Nancy Drew: Danger by Design
Нэнси Дрю. Платье для первой леди

Прохождение игры



Квартира Джи-Джи Лоан

Подходим к телефону и звоним Зу.

290291

Оказывается, «нуазетт» расшифровывается как «лесной орех». Зу также информирует нас о том, как можно проникнуть в катакомбы.

292

Позвоним также и Линн Манрик, поделимся с ней информацией. Заодно узнаем, что Нуазетт использовала шифровальную машинку для передачи своих сообщений. Закончив телефонные переговоры, покидаем квартиру и спешим на станцию метро «Denfert Rochereau».

Катакомбы метро

293294

Заходим в катакомбы, подходим к черепу и щелкаем по нему. Внутри черепа жмем на красную кнопку и следуем в открывшийся проход.

388389

Идем прямо, сворачиваем направо. Если услышим шаги полицейских, то прячемся в боковых нишах и выжидаем, когда они уйдут.

298299300

Идем вперед по направлению ко второй доске. Сворачиваем влево и проходим по второй доске. Движемся прямо и сворачиваем в проход вправо.

301302

Следуем по стрелке прямо. Доходим до небольшого бассейна с водой. Советую СОХРАНИТЬ игру.

303304

Заходим в воду и решаем надеть водолазный костюм чтобы проплыть в нем под водой.

305

Плывем прямо к лестнице и ныряем под воду. Внизу экрана появляется зеленая линия, показывающая количество воздуха. Если увидим на стене цифру, то это означает, что в этом месте можно вынырнуть наверх и глотнуть воздуха.

306307308

Итак, как только нырнули, двигаемся два раза вперед, по стрелке сворачиваем направо, дальше плывем к тоннелю справа по диагонали.

309310311

Затем заплываем в туннель, плывем прямо и сворачиваем направо.

312313

Возле вентилятора берем бутылку вина и быстро возвращаемся назад. При этом стараемся не попасть под лопасти вентилятора. Плывем вперед к цифре один. Выныриваем, дышим и снова ныряем. Вернувшись в тоннель с бассейном, поднимаемся к своим оставленным вещам. Кликаем по ним и замечаем крысу, которая убегает при нашем появлении.

Примечание. Если не прогнать крысу сейчас, то она может стащить нашу книгу по шифрованию.

Теперь нам предстоит еще одно дальнее путешествие. Отдохнув, ныряем и быстро следуем по маршруту: пять раз вперед - направо – прямо – налево – два раза вперед – направо - прямо – налево – два раза вперед – направо - прямо – налево – четыре раза вперед - налево – два раза вперед – направо – прямо.

315316

Поднимаемся по лестнице и подходим к сейфу в стене.

317318

Нажимаем на ручку и открываем первую дверцу сейфа.

319

Изучаем надпись на дверце сейфа в приближении.

320

Переводим вслух надпись на сейфе: «В Европе, возле Нового моста, живет Белоснежка в Красном замке».

321 1321

Вспоминаем записи из дневника Нуазетт. Надписи на французском языке напоминают нам станции метро, а цвета надписей соответствуют цветовой гамме линий метро.

Europe – напечатана серым цветом, а серая ветка метро значится на карте под номером три;

Pont Neuf – напечатана розовым цветом, а розовая ветка метро значится на карте под номером семь;

Blanche – напечатана синим цветом, а синяя ветка метро значится на карте под номером два;

Chateau Rouge – напечатана темно-фиолетовым цветом, а темно-фиолетовая ветка метро значится на карте под номером четыре;

322323

С помощью стрелок набираем 3724 на кодовом замке, и дверца сейфа открывается.

Сейв «Подводный сейф открыт»

Забираем из сейфа лопасти, похожие на мельничные крылья. Спускаемся по лесенке в бассейн и плывем назад по такому маршруту: налево – два раза вперед – направо - четыре раза вперед – направо – вперед - налево – два раза вперед – направо – вперед - налево – два раза вперед – направо - налево – прямо до конца.

Сейв «Подводный лабиринт пройден»

325

Добираемся до своей одежды, одеваемся и поднимаемся наверх. Спешим в городской сквер.

Сквер Вер-Галан

326

Покупаем у Малики за 6 евро книгу про секреты борьбы «Ичидо». Читаем ее в инвентаре и запоминаем, какие звуки издает боец в различных боевых позициях, это нам в дальнейшем пригодится.

327328

Подходим к торговцу, говорим с ним и меняем у него бутылку вина на шифровальную машинку. Возвращаемся в «Дом моды».

Дом моды Мари

329330

Заходим в помещение и берем трубку телефона (в том случае, если мы сообщили Мари о письме Хитер). Направляемся к двери в офис Мари. Щелкаем по взрывному устройству на двери.

332333

Открываем дверцу, и одновременно разговариваем с Мари, чтобы успокоить ее. Нам нужно бомбу обезвредить до того момента, когда модельер решит выйти в приемную. На листочке слева виден алгоритм перестановки предохранителей. Рядом должны находиться предохранители либо с одинаковыми геометрическими фигурами (квадрат рядом с квадратом, круг рядом с кругом и т.д.), либо с фигурами одного цвета (красный треугольник рядом с красным квадратом и т.д.). Поэтому ищем нужные нам предохранители и устанавливаем их на правильные места, чтобы обезвредить бомбу.

334

Закончив разминирование, автоматически выбрасываем обезвреженную бомбу.

Сейв «Бомба обезврежена»

Заходим в офис, но Мари нигде не видно. Странно это.

335336

Подходим к журнальному столику и вновь открываем журнал, чтобы сделать свои выводы. Осматриваем также и каменные круги, заляпанные краской. Покидаем «Дом моды» и отправляемся на отдых.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Danger by Design

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность