Salammbô: Peril in Carthage

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение локализованной версии игры от компании «1С»

Управление

После запуска программы, предлагается сделать выбор профиля игрока.

Меню игры: открывается после выбора профиля, и, при начале каждой новой игры.

Опция настроек позволяет внести необходимые изменения в параметры игры.

Рис. 09

Выбрав опцию просмотра введения в игру, смотрим вступительный видеоролик.

Рис. 10

«Это история спасения Спендия. Он побывал во многих странах и сменил немало профессий. Но Судьба отвернула от него свой лик, и однажды он был схвачен карфагенянами и стал рабом в этом великом городе».

Рис. 11

«Прекрасные храмы стоят в его центре».

Рис. 12

«Саламмбо, верховная жрица Танит, ослепительно красива».

Рис. 13

«Но Спендию не до красот Карфагена. Он работает до изнеможения, подстегиваемый кнутами надсмотрщиков, которые следят, чтобы раб не ленился».

Рис. 14

«Забытый в тайном подземелье, Спендий проклинает свою судьбу. И готов пойти на все, чтобы стать свободным».

Вступаем в игру. Знакомимся с управлением.

Перемещения и активные действия выполняются щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору:

- в виде вытянутой руки – направление перемещения

- в виде хватающего движения руки – взять предмет

- в виде вращающихся шестерен – активные действия на игровом экране.

После поднятия предмета, курсор приобретает его вид и автоматически открывается инвентарь.

Инвентарь располагается внизу экрана и открывается автоматически, при обнаружении предмета. Чтобы закрыть инвентарь нужно щелкнуть правой клавишей мыши.

Нажатием правой клавиши мыши (ПКМ), одновременно с лентой инвентаря, открываются расположенные в правом нижнем углу экрана иконки:

- дневника, содержащего сведения о пройденном отрезке игры

- персонажа, позволяющего производить манипуляции с главным героем, такие, как переодеть его или покормить

- карты, позволяющей определить местоположения героя

- выхода в меню, дающего возможность внести изменения в параметры игры, сохранить или загрузить текущее состояние игры.

Сохранения (сейвы) находятся на диске, на котором установлена игра, по адресу: 1С / Salammbo / Datas / save.

Быстрое сохранение – клавиша «F5».

В процессе игры происходит автоматическое автосохранение. При неудачном действии, влекущем гибель героя, игра возвращается к началу эпизода.

Побег

Подземелье

Осматриваем подземелье, в которое нас сбросили стражники.

Пол завален костями и скелетами несчастных рабов, нашедших здесь кончину до нашего заточения. В потолке имеется отверстие.

Собираем элементы скелетов с пола (наводим курсор на кости, и, когда он изменит вид на хватающую руку, щелкаем ЛКМ). Подбираем таким образом «очень твердые кости», «твердые кости», «кости» и «большую берцовую кость».

Составляем пирамиду, укладывая имеющиеся кости в следующем порядке:

  • очень твердые кости
  • твердые кости
  • кости

Взбираемся по сложенным костям к люку, и выбираемся на поверхность.

Тюрьма

Осматриваемся. Подкрадываемся сзади к дремлющему за столом на стуле тюремщику. Применяем на него «большую берцовую кость». Обыскиваем тело. Берем с пояса связку ключей. Оборачиваемся, следуем к крайней справа тюремной камере. Проходим внутрь через открытые двери, и забираем кусок веревки.

Выходим в коридор, приближаемся к двери камеры в центре. Открываем ее с помощью ключа. Входим, забираем табурет. Следуем в камеру слева. Осматриваем механизм лебедки, предназначенной для пыточного станка, на котором висит труп очередного страдальца. Устанавливаем табурет под зарешеченным окном. Привязываем кусок веревки, имеющейся в инвентаре, к веревке на лебедке. Второй конец веревки закрепляем на решетке окна. Крутим рукоять лебедки.

Силой натяжения решетка выламывается из стены.

Покидаем тюрьму через окно.

Двор

Поворачиваем налево, чтобы пройти мимо стражника, и делаем шаг вперед, по направлению к каравану во внутреннем дворике.

Спендия останавливает женский голос: «Если тебя схватят, то ты будешь казнен. Беглым рабам нет прощения».

Оборачиваемся на голос, щелкаем курсором на женщине, стоящей у колонны. Говорим с ней.

Саламмбо, дочь Гамилькара, верховная жрица Танит утверждает, что пришла сюда по требованию явившейся ей Богини. Она считает, что Богиня выбрала Спендия ее посланником. Жрица просит поверить ей, и тогда Танит поможет Спендию сбежать из Карфагена. Жрица просит передать предводителю наемников Мито статуэтку с ее ликом в знак доказательства любви Саламмбо к воину, и при этом сказать наемнику, чтобы он просил у Гамилькара руки Саламбо.

Рис. 21

Забрав статуэтку, следуем совету Саламмбо, и забираемся в короб на спине одного из слонов каравана казначея Ганнона, который должен покинуть город, чтобы выплатить деньги наемникам.

В поисках защиты

Палатка Ганнона

РИс. 22

Выбираясь из короба по прибытию на место, скованный цепями, Спендий роняет статуэтку, переданную ему жрицей, и статуэтка разбивается на мелкие кусочки.

Рис. 23

Примечание. Скованный ручными оковами Спендий, при встрече с любым солдатом, как беглый раб, заканчивает свою жизнь на эшафоте. При этом игра завершается досрочно, а эпизод придется переиграть.

Оказываемся с обратной стороны палатки казначея. Перед нами боевой слон пьет воду из поилки. Оборачиваемся.

Рис. 25

Смотрим на наемников, выстроившихся перед казначеем за получением своей платы. Поворачиваемся направо, проходим вперед три шага, в направлении красного вымпела. Выходим на тракт, поворачиваем направо, идем вперед два шага. Оказываемся у входа в лагерь наемников.


Страница 1 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Salammbô: Peril in Carthage

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность