Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull
Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе

Прохождение игры - Страница 3

Библиотека

Направляемся в библиотеку и подходим к картотеке справа от кубков. Нажимаем на дверцы шкафа и начинаем перебирать библиотечные карточки. Ключом к разгадке станет «Рассказ библиотекаря» в книге Бруно. В конце этого рассказа читаем заключительные строчки: «Названия книг, и номера изданий в сумме ключом к моей книге станут». Находим все карточки с названиями книг, в которых встречается слово «глаз».

  • «Мой глаз и другие интересные истории» - 401
  • «Пустыня глазами иноземцев» - 608
  • «Кошачий глаз» - 010
  • «Глаз-алмаз» - 004
  • «Шлифовка стеклянных глаз» - 511
  • «С широко раскрытыми глазами» - 006

Нэнси комментирует найденную карточку «Рассказ библиотекаря». Складываем полученные числа 401+608+010+004+511+006=1540. По стрелке «вверх» смотрим на верхнюю полку с книгами. Находим книгу, которая называется «Рассказ библиотекаря», но она заперта на кодовый замок.

121

Щелкаем по книге и с помощью стрелок на замке вводим в кодовый замок сумму полученных чисел - 1540. Извлекаем из тайника четырнадцатый глаз. Говорим с Генри, немного шантажируем его и получаем от юноши брелок с пятнадцатым глазом. 

Сад

Выходим из дома, спускаемся в сад и направляемся к фонтану. Мы помним, что вокруг паучьей норки натянуты струны, и если нажимать на них по очереди, то получим целую октаву.

124

Играем на этих струнах ту мелодию, которую услышали, когда крутили ручку игрушечной шарманки: ДО первой октавы (трижды), РЕ, МИ (трижды), РЕ, ДО первой октавы, РЕ, МИ, ДО первой октавы (1 – 1 – 1 – 2 – 3 – 3 – 3 – 2 – 1 – 2 – 3 -1). Забираем из паучьей норки шестнадцатый глаз.

Библиотека

Возвращаемся в дом и подходим к книжным полкам, справа от картотечного шкафа, на которых рядом с книгами стоят на подставках зубы. Достаем из инвентаря книгу Бруно и читаем в ней историю «Куинси Т. Книгера». В этой истории речь идет сначала о лечении молочных зубов, а затем – о лечении коренных зубов. Вспоминаем плакат в комнате Бруно, и нажимаем на книги в том порядке, как происходило лечение.

126     111      128

Начинаем с нижней полки с голубыми книгами, которые изображают молочные зубы. Нажимаем на 1, 5, 6 и 17 книгу. Раздается щелчок.

127     132     222

Затем смотрим на верхнюю полку. Там стоят тридцать две книги, ровно столько, сколько зубов у взрослого человека. Нажимаем на полке на следующие книги: 22, 12, 27 и 32. Книжная полка отъезжает, и мы из открывшегося тайника забираем семнадцатый глаз.

Сад

Выходим из дома и спускаемся в сад. Идем направо от фонтана и направляемся к статуям грифонов. Открываем книгу Бруно и читаем историю «Ключи к статуям, статуи-ключи». Смотрим на рисунок в книге и поднимаем голову. Понимаем, что нам необходимо выдвинуть перья на голове хищной птицы в соответствии с рисунком в книге Бруно.

133     134

Проходим вглубь усыпальницы Бруно и разворачиваемся. Смотрим на статуи птиц. Каждый раз при нажатии на глаз статуи на голове хищной птицы появляются определенные перья.

135

Нажимаем на глаза статуй в такой последовательности: первая, третья, третья, вторая, первая, четвертая. С головы статуи хищной птицы падает ключ, подбираем его. Желающие могут скачать сейв «Ключ получен». Открываем этим ключом основания всех четырех статуй. Достаем по очереди восемнадцатый глаз, девятнадцатый глаз, двадцатый глаз, и двадцать первый глаз.

Сбор грибов

Возвращаемся к дому и просим у Рене лопату с необычной ручкой. Берем сумку для грибов и направляемся в сад. Проходим налево от фонтана, и через пару шагов смотрим налево. Под деревьями находим первый гриб, срываем его. Гриб автоматически попадает в сумку, которую дала нам Рене. Направляемся к воротам кладбища, разворачиваемся и смотрим налево, находим второй гриб. Срываем гриб, разворачиваемся и открываем ворота. Заходим на кладбище и от фонтана идем вверх к сухому дереву. От дерева поворачиваем направо, от неизвестного мавзолея следуем по правой дорожке. Затем проходим через ворота, делаем шаг вперед и находим третий гриб на бревне. Невольно знакомимся с обитающим здесь крокодилом. Разворачиваемся и выходим из ворот, идем в левый экран. На перекрестке движемся по нижней левой дорожке. От сухого дерева следуем вверх, а от семейного склепа идем вниз. Проходим вверх через арку. У левого края кладбища срываем четвертый гриб. Возвращаемся к фонтану на кладбище и от него движемся влево, срываем у стены пятый гриб. Желающие могут скачать сейв «Все грибы собраны».

Возвращаемся к Рене, говорим с ней и отдаем экономке собранные грибы. Запоминаем информацию Рене о том, что крокодил Берни бросается на любого, кто толкнет бревно. Снимаем со стены лопату и в книге Бруно читаем запись «Шаги в правильном направлении».

Кладбище

Отправляемся на кладбище к семейному склепу семьи Боле. От склепа проходим вниз и спускаемся по левой лестнице. Оказываемся в левой части кладбища «Темная топь», о чем свидетельствует табличка у ворот. Подходим к гробнице Чарли Уикера. Прикладываем лист бумаги к буквам, выгравированные на фасаде. Эти буквы помогут нам при ориентировании на местности. Получив подсказку по ориентированию, по стрелке следуем прямо, в Темную топь.

Чтобы добраться до сокровища, мы должны сыграть в мини-игру и двигаться в направлении тех частей света, которые были выгравированы на гробнице Чарли Уикера. Первое направление на подсказке – запад, туда же указывает и стрелка компаса. Смотрим на кисть скелета наверху, который показывает четыре пальца. Четыре раза нажимаем на центр компаса, чтобы сделать четыре шага. Продолжаем движение, согласовываясь с указанным направлением частей света, и количеством шагов, подсказанных рукой скелета. Для перехода на новое направление, щелкаем на ободке компаса по названию нужной части света, и стрелка компаса поворачивается.

149     150

2 шага на север, 1 шаг на восток, 3 шага на юг, 2 шага на запад, 2 шага на север, 3 шага на запад, 3 шага на юг, 1 шаг на восток, 2 шага на север, 1 шаг на восток, 3 шага на север, 4 шага на восток, 5 шагов на юг, 2 шага на запад. Желающие могут скачать сейв «Темная топь пройдена». Достаем из инвентаря лопату и начинаем копать в том месте, куда привела нас мини-игра. Выкапываем металлический ящик и извлекаем оттуда двадцать второй глаз. Забираем черенок от сломавшейся лопаты.

Загадки Бруно

Возвращаемся в дом и проходим в гостиную. Справа от макета кладбища, на постаменте, находится Книга Скорби, в которую вписаны имена умерших людей. Листаем книгу до самого конца и читаем последнюю запись.

153     154

Достаем из инвентаря записку, которую мы извлекли из глазницы куклы, и с помощью своей клавиатуры впечатываем в записку имя Тамми Таслман и нажимаем клавишу «Enter» для подтверждения ввода. Обращаем внимание, что Тамми Таслман похоронена в комплексе «Терра Сиеста». Приближаемся к макету и определяем для себя путь к этому комплексу, чтобы не заблудиться.

Выходим из дома и направляемся на кладбище. От фонтана идем прямо, от сухого дерева проходим направо и движемся по правой верхней дорожке. Заходим в комплекс «Терра Сиеста», щелкаем по надгробию. Читаем первую загадку.

155     157

Возвращаемся в гостиную и листаем Книгу Скорби. На странице 79 (седьмая строка) находим имя Аген Тесса (агентесса – шпионка) - это ответ на загадку. Вводим имя Аген Теса в нашу записку, нажимаем Enter. Комплекс, где она похоронена, называется «Мрачные склепы». Смотрим на макете, где находится этот комплекс: от кладбищенского фонтана направо и налево. Отправляемся в комплекс «Мрачные склепы»  и читаем на надгробии вторую загадку. Разгадку ищем в «Книге скорби», ответ вписываем в наш листочек. Таким образом, мы должны отгадать все загадки с надгробий, вводя отгадки в записку и отправляясь на кладбище за следующими загадками, пока не отгадаем их все. Придется набраться терпения, т.к. ходить придется много. Вот отгадки:

159     160

Тир Ан, (тиран) стр. 84 (третья строка). От семейного склепа семьи Боле следуем влево. Приближаемся к «Парку скорби», читаем третью загадку.

161     162

Мане Кен, (манекен) стр. 85 (пятая строка). От сухого дерева проходим налево, попадаем в комплекс  «Старые гробницы». Читаем четвертую загадку.

163     164

Канц Лер, (канцлер) стр. 77 (шестая строка). От семейного склепа семьи Боле движемся влево. Входим в  «Парк скорби», читаем пятую загадку.

165     166

Граф Оман, (графоман) стр. 84 (тринадцатая строка). От фонтана проходим направо и идем по левой дорожке. В комплексе «Мрачные склепы» знакомимся с шестой загадкой.

167     168

Прин Цесса, (принцесса) стр. 86 (седьмая строка). От сухого дерева проходим направо, а затем следуем по верхней тропинке. В захоронении «Терра Сиеста» нас ждет седьмая загадка

169     170

Роза Ветрофф, (роза ветров) стр. 85 (одиннадцатая строка). От сухого дерева идем направо и проходим по левой тропинке до захоронения «Сонный сад», в котором нас ждет восьмая загадка

171     172

Мило Сердная, (милосердная) стр. 78 (шестая строка). Заполняем последнюю строчку в своей записке.

173

Отправляемся на кладбище. От кладбищенского фонтана следуем направо, затем снова идем по правой тропинке. Оказываемся  в комплексе «Мавзолей вечного сна». Желающие могут скачать сейв «Загадки Бруно разгаданы».

Нажимаем на надпись «Мило». Вынимаем из ниши последнюю подсказку, в которой нужно узнать имя собаки маленького Бруно. Достаем телефон, сначала звоним Нэду, чтобы поделиться с ним последними новостями, а затем звоним Бесс.


Страница 3 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull