Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall
Нэнси Дрю. Призрак усадьбы Торнтон
Прохождение игры
Мастерская
Подходим к столу, на котором стоит кинопроектор.
Применяем на него найденную бобину с пленкой. Смотрим кадры заснятого праздничного стола и обращаем внимание на то, что в кинопленку вклеены кадры, показывающие нам стену со звездой. Хотя мы и предупредили Клару о том, что нашли старую кинопленку и хотели бы ее посмотреть, но Клара неожиданно врывается в мастерскую и прерывает наш просмотр. После объяснений и взаимных извинений, возвращаемся в мастерскую, чтобы продолжить просмотр пленки.
Снова нажимаем на кинопроектор, но теперь мы видим заснятый призрак Шарлотты, после чего кинопроектор выходит из строя. Покидаем усадьбу и отправляемся к сгоревшему дому.
Сгоревший дом
Входим в здание и снова наблюдаем призрак Шарлотты. После исчезновения призрака неожиданно падаем в обморок.
Очнувшись, видим перед собой стену с силуэтом звезды под потолком. Необходимо добраться до звезды вверху, чтобы зарисовать ее.
Решаем очередную головоломку. В левом верхнем углу экрана появляются предметы, из которых нам надо соорудить достаточно устойчивую пирамиду. Эта головоломка имеет множество решений, одно из которых представлено на скриншоте. Как только курсор возле звезды станет активным, значит, мы выстроили достаточно устойчивую конструкцию.
Дважды щелкаем по силуэту звезды, чтобы можно было сорвать старые обои и зарисовать звезду.
Забираем сделанный эскиз звезды. Внезапно слышится какой-то подозрительный треск. Не раздумывая, быстро кликаем по стрелке вниз экрана, чтобы отойти назад. И вовремя, иначе рухнувший потолок мог похоронить нас под своими обломками.
Больше нам здесь делать нечего, поэтому отправляемся на кладбище.
Семейное кладбище
Входим в ворота и общаемся на все темы с Уэйдом, слушаем записанные им звуки призраков. Закончив беседу, направляемся к фонтану.
Смотрим на надгробие, которое находится рядом с памятником погибшим рабочим. Раньше этот камень был безымянным. Теперь же на нем высечено имя Нэнси Дрю. Злая шутка, однако. Получаем достижение «Смотритель». Спешим к склепу.
Склеп
Отпираем дверь ключом, найденным в сгоревшем доме. Входим в склеп и осматриваемся. Видим, как из вентиляционный шахты вылезает Харпер. Девушка очень недовольна тем, что мы сообщили о ней членам семьи. Чтобы избавиться от назойливого присутствия Харпер, говорим с ней. На вопрос девушки, хотим ли мы, чтобы ее нашли, отвечаем: «На данный момент – да». И Харпер немедленно исчезает.
Делаем шаг вперед и берем из вазы засохшую розу. Вспоминаем строчки из записки про цветок о том, что нужно положить розу к ногам статуи и скрыться с ее глаз.
Выходим из склепа, подходим к мемориалу и кладем розу к ногам статуи. Затем возвращаемся в склеп. Приближаемся к витражу и внимательно его изучаем.
Для восстановления мозаики нужно расположить мозаичные стекла так, чтобы одинаковые цвета соприкасались друг с другом. Для перемещения стекла зажимаем его левой клавишей мыши и переносим часть витража на нужное место. Части мозаики при этом переворачиваются автоматически.
В результате получаем имя Борегард, которое мы произносим вслух. Продолжаем осмотр склепа. Подходим к левой стене и осматриваем ее в приближении.
В нижней нише находим вырезку из газеты и читаем ее.
Берем из центральной ниши эскиз птицы. Разворачиваемся и подходим к противоположной стене. Здесь в нишах стоят гробы, но нам нужны не все из них, а только определенные.
Открываем записку о мертвых цветах, и смотрим на рисунок, в котором крестиком помечено место в среднем ряду. Выдвигаем из ниши указанный гроб.
Видим на его крышке рисунок с птицей. Такой же рисунок мы видели на фотографии, сделанной Джессалин.
Щелкаем по крышке, автоматически забираем плитку, и решаем несложную головоломку, в которой нужно из геометрических фигурок собрать силуэт птицы. Левой кнопкой мыши берем необходимую фигуру и переносим ее с левой панели на силуэт птицы справа. Фигуры можно поворачивать правой кнопкой мыши.
После правильно собранной головоломки «Танграм», крышка гроба сдвигается, и мы берем оттуда цветные полоски с цифрами.