Дилемма
Dilemma

Прохождение игры



Оплот

Имеется сейв «Оплот».

Игра проходилась в варианте темного времени суток без переключения. Для удобства можно играть в режиме светлого времени, переключаясь в определенные моменты, оговоренные в прохождении.

Станция

Принимаем от Зака поздравления со счастливым прибытием.

Прибываем на станцию в темное время суток.

Идем вниз экрана, к выходу.

Рис. 70

На выходе, у дверей, поднимаем с пола стопку газет. Выходим наружу.

Жилой квартал

Рис. 71

Обращаемся к находящемуся на крыльце госпиталя старику по кличке Лунатик.

Тот ведет себя ненормально, отмахивается от нас, принимая за какую-то старую женщину.

Идем в левую часть экрана, к крематорию.

Крематорий

Рис. 72

К стоящему во дворе крематору подходить бесполезно, т.к. он ничего не ответит, а само здание крематория заперто.

Направляемся в правую часть экрана, к Храму.

Храм

Двери Храма также заперты.

На связь выходит Зак. он говорит, чтобы мы нашли человека секты и тот поможет решить проблемы.

Рис. 73

Возвращаемся обратно в жилой квартал.

Жилой квартал

Окликаем старика, но он снова начинает прогонять нас прочь.

Наш персонаж решает дать старику спиртного, но где его взять в пустом незнакомом городе?

Пробуем открыть дверь в госпиталь, но она заперта. Проходим в правую часть экрана.

Рынок

Рис. 74

Оказавшись на рынке, поднимаем с земли кирпич, намереваясь кардинальным способом решить проблему Лунатика. Подходим к ларьку и применяем на стекло ларька кирпич.

Автоматически забираем бутылку спиртного.

Кладбище

Через ворота в левой части экрана проходим на кладбище.

Рис. 75

У свежевырытой могилы берем лопату. Раскапываем одну из могил (задается случайным образом – взяв лопату, нужно кликать по могилам в поисках активной зоны). Извлекаем из раскопанной могилы Серебряный диск. Направляемся к склепу.

Рис. 76

Устанавливаем найденный диск на двери между двумя имеющимися.

Указанные манипуляции нужно производить только в темное время суток, чтобы были видны горящие глаза на скульптуре демона.

Крутим диски 1 и 2 до тех пор, пока глаза демона на скульптуре справа не начнут гореть равномерным светом. Тогда крутим средний Серебряный диск, открываем дверь. Проходим внутрь.

Рис. 77

Забираем с гроба справа, пустую газовую горелку. Не приближаясь к пауку, выходим из склепа.

Имеется сейв «Склеп открыт».

Перемещаемся обратно в жилой квартал, направляемся в правую часть экрана. Оказываемся на складе.

Склад

Рис. 78

Здесь предстоит решить несложную головоломку типа «сокобан», передвигая ящики в указанные места. Не исключено, что игра задается случайным образом. В одном из прохождений головоломка была не такой уж и простой, поэтому предлагается сейв «Склад пройден».

Передвигаем ящики, освобождая проход. Проходим на платформу, где лежит без сознания человек, вскрывший себе вены.

Рис. 79

Берем лежащий справа медицинский пакет, приближаемся к умирающему.

Выбрав первый вариант из трех предложенных, мы сможем поговорить с человеком, который окажется сторожем крематория. Он вскрыл себе вены, чтобы умереть от потери крови, но не от чумы. От помощи сторож отказывается, и передает нам ключ от крематория. При выборе второго и третьего вариантов, забираем ключ с трупа.

Берем ключ от крематория, проходим в дверь справа.

Рис. 80

Проходим через подземный канализационный коллектор. Обращаем внимание на искрящий провод, не позволяющий пройти к лестнице, ведущий в другой район города и на отсутствие рубильник.

ВАЖНО. Не посмотрев на провод и на место для рубильника, мы не получим подсказки от Лунатика. Поднимаемся по лестнице в ординаторскую.

Рис. 81

Разговариваем с находящейся в кабинете Юлией, местным врачом. Забираем со стола пузырек с химикатами, снова обращаемся к Юлии, жалуясь на то, что кружится голова.

Юлия рассказывает, что чуму занесла женщина, пришедшая недавно в город. Юлия не смогла помочь больной, и та умерла. Оказалось, что это была чума неизвестного вида и современные препараты бороться с ней не могут. В городе объявлен карантин, а оставшиеся в живых заперлись в Храме вместе с главным церковником.

Юлия рассказывает о старой Сильвии, которая живет в городе и которую местные жители считают колдуньей. Когда началась эпидемия, ее дом изолировали, возведя баррикаду. Только Сильвия может сделать необходимые ингредиенты для эликсира катализа, единственного средства, которое поможет бороться с чумой. Также понадобятся прах больной женщины, принесшей в город чуму, и экстракт сонного растения. На вопрос, где живет Сильвия, Юлия, советует спросить об этом на улице.

Идем на выход вниз экрана.

Рис. 82

В приемном покое берем со стола шестеренку, выходим на улицу.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Дилемма

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность