Voyage: Inspired by Jules Verne
Жюль Верн. Путешествие на Луну

Прохождение игры



Лунный кратер

Пополняем инвентарь тремя банками консервов из шкафчика.

Можно выпить стакан вина за удачную посадку, но у меня персонаж начал икать так, что пришлось дать ему стакан воды, чтобы перестал дергаться экран.

Открываем люк, выбираемся наружу.

Любуемся на растительный мир разных цветов и оттенков, ощущаем резкие запахи, видим рассеянный свет. Поворачиваемся к снаряду. Видим, что его падение в пропасть предотвратил камень. Присмотревшись, замечаем, что это остатки статуи. Значит, на Луне есть жизнь! Это подтверждает жужжащий возле уха лунный жук. Отмечаем на будущее, что для того чтобы сдвинуть снаряд, нам понадобится рычаг.

Поворачиваемся налево, нажимаем на красное растение.

Оно издает мелодичные звуки, распознать которые мы пока не в состоянии.

Чуть левее находим зеленое растение – странгулика (лунное удушающее растение).

Ардан сейчас же захочет его попробовать.

Угощаем персонажа плодом странгулики.

Вкусно! У него появляется желание поэкспериментировать с двумя растениями, чтобы получить экзотический продукт.

Прихватываем с собой один зеленый плод, делаем шаг в сторону пропасти.

Едва не падаем вниз, ведь наш вес на Луне в шесть раз меньше чем на Земле. Нужно быть осторожнее.

Разворачиваемся, поднимаем с поверхности желтый плод мефитии, еще одного «удушающего» растения. В инвентаре комбинируем его с плодом странгулики и кладем смесь на сковородку. Возвращаемся в снаряд. Готовим рагу на пламени горелки. Кормим Ардана.

Он начинает чувствовать себя превосходно, под иконкой с его изображением появляется значок «скорость», который показывает, что на некоторое время мы приобретаем свойство ускорения метаболизма – по отношению к нам все окружающие предметы будут двигаться гораздо медленнее.

Спешим воспользоваться этим свойством, выходим из снаряда. Берем с собой три плода странгулики, подходим к пропасти.

В центре кратера расположен островок, покрытый буйной разноцветной растительностью. По краям островка располагаются площадки в виде клыков, на которые мы можем перепрыгнуть. С любой крайней площадки мы можем попасть в центр острова, также совершив прыжок. С крайних площадок можно пройти в лес из разноцветных растений, но, на начальном этапе, дальше опушки мы не пройдем – растения атакуют нас, сопровождая свои действия сердитыми звуками.

Перепрыгивая с одной площадки на другую, обходим остров по окружности.

Для совершения прыжка надо навести курсор на площадку, на которую хотим перепрыгнуть. Справа появляется экран с бегающей вверх-вниз стрелкой. Для совершения удачного прыжка нажимаем ЛКМ в тот момент, когда стрелка проходит зеленую зону. Чем дальше площадка, на которую мы хотим запрыгнуть, тем зеленая зона меньше (короче). Т.к. мы угостили Ардана рагу из смеси плодов, то стрелка указателя будет двигаться гораздо медленнее.

Начиная с левой площадки и двигаясь по часовой стрелке, мы видим, что с площадок можно зайти в леса, где растут:

1) Растения фиолетового и зеленого цветов. В глубине леса находится селенит.

2) Растения красного и фиолетового цветов. Здесь также стоит селенит.

3)Растения синего и красного цветов.

4) Растения желтого и синего цветов.

5) Растения зеленого и желтого цветов.

Переместившись на крайний правый клык, с которого можно вернуться к снаряду, поворачиваемся и прыгаем в центр острова.

Стоим в центре каменного плато, затянутого туманом. Пейзаж фантастический! Почти сразу замечаем кусок металла, лежащий на каменной поверхности. Определяем, что это - защитная пластина, закрывавшая иллюминаторы нашего снаряда. Вполне возможно, что мы сможем найти и остальные выброшенные нами вещи.

Рис. 26

Забираем погнутую пластину с собой, проходим к виднеющемуся невдалеке устройству (слева - красные растения). Осматриваем маленький водоем (1), из которого можно набрать пресной воды. Под ним расположилась панель управления (2), с непонятными символами на кнопках. Слева, на каменном столбике, находится еще одна панель (3) с непонятными пока значками. Справа стоит сломанный агрегат неизвестного назначения (5), имеющий прорезь. Поднимаем с поверхности монету (4). Разворачиваемся, переходим к аналогичному устройству с водоемом напротив.

Замечаем, что на некоторых клавишах панели управления от частого употребления стерты символы.

Устройство с прорезью здесь находится в рабочем состоянии и напоминает телескоп.

Опускаем в прорезь монету, заглядываем в окуляр.

Видим местного жителя, селенита, стоящего у ворот.

Отдвигаемся от окуляра.

Теперь нам известно значение двух символов – «деньги» и «видеть». Здесь также имеется панель со значками счета селенитов.

Забираем растущий в этом месте лунный тростник (одну единицу).

Движемся левее, к границе синего и желтого леса. Спускаемся по ступеням к механизму, определенно требующему смазки. У его подножия, справа, срываем желтые плоды мефитии. Разворачиваемся, проходим вглубь пещеры

Рис. 31

В правой ее части берем плодородную почву с ракушками, лунную рафию и сухую ветку.

Рассматриваем ветку в инвентаре и определяем, что это гибрид, состоящий из двух привитых растений.

Поворачиваемся к устройству на стене, напоминающему орган.

К органу подведены трубы, каждая труба обозначена цветным символом. Слева, на стене, расположена непонятная схема. Слева от нее – прорезь для ключа. Наш персонаж заметит, что этому инструменту нужна вода и воздух.

Проходим в небольшую пещеру, справа от органа. Слева на трубах установлены два поворотных крана с символами. Справа, под изображением селенита, располагается специальный замок, отпирающий люк для забора воздуха.

Рис. 34

Для того чтобы открыть замок, надо перевести стержень вверху в крайнее левое положение. Для этого нажимаем на одну из ручек и наблюдаем за перемещением стержня. Если он двигается влево, то ручка выбрана правильно. Чтобы вернуть стержень в первоначальное положение, надо отдвинуться от замка, затем приблизиться вновь.

Нажимаем поочередно на имеющиеся две ручки в виде стрелок:

- на левую - 2 раза,

- на правую - 2 раза,

- на левую – 1 раз,

- на правую – 2 раза.

Нажимаем на клапан – люк открывается, поступает свежий воздух.

Разглядываем портрет селенита, висящий на стене. На его лбу нарисован символ, под портретом видна надпись из символов. Подходим к поворотным кранам и переводим их в вертикальное положение (узнаны символы «вода» и «воздух»). Выходим из пещеры. Смотрим на запертые ворота.

Наш герой скажет, что рано или поздно мы откроем ворота и разгадаем тайны, которые за ними скрываются.

Выходим из пещеры, отправляемся в центр острова. Примеряемся в направлении площадки в виде двойных клыков и прыгаем.

Смотрим в направлении ниши, подсвеченной огнем лавы в каменном массиве скалы. Перепрыгиваем на нее. У маленького кратера с кипящей лавой собираем с поверхности монеты. Смотрим на растительный плодородный грунт, в котором Ардану захочется что-нибудь посадить.

Из глубины ущелья мимо площадки пролетают синие шары. Это плоды ворации.

Поворачиваемся к освещенным символам на трубах.

Мы уже можем их прочесть – вода и огонь.

От труб поворачиваемся направо, где чуть выше, обнаруживаем ступени разрушенной лестницы.

Слева, на скале, находятся рисунки, над которыми изображены символы.

Перепрыгиваем, разворачиваемся, отмечаем следующую группу символов. Снова прыгаем на площадку невдалеке, вновь смотрим на символы. Здесь же, на площадке, берем плоды синего растения, ворации (три штуки). Разворачиваемся, перепрыгиваем на следующую площадку (еще одна группа символов), опять разворачиваемся и прыгаем выше, на каменную ступень. Смотрим на символы на стене. Поворачиваемся налево, рассматриваем устройство по изготовлению шестеренок. Пока здесь не задерживаемся, разворачиваемся, поднимаемся (прыгаем) по ступеням лестницы, ведущей вверх. Оказываемся перед воротами, которые приметили, глядя в телескоп. Справа стоит и селенит, которого мы тоже видели. При нашем появлении селенит издает звуки недовольства и плюет липкой голубой слизью. На его плечах пристроились зеленое и фиолетовое растение. Предлагаем аборигену плод странгулики, но он ее не принимает. Зато селенит с удовольствием уминает плоды ворации и мефитии.

Ардан решает приготовить селениту деликатес.

Спускаемся на нижнюю площадку. В инвентаре комбинируем ворацию и мефитию, кладем их на сковородку и ставим на кратер маленького вулкана. Забираем готовое рагу, относим селениту. Он с благодарностью принимает блюдо, отворачивается в сторону, открывая проход к воротам.

Прежде чем идти внутрь, решаем проверить, как нам пройти в леса сегментов круга острова.

Смотрим влево, на рисунок, на котором изображен селенит, несущий шестерню, по направлению к воротам.

Спускаемся по лестнице вниз, останавливаемся перед устройством по изготовлению шестеренок.

Нажимая на сегменты круга, мы заставляем их менять цвет. Цветов пять, как и цветов растительности, раскинувшейся перед нами, растущей на островке.

Рис. 40

Нажимаем на сегменты, выставляя цвета по цвету растений в лесах перед нами.

Слева внизу зажигается синий диод, шестеренка приподнимается из паза.

Забираем разноцветную шестерню в инвентарь, разглядываем ее.

Шестеренка служит наглядным пособием взаимоотношений между растениями с различными цветами. Рассуждая логически, растения с разной окраской, растущие по соседству, должны контактировать друг с другом.

С целью эксперимента, меняем цвета сегментов на противоположные.

Мы видим, что это срабатывает, загорается синий диод справа и шестерню можно забирать в инвентарь.

Рассматриваем ее.

Растения, расположенные по соседству, могут контактировать друг с другом. Растения, с которыми определенное растение ведет себя агрессивно (является хищником, или, наоборот, жертвой), разделены от него контактным растением.

У нас пять сегментов контактирующих растений:

  • Фиолетово-красный;
  • Красно-синий;
  • Сине-желтый;
  • Желто-зеленый;
  • Зелено-фиолетовый.

В настоящий момент в наличии имеются плоды трех цветов - зеленый, синий, желтый. Чтобы пройти в лес, нам нужно найти растение, которое отпугнуло бы оба дерева, растущих в определенном сегменте. Как мы видели на примере подобранной сухой ветки, различные контактирующие растения можно прививать друг к другу. Мы можем сделать гибрид странгулики и мефитии (зелено-желтый), а также мефитии и ворации (желто-синий). Учитывая, что селенит принял рагу из сине-желтых плодов, остановимся на этом гибриде.

В инвентаре комбинируем плод ворации и плодородную почву, получаем саженец ворации. Комбинируем с плодородной почвой плод мефитии, получаем саженец мефитии. Оба саженца объединяем с рафией (можно с найденной на Луне, а можно и с земной, если прихватили ее из снаряда). Получаем сине-желтый гибрид. Осталось определить, в какой из сегментов мы сможем пройти, используя полученное растение.

Ворация (синий цвет) враждебна растениям фиолетового и зеленого цвета (фиолетово-зеленый сегмент). Мефития не контактирует с растениями красно-фиолетового сектора. Их гибриду противостоит фиолетовое растение.

Нужно определить, в какой из двух сегментов, в состав которого входит фиолетовое растение, мы сможем пройти – фиолетово-зеленый или красно-фиолетовый. У селенита на плечах находились фиолетовое и зеленое растение, и он принял сине-желтое рагу. Значит, остается красно-фиолетовый сегмент.

Мои слова благодарности опытным квестоманам Julia 10 и _lia_ за действенную помощь в решении этой задачи.

Перепрыгиваем на площадку островка, направляемся в красно-фиолетовый сегмент и показываем растениям желто-синий гибрид. Проходим на шаг вперед.

Дорогу вперед преграждает селенит, у которого на плечах находятся синее (воравия) и желтое (мефития) растения.

Подбираем фиолетовые плоды саггитарии, лунного жалящего дерева, и красные плоды гладиаты, растения-меченосца.

В глубине леса замечаем вещи, сброшенные нами со снаряда.

Следуем на центральную площадку, восполняем запасы плодородного грунта. Перемещаемся в пещеру с разрушенной лестницей.

Ардану становится понятен рисунок – между лунными растениями идет война. Мы уже можем перевести имеющуюся первую (в пещере) надпись на стене. Вторая надпись переводится как "Сагиттария завоевывает мефитию". Надпись на второй промежуточной площадке гласит: "Мефития завоевывает гладиату".

Из этого следует, что нельзя получить гибриды: синего и фиолетового, желтого и фиолетового, а также желтого и красного плодов. Нельзя получить их и из сочетания синего и зеленого, красного и зеленого, как противоположные друг другу.

Остается пять пар гибридов, пригодных к прививке: фиолетовый и красный, фиолетовый и зеленый, зеленый и желтый, желтый и синий (в этом мы уже убедились), синий и красный.

Далее нам предстоит посетить сегменты: фиолетово-зеленый, желто-зеленый, желто-синий и красно-синий. Нетрудно определить гибриды «открывающие» проход в указанные сегменты:

  • Фиолетово-красный – в желто-зеленый;
  • Фиолетово-зеленый – в желто-синий;
  • Желто-зеленый – в красно-синий;
  • Сине-красный – в фиолетово-зеленый.

Снова идем в пещеру на центральной площадке и заготавливаем гибриды саггитарии и гладиаты, саггитарии и странгулики, странгулики и мефитии, гладиаты и ворации.

Когда мы в первый раз посещали фиолетово-красный лес, то встретили там селенита. Глядя, как усердно он уплетает плоды, находящиеся в этом сегменте, легко предположить, что деликатесом для него станет рагу из саггитарии и гладиаты (фиолетово-красное) – по цвету сегмента.

Выходим в центр острова, прыгаем на площадку с двумя клыками, а с нее перемещаемся в пещеру. Комбинируем плоды саггитарии и гладиаты, кладем их на сковороду, ставим на огонь. Забираем получившееся рагу и относим селениту в фиолетово-красном лесу.

Наше предположение оказывается верным – селенит уступает нам дорогу.

Проходим вглубь, подбираем здесь ружье, гайки, длинный ремень.

Возвращаемся на площадку, перемещаемся к красно-синему лесу. Применяем к растущим здесь деревьям желто-зеленый гибрид, проходим вглубь. Запасаемся плодами гладиаты. На полянке находим короткий ремень и канистру. Возвращаемся обратно на площадку. Перемещаемся к пещере в скале, готовим рагу из саггитарии и странгулики. Забираем сковородку.

Следуем к фиолетово-зеленому сегменту. Отпугиваем стражников красно-синим гибридом. Приближаемся к селиниту, видим на его плечах синее и красное растение. Предлагаем рагу и он пропускает нас. В этом лесу мы находим защитный экран, закупоренную раковину моллюска, ковш (воронку). Возвращаясь, прихватываем липкую слизь, которую выплюнул селенит.

Идем к желто-зеленому лесу. Пугаем растения на входе фиолетово-красным гибридом. На поляне находим виноградную лозу.

Направляемся к желто-синему сегменту. Проходим с помощью фиолетово-зеленого гибрида. Здесь мы становимся богаче на складной ножик.

Входим в пещеру в скале. В инвентаре комбинируем ворацию и плодородный грунт, получаем саженец ворации. Этот саженец объединяем с найденной виноградной лозой. Высаживаем саженец гибрида в плодородный слой на краю пещеры.

В слабом лунном тяготении лоза растет на глазах.

Запасаемся плодами винограда и карабкаемся по ветвям лозы на верхнюю площадку. Поднимаемся по ступеням вверх, приближаемся к воротам.

Прежде чем зайти в ворота, я запасся плодами всех растений. Хотя, можно было этого и не делать.

Предлагается сейв «У ворот в здание».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Voyage: Inspired by Jules Verne

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность