Legend Of Crystal Valley, The
Легенда Хрустальной Долины

Прохождение игры



Сказочный мир. Замок Графа

Врата

Проходим во врата. Осматриваем туман внизу, саму башню и статую дракона на ней. Проходим по мосту и приближаемся к башне. По дороге рассуждаем об отце, поэтому бежать по клавише «пробел» не можем. Подходим к закрытым вратам, изучаем их. Достаем из инвентаря рог и применяем его на врата. Ворота гостеприимно распахиваются, и мы входим в замок. Правда, с некоторой опаской.

Холл

Проходим к лифтам и садимся в первый лифт. Попадаем в библиотеку.

37

Библиотека

Подходим к стеклянной витрине в центре зала, читаем пророчество в раскрытой книге. Неужели это пророчество относится к Еве? Подходим к книжному шкафу и находим среди книг лист с заклинанием телекинеза. В инвентаре автоматически появляется второе заклинание в разделе магии. Спускаемся на лифте в холл.

Холл

Осматриваем поднятый третий лифт. Забраться в него мы не можем, он находится слишком высоко от пола. Открываем инвентарь в разделе магии, берем иконку заклинания телекинеза и применяем это заклинание на поднятый лифт. Заходим в третий лифт и поднимаемся наверх.

Дракон Ватрам

Проходим по коридору и попадаем в хранилище драконьих яиц. Осматриваем кладку яиц, затем говорим с призрачным драконом Ватрамом. Как интересно: имена драконов состоят из запахов, звуков и намерения. Чтобы получить третье заклинание – заклинание метели, мы должны выполнить просьбу дракона. Необходимо отнести драконье яйцо его возлюбленной. Подходим к пульту управления. Для того, чтобы поднять купол, укрывающий драконье яйцо, необходимо третий рычаг опустить вниз, а все остальные рычаги поднять вверх.

41

Но драконье яйцо слишком велико, чтобы его можно было унести с собой. Берем в инвентаре иконку заклинания уменьшения и используем на яйцо. Уменьшенное яйцо забираем с собой. Перед уходом снова говорим с драконом, получаем замораживающее заклинание. Выходим из помещения и спускаемся на лифте в холл.

Холл

Заходим во второй лифт и поднимаемся на нем вверх.

Графские покои

Пытаемся пройти в закрытую дверь, но немногословный страж останавливает нас. Достаем из инвентаря заклинание «снежная буря» и применяем его на Юнит-42. Смотрим небольшой видеоролик, по окончании которого проходим в ранее охраняемую дверь. Нам предстоит длительная беседа со своим дядей, графом Иштваном. По завершении беседы оказываемся в тюремной клетке.

Подземелье

Обращаем внимание на ключ справа. Берем в инвентаре заклинание телекинеза и используем его на ключ. Этим ключом отпираем двери своей темницы, и идем направо. Осматриваемся и подбираем топор без топорища. Возвращаемся и проходим теперь налево. Оглядываем замороженное существо, затем выбираем себе топорище из кучи досок. В инвентаре комбинируем топор с топорищем, и топором крушим глыбу льда. Смотрим небольшой видеоролик.

Сказочный мир. Поселение Ангелов

Идем налево и заходим в левую хижину. Говорим с Ралес Ва, а по окончании беседы забираем со стола голубой кристалл. Выходим и направляемся к правой хижине. Берем со стола розовый кристалл и пытаемся пообщаться с Ралес Ка. Обращаем внимание на странный символ за спиной ангельского предводителя. Выходим из хижины и продолжаем свой путь налево. Заходим в светящуюся хижину и берем со стола переключатель. В инвентаре комбинируем переключатель с двумя кристаллами. Подходим к странному устройству и вставляем в центральное углубление вверху переключатель с двумя кристаллами. Советую Вам здесь тоже сохранить игру. Задача такова: для того, чтобы погасить светящееся защитное устройство, необходимо выдвинуть все шипы вверху на кристалле, используя кнопки внизу механизма. Большие кнопки по краям отвечают за поворот кристалла, чтобы было лучше видно одну или другую его сторону. Правильный порядок нажатия кнопок Вы видите на рисунке.

48

Отключив механизм, выходим из светящейся хижины и идем в правую хижину, чтобы поговорить с Ралес Ка. Хм, если эти могучие создатели могут создавать целые миры, то почему они тогда не могут справиться с такой пустяковой проблемой, как отключение устройства? После такого что-то с трудом верится в их всемогущество. Ну, да ладно, поверим им на слово, проверить-то нам все равно не дадут такой возможности. Закончив познавательную беседу, дважды нажимаем на отцовский медальон в инвентаре, чтобы переместиться в другой мир.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Legend Of Crystal Valley, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность