Schizm 2: Chameleon
Прохождение игры
-
Страница 3 из 6
Территория Ансала
Как только пройдете через портал, идите в нейтральную зону, а потом проходите по мосту из листьев на территорию Ансала. Вы увидите, что охранный тотем деактивирован. Идите вперед к цветочному мосту.
Цветочный мост: Вы увидите, что лепестки цветов опущены. Идите налево, вокруг скалы. Вы увидите стойку управления для цветочного моста в виде растения.
Загадка с цветочным мостом: Задача головоломки – поднять лепестки цветов.
У панели управления есть 16 маленьких кнопок и одна кнопка сброса наверху по центру.
Кликайте на все кнопки и увидите, что некоторые из них не действуют.
Сбросьте головоломку и не обращайте внимания на неработающие кнопки. Теперь выясните, какие кнопки поднимают лепестки. После того, как нажмете известную последовательность и дойдете до кнопки, которая опускает поднятые лепестки, сбросьте головоломку и найдите следующую кнопку, которая поднимает лепестки. Продолжайте до тех пор, пока не поднимете все лепестки.
Нажимайте кнопки в следующей последовательности:
Брада Коэ: Проходите по цветочному мосту и идите через пещеру. Выход теперь заблокирован. Повернитесь налево, идите вперед и встретите Саку и 2 детей. Ребенок хочет, чтобы Трига сделал эмблейта (призрака). Саку сообщает, что Тройка хочет поговорить с Тригой в Великом Павильоне.
Великий Павильон: После того, как посмотрите ролик, идите дальше по главной дороге, в сторону желтого светящегося растения, которое находится справа, обернитесь и увидите дорожку, которая идет наверх. Идите по ней и встретите Рибуса, Лозан и Лореанн. Они освобождают Тригу от совещания и дают ему квартиру для отдыха.
После ролика развернитесь и снова идите к Великому Павильону. Обратите внимание на похожую на барабан натянутую раскрашенную шкуру, висящую в павильоне. Кликайте на цвета, чтобы услышать разные звуки. Запомните звуки.
Развернитесь и идите вперед. Поднимайтесь по дорожке, а потом обернитесь. Посмотрите на знак с правой стороны дорожки. Запомните количество символов – их 9. Возвращайтесь к павильону и идите по левой дорожке.
Средний уровень: Идите по дорожке, спускающейся на средний уровень. Запомните знак с правой стороны от дорожки – на нем 16 символов. Идите вперед до конца дорожки и увидите на стене спираль, напоминающую морскую раковину. Развернитесь и идите туда, где вы вошли в Брада Коэ. Вы увидите дорожку, которая спускается на нижний уровень.
Нижний уровень: Спускайтесь по дорожке и запомните знак слева от дорожки. На нем 15 символов. Идите налево и увидите растение, на котором цветные символы.
Средний уровень: Поднимайтесь обратно на средний уровень. Идите по дорожке прямо и увидите слева хорошо освещенное место.
Транспортная капсула: Вы увидите запертую капсулу. Сен решает, что должен найти челнок Ансала. Посмотрите на стойку в виде растения справа.
Загадка с символами и звуками: Задача головоломки – открыть дверь капсулы, выбирая соответствующие символы и звуки на основании правильных цветов.
Вы увидите стойку-растение, на которой в овалах находятся символы. Верхние тычинки перебирают символы, средние тычинки выбирают звуки, а нижние тычинки воспроизводят звуки.
Правильные цвета: запомните цвета на арке перед капсулой – фиолетовый, индиго, красный и синий.
Правильные символы: Осмотрите растение с цветными символами на нижнем уровне, чтобы увидеть, какой символ в какой цвет окрашен.
Правильный звук: Осмотрите натянутую шкуру в Большом Павильоне на верхнем уровне, чтобы выяснить какой звук какому цвету соответствует.
Стойка-растение:
Верхними тычинками установите правильные символы для фиолетового, индиго, красного и синего.
Выберите звук, который издает символ, кликая среднюю тычинку под символом и кликая нижнюю тычинку, чтобы услышать звук.
Если все сделаете правильно, вы автоматически отойдете от стойки, и дверь капсулы откроется.
Верхние тычинки: Кликайте слева направо: 6 раз, 4 раза, без изменений, 5 раз. Правильные символы посмотрите на картинке ниже.
Средние тычинки: Начиная от состояния, когда все головки в верхнем положении, кликайте слева направо: 3 раза, 1 раз, 8 раз, 7 раз. Посмотрите положение головок на картинке.
Нижние тычинки: Кликайте, чтобы услышать звуки.
Входите в транспортную капсулу и отправляйтесь под воду. Посмотрите на стойку слева.
Морские ворота Ансала: Когда выйдете из капсулы, посмотрите на стойку транспортного растения слева.
Стойка управления транспортом: Задача головоломки – ввести правильные цифры, чтобы отправить капсулу наверх.
Символы наверху похожи на те, которые вы видели на знаках на поверхности – на верхнем, среднем и нижнем уровнях Брада Коэ.
Под каждым символом находятся 3 окошка для ввода символов. Кликайте их и увидите, что они повторяются через 4, из чего делаем вывод, что система 4-ричная.
Основание 4 |
0 |
1 |
2 |
3 |
10 |
11 |
12 |
13 |
20 |
21 |
22 |
23 |
30 |
31 |
32 |
33 |
100 |
101 |
102 |
103 |
110 |
Основание 10 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Левый символ вы видели на знаке на среднем уровне Брада Коэ. На этом знаке было 16 символов. Вводите 100 (это десятичное 16 в четверичной форме), кликнув первую головку слева и не трогая остальные.
Средний символ вы видели на знаке на нижнем уровне Брада Коэ. На нем было 15 символов. Вводите 33 (это десятичное 15 в четверичной форме), кликнув по 3 раза на среднюю и правую головки.
Правый символ вы видели на знаке на верхнем уровне Брада Коэ. На нем было 9 символов. Вводите 21 (это десятичное 9 в четверичной форме), кликнув 2 раза среднюю головку и один раз правую.
Капсула уезжает и снова возвращается. В ней приезжают Лореанн и Баррак. Лореанн приглашает Сена отправиться с ними на галеон.
Галеон: Осмотрите коридоры слева и увидите штабели ящиков. В 2 коридорах находятся панели управления, чтобы поднимать и опускать ящики.
Загадка с ящиками: Задача головоломки – поднимать и опускать ящики, чтобы обеспечить доступ к коридорам напротив.
Нажимайте кнопки, считая слева направо: 1 один раз, 2 один раз, 3 один раз и 4 три раза. Если сделаете все правильно, вы автоматически отойдете от панели.
Входите через среднее отверстие и идите по коридору. Обратите внимание на знакомый древний символ на стене. Вы встретите Мистертуоа, Компаньона. Прежде, чем Мистертуоа начнет говорить дальше, появляются 2 эмблейта (призрака) и закрывают компаньона, не давая ему говорить дальше. Появляется Лореанн и говорит, что Трига нужен наверху.
Брада Коэ: Вернулся настоящий Трига и Сена обвиняют в предательстве. Его отсканируют, а потом отправят в камеру рендера, чтобы переработать на нужды племени.
- Страница 3 из 6