Заходим в вуду-лавку.

 

Международный дом Моджо

425     426

Осматриваем учиненный разгром. Делаем вывод о том, что это дело рук ЛеЧака. Покидаем магазин и направляемся в лавку Уолли.

 

Магазин «Карты и всякое»

427     428

Тот же самый разгром мы находим и в магазине Уолли. Самого картографа тоже нигде не видно. Выходим из магазина и следуем к таверне.

 

У таверны

429     430

Достаем из инвентаря долговую расписку на восстановление местного бизнеса, которую мы выпросили у Карлы, и показываем ее плачущему повару. Он тут же перестает рыдать и пускается в будущие мечты. Забираем кулинарную книгу.

 431

Присматриваемся к напитку, который пьет пиратка. Расспрашиваем ее об этом. Забираем кружку с напитком и ОЧЕНЬ БЫСТРО перемещаемся в рыбную лавку.

 

Рыбная лавка «Тряска трески»

432     433

Открываем инвентарь, делаем освежающий глоток. Предлагаем рыбакам посоревноваться в отрыжке.

434     435

Выбираем самую длинную отрыжку. Побеждаем и в качестве приза забираем иглобрюха.

Примечание. После того, как в нашем инвентаре окажется кружка с шипучим напитком, нужно добежать до лавки как можно скорее, чтобы газ не успел раствориться в кружке. Если это случилось, то возвращаемся к пиратке и берем другую кружку с напитком.

Выходим из лавки и направляемся в особняк губернаторши.

 

Особняк губернаторши

436     437

Заходим в особняк и возвращаем Карле кулинарную книгу. Подходим к книжной полке и решаем одолжить книгу под названием «Бесконечное сказание о путешествии, которое никогда не кончается». В этот раз Карла не возражает. Покидаем особняк и спешим в музей.

 

Музей пиратского лора

438     439

Подходим к витрине и замечаем в ней копию флага Беллы Фишер. Комментируем наличие в музее подделки. Узнаем от куратора, что оригинал флага куратор запер в кладовке.

440     441

Решаем пуститься на хитрость. Пытаемся открыть витрину. Охранные попугаи поднимают тревогу. Куратор открывает кладовку и начинает сворачивать копию флага. Пользуемся моментом и проходим на склад за спиной куратора.

442     443

На полке обнаруживаем оригинальный флаг Бэллы Фишер. Решаем украсть его. Автоматически кладем подделку из инвентаря на место оригинального. Идем на выход. Смотрим видеовставку о поваре и Элейн.

Мы же отправляемся на причал, чтобы поднять паруса.

445

Выходим в море и решаем бросить якорь рядом с кораблем ЛеЧака.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Return to Monkey Island

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность