Nancy Drew: The Captive Curse
Нэнси Дрю. Проклятие старого замка

Прохождение игры



Комната охраны

Берем с трубы монетку и садимся в кожаное кресло. Разглядываем фотографию Лукаса.

211     212

С помощью словаря переводим сначала надпись на телефонной трубке, а затем переводим текст в нише справа от телефонной трубки. Щелкаем по нише с переведенным текстом, чтобы наш мобильный телефон автоматически появился в этом слоте. Теперь мы сможем своевременно получать оповещения охранной системы замка. Слева от телефонной трубки находим монету. Снова нажимаем на мобильный телефон в слоте, чтобы убрать телефон на место.

215     216

Знакомимся с инструкцией по включению системы видеонаблюдения. Действуем согласно инструкции. Осматриваем центральную панель. Нам необходимо включить электропитание системы.

217     218

Берем в инвентаре и вставляем красную ручку со штекерами в специальное гнездо. Поворачиваем ручку в положение «вкл». Открываем крышку панели. В инструкции сказано, что при нажатии на кнопку заряд пополняется энергией на 25 процентов.

220     221

Смотрим на зарядную панель слева и внизу видим подсказки в виде различно окрашенных лампочек. Если рассматривать ситуацию с конечного результата, т.е., с зеленой лампочки, то рядом с ней слева находится желтая лампочка с синим ободком и красной точкой в центре. Еще левее находится желтая лампочка с красной точкой в центре. Нажимаем на любую желтую лампочку и смотрим преобразования на мониторе и на панели. Далее, нужно нажимать только на желтые лампочки с синим ободком, чтобы все остальные лампочки засияли ярким зеленым цветом. Вариантов включения много, вот один из них: 2 – 9 – 11 – 15 – 5. Как только система будет заряжена, включаются камеры видеонаблюдения.

Сейв «Камеры слежения включены»

Смотрим на действия Ренаты в сувенирной лавке. Надо будет взглянуть, что она там делала. Изучаем панель справа – это шифровальная машина «Энигма», знакомая нам по предыдущим сериям игры. Займемся машинкой позже, когда будут собраны все роторы. Забираем с микрофона справа монеты.

222

Нажимаем на тревожном телефоне кнопки с именами «Аня» и «Карл», чтобы выманить служащих с их рабочих мест. Покидаем комнату охраны и спешим в сувенирную лавку.

 

Сувенирная лавка

Заходим в лавку и подходим к сувенирному столику под висящими часами.

223     224

Берем со стола голубой лист бумаги и рассматриваем его. Интересно, для чего нужны эти отверстия? Обращаем внимание на надпись в левом нижнем углу. Изучаем часы, которые привлекли внимание Ренаты, но не находим в них ничего особенного. Подходим к рабочему месту Ани и заглядываем за стойку.

225     226

Пробуем открыть запертый ящик стола, и пролистываем книгу на столе.

Примечание. Запоминаем название книги, оно может пригодится нам в конце игры в качестве одного из возможных вопросов викторины.

Быстро отходим от стойки, пока Аня не застала нас за этим неблаговидным занятием. Отправляемся к кабинету бургомистра.

 

Коридоры замка

Подходим к журнальному столику, на котором лежит книга об истории замка Финстер.

229

Открываем книгу, достаем из инвентаря найденный лист с отверстиями и прикладываем его к книжным страницам. Если прочитать предложение в том порядке, на который указывают количество точек возле каждого отверстия, то получим следующее предложение: «Третьи часы слева 7-2-1». Заходим в кабинет бургомистра.

 

Кабинет бургомистра

Конечно же, добросовестного Карла нет на месте, но он может вернуться в любой момент, поэтому поторапливаемся.

Примечание. Если случится так, что Карл застанет нас в своем кабинете, то можно спуститься в комнату охраны и снова нажать на «тревожную кнопку».

230

Подходим к столу Карла и переводим с помощью словаря надпись на календаре. Листаем книгу по организации праздников и берем монеты со стола. Покидаем кабинет, пока Карл не вернулся.

 

Коридоры замка

Пасхальное яйцо

Если Вас интересуют пасхальные яйца, которые не влияют на процесс прохождения игры, то можно сделать следующее. Подходим к шкатулке с разноцветными стеклами и поочередно кладем стекла друг на друга в верхнем правом углу следующим образом: (один из вариантов).

233   234   235

- Берем бирюзовое стекло, поворачиваем его вертикально и кладем на место;

- Берем маленькое фиолетовое стекло и кладем его на бирюзовое стекло;

- Сверху укладываем светло-зеленое стекло.

236   237   238

- Поверх кладем желтое стекло;

- На него сверху кладем сиреневое стекло (поворачиваем вертикально);

- Далее сверху кладем красное стекло (поворачиваем вертикально).

239   240   241

- Поверх кладем оранжевое стекло;

– Далее сверху кладем синее стекло:

– И последним укладываем маленькое темно-зеленое стекло.

242     243

Когда все стекла будут уложены верно, то шкатулка откроется, и мы забираем металлическое яйцо, которое еще предстоит обработать.

 

Стеклодувный цех

Идем в стеклодувный цех и подходим к рабочему столу.

244     245

Достаем из инвентаря металлическое яйцо, кладем его в зажим.

246     247

Разворачиваемся к горящей печи, берем из инвентаря зажим с заготовкой и применяем его на закрытую дверь печи. Готовое металлическое яйцо убираем в инвентарь. Направляемся в сувенирную лавку.

 

Сувенирная лавка

Подходим к настенным часам и щелкаем по третьим часам слева.

249

Приходим к выводу о том, что нам необходим механизм для завода часов.

Примечание. В какой-то момент игры в замке звучит объявление о появлении монстра.

Спешим в комнату охраны. Нажимаем на потайную кнопку на двери и входим.

 

Комната охраны

251

Садимся в кресло и видим на левом мониторе монстра, который спокойно расхаживает по двору. Пощелкаем по кнопкам под всеми мониторами, полюбуемся пустынными коридорами замка и выходим из комнаты. Направляемся во двор замка, чтобы своими глазами посмотреть на это чудовище.

 

Внутренний двор замка

Автоматически следуем за монстром.

252

Когда решетки замка внезапно опустятся, делаем по стрелке шаг вперед и наблюдаем монстра вблизи. После того, как монстр исчезнет, разворачиваемся по стрелке и обнаруживаем, что и вторая решетка тоже опущена. Понимаем, что мы оказались в ловушке. Поворачиваемся по стрелке направо.

254     255

Отодвигаем небольшую панельку, достаем оттуда ключ и открываем им нижнюю панель. Перед нами очередная головоломка, которая решается в три этапа. На каждом этапе нам придется освободить проход для синего, зеленого и красного камней, соответственно. Для этого нужно передвинуть их на свои гнезда в правом углу. Решений может быть несколько. Вот некоторые из них.

256     257

Синий камень

Первый камень – вверх до упора;

Второй камень – влево до упора;

Третий камень - влево до упора;

Четвертый камень – вверх до упора;

Пятый (синий) камень – вправо до упора на свое место;

258     259

Зеленый камень

Пятый камень – вверх до упора;

Девятый камень – вправо до упора;

Пятый камень – вниз до упора;

Первый камень – вниз до упора;

Второй камень– влево до упора;

Шестой камень – влево до упора;

Пятый камень – вверх до упора;

Девятый камень – влево до упора;

Третий камень – вниз до упора;

Пятый камень – вниз до упора;

Четвертый камень – влево до упора;

Третий, седьмой и восьмой камни – вверх до упора;

Девятый камень – вправо до упора на свое место.

260     261

Красный камень

Третий камень – вниз до упора;

Четвертый камень – вверх до упора;

Двенадцатый камень– вправо до упора;

Первый камень – вниз до упора;

Седьмой камень– влево до упора;

Двенадцатый камень– влево до упора;

Четвертый и пятый камни– вниз до упора;

Второй камень – влево до упора;

Шестой камень – влево до упора;

Восьмой камень – вверх до упора;

Четвертый и пятый камни– вверх до упора;

Двенадцатый (красный) камень – вправо до упора на свое место.

Сейв «Решетки открыты»

262     263

Решетки поднимаются, и мы снимаем клочок ткани, оставленный убежавшим монстром.

264

Для получения звания в конце игры решаем произвольно побродить по лесу. По изогнутой стрелке заходим в ночной лес.

265     266

Под корнями одного из деревьев находим монеты. Запоминаем это место. Возвращаемся в замок и направляемся в комнату охраны.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: The Captive Curse

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность