Legend Of Crystal Valley, The
Легенда Хрустальной Долины
Прохождение игры
-
Страница 3 из 6
Склеп
Проходим к волшебному зеркалу, осматриваем его и пытаемся поговорить. Обращаем внимание на керамическую плошку на столе. Отходим от зеркала и проходим налево. Пытаемся воздействовать на заклинившую дверь путем нажатия на механизм в черепе. Бесполезное занятие. Возвращаемся за советом к колдунье. При выходе из склепа находим и срываем третье растение.
Хижина ведьмы
Расспрашиваем колдунью об интересующих нас вещах. Для того, чтобы получить книгу из магического зеркала в склепе, колдунья говорит нам волшебные слова: коми – сако – мако. Запоминаем их и отправляемся в склеп к волшебному зеркалу.
Склеп
Подходим к зеркалу, дотрагиваемся до него и на его просьбу выбираем третий вариант ответа: комисакомако. Забираем магическую книгу со стола и возвращаемся к колдунье.
Хижина ведьмы
Беседуем с ведьмой Липинией, получаем как полезную, так и бесполезную информацию в виде имени ведьминого котла – Драконоборец Джеффри. Для чего котлу имя? Отправляемся в склеп.
Склеп
Идем налево, подходим к заклинившей двери. Открываем инвентарь, нажимаем на вкладку вверху «Магия» и дважды щелкаем по заклинанию уменьшения. Проходим под дверью в тайную комнату.
Тайная комната
Дважды щелкаем по заклинанию уменьшения, но теперь оно возвращает Еве нормальный рост. В этом месте я предлагаю Вам сохранить игру. Подходим к диску на двери саркофага и изучаем его. Это головоломка на саркофаге. Головоломка генерируется случайным образом, поэтому в каждой игре расположение планет будет разным. Но у всех будут подсказки в виде мерцающих огней в котле. Помните, я предлагала Вам зарисовать их расположение? Приступаем к решению головоломки.
Перед нами замок, выполненный в виде четырёх орбит, по которым вращаются зелёные шарики. Жёлтый шарик находится в центре. Соответственно, что желтый огонек на поверхности зелья в котле - это центр, а зелёные огоньки - это шарики на орбитах. Для того, чтобы расставить шарики по своим местам, нужно вращать диски в разных направлениях при помощи левой кнопки мыши. На скриншоте показано, каким должно быть соответствие огоньков в котле с расположением шариков на орбите. У Вас будет другой рисунок, но принцип решения будет тем же. Кто не сможет расставить шарики по своим орбитам, тот может воспользоваться сейвом «Головоломка». Сразу после открытия двери будет небольшой видеоролик о том, как Ева по подземелью добирается до комнаты порталов. Поэтому тот, кто воспользуется предложенным сейвом, окажется сразу в месте назначения, т.е. в палате порталов.
Сказочный мир. Палата порталов
«Король» Элвис
Направляемся к ближайшему нам человеку в белом костюме и знакомимся с «королем» Элвисом. Расспрашиваем его обо всем и узнаем, что Элвису нужен энергетический кристалл для починки граммофона, а нам нужен пропуск для входа в портал. Отходим от Элвиса и подходим к художнику.
Ящерка-художник
Общаемся с художником на все темы и подбираем с пола у колонны небольшой болт. Направляемся в сторону великана.
Великан Кыфла
По пути к великану у подножия колонны подбираем еще один болт. Знакомимся с великаном Кыфлой. Он – рунный программист и анализатор портала 5 класса. О, как! А строителями порталов являются Ангелы, живущие на Перекрестке - месте сосредоточения великой магии и мощнейших порталов. От великана мы узнаем также, что портал на языке древних называется Калиж – совершенная связь, и что порталы состоят из материальной и небесной сторон бытия, т.е. нашей души. Отдаем Кыфле найденные болты и взамен получаем энергетический кристалл модели SAT1123. С энергетическим кристаллом в кармане спешим к Элвису.
«Король» Элвис
Отдаем Элвису энергетический кристалл и общаемся с ним на оставшиеся темы. Граммофон теперь не скрипит, а играет вполне приличную музыку. Идем к художнику.
Ящерка-художник
Просим у художника немного черной краски для Элвиса, в ответ художник просит принести ему красной краски. Возвращаемся в Волшебный лес, чтобы добыть для ящерки красную краску.
Волшебный лес
Выходим из склепа и в конце тропинки срываем с куста несколько красных ягод. Возвращаемся в Палату порталов.
Ящерка-художник
Отдаем художнику ягоды и получаем от него черную краску для Элвиса. Кроме краски для Элвиса получаем от художника заветную фразу для его кузена Петера, чтобы тот мог безбоязненно отвезти нас в городе туда, куда мы попросим. Идем к Элвису.
«Король» Элвис
Вручаем «королю» черную краску и меняемся с ним медальонами. Оставляем Элвиса и направляемся к стражу в конце палаты.
Хранитель порталов Юнит-52
Осматриваем портал, ведущий в город, и обнаруживаем странное сходство этого портала со схемами, которые мы видели в рабочем кабинете отца. Предъявляем Хранителю медальон, полученный от Элвиса, и отправляемся в Город.
Сказочный мир. Город Кримея
Главная площадь
Попав в город, сразу направляемся влево к зданию библиотеки.
Библиотека
Заходим в библиотеку, проходим вдоль стеллажей и знакомимся с библиотекаршей Ферофкой. После окончания разговора получаем от нее мяч и наказ – вернуть ей колесо от инвалидной коляски. Выходим из библиотеки и направляемся к фонтану.
У фонтана
Общаемся с двумя гномами – Вили и Гарри. Меняем у них мяч на колесо и возвращаемся в библиотеку.
- Страница 3 из 6