Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

Прохождение игры



Бассейн

Идем вперед до большого сундука на полу. От сундука делаем шаг вперед и смотрим направо. Перед нами ступенчатая лестница наверх, но сначала давайте изучим нижний ярус. Проходим в просторное помещение с бассейнами и по левой стороне идем в его дальний конец. Останавливаемся у красного пульта с какими-то переключателями. Заглядываем внутрь круглой каменной емкости и на дне замечаем еще один камень, подобный тому, что мы нашли на освещенном столе. Для того, чтобы достать этот камень, нам нужно осушить емкость. Делаем шаг вперед, поворачиваемся направо и щелкаем по красному пульту. Нажимаем на кнопку «Start». Наша задача – запустить вентиляторы, которые обеспечат нужное давление, показанное на шкале «Pressure». Решение загадки приведено ниже:

2

Запустив вентиляторы, указанные на скриншоте выше, нажимаем на кнопку «Pump». Заглядываем в осушенную емкость и забираем камень с символом, похожим на перевернутую букву «Альфа». Возвращаемся в коридор и заходим в левую дверь, расположенную рядом с дверями в бассейн.

Главный холл

Подходим к кофейному аппарату и осматриваем лифт напротив него. Нет питания. Делаем шаг вперед, смотрим налево и видим перед собой большие двери, ведущие к саду с водоемом и мостиком. Пока туда не выходим, сначала идем вперед мимо информационного столика и оказываемся у каких-то дверей. Смотрим на разбитые плитки на полу и, отодвинув одну из них, подбираем еще один камень с греческой буквой. Заходим за информационный стол и берем с него карту Утопии. Теперь с помощью этой карты можно перемещаться в посещенные ранее места. С правой стороны стола находится сейф. Открыть его мы пока не можем. Запоминаем местоположение этого сейфа и спешим в бассейн.

Бассейн

Помните ступенчатую лестницу немного дальше сундука? Поднимаемся по ней на балкон и подходим к столикам, под одним из которых находим чертеж со схемой электрической проводки.

4

По этой схеме можно легко понять, что после того, как мы разгадали головоломку с электрическим щитком, нужно активировать четыре переключателя. Два таких переключателя расположены в коридоре.

Коридор

Возвращаемся в начало коридора и становимся так, чтобы с правой стороны находилась дверь в медпункт. Делаем два шага вперед и смотрим на переключатель в нижней части левой стены. Ставим переключатель в положение «2». Идем вперед, проходим мимо дверей кафе и сразу же смотрим на нижнюю часть левой стены. Вот и второй переключатель. Активируем его, переставив в положение «2». Направляемся в помещение с лифтом без питания.

Главный холл

Обходим лифт и с правой стороны от него находим третий переключатель, который переставляем в положение «2». Я пишу это на всякий случай, у меня, например, этот переключатель сразу стоял на положении «2». Выходим в сад с водоемом и мостиком.

Сад

На столике справа лежит журнал, в котором можно увидеть подсказку решения головоломки с числами. Но ведь нам это уже не надо. Обходим водоем по часовой стрелке и, оказавшись у двери, которая, к слову, ведет в бильярдную комнату, осматриваем картонную коробку из-под чашек. Находим четвертый камень с греческой буквой и возвращаемся в холл.

Главный холл

Повернувшись направо, замечаем перед собой ступенчатую лестницу на второй этаж. Поднимаемся наверх и сразу же осматриваем стену напротив лестницы. Еще один переключатель, который ставим в положение «2». С правой стороны от переключателя находится дверь, ведущая на балкон. С левой стороны от двери висит небольшая панель с двумя кнопками – черной и красной. Нажимаем на красную кнопку и, если все переключатели проставлены так, как я указал выше, то дверь на балкон открывается. Проходим на балкон.

Установка первого камня. Балкон

Поворачиваемся налево и берем тарелку с чашкой и пакетиком чая. Отодвигаем чашку и обнаруживаем желтую метку. Идем в правую часть балкона и на полу видим каменную плиту с маленькими пазлами, которая чем-то напоминает игру пятнашки. Вставляем камень с буквой «F» в отверстие в нижней части плиты и повторно щелкаем по «пятнашкам».

balconyslider

На скриншоте выше пронумерованы не кусочки пазла, а позиции, коих, если Вы уже заметили, ровно 25 штук. Нажимаем на следующие позиции по порядку:

24, 23, 22, 21, 16, 17, 12, 13, 18, 23, 22, 21, 16, 17, 22, 21, 16, 11, 6, 7.

2, 3, 4, 9, 14, 13, 12, 7, 2, 3, 4, 9, 10, 5, 4, 3, 2, 7.

12, 17, 22, 23, 24, 19, 14, 13, 12, 17, 18, 13, 12, 7, 2.

3, 4, 5, 10, 9, 14, 13, 18, 17, 16, 11, 6, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 9, 4, 3, 2, 1, 6, 11, 16, 17, 18, 19, 20, 15, 14, 9, 8, 13, 18, 19, 14, 9, 10, 5, 4, 3, 2, 1.

6, 11, 16, 21, 22, 23, 18, 13, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 18, 23, 22, 21, 16, 11, 6, 1, 2, 3, 8, 13, 18, 23, 24, 19, 14, 13, 8, 3.

4, 5, 10, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 19, 24, 25.

20, 15, 10, 5, 4, 3, 2, 1, 6, 11, 16, 21, 22, 23, 24, 25, 20, 15, 10, 5, 4, 9, 14, 19, 24, 25, 20, 19, 24, 25, 20, 19, 14, 9, 4, 5, 10, 15, 20, 25, 24, 23, 22, 21, 16, 11, 6, 1.

В результате должно получиться следующее изображение:

5

За пошаговое прохождение этой головоломки выражаю особую благодарность господину MaGtRo. Оригинал прохождения.

Если у Вас не получается собрать изображение, то воспользуйтесь сейвом «Пятнашки». Итак, теперь камень погружен в землю и заряжен энергией. Дух Виттарда сообщает нам о том, что необходимо найти 10 камней и аналогичным образом зарядить их энергией.Спускаемся в холл.

Главный холл

Нам нужно подать питание на лифт. Для этого переключатели в коридоре оставляем на положении «2», а оставшиеся два переключателя, у лифта и на стене второго этажа, переставляем в положение «1». Вызываем лифт, нажав на красную кнопку, и едем на второй этаж.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность