Journey to the Center of the Earth
Путешествие к центру Земли
Прохождение игры
-
Страница 5 из 6
Деревня великанов
Подходим к жилищу рыбака и сманиваем мальчика с собой (курсор не будет активным, но Вы все равно щелкните по мальчику и Ариана сама с ним заговорит).
Подводная лодка
Уходим из деревни, автоматически попадаем на подводную лодку. Обращаемся к мальчику и отправляем его домой. Смотрим на счетчик, теперь там написана цифра «16», значит, наша хитрость удалась. Спускаемся в подводную лодку, открываем дверь и подходим к кодовой панели слева от двери. Вводим полученный код 5731Х (щелкаем курсором по кнопкам с этими цифрами) и открываем дверь. Смотрим небольшой видеоролик.
Алмазная шахта
В забое
Прибыв на место, знакомимся с капитаном подводной лодки «Эйдер» Ангусом. Мы можем получить его личный пропуск в шахту, если отнесем семена шахтеру по имени Маоро Фи. Соглашаемся (как будто у нас есть выбор) и проходим вправо. Подходим к автоматической вагонетке и щелкаем по ней. Нажимаем на рычажок и смотрим небольшой видеоролик. Идем вниз экрана и подходим к великану. Расспрашиваем Маоро Фи, вручаем ему семена, а в ответ получаем записку для капитана. Обязательно читаем записку сначала в инвентаре, а затем и в ноутбуке. Возвращаемся к капитану, отдаем ему записку, автоматически получаем «Пропуск посетителя».
Нижний уровень
Вагонетка теперь неактивна, поэтому идем влево в шахту пешком. На повороте встречаем машиниста Фирмина, который взваливает на нас задачу по капитальному ремонту сломавшейся машины, но и выбалтывает информацию о готовящемся мятеже. Получаем от главного машиниста бланк заказа. Этот бланк рассматриваем в инвентаре и читаем в ноутбуке. За спиной машиниста виднеется лифт, к которому мы и направляемся. Нажимаем на кнопку слева от дверцы и поднимаемся на платформу.
Платформа
Читаем в ноутбуке очередную новость и проходим направо. Знакомимся с инспектором платформы Хуфа Мео и общаемся с ним на все темы. Узнаем, что мы можем осмотреть всю платформу, склад, гребное колесо и буровую вышку. Но вот доступ к гейзеру разрешен только руководящему персоналу. Ну, раз доступ к гейзеру запрещен, значит, именно туда нам и следует попасть. Возвращаемся на экран назад и движемся вдоль склада. Заходим в открытую дверь. Знакомимся с местным интендантом Амалией, говорим с ней на все темы. Амалия разрешает нам взять фильтр с полки. Заходим за стеллаж и берем заказанный фильтр. Проходим влево и берем с полки чистый лист бумаги и карандаш. В инвентаре комбинируем бумагу с карандашом и получаем схему, которую изучаем в ноутбуке. Проходим в дальний конец склада. Обращаем внимание на объявления на доске. Читаем график работы и правила работы в шахте в ноутбуке. Беседуем с сортировщиком алмазов Киа Тран. Узнаем, что отходы породы сбрасываются в море, а отобранные камни переправляются в лабораторию. Возвращаемся к входу. Поднимаем с пола телеграмму, и читаем ее в ноутбуке. Покидаем склад и возвращаемся вниз к главному машинисту.
Нижний уровень
Говорим с Фирмином, он просит нас помочь ему с расчетами. Получаем от машиниста таблицу вычислений, которую сначала рассматриваем в инвентаре, затем изучаем результаты вычислений на экране ноутбука. Здесь же в ноутбуке запоминаем анализ ритма, предложенный компьютером. Справа находится насос, в который мы и должны ввести полученные данные.
Нажимаем на кнопку под первым манометром, затем передвигаем бегунок внизу на деление 15. Нажимаем на среднюю кнопку и передвигаем бегунок внизу на деление 37. Снова нажимаем на кнопку под третьим манометром и передвигаем бегунок на деление 8. Если все сделано верно, то кнопки под циферблатами будут гореть ровным зеленым цветом. Подходим к Фриману и говорим том, что его задание выполнено. Получаем от главного машиниста карту шахты, которую тут же разглядываем в ноутбуке. Как и предупредил нас Фриман, выход на поверхность находится на дальних краях шахты. На лифте поднимаемся на платформу.
Платформа
Необходимо найти диспетчерскую, чтобы поговорить с руководством.
Идем направо вдоль склада. В середине пути находим внизу экрана активный курсор в виде ног и щелкаем в этом месте, чтобы переместиться к небольшой стеклянной будке, в которую и заходим. Беседуем с инспектором платформы Талл Нади. Когда после беседы тот уходит, берем железный лист. Затем щелкаем по пульту управления и решаем очередную головоломку, чтобы заблокировать механизм сигнализации. В этой головоломке необходимо наборы цифр поменять местами. Вот алгоритм решения.
- Черную восьмерку двигаем направо
- Белую восьмерку передвигаем влево
- Белую единицу придвигаем к черной восьмерке
- Черную восьмерку снова двигаем вправо
- Черную единицу также сдвигаем вправо
- Черную четверку придвигаем к белой восьмерке
- Белую восьмерку двигаем влево
- Белую единицу также сдвигаем влево
- Белую четверку тоже двигаем влево
- Белую шестерку придвигаем к черной восьмерке
- Черную восьмерку сдвигаем вправо
- Черную единицу тоже двигаем направо
- Черную четверку перемещаем направо
- Черную шестерку также сдвигаем направо
- Черную двойку придвигаем к белой восьмерке
- Белую восьмерку передвигаем влево
- Белую единицу двигаем влево
- Белую четверку также перемещаем влево
- Белую шестерку сдвигаем влево
- Белую двойку тоже перемещаем влево
- Черную восьмерку двигаем вправо
- Черную единицу также сдвигаем вправо
- Черную четверку двигаем вправо
- Черную шестерку перемещаем направо
- Черную двойку также сдвигаем вправо
- Белую единицу двигаем влево
- Белую четверку передвигаем налево
- Белую шестерку также двигаем влево
- Белую двойку перемещаем влево
- Черную четверку двигаем вправо
- Черную шестерку также двигаем вправо
- Черную двойку перемещаем вправо
- Белую шестерку сдвигаем влево
- Белую двойку перемещаем налево
- Черную двойку ставим на место справа
Если все сделано правильно, то на панели загорается зеленая лампочка. Кто не сможет самостоятельно справиться с головоломкой, тот может воспользоваться сейвом «Сигнализация гейзера отключена».
Выходим из диспетчерской и направляемся к гребному колесу справа от лифта. Достаем из инвентаря лист железа и перекрываем им водяной поток. По лестнице спускаемся на дно бассейна и перерубаем шкив с помощью мачете. Спешим к инспектору платформы Хуфа Мео, который охраняет вход к гейзеру, и сообщаем ему о случившихся неприятностях на платформе. Заходим в лифт и щелкаем по пятиугольнику на стене. Нажимаем на те кнопки, которые были обозначены в схеме, найденной на складе.
Секретная лаборатория
Поднимаемся на лифте на вышку, проходим вниз экрана и заходим в дверь лаборатории. После ухода Арманды, которая, оказывается, тоже принимает участие в заговоре, осматриваемся. Идем вниз экрана и с раковины берем колбу с кислотой. Подходим к книжному шкафу, находим среди книг объявления от ювелиров и читаем информацию в ноутбуке. Следуемк входной двери и пытаемся ее открыть. Конечно же, дверь заперта. Обращаем внимание на сейф возле стены, но вскрыть его мы пока не можем, у нас не хватает информации. Находим под столешницей лист бумаги и просматриваем его в ноутбуке. Загадка гласит: «12 белых сестер. Одна из них отличается по весу. Вы должны обнаружить ее за три взвешивания. Иначе она сменит свое имя» Тут же на столе и находятся шары с весами. Решение не имеет однозначного решения, т.к. оно у всех разное. Могу только предложить два варианта взвешивания шариков, которые Вам могут и не подойти.
Первый вариант:
- Кладем на чаши по обе стороны весов по пять шаров, нажимаем на рычаг. Если шары весят одинаково, то загорается оранжевая стрелка.
- Снимаем с весов эти шары и кладем на чаши весов два других шара. Снова нажимаем на рычаг и один шар перевешивает другой.
- Снимаем с весов один шар и кладем на его место другой шар из первой партии (ведь у них у всех вес одинаовый). Если шар из первой партии окажется тяжелее, тогда искомый шар будет тот, который мы сняли с весов перед последним взвешиванием.
- Если шар из первой партии окажется легче, тогда снимаем с чаши последний шар.
Второй вариант:
- Кладем на каждую чашу по шесть шариков. Если какая-то чаша весов перевесит, значит, нужный нам шарик находится в этой партии
- Убираем шарики с весов. Из отобранной половины (она тяжелее) кладем по три шарика на каждую чашу. Если какая-то чаша весов перевесит, значит, нужный нам шарик находится там
- Убираем шарики с весов. Кладем из этой троицы на каждую чашу по шарику. Если шарики весят одинаково, значит, нам нужен тот третий шарик, который не взвешивали. Если какая-то чаша весов перетянет, значит на ней находится наш искомый шарик.
- В любом случае, если Вы возьмете правильный шар, то Вы не сможете снова войти в режим решения головоломки.
У кого с взвешиванием возникнут проблемы, тот может воспользоваться сейвом «Шар для подъемника найден». Подходим к входной двери, дергаем за ручку, затем применяем кислоту на дверной замок. Выходим из лаборатории, входим в подъемник. Достаем из инвентаря шар и кладем его в трубу справа от пятиугольника на стене. Входим в секретный офис.
- Страница 5 из 6