Voyage: Inspired by Jules Verne
Жюль Верн. Путешествие на Луну

Прохождение игры - Страница 5

Доступ третьего уровня

Анализируем имеющиеся у нас сведения – записи в журнале, советы Скерви и Скрупула, рисунки на панелях машины очистки. Для того, чтобы вернуться домой, мы наметили в журнале план действий:

1. Хлорат калия необходим для получения состава воздуха, пригодного для дыхания внутри снаряда.

2. Защитные экраны предотвратят повреждение иллюминатора при выстреле снаряда из пушки.

3. Тормозные ракеты позволят совершить посадку, но сейчас они требуют заправки.

4. Для выстрела из пушки необходима взрывчатка.

5. Снаряд находится на краю ущелья. Требуется переместить его к пушке.

6. Необходимо оценить состояние самой пушки.

7. И, наконец, укомплектовать снаряд всем необходимым.

Учитывая то, что мы можем использовать машину древних, нужно попытаться установить связь с Землей. Тогда мы сможем заказать некоторые предметы с родной планеты (следует учитывать, что получить можно будет только две посылки).

Рассматриваем пути решения поставленных задач.

1. Для получения хлората калия необходимо или добыть составляющие (калий и хлор), или достать его в готовом виде.

  • Калий можно получить, сжигая на огне гибрид растения или рафию (можно заказать посылку с Земли, установив связь). Хлор мы обнаружили в коридоре на втором ярусе. Поместив его в герметичный сосуд и скомбинировав с калием, получим хлорат калия;
  • Хлорат калия мы можем получить химическим путем, согласно правому рисунку на панели машины. Для этого плод саггитарии нужно пропустить через машину очистки, чтобы получить концентрат Брозлисса. Затем объединить его с плодом ворации и с люменом. Для получения люмена надо запустить машину древних;

2. Защитные экраны для иллюминатора у нас есть в наличии. Погнутый экран, который мы нашли в центре острова растительности в кратере, можно выровнять на машине древних. А можно использовать и целый экран, взятый в фиолетово- зеленом лесу.

3. Для заправки одной тормозной ракеты у нас есть бочка с порохом (или пачка патронов, смотря, что именно вы использовали при зарядке синей ракеты при посадке на Луну). Вскрыть бочку можно с помощью винтовки (пачку патронов вскрываем ножом);

Для второй ракеты требуется изготовить взрывчатое вещество. Варианты:

  • Согласно рисунку слева (второй справа, внизу), взрывчатое вещество (взрывчатка Прулмиса) получается при использовании порошка Прултуука со спорами грибов. Споры грибов получаются после того, как пойманный падающий гриб заключается в герметичный сосуд (уже есть в наличии). Для получения порошка Прултуука требуется очистить фиолетово-красный гибрид (объединенные саженцы плодов саггитарии и гладиаты);
  • Заказываем с Земли растения. Находим снаряд, потерпевший крушение, подбираем коробочки хлопка. Смачиваем их в азотной кислоте, и получаем пироксилин, взрывчатое вещество;

4. Для заряда в пушку используем взрывчатку Прулмиса (можем изготовить два заряда);

5. Для того чтобы переместить снаряд, по совету Скрупула, его нужно окрасить краской Клипсо. Это позволит значительно облегчить вес снаряда. Для получения краски нам потребуется очиститель, который, как отметил Скрупул, является гордостью селенитов. Чтобы получить очиститель, надо пропустить через машину очистки саженец саггитарии и выбрать самый легкий изотоп. Затем скомбинировать изотоп с плодом ворации и растворителем. Растворитель, в свою очередь, находится в Зале секретов Древности. Попасть туда можно или, используя ключ третьего уровня, или же, пройдя древний ритуал – с помощью звезды Ксулдакира. Для получения звезды нам понадобятся очищенный зелено-фиолетовый гибрид (саженцы саггитарии и странгулики) и соль. Соль можно достать несколькими способами:

  • Взять в тайнике, расположенном в венткамере, пещере, где стоит вентилятор. Тайник располагается за портретом селенита, на который мы обратили внимание при запуске вентилятора (с символом на лбу и подписью внизу).
  • Скрупул намекал нам на носовые впадины Верховного правителя. Проверять надо не у живого правителя, а в его бюсте, который скрыт в нише, охраняемой Скерви.
  • Заказать посылку с Земли.

После окраски снаряда, используя рычаг, нужно столкнуть облегченный снаряд в ущелье. За помощью по переноске тяжести нам следует обратиться к селениту более низкого ранга – Скерви.

Скерви нам объяснил, что поможет перенести снаряд, используя изгнанников. Для этого нужно будет починить весы и сыграть мелодию на органе, чтобы изгнанники вернулись в стойло. Затем сообщить об этом Скерви, и он отдаст нужное распоряжение;

6. Для того чтобы оценить состояние пушки, надо открыть дверь шлюза, где она находится и ознакомиться со средствами управления (что мы уже сделали);

7. Закрепить в снаряде защиту иллюминатора, установить на место взрывчатку для заряда пушки и тормозные ракеты в гнезда.

 

Выше приведен перечень действий, выполнив которые, мы сможем вернуться на Землю. Выбор остается за вами. Мы же рассмотрим один из вариантов.

 

Запускаем машину Древних

Направляемся в лифт, поднимаемся на первый уровень. Выходим из здания, спускаемся по ступеням к устройству по изготовлению шестеренок. Набираем пять цветов растительности, забираем шестерню, Возвращаемся в здание. Проходим в помещение, в котором стоит машина Древних с параболическим зеркалом. В инвентаре комбинируем вал, зубчатый цилиндр и шестерню. Устанавливаем собранный узел в левую часть машины.

Рис. 98

Снизу устанавливаем ковш. В топливопровод устанавливаем воронку, заливаем через нее из канистры азотную кислоту. Идеальным клеем заклеиваем отверстие снизу. Смотрим вверх и применяем смазку на узел машины. Загружаем в ковш синюю руду. Устанавливаем ручку в узел машины справа. Поворачиваем ее – машина работает. Набираем в канистру люмен. Применяем погнутую защитную пластину иллюминатора на пресс, забираем готовую пластину. Выходим из помещения, следуем в лифт.

 

Для производства химических опытов нам потребуется:

- плодов саггитарии – 4 (придется вернуться за четвертым)

- плодов ворации – 3

- плодов странгулики – 1

- плодов гладиаты – 1.

Заходим на кухню и запасаемся указанными плодами.

 

Символическая фигура

Застаем Скеври все в том же состоянии эйфории. Используем ключ третьего уровня, чтобы открыть нишу. Прикасаемся к бюсту Верховного правителя, роняем его на пол. Поднимаем осколки и, в инвентаре комбинируем их с винтовкой, растирая в порошок – получаем соль. Склеиваем бюст идеальным клеем, устанавливаем на место.

 

Химические опыты

Опускаемся на лифте в лабораторию. На складе, в левом углу помещения, берем одну рафию и сжигаем ее на огне – получаем калий. Кладем в машину плод саггитарии, очищаем ее. Получившийся концентрат Брозлиса комбинируем с плодом ворации и люменом – получаем фиолетовый порошок, использующийся вместо хлората натрия.

Делаем саженец саггитарии (грунт + плод) и саженец гладиаты (грунт + плод). Комбинируем саженцы друг с другом и рафией (грунт и рафия находятся здесь же, в углу). Получившийся фиолетово-красный гибрид кладем в машину – получаем порошок Прултуука. Комбинируем его со спорами грибов в герметичном шаре – получаем взрывчатку Прулмиса.

Делаем саженец саггитарии (грунт + плод) и саженец странгулики. Комбинируем их с рафией. Фиолетово- зеленый гибрид кладем в машину. Получившийся состав комбинируем с солью – получаем звезду Ксулдакира.

Идем с кухни в лифт. Спускаемся на шестой ярус.

 

Зал Секретов Древности

Используем звезду Ксулдакира на аппарат, уменьшаемся в размерах.

Автоматически проходим через небольшое отверстие в Зал.

Восстановившись в размерах, поворачиваем рычаг, отпираем дверь. Проходим вперед, поворачиваемся направо, к мерному сосуду Клипсаггта.

Скрин 103

Устанавливаем на камень слева канистру. Используем смазку на рычаг. Переводим рычаг вправо. Нажимаем на кран 1.

Согласно рисунку на панели машины, нам требуется три меры эссенции. Емкость канистры – четыре меры, емкость мерного бака – девять мер.

Нажимаем на кнопку – жидкость переливается из канистры в бак. Снова поворачиваем кран 1, вновь нажимаем на кнопку.

Сейчас канистра пустая, а в баке находится восемь мер эссенции.

Наполняем канистру, нажимаем на кнопку.

Одна мера жидкости переливается в бак, а в канистре останется три меры эссенции Клипсаггта..

Забираем канистру с тремя мерами растворителя.

Имеется сейв «Эссенция получена».

Разворачиваемся, смотрим перед собой. Забираем из ниши части механической руки и картину. Рассматриваем надпись (она заносится в журнал . Читаем так же строки, касающиеся картины.

Забираем разбитое зеркало, направляемся в лифт. Поднимаемся в лабораторию.

 

Продолжение химических опытов

Приступаем к изготовлению облегчающей краски Клипсо. Делаем саженец саггитарии (плод + грунт), пропускаем его через машину очистки (если плода нет, то сходите за ним на кухню) – получаем изотопы Клипсгаала. Разворачиваемся, кладем изотопы на весы.

Нам предстоит из десяти имеющихся изотопов выделить самый легкий, причем сделать это надо за два приема.

Кладем ан каждую сторону весов по три изотопа. Нажимаем на центральную кнопку.

Весы покажут, какая из частей тяжелее, или они равны по весу.

Кладем на весы по одному изотопу из оставшихся трех не взвешенных – получаем самый легкий изотоп.

Имеется сейв «Изотоп получен».

Изотоп комбинируем в инвентаре с плодом ворации и эссенцией Клипсаггта – получаем краску Клипсо.

Выходим из лаборатории, на лифте спускаемся на шестой уровень. В Зале набираем в канистру эссенции Клипсаггта. Возвращаемся в лифт, поднимаемся на первый ярус.

 

Устанавливаем связь с Землей

Направляемся к параболической антенне в комнате с машиной древних.

Ардан скажет, что чувствует себя еще более легким – так действует краска Клипсо.

С помощью идеального клея восстанавливаем зеркальную антенну, устанавливаем ее на станину. Закрепляем пульт, приближаем к нему взгляд. Выставляем значения, согласно подсказке на надписи в Зале Секретов. Устанавливаем связь с Землей, заказываем земные растения. Идем на выход из здания. Спустившись к механизму изготовления шестерен, прыгаем на площадку края кратера. Направляемся к снаряду.

 

Опускаем снаряд

Вход в снаряд преграждает выросшее дерево странгулики. Возвращаемся в зону растительности, прыгаем на центральное плато. Замечаем дым, означающий место падения снаряда с Земли. Отправляемся в красно-синюю зону, берем по одному плоду ворации и гладиаты. Подходим к разрушившемуся от удара снаряду. Забираем выжившие коробочки хлопка.

В инвентаре комбинируем коробочку хлопка с эссенцией и картиной, читаем загадку: «Сколько раз за один лунный день и одну лунную ночь Земля прячет свое лицо? Установи двадцатки рядом с правым глазом, цифры с левым, и ты получишь сокровище, спрятанное в носовых пазухах Божества".

Это – первый способ открыть тайник за портретом селенита в комнате с вентилятором.

Второй способ заключается в том, чтобы приготовить рагу из ворации и гладиаты, чтобы увидеть скрытое, как гласит подпись под портретом. Съев рагу, сможем увидеть цифры.

И для первого и для второго способа решением являются цифры один и восемь. Именно такие значения надо установить на панелях с кнопками, на которых написаны числа селенитов, чтобы открыть тайник и получить соль. Но соль у нас уже есть, поэтому это послужит только добавлению очков.

Возвращаемся в центр островка, проходим к органу, напротив которого лежит плодородный грунт и рафия. Изготавливаем красно- синий гибрид. Перемещаемся к снаряду. Проходим внутрь. Разговариваем с петухом (приобретенный навык). Выслушиваем его претензии. Ставим на пламя горелки канистру с краской, разогреваем ее. Выходим наружу и красим снаряд. Применяем винтовку на кусок статуи, удерживающий снаряд, сталкиваем его в ущелье.

Окрашенный облегчающей краской, снаряд плавно опускается на дно ущелья.

 

Организовываем переноску снаряда

Перепрыгиваем в центральную часть кратера.

Вспоминаем рассказ Скерви о весах и об органе, для вызова изгнанников.

Смазываем механизм весов на плато. Устанавливаем стрелку указателя на значение в одну единицу (мы автоматически повернемся к входу в пещеру). Поднимаемся наверх, подходим к панели на устройстве у водоема, рядом с испорченным телескопом.

Рис. 117

Как советовал Скерви, нажимаем на символы воды «один раз в ряду и столбце».

Панель открывается, являя нашему взору находящийся под ней кран.

Поворачиваем кран один раз – Ардан сообщит, что вода течет направо. Переходим ко второму устройству.

Рис. 118

Т.к. здесь часть изображений на кнопках стерта, находим решение методом проб. Здесь кран поворачиваем три раза – до сообщения, что вода течет налево.

Перемещаемся к органу. Нажимаем на кнопку – орган работает.

Чтобы собрать изгнанников в стойло, необходимо каждому из них сыграть «мелодию фруктов».

Устанавливаем ключ третьего уровня в замок.

Теперь, при требовании повторения мелодии «возвращения», необходимые кнопки будут подсвечиваться.

Нажимаем на фиолетовую, затем - на красную кнопки (селенит у входа в здание). Повторяем мелодии, которые произносит возвращающийся селенит, нажимая на подсвеченные кнопки.

После того, как селенит зайдет в пещеру, нажимаем на фиолетовую и зеленую кнопки. Повторяем процедуру для второго изгнанника.

Чтобы завести в пещеру третьего селенита, нажимаем на синюю и на желтую кнопки. Снова проигрываем мелодии, нажимая на кнопки.

Имеется сейв «Селениты в пещере».

Идем вслед за третьим селенитом в пещеру. Спускаемся на третий ярус, сообщаем Скерви, что изгнанники в стойле.

Если Скерви все еще находится под воздействием нашего рагу, то отправляемся на кухню и поворачиваем кран, подавая в систему питания воду. По команде Скерви, селениты переносят снаряд к древней пушке. Автоматически оказываемся в ней.

Проходим в снаряд. Устанавливаем защитный экран на нижний иллюминатор, закрепляем его гайками, используя разводной ключ. Вынимаем ракеты. В инвентаре применяем на бочонок с порохом винтовку (на пачку патронов – ножик). Засыпаем порох в одну из ракет. Во вторую ракету закладываем взрывчатку Прулмиса. Проверяем наличие в инвентаре калия и фиолетового порошка (хлората натрия). Выходим в камеру взрыва. В инвентаре комбинируем азотную кислоту и хлопок – получаем пироксилин, мощную взрывчатку. Кладем ее на отведенное место. Вставляем в замок ключ третьего уровня.

Можете побродить по зданию селенитов, продать сановнику все предметы, за исключением калия и хлората калия.

Подходим к органу и повторяем процедуру игры на нем, чтобы вывести селенитов на пастбище.

Предлагается сейв «Селениты на пастбище».

Входим в камеру с двумя рычагами. Устанавливаем таймер в крайнее правое положение. Проходим в камеру взрыва, нажимаем на рычаг, чтобы закрыть входную дверь. Заходим в снаряд, разворачиваемся, закрываем люк-иллюминатор. Летим домой.

Смотрим видеоролик, заканчивающийся на оптимистической ноте.

Рис. 124

 

Сергей А. Пликус

lenin 17


Страница 5 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Voyage: Inspired by Jules Verne