Memento Mori 2: Guardian of Immortality
Помни о смерти 2. Стражи бессмертия

Прохождение игры



Квартира ЛеКлерк

Прибыв в квартиру, от охранника узнаем, что Зензеле устала и придется немного подождать. Осматриваемся в помещении, включаем старый телевизор, а затем осматриваем статуэтки на круглом столе. Спускается Зензеле, говорим с ней и, когда старушка предложит выйти на контакт с душой Макса, выбираем фразу, от которой зависит концовка игры:

- Макс жив (Max lives)

- Пусть Макс покоится (Let Max rest)

Берем со стола амулет Макса, исчерпываем диалог с Зензеле и охранником, а затем покидаем квартиру. Едем к себе домой.

Дом

Проходим к компьютерному столу в правой части гостиной и берем с него канцелярский нож. По лестнице поднимаемся в спальню, где следуем к кровати, на которой лежит запакованная последняя картина Макса. Канцелярским ножом вскрываем упаковку и прикладываем ладошку к картине, кликнув по ней. Ларису посещает видение. Слышим телефонный звонок и отвечаем на него. Это наша старая знакомая агент ФБР – Кейра. Она прочитала составленный нами отчет и вызывает нас для дальнейшего расследования в Сан-Франциско. Смотрим видеоролик.

Акт III. Игра в прятки

5 октября, Сан-Франциско, США

Мишн-стрит

Прибыв к церкви, где была обнаружена кровавая картина, видим полицейского, охраняющего вход в церковь. Осматриваемся, подбираем металлический прут от забора и несколько кусков асфальта рядом с полицейским. Пытаемся войти в церковь, но полицейский нас не пускает внутрь. Представляемся Эдвардсу, но он нам не верит и принимает за журналистку. Созвонившись со своим боссом, полицейский понимает, что мы сказали правду о себе. Из инвентаря достаем сумку и используем её на Эдвардса, тем самым предъявляем свое удостоверение. Берем у полицейского ключ и, применив его на дверь церкви, заходим внутрь.

Церковь

Заходим в церковь, приветствуем Кейру и вспоминаем свое совместное расследование. Заглядываем в коробку на краю стола и достаем из нее подставки с номерками и фотографии с места происшествия. Подставки с номерками нам нужно будет расставить на места, где мы обнаружим улики – за это мы получим дополнительные проценты к статистике прохождения главы. Но прежде, чем установить номерок рядом с уликой, нужно спросить разрешение у Кейры. Правой кнопкой мышки открываем в инвентаре фотографии и просматриваем их. Щелкнув по фотографии с номерком «02», Лариса замечает, что сейчас это место отличается от того, которое мы видели на фотографии в Лионе. Исследуем рабочий стол, осматриваем портативную лабораторию и берем коробку с кнопками в левой части стола. Проходим к раковине, осматриваем чистые чашки на ней и берем из раковины оранжевую тряпку. Открываем крышку кофеварки и заглядываем внутрь. Что-то здесь не сходится: чистые чашки, чистая кофеварка и полный хаос вокруг. (2%)

Перед столом осматриваем опрокинутый штатив для прожектора. Изучаем правую часть штатива и видим, что одна ножка отломалась. Находим ножку рядом с Библией. Осматриваем саму Библию, а затем - разбитую лампу и переключатель рядом с ней. Выходим из приближения, щелкнув иконку крестика в правом нижнем углу. Следуем к разрисованной стене слева от лестницы. Включаем ультрафиолетовую лампу на штативе и изучаем рисунок на стене. Просим Кейру не расспрашивать нас пока о Максе. Внизу под картиной видим небольшой кусочек пластика в крови. Торопимся к Кейре и говорим с ней на все темы, после чего идем направо в коридор за занавеской. Чувствуем запах газа, исследуем газовые трубы слева, а после этого осматриваем прожектор. Справа на стене есть переключатель света – НЕ ТРОГАЙТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ! По коридору проходим вперед, осматриваем лежащую бочку и картонную коробку справа. Из коробки достаем бумажную полоску. На окне замечаем паяльную лампу и осматриваем её правой кнопкой мышки. Не пытайтесь взять лампу – потеряете проценты статистики прохождения. Движемся направо в конец коридора, где осматриваем полную палетту в центре помещения и шахту для труб в правом углу. Возвращаемся к Кейре и говорим с ней о паяльной лампе, после чего направляемся в коридор. На паяльную лампу применяем номер, Лариса установит номер 15. (7%) Достаем из инвентаря металлический стержень и открываем им окно. (15%) Сообщаем прибывшей Кире об утечке газа и возвращаемся в комнату, где принимаем личные извинения от Берка. Берем отчет о четвертом рабочем и из него узнаем о том, что мужчина был избит и доставлен в больницу, а на следующий день рабочий покинул больницу под личную ответственность. Больше его никто не видел. Просим Берка открыть металлическую дверь, после чего он уходит.

Играем за Кейру

В роли агента ФБР нам предстоит найти место утечки газа. Проходим прямо по коридору, из картонного ящика достаем полоску бумаги и возвращаемся к газовым трубам. Щелкаем по трубам, а затем, перемещая ползунок в нижней части экрана, находим место, где шипение газа наиболее громкое. Достаем из инвентаря полоску бумаги и применяем её на место соединения труб.

45Место утечки газа

Не убирая полоску бумаги в инвентарь, наводим её еще раз на место соединения труб, и видим, как бумага колышется. В этот момент подходит Лариса, и управление вновь переходит к ней.

Играем за Ларису

Место утечки газа нашла Кейра, а на наши плечи ложится задача устранения этой утечки. Подходим к панели управления труб и изучаем её. Перед нами четыре вентиля и четыре индикатора давления газа. Если проследить расположение трубы от места утечки до пульта управления, то мы увидим, что поврежденная труба соединяется с верхним левым индикатором, на котором сейчас давление газа равно 4. Следовательно, нам нужно понизить давление в верхнем левом индикаторе с 4 до 0. Пробуем покрутить верхний левый вентиль, соединенный с нужным нам индикатором, и обнаруживаем, что он сломан. Опытным путем устанавливаем, что при понижении давления во втором верхнем индикаторе, давление в первом индикаторе понижается на половину единицы. А при вращении нижнего правого вентиля – падает давление в верхнем правом вентиле. Для поворота вентиля в левую сторону нажимаем левую кнопку мышки, а для поворота вправо – правую кнопку. Но правая кнопка мышки в данной головоломке нам не понадобится. Нумеруем вентили так, как показано ниже (левые вентили нас не интересуют).

46Правые вентили

Запоминаем, что на первом индикаторе давление газа равно 4. Вращаем второй вентиль влево 7 раз, а затем первый вентиль крутим 1 раз влево. Видим, что давление в индикаторе с 4 понизилось до 3,5. Снова крутим второй вентиль 7 раз, а первый вентиль – 1 раз. Давление уменьшилось до 3. Повторяем действия еще 6 раз, тем самым доводим давление до 0. Утечка газа устранена.

На стене слева от занавески находим выключатель и, щелкнув по нему, выключаем прожекторы. Кликаем по левому прожектору, откручиваем болт в нижней части крышки и поднимаем её. Т.к. лампочка еще горячая, выкручиваем её с помощью тряпки из инвентаря. Выходим из приближения и включаем свет, щелкнув по выключателю. Света от оставшегося прожектора достаточно для освещения коридора. Направляемся в основное помещение, а оттуда спускаемся в подземный тоннель, дверь в который открыл Берк. Со стола на переднем плане берем моток проволоки и отчет о последнем рабочем дне. В правом дальнем углу находим и берем жестяную банку, а затем исследуем алюминиевый ящик справа от решетки. Изучаем план этажа на кульмане, из основания линейки вынимаем черные винтики. Щелкаем по линейке и забираем ее. Осматриваем разлом в стене, выходим из тоннеля и, поднявшись по ступенькам, выходим на улицу.

Мишн-стрит

Расспрашиваем полицейских о стройке и четвертом рабочем, а на вопрос «Сколько литров крови в среднем взрослом человеке?» отвечаем «5 литров» (5 liters). (23%) Теперь узнаем у Эдвардса об опрокинутом прожекторе, выбрав следующие фразы:

  • Изменения на месте преступления (Changes at the crime scene)
  • Прожектор (Spotlight)
  • Починить прожектор (Repairthespotlight)

Выбрав эти реплики, получаем дополнительные проценты к статистике прохождения. (26%) Исчерпываем разговор и возвращаемся в церковь.

Церковь

Идем к прожектору, щелкаем по переключателю, чтобы выключить лампу. Подбираем отломанную ножку, а на то место штатива, от которого отломалась ножка, применяем линейку от кульмана. Привязываем линейку к ножке проволокой, тряпкой достаем старую лампу из прожектора и заменяем её новой. Если Вы не возьмете ножку до того, как поднимете штатив, то она станет неактивной. Щелкаем по штативу, тем самым поднимаем его. Не торопитесь включать прожектор – мы вернемся к нему позже.

Подходим к стене с кровавым рисунком, наводим курсор мышки на руку, показанную на рисунке, и щелкаем по ней правой кнопкой мышки.

48Рисунок руки на стене

Теперь на эту руку используем канцелярскую кнопку из инвентаря и забиваем ее в руку, применив на нее сломанную ножку от штатива. Если у Вас в инвентаре есть паяльная лампа, то Вы можете ею забить кнопку в ладошку. Затем на кнопку наматываем проволоку из инвентаря. Расставляем кнопки на ладошки оставшихся ангелов – всего должно получиться восемь кнопок на восьми ладошках. Дальше нам нужно правильно направить проволоку, а для этого наводим курсор мышки на одну из ладошек, и курсор принимает вид стрелочек. Щелкнув правой кнопкой мышки, мы поворачиваем проволоку вправо, а кликнув левой кнопкой мышки – делаем поворот в левую сторону. Каждую проволоку нужно расставить так, чтобы она была продолжением руки. Готовое решение обозначено на скриншоте. Проволоку я раскрасила разными цветами для наглядности, в игре она, конечно же, будет однотонная.

49Правильное расположение проволоки

В случае правильного расположения проволоки, Лариса сообщает об этом. (34%) Видим, что пересечение проволоки указывает на участок в стене. Изучаем определенный участок в стене и видим, что с участка обвалилась штукатурка. Рассматриваем упавшие куски штукатурки и замечаем на них символы, но чтобы сложить их нужно какой-то клейкий раствор, иначе кусочки вновь распадутся на части. Выходим из приближения и торопимся к раковине. На плиту ставим ржавую консервную банку, а в банку кладем куски асфальта. Включаем плиту, повернув ручку, а затем на крышку банки применяем тряпку – теперь Лариса может взять банку в руки и при этом не обжечься. Металлическим прутом с улицы размешиваем асфальт в банке и забираем её. Пока мы здесь, расставляем подставки с номерками на чистые чашки (номер «09») и на кофеварку (номер «10»). (39%)

Возвращаемся к стене, обмазываем её жидким асфальтом и собираем из кусочков осыпавшийся участок стены. Берем камни левой кнопкой мышки, а вращаем - правой кнопкой мышки. Решение показано ниже.

50Собранный участок стены

Получаем два латинских слова «Crux» и «Scia». (47%) Торопимся к Кейре, обсуждаем с ней надпись и возвращаемся к стене. Применяем на собранный участок стены подставку с номером «12». (52%) Следуем в коридор и проходим к окну, где стоит паяльная лампа. На пересечение труб, где обнаружили утечку газа, ставим подставку с номером «14». (57%)

Вот теперь мы возвращаемся к прожектору. Включаем прожектор, кликнув по нему. Тень на месте преступления в данный момент и на фотографиях, которые были сделаны до падения прожектора, не совпадают. В правой части экрана появляются три фотографии – устанавливаем слайды, на которых видна тень от креста, а именно: слайд с лестницей с номером «09», слайд с номерком «04» и слайд с номером «02». В левом нижнем углу экрана находится панель со стрелками, нажимая на которые, мы меняем положение прожектора. На рисунке показана нумерация стрелок.

51Пронумерованные стрелки

Нажимаем на стрелки в следующем порядке:

  • Стрелка 1 – шесть раз
  • Стрелка 2 – шесть раз
  • Стрелка 3 – двенадцать раз

Когда прожектор будет стоять правильно, Лара сообщит об этом. (65%) Изучаем тень и нажимаем на круг в центре тени креста.

52Правильное положение прожектора

Поднимаем решетку, применив на нее металлический стержень, и находим листок бумаги. Изучаем листок в инвентаре, но текст для нас не понятен. Используем листок на Библию на полу, говорим с Кейрой и узнаем, что это - стих седьмой из шестой главы Откровения. Спускаемся в тоннель и подходим к плану этажа. Находим помещение на пересечении 6 столбца и 7 строки (6 глава 7 стих) и применяем на эту комнату листок, найденный под решеткой.(73%)

53Шахта канализации на схеме

Лара обнаруживает, что в этом месте находится шахта канализации. Попасть в нее мы не можем из-за огромных паллетов, которые мы видели в конце коридора. Спешим к Кейре и говорим с ней на все темы. Подходим к прожектору и устанавливаем на него подставку с номером «13». (78%) На решетку, под которой нашли записку, ставим подставку с номером «12». (84%) Выходим на улицу.

Мишн-стрит

Говорим с капитаном Берком и наблюдаем сцену, в которой Эдвардс приносит сэндвич с курицей, а капитан выбрасывает его, т.к. не ест курицу. Подбираем сэндвич, снова говорим с капитаном и просим его организовать доступ на строительную площадку. Получив отказ, Лариса решает самостоятельно пробраться на площадку. Осматриваем калитку, за которой находится строительная площадка, и слышим лай собаки. На щеколду двери применяем металлический стержень, а к стержню привязываем проволоку. Кидаем сэндвич за ворота, применив его на ту область за воротами, на которой на стене висит запрещающий знак. Собака кидается на еду, а Лара быстро запирает животное. Теперь путь свободен – идем на строительную площадку.

Строительная площадка

С забора слева снимаем металлическую скобу и проходим вперед. Слева видим дверь в церковь, а перед ней - паллеты, которые нужно оттуда убрать с помощью грузоподъемника. Исследуем грузоподъемник и видим, что в замке зажигания нет ключа. Завести грузоподъемник можно двумя различными способами. Если Вы стремитесь получить стопроцентную статистику, то обязательно заводите подъемник вторым способом.

Первый способ. Используя ползунок в нижней части экрана, обходим грузоподъемник справа и обнаруживаем два красных кабеля. Обрываем один из кабелей, а затем поворачиваем камеру к замку зажигания (крышка зажигания). Выкручиваем болты по правую и левую стороны от замка зажигания, а затем снимаем крышку. Видим два кабеля: синий и красный. Синий кабель соединяется с катушкой зажигания, а красный кабель - с источником питания (генератор, аккумулятор). Применяем красный кабель из инвентаря к синему кабелю и выходим из приближения. Подбираем второй конец красного кабеля и возвращаемся к панели зажигания. Выбираем в инвентаре второй конец провода и используем его на красный провод – грузоподъемник заведен.

Второй способ. Используя ползунок в нижней части экрана, обходим грузоподъемник справа и обнаруживаем два красных кабеля. Обрываем один из кабелей. Поднимаем сиденье, используем один конец красного кабеля на клемму аккумуляторной батареи и подбираем второй конец кабеля. Приближаем крышку зажигания, откручиваем два болта по обе стороны замка зажигания и поднимаем крышку. Выбираем в инвентаре второй конец красного кабеля и используем его на синий кабель. Грузоподъемник заведен.

Забираемся в грузоподъемник. Теперь, управляя кнопками в левом нижнем углу экрана, нам предстоит убрать палетты от входа в церковь. Две правые кнопки управляют высотой подъема вил грузоподъемника, а остальные четыре кнопки используются для перемещения самого грузоподъемника. Нумеруем кнопки так, как показано ниже.

58

Пронумерованные стрелки

Действуем так:

  1. Поднимаем вилы грузоподъемника, нажав три раза стрелку под номером «5».
  2. Один раз щелкаем по кнопке «3», и видим, как вилы грузоподъемника задевают лестницу. Автоматически грузоподъемник возвращается в исходную позицию.
  3. Опускаем вилы грузоподъемника, кликнув по стрелке «6» три раза.
  4. Нажимаем на стрелку «1» один раз.
  5. Щелкаем по стрелке «5» один раз, тем самым подводим вилы к грузу в лифте.
  6. Нажимаем на стрелку «4», чтобы вывезти груз из кабины лифта. Вылезаем из грузоподъемника, щелкнув по иконке крестика в правом нижнем углу экрана. Кликаем по панели лифта, после чего Лара встанет в кабину лифта и поднимется вверх. Из кабины выходим направо и подбираем кирпич. Возвращаемся в кабину, исследуем заблокированную лестницу и, сняв замок со ступеньки, опускаем лестницу, а затем спускаемся по ней вниз. Кабина лифта должна остаться вверху, чтобы грузоподъемник смог проехать под ней. Взбираемся в грузоподъемник.
  7. Проезжаем под кабиной лифта, нажав на стрелку «1» три раза.
  8. Заводим грузоподъемник в угол, щелкнув по стрелке «3» дважды.
  9. Опускаем груз, нажав стрелку «6» один раз.
  10. Отъезжаем вверх, щелкнув стрелку «2» один раз.
  11. Поворачиваемся направо, щелкнув по стрелке «4» один раз.
  12. Поднимаем вилы подъемника, нажав стрелку «5» два раза.
  13. Подъезжаем к блокам, загораживающим вход в церковь. Для этого один раз щелкаем по стрелке «3».
  14. Нажимаем стрелку «5» для того, чтобы поднять верхний цементный блок.
  15. Дважды кликаем по стрелке «2», тем самым отъезжаем к лифту.
  16. Щелкаем по стрелке «3» один раз и подъезжаем к левому цементному блоку. Опускаем груз, нажав стрелку «6».
  17. Нажимаем на стрелку «2» и отъезжаем от блоков.
  18. Дважды щелкаем по стрелке «6» - опускаем вилы вниз.
  19. Щелкаем на стрелку «4» и отъезжаем от лифта.
  20. Нажимаем стрелку «3» и подъезжаем к последнему цементному блоку у двери в церковь.
  21. Нажимаем на стрелку «5», чтобы поднять груз.
  22. Трижды щелкаем по стрелке «2» и подъезжаем к лифту.
  23. Трижды нажимаем на стрелку «4» - грузоподъемник вернулся в исходную позицию. Вылезаем из подъемника, нажав на иконку крестика в нижнем правом углу экрана. Осматриваем дверь в церковь и под дверью обнаруживаем деревянный порог. Применяем на порог металлическую скобу, а затем забиваем скобу в порог, ударив по ней кирпичом из инвентаря. Щелкаем по скобе и вытягиваем порог – теперь под дверью образовалась большая щель, а деревянный порог оказался у нас в инвентаре. Возвращаемся к грузоподъемнику, поднимаемся по лестнице в кабину лифта и, нажав на нижнюю кнопку на панели управления лифтом, спускаемся вниз. Возвращаемся в грузоподъемник.
  24. Нажимаем на стрелку «1» и заезжаем в кабину лифту.
  25. Щелкаем по стрелке «6» - опускаем груз в кабину.
  26. Кликаем по стрелке «4» - возвращаемся в исходную позицию. Вылезаем из подъемника. Деревянный порог применяем на нижнюю кнопку панели управления лифтом, тем самым отправляем кабину с грузом наверх. Возвращаемся в грузоподъемник.
  27. Нажимаем стрелку «1» три раза.
  28. Щелкаем по стрелке «3» один раз.
  29. Кликаем по стрелке «4» один раз.
  30. Нажимаем на стрелку «3» дважды. Смотрим видеоролик, в котором Лара вышибает дверь в церковь. (92%)

Церковь

Выходим из погрузчика, заходим в церковь и отодвигаем в сторону лист картона. Заглядываем в шахту, но там так темно, что ничего не видно. Выходим на улицу, выпрашиваем у Эдвардса карманный фонарик и возвращаемся к шахте в церкви. Заглядываем в шахту, светим фонариком и обнаруживаем трупы трех рабочих. (100%) Осматриваем вырезанные символы на лбу каждой жертвы, а затем замечаем надпись «Макс» на левой стене. Щелкаем по надписи и выбираем один из предложенных вариантов действий. Выбор действия влияет на концовку игры. Определяемся:

- Стереть знак (Wipeoffthesign)

- Оставить знак, как улику (Mark the sign as an evidence)

При выборе первого варианта ответа, появляется новое окно с пятью вариантами фраз, также влияющих на концовку игры. Выбираем:

- Хоть я и знаю, что Макс не имеет отношение к этому, его имя не должно всплыть (even though I know it has nothing to do with him I don't want to drag his name into it)

- На самом деле, я не уверена, что это как-то с ним связано (I am not really sure that it isn't connected with him somehow)

- Боюсь, что он мог нарисовать знак, может быть, егозаставили (I'm afraid that he could have drawn the sign, maybe when forced to do so)

- Иначе меня могут отстранить от дела, поскольку мое суждение может быть предвзятым (otherwise I could get called off the case because my judgement could be biased)

- … Мне нужно это обдумать (... Iactuallyneedtothinkthatover) (Прим.автора: при выборе этого варианта, Вы вернетесь к первому вопросу)

При выборе второго варианта появляется новое окно с четырьмя вариантами фраз, которые также влияют на концовку игры. Выбираем:

- Я не верю, что Макс имеет к этому какое-либо отношение (I don't believe Max plays any role in this)

- Я – профессионал, ничего личного! (I'm a professional and this must not get personal)

- Яхочузнать, чтовсеэтозначит, иуверена, чтополициядоберетсядосути (I want to know what does it all mean and I believe the Police will get to the bottom of it)

- … Я должна обдумать это (... Iactuallyneedtothinkthatover) (Прим.автора: при выборе этого варианта, Вы вернетесь к первому вопросу)

Говорим с Кирой и соглашаемся поехать в гостиницу. Отправляемся к полицейским, говорим с капитаном, и смотрим видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Memento Mori 2: Guardian of Immortality

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность