Aura 2: The Sacred Rings
Аура 2. Кольца судьбы

Прохождение игры



Долина Манула. Путешествие по мирам

Долина Манула

Смотрим налево и видим воткнутую железную балку, конец которой блестит от солнечных лучей. Бежим вперед и оказываемся у края пропасти. Идем в правую сторону и останавливаемся у передвижного мостика, ведущего на каменистый уступ в середине пропасти. Осматриваем вентиль с рукояткой и открываем железную створку, немного ближе к нам, нежели тот же вентиль. Перед нами пустой слот, в который, судя по всему, нужно поместить какой-то ключ, и мост можно будет выдвинуть. Выходим из приближения и продолжаем удаляться в правую сторону от начала долины.

Сделав три шага, оказываемся на просторной поляне.

Image00110

С правой стороны от нас находится каменная лестница, а впереди видим что-то вроде каменного алтаря, по кругу которого установлены статуи. Подходим к алтарю и видим, что его плоскость состоит из нескольких вписанных друг в друга окружностей. На окружности с большим диаметром проделано отверстие. В это отверстие помещаем железную балку, найденную у взорвавшегося дома. Возвращаемся к каменной лестнице и поднимаемся на самый верх. Подходим к пульту управления алтарем, и запускается видеоролик.

Как оказалось, этот алтарь является священным порталом Хранителей. Нам нужно запустить его, чтобы он перенес нас прямиком в бывший дворец Хранителей, где на данный момент хозяйничает войско Легиона. Повторно щелкаем по пульту и выстраиваем рисунок на левом круге согласно неподвижному рисунку на правом круге.

Image00114

Настроить – настроили, но портал все равно не работает. Зато Майкл, сторожащий портал, дает нам ключ, символ которого напоминает пустой слот у передвижного мостика. Именно к этому мосту и направляемся. Помещаем ключ в пустой слот и поворачиваем вентиль с рукоятью. Становимся на платформу, переместившуюся с другой стороны обрыва, и щелкаем по рычагу с левой стороны от нас.

Попав на другую сторону пропасти, садимся в кабинку и осматриваем пульт управления. Здесь изображены пять камней с различными символами. Каждый камень обозначает пять разных миров, в которые мы можем отправиться в любую минуту. Чтобы активировать кабинку, необходимо выбрать определенный символ и потянуть за рычаг. Для первого путешествия выбираем левый верхний символ и тянем за рычаг.

Дом алхимика Химуса

Идем по тропинке до двери дома Химуса. Тянем за веревку с правой стороны от двери, и выдвигается ящик уже с левой стороны от двери. В этот ящик кладем красный амулет из инвентаря и заходим в дом. Делаем шаг вперед и смотрим видеоролик. Берем книгу Химуса с его рабочего стола, после этого заходим за ширмы и осматриваем устройство по изготовлению различных зелий. В верхней части устройства находятся сосуды с различными жидкостями, в середине - пробирки, через которые проходят жидкости из сосудов, а в нижней части – чашка, в которой будет находиться полученное зелье. Смотрим на шкаф с полками, левее стола с зельеварительным прибором, и открываем книгу с рецептами для ознакомления. В свою очередь, левее этого шкафа, расположена ступенчатая лестница, ведущая к дверям, за которыми можно увидеть щит, охраняющийся энергетическим полем. Возвращаемся к кабинке для путешествия через миры и, активировав правый верхний камень, опускаем рычаг.

Кладбище

Направляемся по дорожке вперед и оказываемся у больших черных ворот. Пытаемся зайти на кладбище через калитку, немного левее ворот, и смотрим видеоролик. Могильщик отказывается впустить нас на кладбище. Возвращаемся к кабинке и нажимаем на левый нижний камень, после чего опускаем рычаг.

Зеленое болото

Идем по тропинке вперед до тех пор, пока не окажемся перед мостом с каким-то силовым полем. Рядом с мостом стоит пульт с четырьмя разноцветными кнопками. Нажатием на любую из этих кнопок мы изменим силовое поле на мосту. Щелкаем по синей кнопке, и силовое поле превращается в лед. Этот лед раскалываем при помощи лома из инвентаря. Переходим через мост и шагаем до конца дорожки, после чего заходим в дом. Проходим в дверь с левой от нас стороны и дважды начинаем разговор с феей Риной. C середины каменного шкафа забираем бутылку фосфора, а также читаем книгу об изменении погоды, расположенную немного правее, чем бутылка фосфора. Выходим из комнаты Рины и поднимаемся по пожарной лестнице наверх. Здесь находится устройство для изменения погоды, но на нем чего-то не хватает. Возвращаемся к кабинке и едем в последний неисследованный мир.

Лес

Бежим вперед и беседуем с сидящим старцем. Поднимаемся в дом и разговариваем с лежащей женщиной, Сарой. Выйдя на улицу, поворачиваем налево и идем все время по тропинке вперед. В результате окажемся у какого-то колодца, с правой стороны от которого висят пять металлических колокольчиков, издающие определенные звуки. Возвращаемся к дому и беседуем со старцем. Поднимаемся в жилище и просим помощи у больной женщины. Сара соглашается поделиться с нами своими знаниями, но сначала мы должны принести ей лечебное зелье. Берем пустую бутылку с тумбочки, стоящей с правой стороны от входа. Идем к кабинке и отправляемся в дом Химуса (левый верхний символ на панели управления).

Дом алхимика Химуса

Заходим в дом и читаем книгу с рецептами. На второй странице находится рецепт лечебного масла и лунного эликсира. Нам нужна их смесь.

Image00124

Лечебное масло состоит из следующих ингредиентов – ртутное вино, уксусное масло и утренняя роса. Они показаны соответствующими значками после знака равно. Над каждым из этих значков изображен круг, закрашенный либо на четверть, либо наполовину, либо на три четверти, либо полностью. Полностью закрашенный круг означает четыре порции ингредиента, на четверть закрашенный круг – одну порцию ингредиента и т.п. Итак, для приготовления лечебного масла наполняем любую из двух установленных пробирок одной порцией ртутного вина, двумя порциями уксусного масла и одной порцией утренней росы.

Теперь займемся приготовлением лунного эликсира, который состоит из следующих ингредиентов: одна порция крови единорога, одна порция морской соли и две порции лунной воды. Наполняем вторую пустую пробирку этими ингредиентами в соответствующих пропорциях. На низ устройства устанавливаем пустую бутылку из инвентаря, которую мы взяли из дома Сары. Сначала выливаем в бутылку лечебное масло, а затем – лунный эликсир. Возвращаемся в лес.

Лес

Спешим в домик и отдаем Саре бутылку с лечебным эликсиром. Взамен Сара дарит нам фиолетовую сферу. С этой сферой направляемся к музыкальным колокольчикам у колодца. Устанавливаем сферу на чашу под колокольчиками. Щелкаем по сфере и слышим последовательность звуков, которую нам нужно повторить на колокольчиках сверху.

Image00135

Вот правильная комбинация: 4, 5, 4, 2, 5, 1. Смотрим видеоролик и видим, как из колодца поднимается лифт. Кстати, если Вы уже пытались сыграть какую-либо мелодию, то выходите из приближения и повторно осматривайте колокольчики. Мелодию нужно сыграть правильно с первого раза. Заходим в лифт и спускаемся вниз. Палач Фирд, живущий в пещере на дне колодца, оказался не очень-то и приветлив. Едем на зеленое болото.

Зеленое болото

Идем в дом феи Рины и просим ее, чтобы она помогла нам организовать встречу с палачом. Рина соглашается помочь, но для этого нам нужно раздобыть книгу по алхимии, принадлежащую Химусу, и прах сына палача. Также фея сообщает о том, что если мы найдем на болоте бабочку, то летающее существо даст нам подсказку. Выходим из дома, идем по дороге назад и останавливаемся около моста, на котором раньше было силовое поле. Делаем шаг налево и щелкаем по бабочке, сидящей на траве. Бабочка начинает порхать в воздухе, меняя при этом цвета в следующей последовательности: желтый, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, красный. Возвращаемся к кабинке и едем в дом Химуса.

Дом алхимика Химуса

Заходим в дом, идем вперед и поднимаемся по ступенчатой лестнице наверх. Проходим в комнату со щитом, скрытым под энергетическим полем. Немного правее щита стоит жезл. Берем этот жезл, и в воздухе начинают летать три небольшие кометы, меняющие свои цвета. Ждем пока одна из трех комет поменяет свой цвет на желтый и быстро по ней щелкаем. В левом нижнем углу экрана есть 6 бесцветных кружочков, которые по мере применения жезла на ту или иную комету будут менять свой цвет. В результате нам нужно получить последовательность из цветов, которые меняла бабочка: желтый, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, красный.

Если у вас не хватает реакции, чтобы пройти эту мини-игру, то воспользуйтесь сейвом «Бабочка». Как только наберем правильную комбинацию, то из-под пола покажется тот самый щит, который играет роль тайника. Вынимаем из щита записку Химуса и книгу по алхимии. Пробуем выйти из помещения, но не тут-то было! Химус, противный старикашка, установил на щите «противоугонную» систему. Если книги в щите нет, то дверь и не откроется. Помещаем в щит книгу Химуса, которую мы взяли с его стола в главном помещении дома. Покидаем дом и едем на болото.

Зеленое болото

Смотрим видеоролик и видим, как на том участке болота, где сидит белая бабочка, раскрывается цветок Лукерии. Идем туда и срываем этот цветок. Отправляемся в лес.

Лес

Бежим по тропинке вперед и заходим в дом. Пробуем поговорить с Сарой. Смотрим видеоролик. Как оказалось, лечебный эликсир, сделанный нами, Саре не помог. Открываем дневник и читаем записку, которую мы нашли в тайнике Химуса. Вот оно что! В полученный эликсир необходимо добавить цветок Лукерии, уже лежащий в инвентаре. Забираем бутылку с лекарством со стола, немного левее входа в дом, и направляемся в дом Химуса.

Дом алхимика Химуса

Заходим в дом алхимика, подходим к полкам, где лежит книга с рецептами и, немного правее книги, замечаем молотилку. Под молотилкой устанавливаем бутылку с эликсиром, в саму молотилку кладем цветок Лукерии, после чего крутим рукоятку. С полученным зельем Лукерии возвращаемся к Саре.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Aura 2: The Sacred Rings

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность