Schizm 2: Chameleon

Прохождение игры



Территория Трансаи

Воздушный порт Трансаи: Выходите с территории и поезжайте на воздушном корабле.

Путешествие по территории Трансаи: На трех остановках корабля есть сооружения, напоминающие морские раковины. Они снабжены таймерами. Каждая из раковин открывает один из штырей, которые блокируют проход в скале, который мы видели раньше.

Задача головоломки – убрать все штыри, блокирующие проход.

Итак, есть 3 остановки с раковинами и таймерами. Каждый таймер удерживает один из штырей, верхний, средний и нижний.

Последовательность, в которой надо запускать таймеры, имеет значение. Сначала включается таймер верхнего штыря, потом среднего, а потом нижнего.

Остановке для верхнего штыря соответствует левая нижняя кнопка панели управления, для среднего – правая нижняя, а для нижнего – левая верхняя.

После того, как запустите все таймеры, нажмите верхнюю правую кнопку на панели управления, чтобы отправиться к сооружению из платформ и переходов, откуда вы попадете к проходу в скале.

Нажмите нижнюю левую кнопку на панели.

После прибытия на первую платформу нажмите таймер.

Нажмите нижнюю правую кнопку на панели.

После прибытия на вторую платформу нажмите таймер.

Нажмите верхнюю левую кнопку на панели.

После прибытия на третью платформу нажмите таймер.

Нажмите верхнюю правую кнопку на панели.

Вы прибудете на платформу, откуда пойдете к проходу в скале.

Входите в лифт. Идите вперед и увидите слева Компаньона. Поговорите с Саргашем. Он дает два фильтра для системы безопасности башни: один показывает правильные цвета, а другой показывает их инверсными. Осмотрите все порталы и идите через красные половинки. Только через красные.

Возвращайтесь к лифту и поезжайте на воздушном корабле на площадку, где находится портал перехода в палаты совета. Нажмите вторую кнопку слева на панели управления. Проходите через дверь в леса Альциона.

Леса Альциона: Идите по дорожке налево от портала и увидите запертую дверь башни.

Загадка с дверью башни: Задача головоломки – построить непрерывную электрическую цепь слева направо, начиная с верхней точки. Каждая точка при нажатии переключает несколько соседних точек. Делайте переключения по рядам.

Кликайте кнопки, как показано на картинках. Дверь откроется.

towerdoortowerdoor2

Великая Башня: Идите вперед и увидите башню с кольцевым мостом наверху.

Чтобы попасть на верхний этаж:

Входите, и лифт поднимется на третий этаж, что обозначено количеством штырей на столбе в центре.

На третьем этаже внимательно осмотритесь и выходите через первый выход налево. Заходите обратно. Спускайтесь на первый этаж.

На первом этаже внимательно осмотритесь и выходите через первый выход справа. Заходите обратно. Поднимайтесь на четвертый этаж.

На четвертом этаже внимательно осмотритесь и выходите через второй выход слева. Заходите обратно. Поднимайтесь на пятый этаж.

Сохраните игру. Она может вам понадобиться.

На пятом этаже внимательно осмотритесь и выходите через второй выход справа. Заходите обратно. Поднимайтесь на верхний шестой этаж.

Телескоп:

На каждой площадке находится по телескопу, а на одной из них два телескопа.

Каждый телескоп наведен на ворота на мосту, который опоясывает башню.

Посмотрите в телескоп и увидите, что с боков у него находятся фильтры.

Кликните на один или оба фильтра, и они встанут перед линзами.

Верхняя кнопка убирает фильтр, а нижняя поворачивает ворота, на которые наведен телескоп.

Определите правильные красные ворота и поверните ворота так, чтобы правильные ворота оказались самыми дальними от башни или находились на внешней части периметра.

Чтобы определить, какие ворота правильные, установите в телескоп оба фильтра. Цвета, которые вы увидите, инверсны реальным, значит синие ворота на самом деле красные и наоборот.

Поверните все синие ворота на внешнюю сторону, глядя на них через оба фильтра. Проделайте это со всеми телескопами. Ориентироваться, где внешняя сторона, а где внутренняя, проще всего по полукруглой конструкции, в которой подвешены ворота. Внешняя сторона та, которая находится снаружи полукруглого подвеса. ВНИМАНИЕ! Исключение составляют последние ворота, на них синяя сторона должна быть повернута в сторону полукруглого подвеса.

telescope

Устройство телескопа

gatenofilter

Вид на ворота без фильтров

gatedone

Вид на ворота с обоими фильтрами

Когда все сделаете, входите в башню и автоматически окажетесь на пятом этаже. Выходите на мост, который ведет к зданию, которое мы видели в телескопы. Левая, внутренняя, сторона ворот заблокирована. Поскольку вы установили правильную красную сторону снаружи, справа, проходите по мосту и входите в здание.

Если все было проделано правильно, а портал в конце моста не открывается, удалите все сохраненные игры, сделанные во время решения загадки с телескопами. Возвращайтесь к сохраненной игре, сделанной до подъема на шестой этаж башни. Пройдите головоломку без сохранения игры, и, надеюсь, вы сможете войти в портал в конце моста. (У меня проблема была в неправильной установке последних ворот. Будьте внимательны! Прим. пер.)

Оракул: Этот Оракул не настоящий. Оракул дает число силы – 28.

Лира: Сен проходит через портал и выходит на Лиру. Идите вперед по коридору и возьмите зеленый шар. Идите вперед к перекрестку коридоров и возьмите красный шар. Идите по левому коридору и поднимайтесь на второй этаж. Возьмите красно-зеленый шар. Идите по боковому коридору и увидите дверь с рисунком над прямоугольными кнопками, которые расположены в 3 колонки и 4 ряда.

Спускайтесь на лифте и идите в левый коридор. Вы увидите еще один рисунок и такие же кнопки, как вы видели на втором этаже.

Идите на перекресток коридоров и входите в лифт слева. Поднимайтесь к машине.

Загадка с шарами и матрицей: Задача головоломки – составить матрицу, похожую на ту, что вы видели на двери.

Обратите внимание на то, что верхний монитор разделен на 3 колонки и 4 ряда, как кнопки, которые мы видели на дверях.

Обратите внимание на линию, которая идет зигзагом, начиная от верхнего левого угла до левого нижнего.

Используйте на машину 3 шара. Чтобы менять шары, кликайте на них. Чтобы перебирать рисунки на шарах, кликайте кнопки по бокам от шара. Обратите внимание на то, что красно-зеленый шар не показывает ничего на верхнем мониторе.

Найдите узор, похожий на рисунки на двух дверях.

Lyra1

Дверь 1 этажа

Установите красный шар и перебирайте узоры кнопками.

Установите зеленый шар и перебирайте рисунки кнопками.

Запомните положение огоньков на мониторе.

1left1right

Lyra2

Дверь 2 этажа

Установите красный шар и перебирайте узоры кнопками.

Запомните положение огоньков на мониторе.

2balls

Дверь 2 этажа: Спускайтесь на лифте и идите по коридору прямо. Поднимайтесь на лифте и на втором этаже идите в правый коридор. Кликайте верхнюю правую кнопку, правую во втором ряду, среднюю во втором ряду и правую в нижнем ряду. Дверь открывается, но путь завален обломками. Для входа нужно всего 4 нажатия.

Дверь 1 этажа: Спускайтесь, идите в левый коридор. Поскольку требуется всего 4 нажатия, введите первые две позиции от левого символа, а вторые две от правого. Кликайте верхнюю среднюю кнопку, правую во втором ряду, правую в нижнем ряду и левую в нижнем ряду. Дверь откроется.

Вы увидите настоящего Оракула Трансаи. Он может запрограммировать челнок, который отвезет Сена к Оракулу Ансала. Он дает древнее число силы – 12.

Воздушный порт Трансаи: Сен обнаруживает себя в воздушном порту. Посмотрите на символы, начертанные на камне, лежащем на скамье.

stone

Управление воздушным кораблем: Входите на корабль и посмотрите на управление.

Потыкайте кнопки и увидите, что они переключают 12 символов. Управление имеет 12-ричную систему счисления. (Эти же символы в виде циферблата можно увидеть на платформе воздушного порта. Прим. пер.)

Символы на камне напоминают 4-ричную систему, которая применялась на морских воротах. На основании этого считаем, что на камне написано число 3120 в 4-ричной системе.

Переводим число из 4-ричной в 12-ричную систему. Получаем 160.

По умолчанию, на панели выставлены символы 0. Кликайте 1 раз на левую кнопку, 6 раз на среднюю и ни одного раза на правую. Приятного полета!

Для интересующихся (комментарий от переводчика): Для простоты понимания я переводил в два этапа, через понятную нам 10-чную систему. В скобках указано основание системы.

1. Переводим 3120 (4) в десятичную систему.

Записываем число в виде: 3*4^3 + 1*4^2 + 2*4^1 + 0 = 216 (10)

2. Переводим 216 (10) в 12-ричную систему. Для этого последовательно делим 216 на 12 в степени, начиная от старшей возможной. Нетрудно подсчитать, что это 2 степень и 12^2=144. 216/144 = 1 и 72 в остатке. Теперь делим 72 на 12 и получаем 6. На единицы остается 0. Так и записываем последовательно 160 (12).


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Schizm 2: Chameleon

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность