Schizm 2: Chameleon

Прохождение игры



Шаг первый: Задача этого шага – опустить лопасти 1-7. Это делается соединением тросов 1-7, чтобы их можно было опустить одним движением. Вспомните, что тросы 3 и 6 нам уже не мешают.

cable1

Снова спускайтесь под тросы.

Передвиньте верхнюю перемычку, чтобы она соединяла тросы 1 и 5. Головки должны находиться на тросах 1 и 5.

Передвиньте вторую перемычку, чтобы она соединяла кабели 4 и 7.

Третьей перемычкой соедините тросы 2 и 4.

Нижней перемычкой соедините тросы 4 и 5.

Тем самым вы соедините тросы 1, 2, 4, 5 и 7.

Идите к консоли. Поставьте стрелку в любое положение от 1 до 7, кроме 3 и 6, и нажмите центральную кнопку.

Шаг второй: Теперь опускаем лопасти 8-16. Вспомните, что лопасти 9, 10, 14 и 15 уже опущены.

cable2

Снова спускайтесь под тросы.

Верхней перемычкой соедините тросы 8 и 12.

Второй перемычкой соедините тросы 13 и 16.

Третьей перемычкой соедините тросы 11 и 13.

Нижней перемычкой соедините тросы 12 и 13.

Таким образом, вы соедините тросы 8, 11, 12, 13 и 16.

Идите к консоли. Установите стрелку в любое положение с 8 до 16, кроме 9, 10, 14 и 15, и нажмите центральную кнопку. Теперь лопасти не перекрывают путь.

Идите по дорожке и входите в убежище Арко.

Убежище Арко: Арко сообщает, что галеоны (плавучие острова) были повреждены племенем Ансала. Арко рассказывает историю того, что случилось с планетой, и о Сене Гедере. Предполагается, что у Сена был соратник ученый. Они были единственными, кто контактировал с кораблем пришельцев. Компаньоны – это машины пришельцев, которые были захвачены Трансаи. Сену показывают дверь, на которой стоит древний замок. Арко называет древнее число силы – 36. Сен хочет отправиться на космическую станцию, чтобы взять кое-какие вещи и найти его компаньона, Чемаи. Благодаря Вукашу и Дануше маскировка Сена теперь мощнее.

Сен говорит с Вукашем и компаньон советует сначала осмотреть территорию Трансаи, поскольку у них есть челноки, которые лучше сохранились и более мощные Компаньоны.

Территория Трансаи

Портал Трансаи: Идите к охранному порталу Трансаи через технологичный мост. Портал признает Сена как Яно и позволяет пройти. Силовое поле отключается.

Загадка с мостом Трансаи: Сегменты моста повернуты, а на некоторых из них активировано силовое поле. Задача головоломки – собрать мост и выключить силовое поле.

Развернитесь и идите к стойке поблизости от края скалы.

Эта головоломка случайная. Посмотрите на стойку. Верхние кнопки вращают два сегмента моста, а нижние отключают силовое поле.

Запомните, какая кнопка вращает какой сегмент моста. Начните с установки того сегмента моста, который управляется только одной кнопкой – давайте назовем его сегментом A. Больше этой кнопки не касайтесь. Теперь ищите, какая кнопка управляет сегментом соседним с A – сегмент B. Нажимайте эту кнопку, пока сегмент B не установится. Теперь ищите, какой кнопкой управляется сегмент, соседний с сегментом B и т.д. Удачи!

Леса Альциона: Проходите по мосту и выходите в лес. Позади вас включается силовое поле. Прямо перед вами висит в воздухе круглый компаньон. Правая дорожка упирается в дверь с головоломкой. Возвращайтесь к 2 другим дорожкам слева от силового поля.

Тачстоун: Входите в дверь, и друг Яно поприветствует Сена. Сен встречается с Мокри и Юсефом, членами совета. Оракул проверяет Сена и он проходит проверку. После разговора Сен выходит из зала совета.

Посмотрите на стойку управления рядом с воздушным судном. Вторая кнопка слева светится. Это то место, где вы находитесь сейчас. Нажмите любую кнопку, чтобы осмотреть территорию. При нажатии на правую верхнюю кнопку вы приедете на сооружение из платформ и переходов, один из которых ведет к отверстию в скале, перекрытому 3 штырями. Только в одном месте – вторая кнопка справа – найдутся активные точки.

Воздушный порт Трансаи: Идите по платформе и входите в дверь. Вы увидите туман, скрывающий платформу слева и пандус справа.

Загадка в воздушном порту: Спускайтесь по пандусу и посмотрите наверх. Срисуйте карту лабиринта. В качестве ориентиров используйте лампы, которые стоят по краям поля.

Поднимайтесь, вставайте на первую плитку и СОХРАНИТЕ ИГРУ! Это позволит вам заново проходить лабиринт, карта которого у вас уже есть. В противном случае, каждый раз после падения сквозь туман лабиринт перестраивается.

Лампы, установленные по краям поля, соответствуют центрам плиток.

Подсказки: Для управления я пользовался мышью. Я составил таблицу, где указал нужные повороты (лево-право), сколько плиток нужно пройти и, самое главное, номер лампы, на которую я буду смотреть после очередного поворота. Запомните, что один клик мышью или одно нажатие клавиши W перемещает вас на одну плитку. Чтобы дойти до середины второй плитки нужно 3 клика. Идите до конца сегмента, чтобы курсор был центрирован на лампе, к которой вам нужно идти. Проверьте, стоите ли вы по центру. Использование таблицы и постоянная проверка положения по лампам очень помогают.

Для упрощения попробуйте несколько раз упасть вниз и выбрать схему лабиринта попроще. Терпения и удачи!

Спускайтесь по пандусу и встретите Дари. Она согласится отвезти вас на корабль Компаньонов, Лиру.

Лира: Вы увидите страну, покрытую снегом, и разбитый космический корабль. Внутри корабля Компаньонов, идите в коридор, который находится напротив вас. Идите вперед, повернитесь направо, снова вперед и налево в следующий коридор.

Входите в зал с высохшими растениями. Приходят Дари и Карлуэн, чтобы поговорить с Сеном. Карлуэн знакомит Сена с Матшеком, компаньоном. Когда Карлуэн выходит, тоже выходите из комнаты. Идите в коридор слева и увидите запертую дверь со сложной головоломкой.

Загадка с дверью: Задача головоломки – построить непрерывную электрическую цепь слева направо. Каждая головка при нажатии включает соседние головки.

Один из способов решения головоломки:

lyradoorpuzzle

lyradoorpuzzle2

Кликайте:

1, 2, 3, 4, 5 и 6 по одному разу.

7 два раза.

8 три раза.

9 два раза.

10 и 11 по одному разу.

12 три раза.

13 и 14 по одному разу.

15 три раза.

16 один раз.

17 два раза.

Входите в комнату и осмотритесь. Поднимайтесь по ступенькам на центральную платформу. Сен видит на полу дизайн, похожий на древнюю дверь Арко. Осматривайте различные машины вокруг, пока не появится Карлуэн. Потом он уйдет. После того, как вы осмотрите все комнаты, коридоры и то место, где вы впервые вступили на корабль, возвращайтесь в зал с растениями и компаньоном. Войдет Карлуэн и последует ролик. Если вы не видите ролик, еще раз осмотрите оба коридора, вход в корабль и запертую комнату. Карлуэн говорит об истории планеты и о том, что Ансала держат в заключении Сена и Шемай. Дари зовет Сена обратно на челнок и они летят обратно в воздушный порт.

Воздушный порт Трансаи: Сен размышляет о том, что он должен поговорить с Оракулом, который, как он считает, является союзником Компаньонов. Выходите к воздушному кораблю и нажмите вторую сверху левую кнопку.

Тачстоун: Входите в комнаты совета через портал и поговорите с Оракулом. Сен считает, что на территории Ансала тоже есть Оракул, который спрятался и помогает племени Ансала. Появляются главы совета и советуют Яно-Сену подождать, пока они произведут разведку.

Выходите наружу через дверь и попробуйте выйти через портал с силовым полем. Портал не пропустит Яно. Обернитесь и поговорите с летающим Компаньоном, Тьерри. Он советует попробовать пройти через портал еще раз.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Schizm 2: Chameleon

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность