Edna & Harvey: Harvey's New Eyes
Новые глаза Харви

Прохождение игры



Игроки

Перед нами сидят четыре игрока. Адриан слева, а Питер, Петра и Дроггельджак – справа. Общаемся с Адрианом и узнаем о том, какие цвета каждый из игроков не различает, а именно:

Дроггельджак не различает оттенки синего и зеленого цветов

Петра – оттенки желтого и зеленого

Адриан не различает оттенки красного и желтого

Питер не различает оттенки красного и зеленого

Компания приглашает нас вступить в игру, но прежде мы должны пройти испытание – заказать пиццу. Предпочтения по начинке пиццы также у всех разные:

Дроггельджак – с бананами, но без брокколи

Петра – с брокколи, но без помидоров

Адриан – с помидорами, но без черники

Питер – с черникой, но без бананов

Как же нам всем угодить? Исчерпываем все темы беседы, и Лили автоматически забирает зеленую подушку. На панели запретов щелкаем по запрету «играть с огнем» и берем ароматизированную свечу. Отрываем кусок ткани от красной занавески на окне, выходим в коридор и отправляемся в кладовую.

Кладовая

В панели запретов активируем запрет «трогать острые предметы», достаем из инвентаря кредитку и пробиваем в ней дыры, применив на открывалку. Залезаем в печь и спускаемся в котельную.

Котельная

Залезаем в первый справа дымоход.

Дымоход

Отдаем мистеру Фроко метелку для пыли, Фроко счищает с себя сажу, а нам в знак благодарности он презентует белую простынь. Спускаемся в котельную.

Котельная

Вставляем кредитку с дырками во второй слот слева для перфокарт и залезаем в дымоход.

Крыша

Оказавшись на крыше, заводим разговор с человеком в костюме пчелы и узнаем о том, что ему не хватает запаха свободы. Отключаем запрет «играть с огнем» и дарим пациенту ароматическую свечку, после чего человек «улетает». Подбираем желтый шарф. Достаем из инвентаря полотенце и применяем его на фонарь, над которым кружат мотыльки. Насекомые проедают в полотенце дыры. Комбинируем его с крахмалом, чтобы сделать его твердым - мы получаем четвертую перфокарту. Спускаемся в котельную.

Котельная

Вставляем жесткое полотенце в крайний слева слот для перфокарт и забираемся в дымоход, по которому перебираемся в комнату наблюдения.

Комната наблюдения

Щелкаем по смотровому окну и обнаруживаем за стеклом медиума Миранию, которой доктор запретил разговаривать с живыми людьми. Выходим из комнаты в коридор через дверь справа и заходим в кладовую.

Кладовая

На панели запретов отключаем запрет «трогать острые предметы». Прорезаем дыры в белой простыне, применив её на открывалку на столе, и возвращаемся в соседнюю комнату.

Комната наблюдения

Простыней щелкаем по смотровому окну и говорим с девочкой. В беседе выбираем иконку «палец вверх» и забираем синюю ткань из отверстия в двери. Выходим в коридор и проходим в дверь напротив.

Туалет

Сейчас нам нужно разложить вещи по писсуарам, учитывая их цвет. В синий писсуар кладем синюю ткань Мирании, в желтый писсуар помещаем желтый шарф человека-пчелы, в зеленый писсуар бросаем зеленую подушку Дррогельджака, а в красный писсуар укладываем красную занавеску.

42

Правильно разложенные вещи в писсуарах

Теперь мы можем окрашивать предметы в другие цвета, поместив их в соответствующий писсуар. Для определения цвета, в который мы будем перекрашивать предметы, вспоминаем ингредиенты начинки пиццы и цвета, которые игроки не различают. Давайте разберемся:

Бананы: Питер просит исключить бананы, а Дроггельджак наоборот – просит добавить бананы. Питер не видит цвета красный и зеленый, а Дроггельджак не видит цвета синий и зеленый. Размышляем логически, раз Питер не хочет бананы, то их нужно перекрасить в цвета красный или зеленый, которые он не видит. Зеленый цвет исключаем, т.к. Дроггельджак его тоже не видит. Перекрашиваем бананы в оставшийся красный цвет, положив их в красный писсуар.

Черника: Питер просит добавить чернику, а Адриан желает исключить её. Питер не видит красный и зеленый цвета, а Адриан не видит красный и желтый цвета. Раз Андриан не хочет чернику, то ягоды следует перекрасить в цвета, которые не видит Адриан, т.е. красный или желтый. Питер не видит красный цвет, к тому же в красный цвет мы уже перекрасили бананы, поэтому перекрашиваем чернику в оставшийся желтый цвет, положив ягоды в желтый писсуар.

Помидоры: Адриан просит добавить помидоры, а Петра - исключить их. Адриан не видит красный и желтый цвета, а Петра – желтый и зеленый. Помидоры следует перекрасить в желтый или зеленый цвет, но т.к. желтый цвет не видит Адриан, то выбираем зеленый цвет. Помещаем помидоры в зеленый писсуар.

Брокколи: Конечно, можно перекрасить капусту в единственный оставшийся цвет – синий. Но мы проверим правильность нашего решения. Дроггельджак просит не добавлять брокколи, и он не видит цвета синий и зеленый, а значит, именно в один из этих цветов и следует перекрасить брокколи. Петра, предпочитающая брокколи, не видит зеленый цвет и желтый, поэтому исключаем зеленый цвет. Перекрашиваем брокколи в оставшийся синий цвет, добавив капусту в синий писсуар.

В инвентаре поочередно помещаем продукты в коробку с пиццей без начинки. Если ингредиенты перекрасили верно, то видим улыбающиеся лица игроков.

43

Правильно приготовленная пицца

Наводим курсор мышки к любой границе экрана и щелкаем по появившейся стрелке «убрать пиццу». Выходим из туалета и отправляемся к игрокам в правую часть коридора.

Игроки

Вручаем ребятам пиццу и погружаемся в вымышленный мир игры.

Транс

Рассказчиком, таинственным НИПом, выступает Адриан, он распределяет роли, согласно которым жонглером Сниппо становится Питер, рыцарем сэром Дроггелотом управляет Дроггельджак, а роль черного мага Петрулла достается Петре. Нам поручают роль амазонки Лилигрим. Итак, гоблины построили плотину на Розовой реке и затопили долину Дурных воспоминаний. Щелкаем правой кнопкой мышки по жонглеру Сниппо и, узнав его роль, кликаем по нему левой кнопкой мышки для начала разговора. Общаемся на все темы с Сниппо, в разговоре о жонглировании выбираем иконку «без шаров», а когда он уснет – забираем его мячик. Теперь беседуем с Петруллой на все темы и соглашаемся последить за котлом, выбрав в диалоге иконку «палец вверх». Второй персонаж засыпает, а мы переходим к третьему – к рыцарю Дроггелоту. Поочередно исчерпываем все темы диалога, а затем несколько раз выбираем иконку «Zzz», после чего рыцарь засыпает. Забираем полено слева от уснувшего рыцаря. Подходим к последнему персонажу, Таинственному НИПу, беседуем с ним на все темы, но усыпить его не удается. Идем направо в ущелье гоблинов, где говорим с вождем гоблинов и выясняем, что он не собирается нападать первым. Возвращаемся к костру, щелкаем по персонажу в капюшоне сначала правой кнопкой мышки, а затем - левой. Кликаем по котлу с клапаном правой кнопкой мышки и находим предохранительный клапан. Применяем на котел шар из инвентаря и затыкаем отверстие клапана. В костер под котлом подкидываем полено, в результате котел под большим давлением улетает и приземляется в ущелье гоблинов. Персонаж в капюшоне скидывает накидку и оказывается кроликом Харви, но от злости на Лили лопается и разлетается на несколько частей. Справившись с кроликом, мы одолели очередной запрет. Смотрим видеоролик, в котором игроки одерживают победу, а затем возвращаются в реальность.

Игроки

От увиденного ужаса Лили стало плохо, и она убежала в туалет. Придя в себя, девочка выходит в коридор. Возвращаемся к игрокам и общаемся с Питером. Лили злится и хочет ударить мальчика. Выключаем запрет «злиться» на панели запретов и даем пощечину Питеру. Забираем лист персонажей и спешим в коридор.

Коридор

Проходим к решетке, поднимаем куклу Харви и погружаемся в транс.

Транс

Проходим по дереву направо и из скалы достаем застрявшую стрелу. Возвращаемся к клетке дракона, в замок вставляем стрелу и, кликнув по замку, открываем ворота. Автоматически мы возвращаемся в реальность и видим, что ворота в клинике открыты. Подбираем кролика и спешим в башню лечебницы.

Коридор

Снимаем портрет со стены и проходим в левую часть коридора, где посещаем кладовую.

Кладовая

Проходим вперед и беседуем с фантомом Рубеном, одним из сыновей доктора Марселя. Рубен сообщает о том, что его брат Альфред умер, и он очень сожалеет о том, что не успел поговорить с ним перед смертью. С нижней полки стеллажа берем шар для боулинга и помещаем его в напольную вешалку справа.

45

Предметы в кладовой

Накидываем на вешалку с шаром простыню и получаем привидение. На нижней полке справа от вешалки открываем коробку с обедом и достаем из нее блинчики с медом. Шагаем к двери и снимаем с крючка двери зеркало, а на его место вешаем блины с медом. С верхней полки левого стеллажа пытаемся достать термитную ферму, как результат разбиваем её. Выходим в коридор.

Коридор

Видим, как термиты съели блинчик с медом и прогрызли огромную дыру в двери. Подходим к двери напротив кладовой, ведущую в кабинет доктора, и видим, как луч света падает на табличку. Снимаем с крючка табличку «Не беспокоить!» и на её место вешаем зеркало – луч света отражается в зеркале и светит через дырку в двери кладовой в сторону призрака. Возвращаемся в кладовую.

Кладовая

На крючок над отверстием в двери вешаем портрет Альфреда, изображение которого проецируется на привидение. Рубен говорит с покойным родственником, а затем начинает его душить, при этом роняет связку ключей. Подбираем ключи с пола и выходим в коридор, где проходим к правой его части.

Камер Эдны

Отпираем ключом камеру Эдны и заходим внутрь. В камере мы застаем мать-настоятельницу, находящуюся под действием гипноза, и Геррета с Эдной, которые привязаны к стене. Как только мы входим, дверь за нами захлопывается – это происки доктора Марселя. Правой кнопкой мышки щелкаем по мусорному ведру под Герретом и достаем из ведра старые глаза Харви. На панели запретов отключаем запрет «трогать острые предметы», из груды кукол достаем иглу и соединяем её в инвентаре с клубком шерсти, тем самым вставляем нитку в иголку. Нитку с иголкой применяем сначала на старые глаза кролика, а затем - на самого Харви. Как результат мы реанимирует кролика, и он становится прежним. Поочередно говорим Герретом и Эдной. СОХРАНЯЕМСЯ!

Вручаем Игнац кролика для того, чтобы вывести её из транса, но прежде предстоит победить настоятельницу, точнее, последний запрет, в шахматном поединке, в котором фигурами являются персонажи Харви. Наша сторона правая, для хода выбираем одного из наших кроликов справа, затем в левом нижнем углу экрана выбираем действие и, наконец, щелкаем по жертве, которую кролик должен победить. Каждый кролик может совершить одно действие за раунд. В нижней части экрана показаны набранные очки и количество очков до поражения. Каждый кролик имеет свой набор действий, который отличается от умений его собратьев. Чтобы узнать какие действия может выполнять игрушка, наведите курсор мышки на действие и во всплывающей подсказке появится расшифровка.

Конечно, никто Вам не напишет готовое решение, обеспечивающее победу в этом поединке, т.к. события развиваются рандомно. Тем более, что Вы всегда можете пропустить головоломку, щелкнув по соответствующей иконке в правом верхнем углу экрана. Но некоторые советы тактики я позволю себе Вам предложить. Первое, что стоит сделать – это вычислить в своих рядах кролика, который в своих действиях имеет способность исцелять Харви (действие магия). Этой способностью обладает кролик-алкоголик, и я Вам советую всегда при его ходе лечить по одному кролику. Второе, как Вы, наверное, догадались, вычислить такого же кролика, но уже в команде соперников. Им является кролик Юстиция. Также в команде соперника вычисляем воина, умеющего защищать своих кроликов, поставив блоки, коим является паук Харви. Именно этих воинов я бы посоветовала убить в первую очередь. В нашей команде защиту составляет Харви меломан с его способностью комбо. В остальном начинайте с тех, действий, которые поражают несколько соперников, а напоследок оставляйте точечные атаки. После победы над соперником возвращаемся в камеру.

Если Вы намерены посмотреть все три концовки игры, то после шахматного поединка еще раз сохранитесь. Говорим с Игнац, затем отдаем ей кролика, а в разговоре выбираем иконку «палец вверх». Получив нож, отправляемся к доктору и применяем нож к его спине. Выбираем одну из трех иконок разговора:

  1. Положить нож
  2. Ударить доктора Марселя
  3. Возмутиться

Смотрим финальный видеоролик, соответствующий выбранному Вами действию.

Татьяна Диаманди


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность