Legend Of Crystal Valley, The
Легенда Хрустальной Долины

Прохождение игры



Сказочный мир. Пещера Дракона

Центральная пещера

Проходим вперед, на развилке сворачиваем направо. Общаемся с гномами Мишо и Матэ, которые сообщают нам о самке дракона. Поднимаем с земли щит и проходим вперед вглубь пещеры. Дальше путь нам преграждает пламя. Возвращаемся на развилку, идем влево и попадаем еще на одну развилку. Решаем пойти сначала в правую шахту.

Правая шахта

Подходим к сейфу, который закрыт на обычный ржавый амбарный замок. Используем на замке заклинание «снежная буря». Открываем замок и вынимаем из сейфа огнезащитный шлем. Возвращаемся на развилку и направляемся в левую шахту.

Левая шахта

Подходим к устройству, из которого постоянно идет пар. Чтобы добраться до доспехов, необходимо этот пар отключить. Крутим вентили в следующем порядке: 4 – 3 – 2 – 1 – 4 – 2.

51

Пар отключается, и вода в озере спадает. С помощью заклинания телекинеза достаем из озера доспехи. Комбинируем в инвентаре щит, шлем и доспехи между собой. Возвращаемся в центральную пещеру.

Центральная пещера

Проходим вперед. Останавливаемся перед стеной пламени, открываем инвентарь и дважды щелкаем по собранным доспехам. Проходим сквозь пламя и снова дважды щелкаем в инвентаре по доспехам, чтобы снять их по просьбе самки дракона. Говорим с бывшей королевой драконов, отдаем ей яйцо. Закончив общение, проходим мимо самки дракона и выходим к болоту.

Сказочный мир. Болото

У выхода из пещеры

Проходим по тропинке вперед. Обращаем внимание на гигантский гриб-переросток слева. Проходим по тропинке дальше и доходим до лачуги перевозчика Мартина.

Хижина Мартина

Подходим к Мартину и просим доставить нас к Зиккурату. Как всегда, нужно будет кое-что сделать, чтобы тебе оказали встречную услугу. Наш девиз – ни шагу без трудностей! Обходим лачугу справа и под гигантским дубом подбираем шляпку от желудя. Возвращаемся к лачуге и срываем веточку с растения. Прихватываем также и вяленую рыбку под настилом лачуги. Отправляемся к выходу из пещеры и применяем шляпку желудя на гриб, чтобы набрать клейкой массы. Возвращаемся к лачуге, а оттуда проходим на причал.

Причал

Комбинируем в инвентаре шляпку желудя, наполненную клейкой массой, с веточкой. Получаем набор для склеивания. Подбираем с причала моток веревки и приступаем к ремонту. Достаем из инвентаря набор для склеивания и используем его на лодке. Закончив ремонт, возвращаемся к лачуге и сообщаем Мартину о сделанной работе. Получаем от бывшего Ангела крюк, который тут же в инвентаре комбинируем с веревкой и рыбой. Предлагаем Мартину отправиться на рыбалку.

Озеро

Двигаемся на лодке к середине озера. Изучаем озерное чудовище и обращаем внимание на странную ветку засохшего дерева. Применяем наживку на ветку и смотрим небольшой видеоролик.

Сказочный мир. Зиккурат

Пристань

Идем вдоль пристани и доходим до подъемника. Встаем в подъемник и с помощью заклинания телекинеза перемещаем три бочки на платформу, чтобы можно было подняться наверх.

Тропа

Следуем по тропинке по направлению к Зиккурату. М-да, что-то нынче драконы низко летают. К дождю, наверное. Ах, да, идем дальше.

Великан Брозз

Говорим с великаном, который жалуется на боль в зубах. Используем заклинание уменьшения и просим великана открыть рот, чтобы мы могли туда войти. Проходим вглубь рта и вытаскиваем из десны застрявшую кость. Покидаем рот, приобретаем нормальный размер и продолжаем беседу с великаном. По окончании разговора, входим внутрь башни по мосту.

Разрушенный мост

Осматриваем разрушенный мост и замечаем, что нетронутым остался лишь один кусок арматуры. Используем заклинание уменьшения и перебираемся по этому куску арматуры на другую сторону. Возвращаемся нормальный вид и осматриваемся.

Платформа для спуска

Подходим к столбам с разноцветными треугольниками. На двух столбах треугольники уже находятся в нужном положении, т.е., зеленый цвет расположен на вершине. На двух других столбах поворачиваем треугольники таким образом, чтобы переместить зеленый цвет на вершину фигуры. Становимся в центр цветного квадрата. Образуется энергетическое поле, которое активирует и опускает платформу вниз.

Дворецкий Альфред

Проходим вперед по коридору и на перекрестке коридоров встречаем дворецкого Альфреда, с которым и общаемся. Закончив разговор, идем в правый коридор.

Лабораторный центр

Подбираем с пола часть схемы, а с лабораторного стола забираем оторванную руку и ногу робота. Изучаем самого робота и расспрашиваем Альфреда. Оказывается, на столе лежит разобранный Андроид 234, модель 3. Ну что же, попробуем эту модель собрать воедино. Выходим из лабораторного центра и от перекрестка проходим прямо.

Библиотека

Берем со стола еще одну часть схемы и возвращаемся на перекресток. Проходим налево.

Сборочный цех

Подбираем возле сборочного механизма последнюю часть схемы и в инвентаре объединяем вместе все три части, чтобы получить целую схему. Схему устанавливаем в пустой слот справа от ремонтного отсека. Вспыхивают разноцветные огни, и схема расцвечивается в четыре цвета. Все элементарно, Ватсон, как выразился бы знаменитый сыщик, но не о нем сейчас речь. Туловище ремонтируется при нажатии на красную кнопку, голова – при нажатии на голубую кнопку, нога – при нажатии на зеленую кнопку, а рука, соответственно, при нажатии на желтую кнопку. Фиолетовая кнопка в центре запускает механизм ремонтного устройства. Приступаем к ремонту конечностей Андроида. Достаем из инвентаря и кладем в ремонтный отсек сломанную руку робота, нажимаем желтую и фиолетовую кнопки. Вынимаем отремонтированную конечность и кладем в отсек сломанную ногу. Нажимаем на зеленую и фиолетовую кнопки, забираем отремонтированную конечность робота. Спешим в лабораторный центр.

Лабораторный центр

Подходим к сборочному столу и прикладываем отремонтированные конечности к роботу. Общаемся с Андроидом, в которого заложена память отца Евы. Оказывается, отец Евы превратил Зиккурат в стабилизатор магического тоннеля, который поддерживает место вне времени, куда он и поместил мать Евы, чтобы та не могла снова погибнуть в автокатастрофе. Получаем ключ от Андроида и спешим в библиотеку.

Комната с голограммой

Проходим через библиотеку и идем вперед. Подходим к закрытым дверям и применяем на них ключ, полученный от Андроида. Изучаем голограмму планет и задаем вопросы Альфреду. Идем в правый проход и попадаем в королевскую спальню. Подходим к столу и берем из маленькой шкатулки обручальное кольцо. Осматриваем стол и кровать и. возвращаемся в комнату с голограммой. Теперь идем в левый проход и подходим к статуе. Забираем золотую розу и возвращаемся в зал с голограммой.. Подходим к массивным закрытым дверям В большой слот вставляем золотую розу, в маленький слот вставляем кольцо, а в средний слот кладем отцовский медальон. Открываем дверь и входим.

Комната с органом

Направляемся к органу, за которым играет грустную мелодию робот, похожий на мать Евы. Становимся на зеленую платформу позади органа, и платформа автоматически поднимается вверх. Подходим к пульту управления, чтобы выполнить последнее задание. Для его решения необходимо всего лишь повторять за компьютером порядок зажигающихся кнопок. Смотрим, какие кнопки зажигаются и в каком порядке, а потом повторяем. Выполнив это несложное задание, встаем на опустившуюся зеленую платформу и поднимаемся наверх. Перебираемся на большую платформу и смотрим финальный видеоролик.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Legend Of Crystal Valley, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность