Legend Of Crystal Valley, The
Легенда Хрустальной Долины

Прохождение игры



Деревенская окраина

Общаемся с зеленокожим незнакомцем, который стоит у сломанной кареты. Незнакомец представляется дворецким Коноба, он же – прыгун, обученный домашнему труду. Закончив беседу, подходим к лежащему на траве человеку, пытаемся разговорить его. Разговор этот явно не клеится. Но все же нам удается узнать название деревни – Трисгон. Обращаем внимание на то, что вдали виднеется огромный череп, а вокруг нас высятся кости, странно похожие на ребра скелета какого-то чудовища. Идем вперед на деревенскую площадь.

Деревенская площадь

Подходим к статуе героя, сражающегося со змеей, рассматриваем статую вблизи. Обращаем внимание, что у змеи отсутствует глаз. Идем влево на звук кузнечного молота. Говорим с кузнецом Гризвальдом, просим его о помощи. Кузнец согласен оказать нам помощь всего-то за одну монетку, но у нас нет и одной монетки. Придется где-то заработать. Обращаем внимание на существо, которое мы освободили из клетки. Оказывается, это существо принадлежит кузнецу и зовется оно спланч. Местные жители использовали спланчей, маленьких дракончиков, для поиска кристаллов в глубинах шахт. Закончив разговор с кузнецом, прихватываем с бочки старые рукавицы.

Идем на один экран назад и проходим направо к таверне. Подбираем с земли еще один колокольчик, затем беседуем с не совсем трезвым музыкальным мастером Бобо. При разговоре вручаем Бобо найденные колокольчики, и идем общаться с официанткой Хильгой, которая сидит возле таверны. Она сообщает нам, что мы находимся в Кристальной долине, и что мы не сможем выбраться из деревни, пока не будет найден рубин, который был у змеи вместо глаза. Таково проклятие, наложенное волшебником на деревню. А простые деревенские жители живут в скелете своего героя. Поэтому деревня и носит такое странное название. Получаем от Хильги заколку и заходим в таверну.

Таверна

Направляемся к музыкальной шкатулке слева. На кнопках нарисованы какие-то странные символы. При нажатии на эти кнопки, мы слышим мелодичные звуки. Отходим от музыкальной шкатулки и подходим к барной стойке. Общаемся с хозяином таверны, Фарисом. Закончив разговор, обращаем внимание на ключ и сонный порошок. Поговорив с Миланом, получаем от него две монеты на покупку выпивки для него. Просим хозяина продать нам пиво, но тот отказывается это сделать. Ну, раз нам не продают пиво, тогда пустим эти две монеты в оборот, они, таким образом, больше пользы принесут. Выходим из таверны и спешим к кузнецу.

Деревенская площадь

Расспрашиваем кузнеца о проклятии, и во время разговора расплачиваемся с ним одной монеткой за починенное колесо. Направляемся на окраину деревни.

Деревенская окраина

Беседуем с дворецким Коноба, вручаем ему отремонтированное колесо, а взамен получаем третий колокольчик. Возвращаемся к таверне.

Деревенская площадь

Отдаем третий колокольчик Бобо, который в благодарность напевает нам мелодию для открытия музыкальной шкатулки. Запоминаем мелодию и входим в таверну.

Таверна

Подходим к музыкальной шкатулке и, нажимая на кнопки, воспроизводим услышанную мелодию.

18

Крышка шкатулки открывается, и мы вынимаем оттуда сломанный механизм. Отправляемся за помощью к местному кузнецу-магу.

Деревенская площадь

Говорим с кузнецом и просим его починить сломанный механизм. Хорошо, что у нас осталась еще одна монетка, которой мы можем расплатиться за сделанную работу. Возвращаемся в таверну.

Таверна

Вставляем в музыкальную шкатулку отремонтированный механизм и слышим прекрасную мелодию. Подходим к барной стойке и получаем в награду от хозяина кружку пива. Вот что могут сделать две монеты, правильно пущенные в оборот: и с кузнецом расплатились, и пиво парню принесли. Говорим с Миланом, затем берем с его стола сонный порошок, а с барной стойки забираем ключ. Выходим из таверны и отправляемся к статуе сражающихся воинов, которая стоит у входа в пещеру. Именно там мы видели нечто, похожее на сейф.

Окрестности

Рассматриваем основание статуи и вставляем ключ в замочную скважину. Как мы и предполагали, воришка спрятал рубин именно здесь. Забираем драгоценность и спешим на деревенскую площадь.

Деревенская площадь

Подходим к статуе, и вставляем рубин в пустую глазницу змеи. Сообщаем об этом Хильге, и вот уже через пару часов мост будет отремонтирован. Направляемся к мосту и переходим по нему через реку. Входим в волшебный лес.

Сказочный мир. Волшебный лес

Окрестности

Идем вперед до развилки, затем сворачиваем направо, но там путь перекрыт гигантским упавшим деревом. Возвращаемся к развилке и идем налево. Знакомимся с великаном и общаемся с ним на все темы. В конце разговора, когда Вы увидите фразу о том, что Ева предлагает великану рыбу, закончите разговор. Объедините в инвентаре рыбу с сонным порошком и снова начните беседу с Буреком. Вот теперь самое время предложить великану деликатес. Если же Вы успели отдать Буреку рыбу без порошка, то не отчаивайтесь, а просто вернитесь к домику рыбака и возьмите из бочки еще одну рыбину. Только уж в этот раз не забудьте ее начинить снотворным, иначе Вам придется до конца игры бегать к домику рыбака и таскать великану еду. Как только Бурек уснет, начинаем его грабить (а иначе, зачем же мы его усыпляли?) Рассматриваем сумку великана и вынимаем оттуда волшебное зелье Бурека. Открываем инвентарь и дважды щелкаем по волшебному пузырьку для того, чтобы Ева выпила это зелье. Возвращаемся на развилку, и смотри вперед, туда, куда ранее нам дорога была закрыта. Проходим через сверкающие огоньки.

Хижина ведьмы

Подходим к большому котлу и заглядываем в него. На поверхности жидкости блуждают какие-то огоньки, запомните их расположение. Говорим с колдуньей, которой тоже необходима наша помощь. А помогать мы ей будем в сборе растений. Получив от Лепинии рисунок, дважды щелкаем по нему в инвентаре, чтобы рассмотреть, какие растения нам необходимо найти. Возвращаемся на развилку леса.

Окрестности

Какая удача, на развилке растет одно из нужных нам растений, срываем его. Сворачиваем направо к поваленному дереву и находим второе растение. срываем и его. Возвращаемся к домику колдуньи.

Хижина ведьмы

Проходим мимо колдуньи и идем вправо по тропинке.

У склепа

Подходим к склепу, но путь дальше нам преграждают колючие кусты. Боремся с ними, надев кожаные перчатки кузнеца. Проходим дальше и заходим в преддверие склепа. Осматриваем растерзанного стража и подбираем возле него металлический палец. Берем из инвентаря металлический палец и применяем его на череп в стене. Входим в склеп через открывшийся проход.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Legend Of Crystal Valley, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность