Aura 2: The Sacred Rings
Аура 2. Кольца судьбы

Прохождение игры



Лес

Идем в дом. Отдаем женщине зелье и выходим на улицу. Разговариваем с сидящим стариком и тот рассказывает нам о том, что прах сына палача находится на кладбище, а могильщик пропускает туда только самого палача. Также могильщик может покинуть свой пост лишь тогда, когда нужно кого-то похоронить. А это идея! Едем на кладбище (правый верхний символ).

Кладбище

Подходим к воротам и щелкаем по калитке. Смотрим видеоролик. Сработало! Могильщик, всерьез восприняв весть о кончине Сары, покинул свой пост. Заходим на кладбище и идем вперед до первой развилки, в центре которой установлен каменный монумент с двумя людьми, стоящими спиной друг к другу. Отсюда можно пойти либо назад, либо вперед, либо свернуть налево. Поворачиваем налево и, поднявшись по ступенькам, делаем два шага вперед и смотрим в правую сторону. Подходим поближе и оказываемся у могилы, где захоронен прах сына палача. Снизу разложены каменные плиты, а на стене сверху на полках стоят 25 свечей. Выливаем фосфор из баночки на плиты могилы, чтобы отследить путь Фирда. Смотрим видеоролик.

Подходим к свечам и начинаем решать головоломку. Наша цель – зажечь все 25 свечей. Как это сделать? Вот подсказки к решению этой загадки:

1) Размер свечи указывает на расстояние до следующей свечи, которую нужно зажечь:

  • маленькая свеча – свеча в соседней ячейке
  • средняя свеча – свеча через одну ячейку
  • большая свеча – свеча через две ячейки

2) Цвет огонька на свечи указывает на направление, в сторону которого нужно отсчитывать расстояние:

  • красный цвет – вверх
  • синий цвет – вниз
  • желтый цвет – влево
  • зеленый цвет – вправо

Комбинация нажатия свечей всегда одинакова, так что стартовая клетка не имеет значения. Вот вам пронумерованные ячейки. Находите номер ячейки той, которая у вас активирована в игре, и начинайте зажигать свечи, двигаясь в порядке возрастания. После активирования свечи в ячейке под номером 25, переходите на цифру 1, и продолжайте последовательное движение дальше.

145

Разгадав загадку, оказываемся внутри склепа. Делаем шаг вперед, поворачиваемся в левую сторону и опускаем рычаг, тем самым выключив в склепе свет. Смотрим на следы на полу, которые оставил Фирд. Включаем свет и подходим ко второй полке со свечой (отсчет ведем справа налево). Забираем урну с прахом сына палача, выходим на улицу и идем обратно до развилки.

Отсюда поворачиваем в левую сторону, т.к. поворот направо, если помните, ведет к началу кладбища. Бежим вперед до упора и поворачиваем к другому склепу, с левой от нас стороны. Заходим внутрь и смотрим направо. Вынимаем из слота табличку и опускаемся рычаг. Открывается проход к каменной гробнице. Подходим к ней и отодвигаем плиту. Вынимаем жезл, лежащий рядом со скелетом, а затем спешим к выходу. Когда выйдем за ворота кладбища и сделаем один шаг в сторону перемещающейся кабинки, запустится видеоролик. Могильщик вернулся обратно и нам необходимо поскорее спрятаться. Забегаем за каменную глыбу с правой стороны и смотрим видеоролик. Подходим к кабинке и перемещаемся на зеленое болото.

Зеленое болото

Направляемся к фее Рине и отдаем той книгу алхимика и урну с прахом сына палача. Повторно начинаем диалог с феей, в котором сообщаем о том, что нам нужно произвести удар молнии. Рина соглашается нам помочь, но подготовку для этого ритуала мы должны произвести самостоятельно. Выходим из комнаты Рины и поднимаемся по пожарной лестнице на крышу. Перед нами три каменных блюдца, на одном из которых стоит каменная статуя. Но эта статуя необычна тем, что она состоит из пяти статуй от самой меньшей к самой большей. Чем-то напоминает русскую куклу – матрешку. Нам нужно сделать так, чтобы все пять частей статуи стояли на третьем блюдце.

153

Часть статуи разрешается ставить или на пустое блюдо, или на меньшую часть. Пронумеровав блюда, как показано на рисунке, начинаем перемещать статую (первая цифра обозначает, откуда мы берем часть статуи, а вторая цифра – куда переносим): 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3.

Все готово к ритуалу, но у нас еще остались незавершенные дела. Сообщаем Рине о том, что мы подготовились и едем в лес.

Лес

Идем в дом Сары и беседуем с выздоровевшей женщиной. Сара повторно дарит нам сферу, издающую музыку. Направляемся к колокольчикам, помещаем сферу в чашу и играем мелодию, аналогичную предыдущей. Напомню последовательность колокольчиков: 4, 5, 4, 2, 5, 1. Спускаемся на подъемнике вниз, проходим вперед и смотрим на верстак с левой стороны. Берем с верстака обрывок какой-то подсказки и разговариваем с Фирдом. Тот накладывает на нас знак Призрачного Легиона, но в ответ просит освободить душу возлюбленной его сына, Милы, которая заточена колдуном Гугоном во дворце Хранителей. Возвращаемся к перемещающейся кабинке и нажимаем на нижний символ, чтобы вернуться в долину Манула.

Долина Манула

Бежим к порталу, поднимаемся по каменной лестнице наверх и смотрим на статую, с правой стороны от пульта с окружностями. Вставляем жезл из гробницы в руку статуи, после чего возвращаемся на зеленое болото.

Зеленое болото

Идем к Рине и начинаем с ней диалог. Смотрим видеоролик.

Дворец Хранителей

Вход во дворец

Делаем два шага вперед и поворачиваем налево. Пройдя еще пару шагов, залезаем по сухим веткам на уступ. Идем вперед, переходим через мост на правую сторону. Поворачиваем налево и направляемся до следующего моста, по которому перебираем обратно на левую сторону. Перейдя через мост, шагаем до упора налево и, попав в тупик, смотрим на трещину в скале, затянутую туманом. Применяем на эту трещину подзорную трубу и видим ту самую пещеру, о которой нам говорил страж портала, перед перелетом во дворец. Выходим из приближения и подходим к последнему мосту. Справа от этого моста стоит высокий булыжник. Применяем лом на основание этого булыжника, и страж Легиона, патрулирующий главную дорогу, будет обезврежен. Тем же путем возвращаемся обратно к порталу и, не сворачивая с дороги, бежим вперед. Стражник Легиона упал в яму, а на его месте остался только меч. Подобрав этот меч, огибаем яму и идем через проход в левой стороне.

Мы стоим перед главной стеной дворца. Сворачиваем с дороги в левую сторону и идем вперед. Курсор всегда будет на активной точке, за исключением того момента, когда мы окажемся у подножия горы. Вот путь восхождения на гору:

  • Залезаем на первые уступы в виде ступенек
  • Поворачиваемся налево и делаем один шаг вперед
  • Поворачиваемся лицом к горе и карабкаемся на уступ перед нами
  • Поворачиваемся налево и делаем один шаг вперед (здесь есть вариант пойти направо, но он неправильный)

Оборачиваемся на 180 градусов и обращаем внимание на то, что с правой стороны есть круглая каменная платформа, а с левой стороны находится высокий уступ, на который, скорее всего, можно запрыгнуть с той самой платформы. Проделываем указанные действия и смотрим на темную стену с правой стороны. Отыскиваем активную точку и применяем на нее меч стражника. При помощи этого меча залезаем наверх.

  • Делаем два шага вперед и смотрим налево
  • Делаем еще один шаг вперед и оказываемся на развилке

Отсюда делаем еще один шаг направо и мечом обрубаем заросли, преграждающие дальнейший путь. Проходим вперед, подходим к краю обрыва и смотрим в правую сторону. Спускаемся к бегущему из горы ручейку, и наполняем водой пустую лампу. Возвращаемся к последней развилке и от нее шагаем уже в левую сторону. Делаем два шага вперед и снова поворачиваем налево. Поднимаемся по уступам наверх и оказываемся в пещере. Кстати, попав во дворец, советую Вам чаще сохраняться, ибо охранников там будет множество.

Идем вперед до того момента, пока Уманг не заявит, что дальнейший путь надо бы осветить. Применяем лампу на проход впереди нас и крадемся по потолочным балкам вперед до тех пор, пока не запустится видеоролик со стражниками. Поворачиваем направо и карабкаемся в угол. Залезаем в дыру в стене и делаем шаг вперед. Смотрим в округлое отверстие в стене, через которое проходят лучи света. Запускается видеоролик, а мы тем временем проваливаемся в камеру пыток. Если у вас не получается попасть в пещеру. а оттуда и во дворец, то воспользуйтесь сейвом «Скалолаз».

Спасение души Милы

Делаем шаг вперед и смотрим в правую сторону. Тут стоит саркофаг в вертикальном положении. Осматриваем панель внизу боковой левой части саркофага и видим перед собой горизонтальные прорези с тремя ползунками. Открываем дневник и находим страницу с подсказкой, которую мы нашли на дне колодца, где живет Фирд. Согласно этой подсказке, ползунки нужно выставить следующим образом:

191

Как только ползунки будут установлены в правильное положение, появится дух Трея. Дух просит сделать так, чтобы он получил прощение Мины, девушки погибшего сына палача. Взамен призрак сделает для нас все, что мы захотим. Осматриваем дно саркофага и подбираем обрывок листка с изображениями ползунков. Подходим к массивной двери в противоположной части комнаты пыток и осматриваем панель с семью ползунками. Открываем дневник и находим подсказку с изображениями семи ползунков. Устанавливаем их так, как показано на рисунке:

196


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Aura 2: The Sacred Rings

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность