Schizm 2: Chameleon

Прохождение игры



Верхний уровень галеона

Входите в коридор и увидите на двери головоломку. Повернитесь направо, входите в комнату и увидите синий и желтый куски ткани с линиями. Запомните линии. Выходите обратно в коридор и идите направо. Вы увидите на двери матрицу из линий.

Открываем дверь с линиями:

Зеленая дверь: Изучите рисунки на синей и желтой ткани в соседней комнате. Отыщите линии, общие для обоих рисунков.

Введите эти общие линии на зеленой двери, поскольку синий с желтым дают зеленый.

blueyellowgreen

Входите в комнату и изучите линии на красной ткани. Возвращайтесь к запертой двери с линиями в главном зале.

Пустая дверь: Изучите зеленую и красную ткань с линиями и найдите линии, общие для них. Введите на двери эти общие линии.

redclear

Секрет Сарпедона: Сен встречается с Оракулом Ансала. Прибывают Арко, Карлуэн и Лореанн и рассказывают Сену реальную историю Сарпедона. Оракулы – это центральные координирующие устройства для колонизации планеты. Компаньоны – это планетарные машины, производящие азот, газ, создающий парниковый эффект, и меняющие почву. Команда наблюдения, которая работала на станции, раскололась на группировки, которые разошлись во взглядах на формирование планеты – они положили начало племенам Ансала и Трансаи. Ансала отключили одного из Оракулов от сети и перенесли его в долину. Последовало сражение между группировками, которое привело к гибели корабля с колонистами – Лиры. Оракулы, которые имели между собой связь, решили стереть память людей и вложить туда воспоминания о глобальной войне. Сену нужны планы станции и коды доступа к ней. Сен и Шемай – кроты – двойные агенты. Сену требуется восстановить сеть формирования планеты, состоящую из Оракулов и компаньонов. Это можно сделать из камеры ручного управления на станции. Ансала оставили возможность ручного управления на случай, если оно понадобится. Карлуэн и Лориэнн не могут помочь Сену, поскольку Оракулы, за которыми они присматривают, должны быть настроены вручную. Арко откроет и закроет защитное поле наверху точно в момент реактивации сети.

Оракул Ансала подготовил челнок для Сена, чтобы отправить его на станцию. Она дает древнее число силы – 52.

У Сена есть чуть более 5 часов до того, как станция упадет.

Космическая станция

Ищем Шемай:

Идите вперед и запомните символы на ящике, стоящем слева, лицом к коридору, идущему направо. Тут есть символы из уже знакомой нам 12-ричной системы.

Подойдите к каждой из дверей в конце трех коридоров. На каждой из них есть кнопки с цветными символами. Это кодовые замки. Над кнопками находятся символы, видимо, номера дверей. Два из них можно увидеть на ящике.

Возьмите диск, который лежит на коробке в коридоре, напротив ящика с символами.

Возвращайтесь к перекрестку и увидите большой диск на стене. Вставьте диск, который вы взяли, в металлический декодер.

Декодируем символы с ящика: На диске декодера есть 4 круга и 12 радиальных секторов с символами, похожими на символы на ящике.

Судя по надписи на ящике, номеру двери соответствуют 4 символа.

Чтобы конвертировать символы в формуле в цветные символы для открывания двери:

Выберите первый символ, который надо конвертировать, а потом поворачивайте первый круг до соответствующей позиции на циферблате. Посмотрите в окошке диска цветной символ, соответствующий этой цифре.

Выберите второй символ, который надо конвертировать, и поворачивайте второй круг.

То же самое проделайте с третьим и четвертым символами. Цветные символы – это код для входа в конкретную дверь.

(Для простоты пересчета символы на ящике можно перевести в цифры. Если взять за аналог циферблат часов и считать символы по часовой стрелке, то в первой строке получится число 3468, а во второй – 8041. Их и выставляем на диске декодера. Прим. пер.)

crate1

stationdoor1Верхний набор символов на ящике

для первой двери.

stationdoor2Нижний набор символов на ящике

для нижней двери.

Первая дверь: Идите к двери напротив ящика с символами. Нажмите: белую 3-лучевую звезду, розовую 3-лучевую звезду, розовую 3-тупоконечную звезду и зеленую 4-лучевую звезду. Дверь откроется, и вы сможете осмотреть комнату.

Вторая дверь: Идите к двери справа от белого металлического диска. Нажмите: розовую 3-тупоконечную звезду, белую 4-лучевую звезду, зеленую 4-лучевую звезду и розовую 3-тупоконечную звезду.

Дверь открывается, идите вперед и увидите ящик с еще одним набором символов. Идите в правый коридор, а на развилке, где течет желтый газ, сверните налево.

Башни: Идите через дверь и выходите в зал, где стоят 4 башни, соединенных мостиком. В центре находится еще одна, более высокая башня. На крышах башен есть цифры все в той же 12-ричной системе. Запомните их, мы расшифруем их позже. Осмотритесь и увидите, что одно из окон открыто. Возвращайтесь и идите по коридору.

tower1tower2

tower3tower4

На развилке идите по коридору направо. Входите в комнату в конце и увидите окно, которое видели с вершины башни. Обратите внимание, что 16 кнопок, которые находятся над окном, похожи на древний символ, который встречался нам по ходу игры.

Выходите и идите к металлическому декодеру.

Расшифровываем цифры с башен: Напротив металлического декодера находится панель, на которой нарисованы 12 базовых цифр. В нижнем ряду изображены символы, которые вы видели на ящике и дверях. Некоторых цифр не хватает. Наверху слева находится 0 и считаем по ряду до 3 наверху справа. Эта панель – калькулятор, а внизу находятся иконки с математическими функциями. Выберите любую цифру, нажмите нижнюю левую кнопку, выберите другую цифру и получите сумму.

Сравните символы на вершине башен с символами на калькуляторе. Числа на башнях: 28, 14, 08 и 04. (Тот же результат я получил раньше безо всякого калькулятора, глядя на циферблат декодера. Калькулятор гораздо важнее в том плане, что дает нам обозначение символа суммы. Прим. пер.)

Декодируем новые символы с ящика: Обратите внимание на то, что код для двери равен сумме символов над двумя другими дверями.

crate2

Поскольку у металлического декодера всего 12 секторов, а мы пользуемся основанием 12, считаем верхний сектор декодера за 0 и идем по часовой стрелке до 11.

Как мы увидели при решении загадки с замками, для первой двери первый символ находится в сегменте 3 первого круга, второй – в сегменте 2 второго круга, третий – в сегменте 6 третьего круга и четвертый – в секторе 8 последнего круга. В результате – 3468.

Для второй двери аналогично получаем 8041.

Из формулы на ящике получаем код для третьей двери = 3468 + 8041.

Складываем цифры: первый символ, 3 + 8 = 11; второй символ, 4 + 0 = 4; третий символ, 6 + 4 = 10 и четвертый символ, 8 + 1 = 9.

Идите к металлическому декодеру и поверните первый круг на 11, второй – на 4, третий – на 10 и четвертый – на 9.

stationdoor3

Третья дверь: Идите к третьей двери и нажмите желтую 3-тупоконечную звезду, розовую 3-лучевую звезду, розовую 4-лучевую звезду и желтую гантель.

Конец игры:

Сен воссоединяется с Шемай. Шемай свяжется с Арко и займется починкой Тайлена. Шемай дает Сену прионный генератор. Сен должен найти ручное управление соединением сети.

Идите вперед, а потом по левому коридору в комнату с окном, выходящим на башни. Вставьте прионный генератор в гнездо на правой стороне рамы окна.

prion

Финальная загадка: 16 кнопок, расположенных над окном, совпадают с древними символами. Четыре древних числа силы, которые есть у Сена – 12, 28, 36 и 52.

Задача головоломки – ввести эти числа в башни. Это делается с помощью соединения башен лазерным лучом.

16 кнопок – это позиции, куда попадают различные комбинации лазерных лучей.

Центральная кнопка включает и выключает лазеры.

Изучите комбинации лазеров, нажимая кнопки по одной, потом нажимайте центральную кнопку и смотрите, на какие башни попадают лазеры.

Номера башен в 12-ричной системе слева направо, если смотреть из окна, 4, 8, 14 и 28. Переведя эти числа в 10-чную систему, получим 4, 8, 16 и 32.

Чтобы установить числа силы:

12 – наведите лазеры на башни 4 и 8, нажав кнопку 15, а потом нажав центральную кнопку.

28 – наведите лазеры на башни 4, 8 и 16, нажав кнопку 8, а потом нажав центральную кнопку.

36 – наведите лазеры на башни 4 и 32, нажав кнопку 3, а потом нажав центральную кнопку.

52 – наведите лазеры на башни 4, 16 и 32, нажав на кнопку 7, а потом нажав на центральную кнопку.

Вы увидите, как космическая станция содрогается. Поле над планетой отключается. Карлуэн и Лориэнн вручную настраивают Оракулов.

Вы увидите, как Оракулы говорят Трансаи и Ансала, что они отныне одно племя – Трансала. Тален благодарен Сену.

Автор прохождения: MaGtRo, декабрь 2003

Автор перевода: Вадим «Leo» Левитин


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Schizm 2: Chameleon

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность