Nancy Drew: Danger by Design
Нэнси Дрю. Платье для первой леди
Прохождение игры
-
Страница 7 из 9
Квартира Джи-Джи Лоан
Как обычно, подходим к столу и читаем утреннюю прессу. Выходим из дома и по карте перемещаемся станцию метро «Denfert Rochereau».
Катакомбы метро
Подходим к черепу на постаменте и в его правую глазницу вкладываем «автограф» Джоан. Покидаем катакомбы и отправляемся в сквер.
Сквер Вер-Галан
Достаем фотоаппарат и фотографируем лотарингский крест у входа в сквер.
Сейв «Снимки для Дитера сделаны»
Задание фотографа мы выполнили, поэтому спешим к нему в фотостудию.
Фотостудия Дитера Швестеркранка
Мы все фотографии сделали правильно, поэтому Дитер уже вышел из фотолаборатории. Общаемся с ним на все темы.
Получаем от Дитера странный рисунок с разноцветными глазами.
Переворачиваем лист с глазами и обнаруживаем на обратной стороне этого листа изображение четырех замочных скважин, которые связаны со знакомыми предметами: часами, крестом, мельницей и черепом с костями.
Достаем из инвентаря миллиметровую бумагу и накладываем ее на рисунок с разноцветными глазами.
Вспоминаем последние слова Нуазетт «красный влево…зеленый», которые мы услышали от историка. Начинаем кликаать по клеткам с красными глазами, которые смотрят влево, а затем нажимаем на клетки с зелеными глазами. В результате получаем расшифрованную запись.
Сейв «Записка Дитера расшифрована»
Покидаем студию и спешим в городской сквер.
Сквер Вер-Галан
Подходим к памятнику, осматриваем его в приближении. Приходим к выводу о том, что цифры на памятнике можно вращать.
Примечание. Эти цифры можно будет вращать только после расшифровки записки Дитера с изображением глаз.
Щелкаем по нему и кликаем по цифрам на кресте в таком порядке: 4 – 1 – 5 – 4. Открывается панель, на которой изображены поющие рты, вертушка с фиолетовым цветом наверху и рыба-фонтан. Значит, нам предстоит эти три композиции привести в указанное состояние.
Направляемся к поющим ртам и начинаем на них нажимать так, чтобы желтый рот был слегка приоткрыт и издавал звук «И». Синий рот должен быть полуоткрыт и слышен звук «А», а красный – открыт полностью и слышен звук «О». Если начинать с позиции, когда все рты сомкнуты, то ручку справа надо повернуть 10 раз. Получаем нужную композицию с правильными звуками.
Направляемся к ветряной мельнице под деревом. Нажимаем на ручку справа шесть раз и отходим. Оборачиваемся на звук и видим, что белка решила с нами поиграть и сбила на мельнице наши настройки. Как только мы устанавливаем нужную нам позицию и отходим, белка тут же возвращает вертушку в прежнее положение. Нужно как-то отпугнуть проказницу от вертушки.
Находим слева от вертушки активную точку и решаем, что можем здесь сделать отпугивающее приспособление.
Примечание. Активная точка слева от вертушки появится лишь после нашего решения сделать для белки отпугивающую конструкцию.
Достаем из инвентаря палку, веревку на катушке и форму для выпечки в виде тарелки. Слева от вертушки поочередно сооружаем из этих предметов отпугивающее приспособление. Снова вертим ручку колеса шесть раз так, чтобы вверху был фиолетовый лепесток. Отходим от ветряной мельницы и следуем к фонтану с рыбкой.
Нажимаем справа на большую красную кнопку и внизу открывается потайной вход.
Спускаемся и проходим вперед. Через несколько шагов Нэнси самостоятельно пойдет вперед. Главное, чтобы мы не забыли купить фонарик.
Доходим до тупика и видим сундук, на котором изображен символ лесного ореха.
Открываем крышку сундука и забираем оттуда ключ.
Сейв «Ключ из сундука получен»
Разворачиваемся и возвращаемся обратно. По карте перемещаемся домой, щелкнув по станции метро «Place Monge».