Aura 2: The Sacred Rings
Аура 2. Кольца судьбы

Прохождение игры



Заходим в подземелье. На противоположной стене от выхода расположены три камеры заключения. Пока они заперты, так что поворачиваем направо. Идем до упора и заходим в проход с левой стороны. Открываем дверь и попадаем в небольшое помещение с ямой по центру. Осматриваем устройство с правой стороны от ямы и видим перед собой четыре барабана, которые пока неподвижны. Возвращаемся к началу коридора и идем уже в левую сторону. В конце коридора находятся три рычага, один из которых сломан. Опускаем вниз два других рычага, и открываются камеры заключенных. С левой стороны расположена заклинившая дверь, которую мы совсем скоро откроем. В одной из открывшихся камер находим кандалы, в другой камере – записку заключенного мужчины.

Возвращаемся в комнату пыток и смотрим налево от входной двери из коридора. Здесь установлена гильотина. Помещаем кандалы в отверстие для головы смертника и крутим крестообразный рычаг. Забираем половину кандалов, возвращаем крестообразный рычаг в первоначальное положение и повторно кладем обрубленные кандалы в отверстие гильотины. Опускаем лезвие при помощи рычага и забираем кусок цепи. Идем в комнату с четырьмя барабанами и колодцем по центру. Вот как выглядят барабаны:

205

Нам нужно сделать так, чтобы по центру барабанов была сплошная красная линия.

207

Первый и четвертый барабан можно крутить в свободном порядке, а вот второй и третий барабаны можно крутить только вместе с первым и четвертым соответственно, предварительно соединив барабаны попарно цепью. Вот пошаговые действия, которые необходимо проделать далее:

  • Четвертый барабан перемещаем в такое положение, чтобы крюк на нем совпадал с крюком на третьем барабане
  • Объединяем цепью третий и четвертый барабаны
  • Крутим четвертый барабан до упора и снимаем цепь
  • Первый барабан прокручиваем так, чтобы крюк на нем совпадал с крюком на втором барабане
  • Объединяем цепью первый и второй барабаны
  • Крутим первый барабан до упора и снимаем цепь
  • Перемещаем четвертый барабан так, чтобы крюк на нем совпал с крюком на третьем барабане
  • Объединяем цепью третий и четвертый барабаны
  • Крутим четвертый барабан столько раз, сколько это будет нужно для того, чтобы крюки на первом, втором и третьем барабане совпали друг с другом в правильных позициях.
  • Снимаем цепь и настраиваем красную полоску на четвертом барабане, чтобы получить рисунок, который был показан на последнем скриншоте.

Смотрим видеоролик и попадаем в лабиринт. Нам нужно найти что-то, что укажет правильный путь. Помните амулет Мины, полученный от Фирда? Достаем этот амулет и наводим на четыре прохода по очереди. Медальон засветится, когда будет наведен на правильный путь. Проделываем данные действия три-четыре раза и попадаем в коридор, отличный от лабиринта. Идем до конца небольшого коридора, где видим две двери – впереди и с правой стороны. Заходим в дверь с правой стороны и смотрим видеоролик. Подходим к правой стене, достаем медальон и водим по ней, чтобы убедиться, что где-то здесь спрятаны останки Милы. Амулет светится, поэтому при помощи лома рушим кирпичную стену. Применяем амулет на останки девушки и смотрим видеоролик. Итак, чтобы освободить душу Милы, нам нужно найти специальную сферу, скрытую в комнате с символом «паука». После окончания диалога с Милой с каменной скамьи подбираем булыжник. Выходим из помещения и заходим в дверь с правой стороны.

Поднимаемся по ступенькам наверх и заходим в дверь с левой стороны, предварительно задвинув железные штыри. Оказывается, эта дверь ведет в коридор, по соседству с комнатой пыток. Возвращаемся обратно и вращаем колесо, с правой стороны от железной решетки. Решетка открывается, но, как только мы отпускаем колесо, возвращается в исходное положение. Применяем на колесо булыжник, найденный в комнате с останками Милы, после чего поднимаемся по лестнице вверх. Останавливаемся на развилке, которая предлагает нам либо продолжить путь по лестнице, либо зайти в дверь с левой стороны. Если пойти наверх, то на следующем ярусе будет аналогичная развилка с дверью по левой стороне и ступеньками, ведущими на крышу. В дверь с левой стороны пройти мы не сможем, т.к. за ней стоит стражник Легиона. На крыше находится баллиста, которая нам пока не нужна. Вследствие описанного выше, выбираем дверь с левой стороны и оказываемся в длинном коридоре, по правой стороне которого установлено множество статуй. Идем в конец и проходим через дверь. Перед нами более чем просторный зал с разрушенной по центру ступенчатой лестницей. Впереди и с правой стороны от нас расположены две двери. Правая дверь заперта, поэтому проходим через дверь, впереди нас.

В центре помещения находится кабинка деревянного лифта. C левой стороны лестница, ведущая на ярус вниз, а немного дальше - лестница, ведущая на ярус выше. Сначала спускаемся по лестнице вниз и пытаемся зайти в проход. Уманг скажет фразу: «Надо быть осторожнее!». Это означает, что в соседней комнате есть стражник Легиона. Обращаем внимание на шахту лифта, который мы видели на ярусе выше. C правой стороны от шахты находится рычаг вызова. Тянем за рычаг и по лестнице поднимаемся наверх. С помощью меча обрубаем канат, удерживающий лифт. Для тех, кто не успевает проделать данные действия, предлагаю воспользоваться сейвом «Лифт». Стражник обезврежен и мы теперь, спустившись вниз, спокойно проходим в соседнюю от лифта комнату. Идем по коридору вперед и обращаем внимания на двери по бокам. Их всего четыре – две на левой стене и две на правой стене. Заходим во вторую дверь с правой стороны и попадаем на оружейный склад. Берем пику, стоящую вертикально в правой дальней части склада. Возвращаемся в коридор и поворачиваем направо. Проходим в дверь впереди нас и попадаем в библиотеку.

В центре библиотеки стоит устройство для поиска книг. По бокам от входа находятся лестницы, ведущие на второй ярус. Поднимаемся наверх по лестнице с левой стороны и на подоконнике замечаем библиотечную карту. Забираем эту карту и подходим к устройству в центре помещения. Открываем панель на задней части механизма, и видим пустую ячейку, на которой не хватает вентиля. Возвращаемся в зал, где мы обрубали канат лифта. Можно подняться по второй ступенчатой лестнице наверх, но там дверь заперта. Выходим из этого помещения в коридор с лестницей, поднимаемся на самый верх и выходим на крышу, где расположена баллиста.

Если повернуться лицом к входной двери, то с левой стороны от нее, на стене видна пожарная лестница. Поднимаемся по этой лестнице наверх и подходим к левому краю крыши, где стоит подъемный механизм с тросом. Смотрим на башню напротив и находим активную точку на светящемся окне. Применяем на это окно подзорную трубу и наблюдаем покои колдуна Гугона. Крутим рычаг подъемного механизма два раза и спускаемся вниз. Становимся с левой стороны от баллисты и поворачиваемся спиной к баллисте. Вдалеке виднеется окно комнаты Гугона, а на ближнем плане должен висеть трос с кольцом. Подходим к двум вращающимся вентилям, с правой стороны от баллисты. Ползунок на красной шкале опускаем в нижнее положение. Для этого поворачиваем несколько раз левый вентиль. Также с помощью второго вентиля переставляем баллисту в горизонтальное положение. Прикрепляем трос с кольцом к баллисте и щелкаем по задней части метательного орудия. Подходим к краю и применяем пику на натянутый трос.

Заглядываем в окно и смотрим видеоролик. В помещении расположены семь тумб с книгами. Подходим к книге у главного алтаря и листаем ее до тех пор, пока не найдем заклинание, превращающее все в камень.

Image00251

Смотрим на рисунок на левой странице. На нем показана последовательность нажатий на книги, расположенные в помещении. Вот схема пошаговых действий:

1

Но это только последовательность. Теперь нужно определиться, на какой странице, какую книгу открывать. Смотрим на правую страницу главной книги. Запоминаем символ и подходим к первой книге, указанной на схеме. На левой странице этой книги нужно настроить такой же символ, как и на правой странице главной книги. После того, как настроили первую книгу, запоминаем символ на правой странице уже этой книги. Этот же символ должен быть на левой странице второй книги, указанной на схеме и т.д.

Вот настроенные страницы на книгах: первая книга, вторая книга, третья книга, четвертая книга, пятая книга, шестая книга. Если все правильно настроили, то Уманг даст нам об этом знать. Подходим к главной книге и видим, как начинает поскрипывать входная дверь. Поворачиваемся лицом к двери и забегаем за колонну с левой от нас стороны. Смотрим видеоролик.

Подходим к входной двери, вынимаем ключ паука из замочной скважины и покидаем помещение. Спустившись по ступенчатой лестнице вниз, попадаем в комнату, где раньше был лифт. Выходим отсюда в просторный зал с поломанной ступенчатой лестницей. Идем вперед и поворачиваем налево, к запертой двери. Отпираем эту дверь при помощи ключа паука и оказываемся в скрытой комнате Гугона.

Берем вторую библиотечную карту и вентиль со стола, немного левее дверей. Делаем пару шагов в сторону дальней части комнаты и осматриваем зеркало с правой от нас стороны. Передвигаем это зеркало направо и внимательно смотрим в него. Обращаем внимание на рычаг, расположенный между двух окон. Щелкаем по его отражению в зеркале, после чего подходим к самим окнам. На самом деле рычаг не виден, но зато можно щелкнуть по активной точке, на месте которой, согласно зеркальному отображению, должен быть установлен тот самый рычаг. Если все сделали правильно, то один из книжных шкафов опустится, обнажив при этом стену с девятью сферами, одна из которых удерживает душу Милы. Для того, чтобы найти душу Милы, возвращаем зеркало в исходное положение, в дальней части комнаты. Смотрим в зеркало и видим, что один из шаров горит синим цветом. Щелкаем по светящемуся шару в зеркале, а затем уже вынимаем этот шар из полок. Не забываем, что если в отражении шар расположен в левой стороне, то в реальности этот же шар находится в правой стороне, и наоборот. Забрав душу Милы, покидаем комнату колдуна.

Заходим в дверь с левой стороны и идем в конец коридора. Выходим на лестничную площадку и спускаемся на самый низ. Проходим через дверь, после чего сразу же заходим в другую дверь, ведущую в темницу заточения Милы. Применяем душу Милы на ее же останки и смотрим видеоролик. Для того, чтобы душа Милы обрела свободу, нужно развеять ее душу по ветру. Выходим из темницы и поднимаемся на крышу дворца, где стоит подъемник. Автоматически запускается видеоролик.

Избавление от войск Призрачного Легиона

Направляемся в библиотеку, и помещаем вентиль в пустую ячейку. Наша задача сделать так, чтобы все клапаны были установлены в горизонтальном положении.

88

Правильная комбинация – 6, 9, 11, 4. Теперь, устройство для поиска книг готово к эксплуатации. Помещаем на это устройство по очереди две имеющиеся карты и читаем о портале и возможных мирах, в которые можно переместиться. Возвращаемся в комнату пыток, чтобы попросить о помощи духа Трея. Щелкаем по верхней части открытого саркофага и смотрим видеоролик. Помните дверь, через замочную скважину которой мы видели караулящего проход стражника? Трей напугал его, и теперь мы можем зайти внутрь. Напомню, что эта дверь расположена на лестнице, которая также еще ведет на крышу с баллистой.

Мы оказываемся в круглом зале, в центре которого стоит каменная колонна. Заходим в дверь с левой стороны и подходим к огромному порталу в виде окружности. В пустой слот помещаем пирамиду из инвентаря и идем в сторону входа в помещение. Замечаем тропинку, огибающую портал по кругу. По этой тропинке можно подойти к четырем пультам с рычагами, расположенным также вокруг портала. От выхода идем против часовой стрелки и подходим к первому пульту. Открываем дневник и осматриваем подсказку, которую мы нашли в библиотеке. Правый нижний пульт на рисунке совпадает с пультом, рядом с которым мы и находимся. Белыми кружками на схеме отмечены те рычаги, которые трогать не нужно, а черными кружками – рычаги, на которые нужно надавить. Итак, на первом пульте, если идти против часовой стрелки, нажимаем на верхний и нижний рычаги с правой стороны. Продолжаем движение против часовой стрелки и на втором пульте щелкаем по всем рычагам, на третьем пульте – по левому верхнему рычагу, на четвертом пульте по левому нижнему и правом верхнему рычагам. Теперь идем к входу и делаем один шаг в левую или в правую сторону. Поворачиваемся лицом к порталу и видим перед собой ступенчатую лестницу. Поднимаемся наверх и тянем за рычаг. Если до этого поместили пирамиду в пустой слот, а на пультах управления нажали правильные рычаги, то портал активируется.

Спускаемся вниз, подходим к пирамиде и. прежде чем щелкнуть по слоту, в который мы вставили пирамиду, сохраняем игру. Щелкаем по слоту и перед нами возникают пять символов, означающие пять разных миров, описания которых можно найти в дневнике. Куда же отправить войска Призрачного Легиона? Место им в безлюдной пустыне Сарыч. Выбираем следующий символ и возвращаемся в зал с колонной в центре.

Заходим в большие двери с левой стороны, поднимаемся наверх и обходим портал по кругу. Устанавливаем «запрограммированную» пирамиду на пьедестал перед порталом и видим, как начинает открываться дверь, через которую вот-вот войдут войска Легиона. Оборачиваемся на 180 градусов и идем в противоположную от портала сторону. Смотрим видеоролик, по окончании которого подходим к пьедесталу и щелкаем по пирамиде, чтобы ее разбить. Смотрим финальный видеоролик.

Патрин Игорь


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Aura 2: The Sacred Rings

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность